Страница 1 из 1
где найти нормального ИНЖЕКТОРЩИКА?
Добавлено: 24.03.2008, 19:00
Yroslav
делитесь явками и паролями
п.с. чтобы посмотрел, а самое главное СДЕЛАЛ из моего Террана "пушку трехлитровую"
а не динамику Витца 1.0
Добавлено: 31.03.2008, 17:04
Ден640
YroslavЯрик, говорят, что хороший инжекторщик есть в тимашовке 8(906)-433-45-20. Обратись к нему, может он и сделает тебе "пушку трехлитровую"
Добавлено: 31.03.2008, 17:17
Yroslav
Добавлено: 31.03.2008, 20:21
733
Yroslav
Никто тебе ничего не сделает - я этим вопросом уже интерисовался давно. Пререпрошить твой компьютер нельзя, а следовательно, тебе могут только попытаться его отремонтировать (востановить). и всё. Мне даже комп. в Краснодаре не взялись делать. Весь их ремонт сосотоит в сравнении работающего и поломанного компа и замены управляющих силовых транзисторов.
Добавлено: 31.03.2008, 20:25
Yroslav
733
о прошить - речи не идет!
хотя бы чтобы мотор отдавал всю мощь... а мне кажется у меня мотор работает на 50%, потребляя бензу на 150%
Добавлено: 31.03.2008, 20:50
733
Система там проста - комп управлят только форсунками и больше не чем, т.е. длительностью открытия форсунки. Сигнал там есть или нет. Там стоит две форсунки, на малых оборотах льёт одна на больших подключается другая. Если у тебя наворачивается одна из форсунок, то коп это определяет и включает аварийный режим. Он подключает исправную форсунку на малые обороты - поэтому машина будет всегда заводиться, Если у тебя форсунка работает на половину, т.е. комп определяет её как рабочую, а она бензину льёт меньше чем положено, то смесь у тебя будет обеднённая и мотор не будет развивать пложенную мощность. Первый признак такой ситуации малое потребление бензина.
Что у тебя не знаю, может неправильно выставлено зажигание или фазы газораспределения. Не в тот зубец вставлен трамблёр или неправильно стоит ремень газораспределения, а может всё вместе - вот движок и не тянет.
Добавлено: 31.03.2008, 20:57
Yroslav
733
комп еще управляет углом.... если он стоит в аварии, то он режет угол, а если режет угол - значит идет потеря мощи....
больше, ты прав, он не может ничем управлять! Хотя есть еще заветная Лямбда.... от которой тоже зависит работа мотора!
зажигание у меня в норме, по книжке стоит 14 градусов на прогретом моторе, на паркинге.
причем заметил что моща теряется в районе переключения со 2-ой на 3-ю передачу....
Добавлено: 31.03.2008, 21:56
733
Yroslav писал(а):733
комп еще управляет углом.... если он стоит в аварии, то он режет угол, а если режет угол - значит идет потеря мощи....
Если он и управляет углом зажигания, то в небольших пределах.
Yroslav писал(а):больше, ты прав, он не может ничем управлять! Хотя есть еще заветная Лямбда.... от которой тоже зависит работа мотора!
По сигналу от лямбда зонда комп смотрит богатая смесь или бедная и вносит коррекцию в управление форсунок. Кстати в компе есть режим, где можно на работающим двигателе посмотреть, что он определяет - какая смесь бедная или богатая. Так вот еси лямбда работает неправильно и комп определяет, что смесь бедная он будет лить через форсунки больше бензина - вот тебе и увеличение расхода. Но там в алгоритме есть режим защиты от поломанного лямбда зонда. Комп просто ставит усреднённое значение коэфициента от зонда и этот параметр не управляет форсунками.
Yroslav писал(а):причем заметил что моща теряется в районе переключения со 2-ой на 3-ю передачу....
Какие при этом обороты двигателя?
Добавлено: 31.03.2008, 22:14
Yroslav
733обороты нормальные
вот класная тема - буду делать: ht[url]tp://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=3850[/url]
п.с. ты кстати перенес комп в бардачок???
