Леди писал(а):Здравствуйте Всем!
Мы уже начали активно готовиться к Февральским Окнам.
Леди писал(а):Вот сегодня пытались завестись.
Безрезультатно. Переворошили всю литературу, заменили топливный фильтр, посадили аккумулятор, завтра решили также бодро продолжить! С толкача пытались завестись, успех тот же.
Света, привет!
А скажите, двигатель вообще прокручивается стартером?
Бодренько?
Как "тракторист" со стажем, могу предположить следующее:
Принцип старинный:
"Или нечему гореть или нечем поджигать". Ессно, в "дизельной" трактовке поджига...
а) Нечему гореть.
1. Первое, что приходит на ум - а есть-ли топливо в баке?
2. Уже серъезнее (при условии наличия общего "здоровья" мотора) - замерзла солярка. Т.е не совсем замерзла, а превратилась в кисель с выпавшими хлопьями парафина. Этот кисель забил фильтр (но вы его поменяли) или топливопровод (надо прогревать). Лечение - прогревом бака и топливной магистрали. Но! Без фанатизма! Не спалите машину!
Мог просто всякий мусор из бака, взболтнувшись на гонках, засорить топливную магистраль... Продуваем...
На будущее - всегда пользуйтесь депрессорными присадками - не допускающими превращения дизтоплива в гель. Они так и называются АНТИГЕЛИ... Начинайте лить уже с октября и по май... "Зимней" солярки в наших краях отродясь не бывает. А выпадение парафина из того, что разливают у нас, начинается уже при -4С! Проверял сам.
Если вы заправлялись в Адыгее, то вероятность ПЛОХОГО дизтоплива, почти 100%. В самом фиговом случае, вам налили ВООБЩЕ не дизельки, а, к примеру, печного топлива, керосина, толуола... Тогда уже нужно инспектировать ТНВД (топливный насос высогого давления). И, если, факты подтвердятся, боюсь придется готовить денюжку - т.к это недешево.
3. Проверим топливный клапан. От ТНВД выходят проводочки, заканчивающиеся разъемом. Через разъем, проводочки комутируются замком зажигания, тем самым, в принципе, "включая" подачу топлива или "выключая" оную. Клапан проверить можно прибором-тестером. Есть и другие варианты его проверки.
Иногда этот клапан не электрический, а ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (вакуумный) (на мерседесе, например). Так вот, если в трубочке была водичка, то она замерзла и вакуум не может "включить" клапан...
4. Проверим подачу топлива из ТНВД. Нужно чуть ослабив штуцер топливной магистрали, крепящийся к форсунке - покрутить двигатель. Из-под штуцера должно поступать топливо. Проверяем каждую из 4х. Везде нормально?
5. Если двигатель крутит (аккумулятор "свежий"), топливо поступает но все равно не заводится, значит:
б) Топливо НЕ поджигается.
1. Поскольку в дизельном моторе происходит своего рода "САМОПОДЖИГ" топлива, то весьма критично значение КОМПРЕССИИ цилиндров. Если компрессия меньше определенного уровня, то дизель, особенно холодный, заводить БЕСПОЛЕЗНО. Одно утешает, что единовременно мотор накрыться медным тазом не мог...
2. Не работает одна или несколько свечей накала. Эта такая штукенция, которая подогревает дизтопливо перед воспламенением. Проверять - только выкручивая каждую и подавая на нее напряжение. "Рабочая поверхность" свечи должна раскаляться докрасна. Но мороз не такой уж и сильный, даже БЕЗ свечей, при исправном моторе (с нормальной для дизеля компрессией) при прокрутке стартером, должны были быть "подхваты"
Вот, что навскидку... Попробуйте, потом опишите...
Но на будущее, могу порекомендовать вменяемого дизелиста...
АКБ на зарядку в тепло!
Удачи!
Леди писал(а):А еще подскажите как разместить не только ник, но и картинку.
Зайдите в свой "профиль", в разделе "АВАТАР" - закачайте требуемую картинку с соблюдением ее размера и расширения....
ЗЫ: На будущее. Для технических вопросов пишите в соответствующий раздел "технический"