Страница 1 из 1

Заводка дизеля по холоду

Добавлено: 12.01.2006, 15:39
Леди
Переместил эти посты сюда, это будет правильней все таки про технику.
З.Ы. я понимаю тяжело после "за рулем", но старайтесь соблюдать тематику раздела и ветки форума. Это упрощает понимание динамики общения по теме и проще искать потом ответ на вопрос другим.


Здравствуйте Всем!
Мы уже начали активно готовиться к Февральским Окнам.
Вот сегодня пытались завестись.
Безрезультатно. Переворошили всю литературу, заменили топливный фильтр, посадили аккумулятор, завтра решили также бодро продолжить! С толкача пытались завестись, успех тот же.
У кого какие есть предположения - Сообщайте! Попробуем.
А еще подскажите как разместить не только ник, но и картинку.

Добавлено: 12.01.2006, 20:18
Токайдзин
Леди писал(а):Здравствуйте Всем!
Мы уже начали активно готовиться к Февральским Окнам.

Леди писал(а):Вот сегодня пытались завестись.
Безрезультатно. Переворошили всю литературу, заменили топливный фильтр, посадили аккумулятор, завтра решили также бодро продолжить! С толкача пытались завестись, успех тот же.

Света, привет!
А скажите, двигатель вообще прокручивается стартером?
Бодренько?
Как "тракторист" со стажем, могу предположить следующее:
Принцип старинный: "Или нечему гореть или нечем поджигать". Ессно, в "дизельной" трактовке поджига...
а) Нечему гореть.
1. Первое, что приходит на ум - а есть-ли топливо в баке?
2. Уже серъезнее (при условии наличия общего "здоровья" мотора) - замерзла солярка. Т.е не совсем замерзла, а превратилась в кисель с выпавшими хлопьями парафина. Этот кисель забил фильтр (но вы его поменяли) или топливопровод (надо прогревать). Лечение - прогревом бака и топливной магистрали. Но! Без фанатизма! Не спалите машину! :x
Мог просто всякий мусор из бака, взболтнувшись на гонках, засорить топливную магистраль... Продуваем...
На будущее - всегда пользуйтесь депрессорными присадками - не допускающими превращения дизтоплива в гель. Они так и называются АНТИГЕЛИ... Начинайте лить уже с октября и по май... "Зимней" солярки в наших краях отродясь не бывает. А выпадение парафина из того, что разливают у нас, начинается уже при -4С! Проверял сам.
Если вы заправлялись в Адыгее, то вероятность ПЛОХОГО дизтоплива, почти 100%. В самом фиговом случае, вам налили ВООБЩЕ не дизельки, а, к примеру, печного топлива, керосина, толуола... Тогда уже нужно инспектировать ТНВД (топливный насос высогого давления). И, если, факты подтвердятся, боюсь придется готовить денюжку - т.к это недешево.
3. Проверим топливный клапан. От ТНВД выходят проводочки, заканчивающиеся разъемом. Через разъем, проводочки комутируются замком зажигания, тем самым, в принципе, "включая" подачу топлива или "выключая" оную. Клапан проверить можно прибором-тестером. Есть и другие варианты его проверки.
Иногда этот клапан не электрический, а ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (вакуумный) (на мерседесе, например). Так вот, если в трубочке была водичка, то она замерзла и вакуум не может "включить" клапан...
4. Проверим подачу топлива из ТНВД. Нужно чуть ослабив штуцер топливной магистрали, крепящийся к форсунке - покрутить двигатель. Из-под штуцера должно поступать топливо. Проверяем каждую из 4х. Везде нормально?
5. Если двигатель крутит (аккумулятор "свежий"), топливо поступает но все равно не заводится, значит:
б) Топливо НЕ поджигается.
1. Поскольку в дизельном моторе происходит своего рода "САМОПОДЖИГ" топлива, то весьма критично значение КОМПРЕССИИ цилиндров. Если компрессия меньше определенного уровня, то дизель, особенно холодный, заводить БЕСПОЛЕЗНО. Одно утешает, что единовременно мотор накрыться медным тазом не мог...
2. Не работает одна или несколько свечей накала. Эта такая штукенция, которая подогревает дизтопливо перед воспламенением. Проверять - только выкручивая каждую и подавая на нее напряжение. "Рабочая поверхность" свечи должна раскаляться докрасна. Но мороз не такой уж и сильный, даже БЕЗ свечей, при исправном моторе (с нормальной для дизеля компрессией) при прокрутке стартером, должны были быть "подхваты"
Вот, что навскидку... Попробуйте, потом опишите...
Но на будущее, могу порекомендовать вменяемого дизелиста...
АКБ на зарядку в тепло!
Удачи! :D


Леди писал(а):А еще подскажите как разместить не только ник, но и картинку.

