Страница 1 из 1

Карбюратор на УАЗ

Добавлено: 25.01.2008, 01:12
Таранов С
Выручайте: сделал мотор,расточил головку (не сам,умелец один),перенёс катушку на потолок.Теперь не могу отстроить карбюратор,не едет на низах.Может кто с подобным сталкивался?

Добавлено: 25.01.2008, 12:39
733
А что умелец точил? может он заточил двигатель для рейсинга.

Добавлено: 25.01.2008, 12:55
BELL
forum.uazbuka.ru
тока сразу называй модель движка, что за карб и что спросил 733

Добавлено: 26.01.2008, 00:45
Таранов С
733 писал(а):А что умелец точил? может он заточил двигатель для рейсинга.

Точил головку,увеличил камеры.Вот теперь на высоких прёт,на низах не едет.катушка под потолком,броне провод очень длинный ,может потеря искры?

Добавлено: 28.01.2008, 09:46
733
Мини Балу писал(а):
733 писал(а):А что умелец точил? может он заточил двигатель для рейсинга.

Точил головку,увеличил камеры.Вот теперь на высоких прёт,на низах не едет.катушка под потолком,броне провод очень длинный ,может потеря искры?

Потерю искры (пробои бронепровода) легко проверить. Ночью заведи двигатель, свет не включай - смотри на бронепровод. Если светится в темноте, значит меняй.
А по поводу движка к мастеру - узнавай, что он тебе в башке наточил (движок низовой нужен)

Добавлено: 28.01.2008, 10:22
Balamut
А не пробовал назад вставить, то что выточил ?????:eek: Иногда помогает !!! :razz: %) :beer: :help
:pilot
Если он у тебя ехал на раньше на низах до ремонта, то однозначно нужно вставлять назад то что выточил!!!! :pilot :razz: %) :shock: :beer:

Добавлено: 28.01.2008, 23:41
Таранов С
В общем методом "научного тыка".Не светится ни фига,бронепровод в кислородном шланге проложен.Опять же грешу на карбюратор.