Страница 1 из 1

Защита от коррозии: интересно

Добавлено: 03.06.2008, 09:52
BELL
http://www.allavto.ru/sov/132.php

Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.

Метод катодной защиты от коррозии уже давно применяется на самых разнообразных объектах. Например на кораблях устанавливают специальные протекторы, которые, растворяясь в морской вода, обеспечивают защиту корпуса судна. Подземные трубопроводы перед укладкой обрабатывают антикоррозийными составами и обматывают специальной лентой. На определенном расстоянии от трубопровода закапывают анод (электрод) - металлическую болванку, к которой подключают "плюс" источника постоянного тока, а к самой трубе - "минус". Благодаря разности потенциалов между электродом и защищаемым металлом в цепи образующегося электролита (влага, соль и т.п.) проходит ток. На аноде происходит освобождение электронов - реакция окисления, и саморастворение катода прекращается [1, 2].

Добавлено: 03.06.2008, 09:57
BELL

Добавлено: 03.06.2008, 12:23
БАRМАLЕЙ
Ну и? :(

Добавлено: 03.06.2008, 13:35
BELL
БARMALEЙ
чо и? сабирай!

Добавлено: 03.06.2008, 16:41
135
Берём соху, цепляе за фаркоп через изолятор. Подаём на неё плюс... прощаемся с коррозией...

Добавлено: 03.06.2008, 22:49
БАRМАLЕЙ
Палюбэ тока так... :(

Добавлено: 06.06.2008, 01:13
Sandino
BELL писал(а):http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/

Многа! Ниасилил! Но мысль интересная. То есть, если загнать автомобиль в брод, наполненный электролитом, и бросить в него пару проводов с высоковольтки, то типа ржавчине ж%па? Или я не так понял?....

Добавлено: 06.06.2008, 01:33
Savage
в твоем варианте ж%па настанет машине в целом. :crazy:

Добавлено: 06.06.2008, 01:48
BELL
Sandino
нет )) читай разжевано)

Добавлено: 06.06.2008, 07:31
silver_dog
Тема появляется в книжках 60-х годов, с тех пор муссируется. У меня была кооперативная приблуда, выпущенная в 90-х годах для электрохимической защиты кузова. Особой работоспособности не замечено. Как обычно мовиль рулит :)

Добавлено: 07.06.2008, 07:15
BELL
silver_dog
есть виртуальный знакомый - утверждает, что его шистерка 71 г.в. не имеет даже малейших очагов коррозии благодаря это штуке (тоже заводского изготовления). Мож у тя пара проводков отпало? ))

Добавлено: 07.06.2008, 07:19
silver_dog
BELL у друга тройка 1973 года тоже не имела коррозии без всяких приблуд :razz: Умели раньше делать :good:

Добавлено: 07.06.2008, 07:58
BELL
ээх....

Добавлено: 07.06.2008, 11:49
БАRМАLЕЙ
а еще в москве если живешь, то никакая приблуда не поможет.

Добавлено: 07.06.2008, 19:00
Старик93
БARMALEЙ писал(а):Ну и?
Флудили эту тему на другом форуме. После многих высказываний - вывод один - ерунда

Добавлено: 07.06.2008, 19:32
Sandino
БARMALEЙ писал(а):а еще в москве если живешь, то никакая приблуда не поможет.

Много ты знаешь! Да куча всяких приблуд есть, которые помогают. Например, сухой теплый гараж и никуда не ездить - очень эффективная штука... :beer:

Добавлено: 08.06.2008, 09:11
FatCat
BELL
Во первых шистерки 71 года не возможны в принципе.
ао вторых вполне надежная система против ржавчины с одним условием - машина ВСЕГДа должна находитьтся в электролите
А что делать в это время водителю ? в маске и ластах сидеть ?:)

Добавлено: 09.06.2008, 11:39
BELL
FatCat писал(а):Во первых шистерки 71 года не возможны в принципе.
чо купил то и продал ))

Добавлено: 09.06.2008, 21:58
БАRМАLЕЙ
Sandino писал(а):Например, сухой теплый гараж и никуда не ездить - очень эффективная штука...

:D :lol: :ROFL:

Добавлено: 10.06.2008, 01:58
Savage
Например, сухой теплый гараж и никуда не ездить - очень эффективная штука...
Неа. Сальники рассыхаются.