Зайдите в свой "профиль", в разделе "АВАТАР" - закачайте требуемую картинку с соблюдением ее размера и расширения....

ЗЫ: На будущее. Для технических вопросов пишите в соответствующий раздел "технический"

Добавлено: 12.01.2006, 22:10
733
2-Токайдзин Серёга, ты так много написал, что даже я зачитался. Из своей практики завода холодного дизеля скажу. Если плохой двигатель или ТНВД, плохая солярка или вода замёрзла, где нибудь -то завести его самое простое в тёплом боксе. А потом уже искать причины. Их как ты сказал куча, но всё что ты перечислил делать на морозе? :o

Добавлено: 12.01.2006, 23:55
Токайдзин
733 писал(а):2-Токайдзин Серёга, ты так много написал, что даже я зачитался. Из своей практики завода холодного дизеля скажу. Если плохой двигатель или ТНВД, плохая солярка или вода замёрзла, где нибудь -то завести его самое простое в тёплом боксе. А потом уже искать причины. Их как ты сказал куча, но всё что ты перечислил делать на морозе? :o

Ты прав, Андрей. На морозе упражняться мерзко. Но смотря кому и в каком случае... Если надо ехать, а лошадь единственная, и не в теплом гараже, а на открытой стоянке?
Понятное дело, что если есть возможность, то лучше в тепло...
Зы: Опять же на -40 (топливо "Д/А"). Урал. Остывшая до хруста в позвоночнике БМП-шка. Сопли в носу застывшие аналогично... И, молодой лЭйтенантик смотрит на тебя, уже матерого капрала как на... небожителя: "..ЗАВЕДЕМСЯ - УЕДЕМ, НУ А НЕТ, ТО ВЫМЕРЗНЕМ КАК МАМОНТЫ"... В такой ситуации о теплом боксе даже мечтать неловко. :x

Добавлено: 13.01.2006, 15:07
733
Полностью с тобой согласен. Вдали от дома на морозе, заведёшься попадёшь домой, не заведёшься будешь жить в холодной машине :cry:
Есть ещё один способ завести дизель, но при условии, что солярка не превратилась в гель. Во впускной коллектор прыснуть ЭФИР, продаётся в магазинах, называется "Холодный старт". Только прыскать надо после воздушного фильтра. Эфир исапяется, температура во впускном коллекторе повышается и если даже свечи накала не работают, дизель можно завести. Проверено до -20, работает. :Yahoo!:

Добавлено: 13.01.2006, 18:55
Токайдзин
733 писал(а): Проверено до -20, работает. :Yahoo!:

Только хлопок получается нехилый! :shock:
А еще, грят, что для движка это не гуд... :evil:

Добавлено: 14.01.2006, 00:43
733
У меня без хлопка мягко заводился, :unknown: Наверное слишком низкая температура окружающего воздуха была :wink:

Попробовал ХолодныйСтарт

Добавлено: 14.01.2006, 12:26
DimaOld
Попробовал вчерась "холодный старт" от ЛюкиМоли - завелась тяжелее чем без добавки. Как то странновато. Теперь попробую АнтиГель, а ещё столько идей. Но видимо к дизелистам ехать скоро прийдётся.

Добавлено: 14.01.2006, 14:15
733
2-DimaOld Если поедешь к дизелистам, тебе однозначно предложат или капиталить движок или ремонтировать ТНВД ( в зависимости на чём они специализируются) Если капиталить движок, то это афигенные деньги. Капиталить движок, без ремонта ТНВД - полумеры. Новый ТНВД штука баксов. Вообщем хороший ремонт дизеля сооизмерим со стоимостью машины :cry:

А распылители?

Добавлено: 14.01.2006, 14:50
DimaOld
Если поменять распылители форсунок, ТНВД вроде качает хорошо.Я думаю прежний хозяин ввиду жизни в деревне забил всё печным топливом и тракторной солярой. Он вобшем то и не отрицал что заправлял чем прийдется. Масло движок не жрёт.

Re: А распылители?

Добавлено: 14.01.2006, 15:29
733
DimaOld писал(а):Если поменять распылители форсунок, ТНВД вроде качает хорошо.Я думаю прежний хозяин ввиду жизни в деревне забил всё печным топливом и тракторной солярой. Он вобшем то и не отрицал что заправлял чем прийдется. Масло движок не жрёт.
Ну тогда желаю тебе попасть к честным мастерам, которые не будут разводить на ремонт :wink:

Добавлено: 14.01.2006, 15:35
DimaOld
Токайдзин обешал познакомить со своими дезилистами(правильными), на это и надеюсь.

