Страница 1 из 3

Хочу стать владельцем УАЗА. Что делать?

Добавлено: 23.01.2008, 09:51
Владимер
Вобщем давно всей душой хочу стать жипером… Одно время горел тойотой сурф, которая меня в общем то на 100% устраивает в плане проходимости и всего остального, но в расчете что это будет единственный авто в семье… Но пока не готов, да имхо и не целесообразно, сейчас брать его, с его расходом, ценой и ценой на обслугу…
И вот что подумал… А что если иметь одну легковую авту, а второй взять уазега… Если что, когда с деньгами туго, пусть стоит, кушать не просит, под жопай всегда есть легковой автомобиль + вроди как тюнинг и обслуживание уазига вроде как тожи дешевле и доступнее, чем на того же сурфа…
Но есть канечно же куча вопросов…
Самый главный, это то что я на уазике ездил последний раз очень давно и собственно картину управления уазиком представляю туго… А стоит ли?
Потом, уазиг все тааки надо обслуживать, сам кое что смогу, где то отец поможет (он автомеханик, но по легковым иномаркам), но все ш таки кое какие моменты не всегда удасться сделать самим, где уазы обслуживать то?
третий, с чего начать? за сколько можно купить более менее живой уазег? карочи отпишитесь, каждый кто что может сказать, буду рад каждому совету и мнению
Спасибо

Добавлено: 23.01.2008, 10:07
Лоцман
Владимер писал(а):третий, с чего начать? за сколько можно купить более менее живой уазег?
Вот тут темка есть:
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1443&start=15
Почитай. Мож это тебя он дожидается?

Добавлено: 23.01.2008, 10:09
Владимер
Ога видел темку
Ну а сколько такой может стоить? чот мне кажица вариант как то не особо, не?

Добавлено: 23.01.2008, 10:15
Лоцман
Ну, внешне (естественно - придирчиво не рассматривал) выглядит он очень даже.... Явно достаточно свежий капремонт/покраска...
А стоить может - полностью от жадности/кугутства хозяев - от 100$ до .... по паспорту год то старый - думаю до 50-70 т.р.

Добавлено: 23.01.2008, 12:09
Yroslav
Предложений по продаже много, вон БАРМ продает свой....

а вообще дешевизна у Уазега сомнительная... может сама запчасть и стоит недорого, но ломается часто! К томуже если сам особо ничего в них не понимаешь....

имхно лучше Сурф

Добавлено: 23.01.2008, 12:29
Владимер
Сурфы тоже ломаюца, пусть и не так часть, а тем более в моей ценовой категории уже повидали немало, сурфа если брать, то дизель, а они в основном турбовые, турбинке может капут настать да и остальное…
Кстате, ув. уазоводы скажиет сколько у Вас приблизительно уходит на сожержание уаза, использовать буду не в соревнованиях, а так для души

Добавлено: 23.01.2008, 12:35
Лоцман
Вон, Рома взял своего за 50 т.р. и уже вложил в него около 150....
И пока "совершенству нет предела".... :lol:
Идет по категории "легкий туризм"... %)

Добавлено: 23.01.2008, 12:59
Yroslav
Владимер
ломается все! тем более если машина покатушечная! :D :D
если не смущает отсутствие комфорта - берите Уазег... благо тут предложения есть, да и еще подготовленные по цене, можно сказать, навесного оборудования!

Лоцман
сам такой, брал своего за 120 и вложил около 250 и нет совершенства :D и буду еще вкладывать... это как наркотик, блин!
то хочет и то хочется поставить...

Добавлено: 23.01.2008, 13:31
Владимер
ну вот опять я в сомнениях))))
Видать надо еще подождать)))

Добавлено: 23.01.2008, 13:46
MOHCTPOXOD
>может сама запчасть и стоит недорого, но ломается часто!

Потому что ездим и не боимся сломать :-)

>ломается все! тем более если машина покатушечная!

Готов подписаться подэтим. Сравнивать долговечность можно только на автомобилях, ездящих по асфальту. В лесу/горах можно сравнивать только чисто механические запасы прочности. А у кого они больше чем у УАЗа? У Унимога :-)

>Кстате, ув. уазоводы скажиет сколько у Вас приблизительно уходит на сожержание уаза,

В отличие от человека или животного, УАЗ это машина и если не используется каждый день, то каши не просит. Только ТО, страховка и налоги. Если ездить только на природу, то ломается в нем только то что сам сломаешь.

Вообще в этой жизни важно жить "по средствам". Купить можно и гелендваген и хаммер и что угодно. Но купить автомобиль "это только начало". Правильно делаешь что в первую очередь интересуешься сколько тебе будет стоить его содержание.

