Страница 1 из 1

компрессор и автоматика... или качаем колеса быстро и бюджет

Добавлено: 15.11.2007, 14:55
Yroslav
имеем не навороченный компрессор, например Беркут 15 или любой другой стоимость до 2000р.
Что нужно на выходе: накачка 32-го колеса быстро и непренужденно.

Конечно можно купить ОДИН мощный компрессор за 6000р а то и более, которые качают колеса 32-го размера за 40 сек. ИЛи купить фирменные Viair рессивер + его же автоматику....

но хотелось бы бюджетнее!!

какие есть варианты?
И вообще как это все выглядит? и где можно прикупить?
"Правильное направление" и аналогичные фирмы не предлагать по причине "небюджетности"...

вообщем как я представляю:
компрессор не навороченный, купить рессивер (или какой-нибудь подходящий балон для этого), купить автоматику включения компрессора, при малом давлении в баллоне, купить длинный шланг + пистолет!!!

еще вопрос на сколько литров должен быть рессивер, чтобы накачать с 1.0 до 2.2 все 4-е 32-х калеса???
сколько по времени будет этот компрессор закачивать этот рессивер?

п.с. супер скорость конечно не требуется, но и не хотелось бы по 2-3минуты тратить на колесо....

Добавлено: 15.11.2007, 15:07
Yroslav
+ можно "дудку" к рессиверу подключить....

Добавлено: 15.11.2007, 15:36
030
трбы с парохода - модные в любое время года :ROFL: :ROFL:

Добавлено: 15.11.2007, 16:17
Avenue
А если, как вариант, 2-3 бюджетных компрессора запараллелить с использованием обратных клапанов? По крайней мере и бюджетнее Viair, и компактнее чем ресивер. да и на уязвимости системы в целом скажется положительно. Это чисто теоретическое предложение. Себе ставлю R20, если производительности на сборку 35-го симекса не хватит, возможно буду реализовывать этот вариант.

Добавлено: 15.11.2007, 18:39
doctor
Yroslav писал(а):рессивер....

но хотелось бы бюджетнее!!

какие есть варианты?

Можно использовать баллон от углекислотного огнетушителя подходящего объёма. У меня один такой припасён :)
Yroslav писал(а):на сколько литров должен быть рессивер, чтобы накачать с 1.0 до 2.2 все 4-е 32-х калеса???
Очень большой, в машине такой разместить сложно. У меня в гараже компр. с ресивером 24л., котор. набивается до 6 кг., этим объёмом можно было подкачать стандартные мои колеса 4 шт. с 1.5. до 1.9.
35-е колесо с нуля и до 2.0 не накачивается, включается компрессор для подкачки ресивера. Полностью "опустошить" ресивер к колесо ведь не удается (при выравнивании давления в колесе и в ресивере надо нагнетать воздух в ресивер).

Добавлено: 15.11.2007, 19:32
EugeneK
Yroslav
ну и кто тут дипломированный КИПовец? :wink: все упирается в реле давления :) и всякие переходнички :) вот и весь бюджет автоматики
я не помню какой стоит ресивер у Юры, вроде около 20 по сиденьями стоит :) хватает чисто на подкачать, компрессор включается

Добавлено: 15.11.2007, 21:38
Avenue
Скажите, в чем ущербна идея со спаренными компрессорами? Не праздный вопрос.

Добавлено: 16.11.2007, 00:45
Yroslav
KEE
ну я :D

но вопрос не в этом, технология процесса понятна!!!

не понятно на сколько надо ставить баллон? где помимо фирменных магазов можно посмотреть-пощупать автоматику, из чего она состоит?

а то завтра приду, например, на колхозный и буду людей пугать!

ДОК - все понятно объяснил...
а может компрессор нагнетать в баллон и при этом с баллона качать колесо даже пускай медленно, т.к. давление в колесе = давлению в баллоне???

Добавлено: 16.11.2007, 07:38
EugeneK
Yroslav писал(а):где помимо фирменных магазов можно посмотреть-пощупать автоматику, из чего она состоит?
ну я тебе уже говорил, надо найти реле давления до 6 атм где-то, на сенном есть магазинчики с насосами и компрессорами, думаю там их найти отдельно можно.
+ манометр
+ фетинги
и баллон там же можешь присмотреть, думаю можно будет найти за сходную цену
все это будет дешевле т.к. не Viair :) а смысл тот же
З.Ы. хочешь пощупай, у меня так вода работает в доме :) ресивер на 40л

Добавлено: 16.11.2007, 09:34
doctor
Yroslav писал(а):а может компрессор нагнетать в баллон и при этом с баллона качать колесо даже пускай медленно, т.к. давление в колесе = давлению в баллоне???
Конечно может. :)