Добавлено: 14.01.2006, 16:32
Токайдзин
733 писал(а):2-DimaOld Если поедешь к дизелистам, тебе однозначно предложат или капиталить движок или ремонтировать ТНВД ( в зависимости на чём они специализируются) :cry:

Андрей, не все так безнадежно в жизни, уверяю тебя. По бОльшей части, наверное так и есть (я, слава Богу, не знаю!). Но у тех перцев, у которых я обслуживаюсь с 97 г до н.э, ТАК РАЗВОДИТЬ просто не принято. Отвечаю, что за ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ мне с моим мотором и ТНВД никогда ничего глобального не делали! Распылители меняли, - да. Ремень ГРМ меняли, - да. Клапана регулировали, - да. Все пожалуй... Ну, отогревали, было дело... Ну, воды хлебал, было дело... Тем не менее никаких "КАПИТОСОВ". Теперь, вот похоже турбина накрывается... Но, ить и время ей пришло.. даже не вчера...
Однако, объективности ради, нужно отметить, что если движку "хана" или "хана" топливной... Тогда ЧТО уже можно поделать? Но, опять же, я просто ЗНАЮ, что и здесь может быть предложена определенная "гуманизация" затрат. Например (если речь идет о ТНВД) - замена плунжерной пары... или вульгарного сальника... А это совсем другие, согласись, деньги!
Опять же, многие идут по пути покупки "контрактных" моторов :)

DimaOld писал(а):Если поменять распылители форсунок, ТНВД вроде качает хорошо.Я думаю прежний хозяин ввиду жизни в деревне забил всё печным топливом и тракторной солярой. Он вобшем то и не отрицал что заправлял чем прийдется. Масло движок не жрёт.

Ну, вот, видишь? Все, имхо, не так уж и грустно...
Смотрите. Замена распылителей ОДНОЗНАЧНО. Дима говорил о каком-то безумном пробеге ЭТИХ форсунок... А у них ресурс 100 тык на нормальном ДТ.
Скорее всего, (уверен на 100%), все лечение ограничится довольно легкой терапией - заменой распылителей и регулировками... НО! Для самоуспокоения (своего и твоего), сервисмены предложат тебе определенный алгоритм и периодичность замены масел, расходников и производства регламентных работ. Все! Ну а дорого или дешево - это уж тебе решать. Кому щи жидкие, а кому икра мелкая, как говориться...
Дима, тебе решать. Телефон CDMA +78612711149 Саша. Скажешь от Сергея на Исузу который.. он поймет. Да. Некая очередность, ессно, существует... Договаривайтесь.
И на качественных з/ч не экономь.

Зы. По-хорошему, надо бы в "техническую" ветку. Да?

Добавлено: 14.01.2006, 16:43
DimaOld
Спасиб Сергей за наводку,прозваню.Надеюсь , что действительно обойдётся форсунками. А то после установки нового генератора на ближайший месяц лимит ремонта исчерпан.

Добавлено: 14.01.2006, 18:26
733
Да ремонтировать иномарку это %), но зато потом тысячь 200-300 км забудишь где эта запчасть стоит :Yahoo!:

Добавлено: 14.01.2006, 18:37
kuk
И на нашей улице праздник, я движек на мерин нашел с пробегом 100 т.км. (что для него обкатка)Так что для покатушек машину можно будет использовать на все 100%.

Добавлено: 14.01.2006, 18:40
733
Токайдзин писал(а):Только хлопок получается нехилый! :shock:
А еще, грят, что для движка это не гуд... :evil:
В инструкции по применению Эфира написано, нельзя применять совместно со свечами накаливания. Хлопок и получается, когда свечи воспламеняют эфир. Если свеча стоит во впускном коллекторе, то по моему пофиг, просто в цилиндры засасёт сразу теплый воздух и облегчится старт дизеля.

Добавлено: 14.01.2006, 18:43
733
2-KUK ты что движок от Геленд Вагена нашёл? :wink:

Добавлено: 14.01.2006, 18:44
Токайдзин
kuk писал(а):И на нашей улице праздник, я движек на мерин нашел с пробегом 100 т.км. (что для него обкатка)Так что для покатушек машину можно будет использовать на все 100%.

Володь, это ты про свой ГОРОДСКОЙ автомобиль говоришь? :crazy:

Добавлено: 14.01.2006, 18:52
kuk
Во-во :oops: