Пжалста, дайте контакт вменяемого электрика(+)
Добавлено: 09.05.2008, 18:11
связанного заодно с установкой сигнализаций.
Суть проблемы изложена по адресу http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=30271 А вчера я еще больше убедился в правильности своего предположения... Сижу в машине жены, курю и ломаю репу, мотор заведен, свет выключен, на улице уже темно. Все это происходит после небольшой поездки. Чем дольше работает машина (при этом я ничего не трогаю), тем ровнее обороты, хотя маленькие "плавания" все же ощущаются. Включаю свет, и выключенный(!) магнитофон начинает фонить, а обороты начинают плавать гораздо больше. Выключаю свет, обороты становятся ровнее, включаю магнитофон - фона нет, но стоит только врубить габариты - опять задница...
В общем, нужно прозвонить провода, идущие к мозгам, и найти того говнюка (провод), который парит моск машине. Я почти на сто процентов уверен, что которыш где-то в сигналке, ибо она напрямую связана с габаритами.
Посоветуйте кого-нить!
Суть проблемы изложена по адресу http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=30271 А вчера я еще больше убедился в правильности своего предположения... Сижу в машине жены, курю и ломаю репу, мотор заведен, свет выключен, на улице уже темно. Все это происходит после небольшой поездки. Чем дольше работает машина (при этом я ничего не трогаю), тем ровнее обороты, хотя маленькие "плавания" все же ощущаются. Включаю свет, и выключенный(!) магнитофон начинает фонить, а обороты начинают плавать гораздо больше. Выключаю свет, обороты становятся ровнее, включаю магнитофон - фона нет, но стоит только врубить габариты - опять задница...
В общем, нужно прозвонить провода, идущие к мозгам, и найти того говнюка (провод), который парит моск машине. Я почти на сто процентов уверен, что которыш где-то в сигналке, ибо она напрямую связана с габаритами.
Посоветуйте кого-нить!