Добавлено: 16.11.2007, 13:23
Savage
Yroslav писал(а):а то завтра приду, например, на колхозный и буду людей пугать!
Нибаись. Они там уже тренированные. Я их там уже распугал :D
На Седина напротив этой.. как ее... Формозы что-ли, короче синие такие, компьютеры продают... Пипец. Надо чаще бывать в городе...
В общем напротив них есть КИП-Сервис. Хорошие у них вещи есть в каталогах... Но тоже слегка небюджетно.
Все водопроводные магазины имеют пневмореле с очень низким порогом включения. Надо искать снабженцев для тяжмаша. У них есть регулируемые пневмореле.
Обратный клапан нужнен только пневмо. Водопроводный не будет держать. Вязкость субстанции не та.
Поскольку коэффициент адиабаты для воздуха я забыл, то процесс сжатия воздух примем изотермическим. Что есть неправильно, но для колхозных целей пойдет

P1*V1=P2*V2, где

P1-начальное давление
P2-Желаемое давление
V1-Начальный объем воздуха при Р1
V2-Конечный объем воздуха при Р2

И для вычисления объема ресивера делаем обратную задачу. Какой объем займет воздух из колеса при сжимании его от 2 атм (В колесе в конце процедуры будет 2 атм, на этом значении давление в ресивере и колесе сравняется) до 6 атм (давление в ресивере)
Таки хто-нибудь знает объем колеса Yroslav-а ? :D Ну пусть 200л, качаем 4 колеса =800л = 0,8м3

P1*V1 0,2МПа*0,8м3
V2=-------- = -------------- = 0,267м3 = 267л
P2 0,6Мпа

Вот. Объем ресивера для накачивания колеса от 1атм до 2 атм, при начальном давлении в ресивере 6 атм равен примерно 267л

Пусть вас не успокаивает, что в колесе уже есть 1 атм. Воздух при манометрическом давлении 1 атм занимает очень малый объем. Поэтому его не учитываем. Этот неучет уйдет на компенсацию погрешностей расчета из-за применения изотермического процесса вместо адиабатного и на компенсацию потерь в клапанах системы.

Так что придется ставить на машину плунжерный компрессор. :D Вот у нас неплохой стоит, привод от 380В, водяное охлаждение, недавно им 70 атмосфер баллончик качал. Баллончик всего 4 литра, но стенка - запаришься пилить :о))

ЗЫ: вроде нигде не ошибся... :sorry:

Avenue писал(а):Скажите, в чем ущербна идея со спаренными компрессорами?
- громоздско
- спаренные компрессора задавливают друг друга и производительность двух не равна производительности одного*2. На мембранных компрессорах поцентов 30 потеряешь от суммарной призводительности.

Добавлено: 16.11.2007, 15:15
030
Savage
твои бы мысли да в дело пустить, а то как на лекции отсидели
пока читаешь все интересно, а потом сам у себя спрашиваешь, а зачем тебе все это надо было :ROFL:

Добавлено: 16.11.2007, 15:56
EugeneK
Savage
Серега зачет :) в Кип-сервисе наши работают :) но нахер пром автоматика, когда те же водопроводные реле регулируются - у меня стоит до 5 атм тока коммутирует оно 220В, очень точное сцуко :) манометр обычный, все :)

Добавлено: 16.11.2007, 16:39
Savage
030 Ну, тунинх - это состояние души. Я например ничего не делаю пока муза не придет. Потом чувствую, что она пришла, и каааак! Тут настрой важен. И важно понимание, что сам процесс интереснее, чем результат. Иначе будешь торопиться, плеваться, злиться...
Так что жди пока придет муза и пускай мои мысли в дело.

КЕЕ писал(а):в Кип-сервисе наши работают

а шож ты раньше молчал! :D
КЕЕ писал(а):но нахер пром автоматика, когда те же водопроводные реле регулируются
У тех,что я лапал руками нижний предел включения был 1атм. и он не регулировался и работают они от 220 вольт :D Нам это не подходит. Мож что поменялось в мире с тех пор, как я их лапал, но вот напряжение питания для водопроводных бытовых реле точно никто менять не будет. Так что только в тяжмаш и промавтоматика :D
Автомобильные пневмореле (типа датчика контрольной лампы давления масла) тоже не в тех пределах работают.
Вместо обратного клапана можно ниппель притулить, уже легче. Не надо клапан искать по гамазинам.

КЕЕ писал(а):но нахер
[quote=]сцуко[/quote]
Чо, на Кабане сегодня долго сидел? :lol: