Страница 1 из 1

Пикап для грязи

Добавлено: 25.05.2008, 22:35
Avenue
Честно говоря, опять захотелось комфорта на бездорожье :). Не в том смысле, что он когда то у меня был, а в смысле уже хотелось и раньше :)
Привлекательно, на мой взгляд, выглядят пикапы. Тем более краем уха услышал, что растамаживаются они как грузовые автомобили, т.е. дешевле. В связи с этим вопрос к знающим людям - какие модели могли бы посоветовать, учитывая возможность дальнейшей постройки машины. Конечно хотелось бы левый руль, раму, возможность установки каточков побольше, наверное дизель. Бюджет, конечно-же ограничен до безобразия :sorry: . Спасибо.

Добавлено: 25.05.2008, 23:21
aziat
Мостовой Хайлюкс с двигателем 3L . Но правда и с неограниченным бюджетом найти очень сложно .

p.s. машина растаможенная как грузовик потом и налоги платит как грузовик , а для них ставка налоговая больше .

Добавлено: 26.05.2008, 07:31
Balamut
Пикап, это тот же длиннобазник.

А поэтому проще взять такую машину как у Доктора или Ивановича
и потом соответственно подготовить, надёжность и комфортность таких
машин вне всякого сомнения. :good: :razz: %) :shock: :eek: :pardon: :beer: :beer:

Добавлено: 26.05.2008, 08:15
MOHCTPOXOD
>Мостовой Хайлюкс с двигателем 3L .

Ключевое слово "мостовой". А таких сейчас мало.

Комфорт на внедорожье - это Ведровер (в смысле Лэнд Ровер) Старый Рэндж или Дисковери. И мостовой и пружинный и фултаймовый и есть с автоматом, есть V8 или турбодизель и стоит недорого. Правда не пикап :-) И кстати проходимость очень неплохая. Только правда не знаю где его ремонтировать в КК.

Добавлено: 26.05.2008, 09:51
Las
клуб владельцев пикапов
http://pickupclub.ru/forum/

Добавлено: 26.05.2008, 11:52
Avenue
aziat писал(а):Мостовой Хайлюкс с двигателем 3L
Нравятся мне хайлюксы :) А до какого года он выпускался с зависимой подвескй? Можно ли найти Track с такими характеристиками? (ведь вроде Track - европейский аналог?)

MOHCTPOXOD писал(а):и стоит недорого
Если есть информация - примерный бюджет?

MOHCTPOXOD писал(а):Только правда не знаю где его ремонтировать в КК
Вроде есть официальный диллер Муса-моторс

Las писал(а):клуб владельцев пикапов
http://pickupclub.ru/forum/
Заходил уже, читал - в основном обсуждение новых пикапов - митсу и ниссан

Общий вопрос по пикапам: а у них у всех задний свес будет огромным? В сравнении с уазкой - просто пипец какой (по крайней мере на тех машинах, что видел).

Добавлено: 26.05.2008, 12:11
doctor
Avenue, не все пикапы таможатся как грузовики.
Там есть много нюансов. Соотношение пассажировместимости, грузоподъёмности и общей массы. Скажем так, небольшие по грузоподъёмности японские пикапы с двойной 5-ти местной кабиной таможатся как легковые авто. 2-3 местные с одинарной кабиной - как грузовики. С американцами, там проще.

Добавлено: 26.05.2008, 12:25
Avenue
doctor, если я правильно понял - пассажировместимость должна составлять меньше 50% общей грузоподъемности? так?
И при бюджете около 350 000 можно ли привезти такой автомобиль или он будет старым и таможня все равно сожрет всю экономию?
Просто вопрос о пикапе встал из-за информации о возможности сэкономить на таможне. Но если это касается только свежих автомобилей, то это слшком дорого и тогда будем искать автомобиль с кузовом универсал, для подготовки экспедиционного самолета :)

Добавлено: 26.05.2008, 12:43
doctor
Avenue, на старые машины не получить экол. сертификат, хотя их там оч. много, есть недорогие и в неплохом состоянии. Те что можно завозить, от 3-х до 7 лет и 4WD, в этот бюджет не уложатся. Раньше был отличный вариант, Nissan Datsun 4WD, не как у Димы Олда был, а новее с 3 литровым дизелем, он прокатывал даже Duoble Cabin и King Cabin как грузовик и пошлина была всего-то немногим больше штуки баксов, но он снят с производства, его заменила Navarra. Их и сейчас полно на аукционах, но поезд ушёл.
Ищи недорогой пикап на рынках РФ и не заморачивайся с ввозом.
***
Задний свес у них у всех большой, его уменьшают для спорта укорачивая грузовую платформу.

Добавлено: 26.05.2008, 17:38
Sandino
Вот душистейший вариант! Правда, не пикап, но мостовой, дизельный, и таможится, как грузовик... И девок можно насажать... и пацанов тоже. Главное, что места много, и выбор есть: хошь - девок, а хошь - пацанов.

Изображение

И свесы небольшие...

Добавлено: 26.05.2008, 17:57
MOHCTPOXOD
>Если есть информация - примерный бюджет?

Ну можно найти до 300 тыр.
Из знакомых один чел год назад продал Рэндж за 100 тыр (правда достаточно старый), второй чел купил Дисковер-1 за 160 тыр, ещё правда вложил тыр 40 за год езды. Третий чел купил Дисковер-2 за 600 тыр. Но тот свежий совсем.

>Общий вопрос по пикапам: а у них у всех задний свес будет огромным? В сравнении с уазкой - просто пипец какой (по крайней мере на тех машинах, что видел).

Ага :-(

Добавлено: 26.05.2008, 19:37
doctor
Sandino, да, верно, если общ. масса будет более 3.5 т.
Но, со всеми вытекающими последствиями в виде категории "С" в док-тах. :(
Да и жалко такого красавца тащить по лесным просекам, колеям. Его стихия сухие прерии и скалистые горы Американских Штатов.:)
А Артёму, по всему, нужен небольшой пикап под "В", но протащить как грузовик, если я верно понял.

Добавлено: 26.05.2008, 20:43
Старик93
doctor
Так Датсуны и сейчас вроде выпускают с двигателем QD32. Чегой-то по сравнению с TD27 он как-то не блещет надежностью. По крайней мере 99-2000 года вроде как на рынке в приморье видел. Вообще-то на востоке их полным-полно, но ценники... %) . Стоят наравне, а то и дороже, чем их полнотелые собратья Террано. Мостовые Хайлюксы шли вроде как до 92-го года (могу ошибаться). Стоят гораздо дороже Датсунов. Проходимость - суперская. Видел, что люди с ним делали на охоте, а он лез, с поломанными рессорами из тайги вылезал. В общем впечатлений от проходимости много, но салончик однозначно тесноват.
Кстати. За свой Датсун пошлину плачу с коней - за 85 - 1060 рублей, а растамаживали его как металлолом (под доки). Нормальный авто растамаживается вроде как как грузовой - уточнял :crazy:
А свес действительно можно сильно уменьшить, просто сняв кузов - он сзади довольно сильно выступает над рамой, да и раму можно см на 20-30 спилить спокойно, а то и больше.