Зажигание на Ниссане V6 его м....ть
Добавлено: 22.12.2007, 22:36
блин, менял помпу и без снятия ремня ГРМ не получилось!!!
перед снятием метки поставил... но когда начал одевать понял что каким-то чудесным способом они расходятся на 6-ть зубов....
вообщем позвал соседа (толковый, "не блондинка") и вместе по распечатке с ниссано-сайта начали ставить ГРМ.
http://terrano.irk.ru/2007/04/07/remen_GRM_NissanTerrano_vg30.html
Все поставили, четко по меткам, все зубья совпали, количество тоже!
ну и как всегда момент истины - собрал, завел, а он плохо заводится и работает как-то не очень устойчиво...
ну дело ясное, что дело темное - ЗАЖИГАНИЕ!
я потом начал трамблер крутить, на один-два зуба переставил - ваще хреного заводится..... потом сел полудохлый АКБ....
вот ща сижу и думаю с чего начать, может найти ВМТ на первом цилиндре и поставить бегунок почти на первый цилиндр (у ниссана смещение 15 градусов - 15±2° до ВМТ)
знаю этот вариант только в теории... я прав?
и вообще СОС!
перед снятием метки поставил... но когда начал одевать понял что каким-то чудесным способом они расходятся на 6-ть зубов....
вообщем позвал соседа (толковый, "не блондинка") и вместе по распечатке с ниссано-сайта начали ставить ГРМ.
http://terrano.irk.ru/2007/04/07/remen_GRM_NissanTerrano_vg30.html
Все поставили, четко по меткам, все зубья совпали, количество тоже!
ну и как всегда момент истины - собрал, завел, а он плохо заводится и работает как-то не очень устойчиво...
ну дело ясное, что дело темное - ЗАЖИГАНИЕ!
я потом начал трамблер крутить, на один-два зуба переставил - ваще хреного заводится..... потом сел полудохлый АКБ....
вот ща сижу и думаю с чего начать, может найти ВМТ на первом цилиндре и поставить бегунок почти на первый цилиндр (у ниссана смещение 15 градусов - 15±2° до ВМТ)
знаю этот вариант только в теории... я прав?
и вообще СОС!