Добавлено: 01.04.2008, 19:20
Ден640
могу дать вам хороший совет, купите себе УАЗа, лучше всего дизельного, и непартесь на счет компов и градусов!!!!
Добавлено: 01.04.2008, 19:23
Yroslav
Ден640насмешил...
Добавлено: 01.04.2008, 22:19
733
Yroslav писал(а):733
п.с. ты кстати перенес комп в бардачок???
Да, перенёс.
Ден640 писал(а):могу дать вам хороший совет, купите себе УАЗа, лучше всего дизельного, и непартесь на счет компов и градусов!!!!
У меня есть и УАЗ и Террано, так, что сравнить есть с чем. Могу сказать это две совершенно несравнимые вещи. А про дизельного УАЗа можешь сказки не рассказывать - знаем мы их ( пробег до ремонта башки составляет 40 000 км)
Добавлено: 02.04.2008, 09:42
ТУ 144
Yroslav писал(а):.....причем заметил что моща теряется в районе переключения со 2-ой на 3-ю передачу....
Так может у тебя не мотор, а коробка неправильно работает.
Добавлено: 02.04.2008, 10:33
Yroslav
ТУ 144
может, но врядли....
но я проверю напряжение на ТПСе...
Добавлено: 02.04.2008, 17:26
Ден640
Yroslav
насмешил...
я не смешил, а вполне серьезно
733
Могу сказать это две совершенно несравнимые вещи.
и что лучше?
А про дизельного УАЗа можешь сказки не рассказывать
а я и не рассказываю, у нас почти 70 000 км. и никаких проблем!!!
Добавлено: 03.04.2008, 08:53
733
Ден640 писал(а):и что лучше?
так если две несравнимые вещи, как можно ответить на этот вопрос
Ден640 писал(а):а я и не рассказываю, у нас почти 70 000 км. и никаких проблем!!!
это если по асфальту ездить (и турбина включается на 2800 оборотов.)
Добавлено: 04.04.2008, 16:10
Ден640
733
так если две несравнимые вещи, как можно ответить на этот вопрос
ну, что лучше по бездорожью?
733
это если по асфальту ездить
да я бы не сказал, что по асфальту ездием
Добавлено: 10.04.2008, 23:43
Sandino
Ярослав, расскажу тебе маленькую историю...
После 4-дюймового лифта и установки 35-х колес поехал я как-то в Небуг и ес-но решил замерить расход... и офигел. Мало того, что он составил 26/100 (правда без всяких поправок, тупо по одометру), так и машина отказывалась ехать быстрее 120 км/ч, постоянно срываясь с О/D на третью - очень ей было "тяжело" с этими тапками. В полном расстройстве от такого результата я заказал тюненные главные пары, дабы разгрузить трансмиссию и вернуть показатели в норму. А покуда они идут, за одно решил проверить моторЧег...
Так вот, ЕГО зовут Костя, и ОН приезжал к моим партнерам в сервис по поводу другой машины - Лансера с плавающими оборотами. К счастью, в тот момент я тоже был там... ОН не только очень хорошо разбирается в настройках (естественно, сканнер всегда при нем), но и руки у него растут, откуда надо.
Два часа ОН ковырялся с Лансером, чуть ли не всю ее распотрошил, но нашел проблему, которая заключалась в износе какой-то пластиковой шестеренки. А потом ОН настроил мотор на моей машинке... И она поехала так, как до этого не ездила на 33-х катках! Динамика заметно улучшилась, расход снизился до 20/100 по одометру (в реальности получается чуть меньше 18 литров), я даже забыл о том, что главные пары где-то в пути - настолько это стало неактуально.
Я видел, как ОН работает, и какой ОН дотошный. Если в Краснодаре и есть кто-то, кто действительно может довести работу мотора до оптимального состояния, то это только Константин...
Телефон сервиса тебе известен, у Димы можно спросить, как связаться с Костей. ОН часто работает на выездах, денег берет в ОЧЕНЬ разумных пределах, много разговаривает, но на эту его особенность не обращаешь внимание после получаемого результата. Именно поэтому я пишу о НЕМ с большой буквы...