Заодно стоит поинтересоваться сколько будет стоить на иностранном внедорожнике убить мотор, КПП, раздатку или мост набрав в агрегат воды, а такое случается.

Добавлено: 23.01.2008, 14:14
BELL
Владимер
имею уаз второй машиной
зарплата 8-12 тыщ рублей
ездил до последнего хоть раз в пару месяцев нормально, при этом хватало и семье и кредиты
теперь встал до весны - влез в доработки, которые много тянут по моим деньгам.

Но - ковыряюсь я сам. Эта машина требует внимания хозяина ) хотя по тормозной системе я лучше отдал бы мастерам - жаль у нас нет их..
Кстати, КТО в КРД возьмется помочь? К весне я бы на пару- тройку дней пригнал бы его перед покатушками какими нить.... ЗЫ Мастер должен сам выбрать нормальные на его взгляд запчасти... я как ни куплю - так левое что то.

Вот такие пироги. И продавать его я не собираюсь, ибо альтернативы за МАЛЫЕ деньги - нет, как и в середине ценового диапазона. Для более-менее тяжелых условий.

ЗЫ Не бывает полностью сломанных уазов.. равно как и полностью рабочих :D

Добавлено: 23.01.2008, 14:19
BELL
Да... летом на пшаде добил коробку о камень. Трещина, через которую уходило масло. От новосада до пшады ехал вообще без масла - тяжело включались передачи.
Там залепили холодной сваркой, долили тада. Проехали путь обратно (20-25 км бездоржье и 140 асфальт) и еще недельку дома катался. КПП обошлась в 1000 БУ + 1000 за переборку + 500 немного внутренностей. Сам тока снимал - ставил. Делай выводы ;)

Добавлено: 23.01.2008, 14:52
БАRМАLЕЙ
Владимер писал(а):Хочу стать владельцем УАЗА. Что делать?

Начни с того что купи у меня УАЗ.

Добавлено: 23.01.2008, 15:01
Владимер
Во… Вот уже реальный разговор пошел

BELL писал(а):BELL
Ну зп чутог по больше, но после всяких дел от нее остается что то типо того)) кстате пока планирую взять уаз не для жеского бездорожья, то где ездиете вы, сужу по фоткам, я ф шоке ваще, мне пока до этого далеко, опыта все равно нет
Много можем сделать сами, разобрать, собрать, но все таки в мосты лезть думаю надо знающему человеку, с эелектрикой опять же вопрос открытый, в чем в чем, а в электрике я дуб

БARMALEЙ писал(а):БARMALEЙ
А можеш рассказать поподробнее о машине? ну в каком состоянии на сегодншний день, что необходимо делать, чтобы ты сделал, без фанатизма, сотни тысяч пока вкладывать не планирую
Можно на мыло, если хочеш: vmazuroff@yandex.ru

Добавлено: 23.01.2008, 15:10
БАRМАLЕЙ
Владимер
Тёзка, не вижу смысла перекачивать по инету сотни килобайт информации, мою машину тут очень хорошо знают, а тебе предлагаю сегодя вечером подъехать ко мне на Фестивальный, да и посмотреть вживую, благо есть на что смотреть и засмотреться. Телефон чуть ниже.

Добавлено: 23.01.2008, 15:18
Владимер
Оке
С удовольствием бы подъехал и пообщался, но думаю сегодня рано еще, не хочу отнимать Ваше время, мне перед покупкой уаза необходимо продать еще одну из двух машин, да и решение еще четко не принято, вобщем это займет некоторое драгоценное время.
Как только продам машину, думаю свяжусь сразу же, если машина будет еще у Вас.
Я смотрел темку, в общем машинка нравицо, цена для меня очень приемлемая…
Хотя прокатица бы надо, чтоб раз и навсегда, зацепит или нет… Тогда и время и деньги найдутся))))

Добавлено: 23.01.2008, 15:35
ТУ 144
До чего цивилизация народ довела. Сейчас Internet мнение для многих гораздо важнее собственных ощущений. Караул.

Добавлено: 23.01.2008, 15:38
Владимер
ДЫк аткуда ощущения?
Я ж не владел ни уазом, не иноджипом
раньше тупо хотел единственную машину иноджип, чтоб и относительно комфортно и внедорожно, но пока не вижу рационального смысла, а сейчас подумал, пачиму б не заиметь второй машиной, пока подешвле, там видно, как денег будет хватать

Добавлено: 23.01.2008, 15:49
ТУ 144
ДЫк Барм приглашал же тебя за собственными ощущениями. :о)

Добавлено: 23.01.2008, 16:05
Владимер
Ну посматреть это одно, но зачем я буду сейчас ехать, отвлекать человека, если я на сегодня не готов к покупке не морально ни финансово)))
3 машины сразу я не потяну))))))
Пока хотелось бы услышать опыт бывалых и размышления на тему, они бывают очень даже полезны)

Добавлено: 23.01.2008, 16:38
MOHCTPOXOD
>то где ездиете вы, сужу по фоткам, я ф шоке ваще, мне пока до этого далеко, опыта все равно нет

Начнешь туда ездить раньше чем думаешь. Белл сам кстати не так давно начал ездить. Расчитывать нужно сразу "по полной".

Добавлено: 23.01.2008, 16:39
БАRМАLЕЙ
Владимер писал(а):Хотя прокатица бы надо, чтоб раз и навсегда, зацепит или нет…
Хык. Ну время временем. Мне кстати продать УАЗ нужно для того что бы купить другую машину, так что можем и поменяццо.
А вообще - приезжай, выедем в адыгею на Кубань, Эх! Прокачу!

Добавлено: 23.01.2008, 16:44
Yroslav
Владимер
не ездий с ним - засадит машину по самые помидоры, потом два дня будете откапыватся! :D :D

Добавлено: 23.01.2008, 16:51
Лоцман
Yroslav, не пугай Покупателя Барму!
Покупатели оне того... нервные, да осторожные... того и гляди сбегнЁт! :lol:

Добавлено: 23.01.2008, 16:57
Amigos
За то ощущений наберется почувствует что это такое надо же с чего то начинать

Добавлено: 23.01.2008, 17:40
BELL
Владимер писал(а):мне пока до этого далеко,
мой ПЕРВЫЙ выезд - у дуба - оказался раз в 6-8 ужаснее чем я ожидал. Чего стоят только ночные броски с разгона на камни по полметра....
И ничо. Понравилось )

Владимер писал(а):но все таки в мосты лезть думаю надо знающему человеку

как раз в мосты нет, хотя бы в кпп и роздатку - да... да и то.. все просто
элетрика? откуда на уазе електрика? там 3 предохранителя :D

Добавлено: 23.01.2008, 17:47
БАRМАLЕЙ
Yroslav
:D :lol: :ROFL: :D :ROFL: Страшно??? :shock:

Добавлено: 23.01.2008, 19:04
ИА
Владимер, все когда-то начинали.
Для меня поездка просто по дороге, по которой не пройдет Жигули, вставляла адреналин так, что я визжал от удовольствия. Со временем это проходит - привыкаешь и хочется чего-то большего. Вот в этот момент и начинаются основные затраты на УАЗика. Для того, чтобы проехать подальше, начинаешь покупать толковую резину. Первые несколько поездок - полный восторг. Потом привыкаешь. Начинаешь лифтовать кузов. Поездил - привык. Хочется большего. Приобретаешь блокировки. Потом лебедку. И так до бесконечности.
Но это будет потом. А пока просто возьми обычный УАЗик и просто покатайся там, где не ступала "нога" легковушки. Если увлекаешься туризмом, то возьми себе за правило: зачем идти туда, куда можно доехать.

Добавлено: 23.01.2008, 20:15
igor4737
Для проб и ошибок в покатушках и монстростроении, а так же для переустановки *рук* из того места откуда они обычно растут в нормальное положение - УАЗиг самое оно.
ИХМО моё мнение...

Добавлено: 23.01.2008, 20:35
doctor
igor4737 писал(а):УАЗиг самое оно.
Да, если есть деньги и время постоянно его перебирать... то движок, то коробку-раздатку, то мосты, про "мелочи" я, вообще, молчу... :) :oops:

Добавлено: 23.01.2008, 21:17
DmS
вот пока туда не лезишь, оно прекрасно работает:)))

з.ы. ну кроме тормозной системы ессесно, она вааще никогда неработает :lol:

Добавлено: 23.01.2008, 21:24
COSMOS425
Забей на УАЗеГ! Бери НиФФкО!! На ентом сонстре без ливера останешся! Растрясет! :D

Добавлено: 23.01.2008, 21:33
БАRМАLЕЙ
Абонент COSMOS425 изганан из темы, как человек склонный к флуду (флудераст в простонародье).

А если серьезно, то ко кто со звездным ником, не будем прямо показывать пальцем кто, пришел к тому что на кузов от нивы, ставит УАЗовскую трансмиссию, из чего следует что оно по другому не едет. А комфорт - дело наживное, на Хантере не трясёт.

(это я, типо, обиделсо) :evil:

Добавлено: 23.01.2008, 21:42
Алёша
УАЗег на пружинках- ВЕСЧ!!!

Добавлено: 23.01.2008, 22:17
DmS
если тапку придавить, то тоже не трясет, не успевает :D

Добавлено: 23.01.2008, 22:23
COSMOS425
Сам Флудераст! Я человека от совершения ошибки отговариваю! Мне может его здоровье не безразлично!

Добавлено: 23.01.2008, 22:39
Rock
Вот так всегда!!! Был один КУПЕЦ, и тго застРАщаЛИ!!! А педложений по форуму,.......... хоть ОТБАВЛЯЙ!!! %) %) %)
COSMOS425
Кто-бы о нашем ЗДОРОВЬЕ побеспокоился???

Добавлено: 23.01.2008, 22:47
BELL
COSMOS425
был бы у тя уаз... ему все простить можно :D

Добавлено: 23.01.2008, 22:55
COSMOS425
Я ему готов тока военные мосты простить! :D

Добавлено: 23.01.2008, 23:05
БАRМАLЕЙ
COSMOS425
Ну ну. Здравоохранитель. А за ними и колеса УАЗовского размера, и карданы, и раздатка с Газ69, а там и сцепление подтянется, да и двидок это все х.. провернет. Ты не первый кто по этому пути идет. Вспомни Новороссийскую ниву красного цвета.
BELL
Я не знаю как рассуждать о автомобиле которого у тебя никогда небыло, и на котором никогда не ездил.

Добавлено: 23.01.2008, 23:10
COSMOS425
Т.К я в причипе не совсем понимаю как то что ты называеш двигателем может работать..... Точно УАЗовский не поставлю! Мож когданидь дизель литра в 3 , могет....

Добавлено: 23.01.2008, 23:23
BELL
COSMOS425
ты хочежь сказать что моя трешка, крутящаяся до 6500 влет и имеющая немалый момент на низах из за широкофазного распредвала - гоумно?
давай на трос с твоей нивой.. без понижаек...
посмотрим кто кого...

Добавлено: 23.01.2008, 23:28
БАRМАLЕЙ
COSMOS425
Я тоже на дизель поглядываю. Но и нивовский никогда небыл чем то, называющееся двигатель. Мой движок образца 57-го года. Твой где то 69-го. Разница в 10 лет всего. В любом случае мы пришли то, с чего начали, у тебя остается с нивы тока кузов, весьма сомнительного комфорта, качества, крепкости и надежности. Не проще ли было сразу взять L200 ?

Добавлено: 24.01.2008, 09:08
COSMOS425
Проще! Но тяжелее и неиного дороже......А НиФский двигатель зоть на что-то похож!

Добавлено: 24.01.2008, 09:43
MOHCTPOXOD
>Забей на УАЗеГ! Бери НиФФкО!! На ентом сонстре без ливера останешся! Растрясет!

В ниве кишки вытресает не меньше.

Хочешь чтобы не трясло, нужно брать лэндровер.

Добавлено: 24.01.2008, 10:28
733
MOHCTPOXOD писал(а):Хочешь чтобы не трясло, нужно брать лэндровер.
Можно в УАЗег поставить сиденья от мерседеса или иномарки. :good:
У Лендровера кузов алюминевый (рихтовать сложно)

Добавлено: 24.01.2008, 11:15
doctor
733 писал(а):У Лендровера кузов алюминевый (рихтовать сложно)
А зачем его рихтовать? Приклепал сверху новый лист алюминия, мазнул краской и ОК! :D
Гнить всё равно не будет в нашем климате. Это не Москва, где от зимних химреагентов алюминий начинает каррозировать и рассыпаться в белую труху! :(

Добавлено: 24.01.2008, 11:31
BELL
733 писал(а):У Лендровера кузов алюминевый (рихтовать сложно)
не такая большая часть его. Даже не кузов, а накладки на него. В остальном та же сталюка.
Миф короче, недавно развеивали его в какой то телепередаче.. в упор непомню какой..

Добавлено: 24.01.2008, 11:53
Владимер
БARMALEЙ писал(а):Хык. Ну время временем. Мне кстати продать УАЗ нужно для того что бы купить другую машину, так что можем и поменяццо.
А вообще - приезжай, выедем в адыгею на Кубань, Эх! Прокачу!

Это было бы интересно :) Обязательно воспользуюсь Вашим предложением, телефон записал)))

Добавлено: 24.01.2008, 12:04
BELL
Владимер
как приобретешь стучись в аську
сразу пару дельных советов дам )