Есть толк от ковки кроме пантов?
- Бешеная черепаха
- Автор темы
- Бешеная черепаха
- Автор темы
Машина Ш-нива, меняю баргузины на АТ от гудрич. Машина живет в городе и ездит на далекие расстояния в экспедиции. Есть ли смысл менять родную штамповку (10кг) на к примеру ВСМПО Гелиос (5кг). Не смог найти параметры веса баргузина и АТ 215\70\25. Имеет смысл компенсировать дисками. Внешний вид не играет роли.
Не уверен, что вообще есть смысл заморачиваться с Шнивой. По моим ощущением, она конечно намного комфортабельней по сравнению с обычной Нивой, а вот проходимость уже не та. И самое противное из того, что мне не понравилось, так это недостаточная мощность двигателя для этой машины. Я попадал в места, где она просто не вытягивала. Так что на этом фоне 5кг. особой роли не сыграет.
- Бешеная черепаха
- Автор темы
- Бешеная черепаха
- Автор темы
я уже привык, что когда спрашиваешь про колеса тебе скажут про машину которую нужно срочно заменить.
у всех свои цели, моя длительные экспедиции и мне подходит ТЛК 70 которая стоит около $60.000 Увы моя фамилия не Рокфеллер, поэтому купил ниву. и последняя поездка в среднюю азию подтвердила, что выбор вполне логичный и правельный 10тысяч км без поломок! трасса 100-120 вполне не плохо шла по бездорожью. только один раз закапались под оральским морем.
слухи о маломощьности двигателя вполне живучие, но его хватает столько же сколько и старой ниве, ибо вес почти одинаковый, а вот увеличенная база позволяет держать скорость в 130км\ч
у всех свои цели, моя длительные экспедиции и мне подходит ТЛК 70 которая стоит около $60.000 Увы моя фамилия не Рокфеллер, поэтому купил ниву. и последняя поездка в среднюю азию подтвердила, что выбор вполне логичный и правельный 10тысяч км без поломок! трасса 100-120 вполне не плохо шла по бездорожью. только один раз закапались под оральским морем.
слухи о маломощьности двигателя вполне живучие, но его хватает столько же сколько и старой ниве, ибо вес почти одинаковый, а вот увеличенная база позволяет держать скорость в 130км\ч
>ли смысл менять родную штамповку (10кг) на к примеру ВСМПО Гелиос (5кг).
Смысл есть. Чем меньше неподрессоренные массы, тем лучше сцепление с неровной дорогой.
По поводу ШНивы не слушай никого. По проходимости Шнива может быть хуже разве что лишними см длины базы и уязвимым креплением редуктора. В остальном то же самое.
Смысл есть. Чем меньше неподрессоренные массы, тем лучше сцепление с неровной дорогой.
По поводу ШНивы не слушай никого. По проходимости Шнива может быть хуже разве что лишними см длины базы и уязвимым креплением редуктора. В остальном то же самое.
Типа из Нивы масло не течет, это она территорию метит
- Бешеная черепаха
- Автор темы
- Бешеная черепаха
- Автор темы
ага, сколько форумов столько и мнений. хорошый ответ дал немодный из 4х4 клуб:Iliya писал(а):Бешеная черепаха
Андрей ну ты везде отметился
"леонид - При экспедиционной и внедорожной эксплуатации приоритеты выбора комплектующих спещаются по шкале "красота-надёжность" в сторону последнего. Наиболее надёжный и живучий из всех вариаций на тему колёсных дисков несомненно штамованный, посему менять его на какой-либо другой никакого смысла не вижу. Единственной причиной замены штампованных дисков стоящих на автомобиле сейчас на другие штампованные же диски может стать не соответствие ширины диска ширине покрышки. Нормальная пропорция ширина диска/ширина покрышки 0,65-0,75.
типа я - гудрич весит больше штатных колес. насколько сильно еще не понял, цифру пока ищу...
тяжелое, более тяжелое калесо это ухудшение динами, расхода топлива, и увелечение тормозного пути.
это и хочется компенсировать, но это теория как на практике увы не знаю. Сыграют свою роль лишни 3-4 кг или машине всеравно?
вот
снова леонид - Коллега, перестаньте заморачиваться из-за такой ерунды. на моём УАЗе стоят колёса весящие по 35 кг каждое и я совершенно спокоен, стоит ли вам переживать из-за каких-то там 5 кг.
"
Штатные диски Шнивы, если не ошибаюсь имеют ширину 6.5J? Для покрышек 215 этого более чем достаточно. Достаточно и 6J
Более тяжелое колесо - это ухудшение динамики на низких скоростях за счет большего момента инерции.
По поводу расхода топлива однозначно сказать нельзя. Тут всё очень хитро. Нужен больший крутяший момент для раскручивания. (т.е. разница есть только при разгоне). Однако, ДВС имеет меньший удельный расход топлива при большем использовании мощности (если сильнее нужно давить на газ). Частые разгоны у нас присутствуют в основном в городе. С другой стороны больший момент инерции так же означает более длинный накат.
Торможение - да, тормоза с более тяжелыми колесами будут работать в более напряженном режиме.
Скомпенсировать момент инерции установкой более легкого диска в значительной степени вряд ли получится. Дело в том, что масса будет всё равно распределена по большему радиусу, а это имеет решающее влияние на величину момента инерции
За то есть ещё один фактор, который стоит учитывать. Большая масса колеса по величине - это бОльшая неподрессоренная масса. Чем она больше, тем медленней подвеска срабатывает по неровностям грунтовок и следовательно теряет сцепление с дорогой, в первую очередь задним мостом (т.к. его неподрессоренная масса больше), а занос задней оси является прогрессирующим т.к. направление заноса совпедает с направлением действия центробежной силы и чем больше занос тем меньше радиус и тем больше центробежная сила. В общем машину раскручивает. Особенно этот эффект чувствуется на короткой Ниве т.к. у неё короткая база и следовательно меньше радиус заноса и больше центробежная сила.
Более тяжелое колесо - это ухудшение динамики на низких скоростях за счет большего момента инерции.
По поводу расхода топлива однозначно сказать нельзя. Тут всё очень хитро. Нужен больший крутяший момент для раскручивания. (т.е. разница есть только при разгоне). Однако, ДВС имеет меньший удельный расход топлива при большем использовании мощности (если сильнее нужно давить на газ). Частые разгоны у нас присутствуют в основном в городе. С другой стороны больший момент инерции так же означает более длинный накат.
Торможение - да, тормоза с более тяжелыми колесами будут работать в более напряженном режиме.
Скомпенсировать момент инерции установкой более легкого диска в значительной степени вряд ли получится. Дело в том, что масса будет всё равно распределена по большему радиусу, а это имеет решающее влияние на величину момента инерции
За то есть ещё один фактор, который стоит учитывать. Большая масса колеса по величине - это бОльшая неподрессоренная масса. Чем она больше, тем медленней подвеска срабатывает по неровностям грунтовок и следовательно теряет сцепление с дорогой, в первую очередь задним мостом (т.к. его неподрессоренная масса больше), а занос задней оси является прогрессирующим т.к. направление заноса совпедает с направлением действия центробежной силы и чем больше занос тем меньше радиус и тем больше центробежная сила. В общем машину раскручивает. Особенно этот эффект чувствуется на короткой Ниве т.к. у неё короткая база и следовательно меньше радиус заноса и больше центробежная сила.
Êàê õîðîøî ÌÎÍÑÒÐÎÕÎD ïèøåò, ïðÿìî íàó÷íî, è îïûò áîëüøîé âèäåí.  îáùåì, áîëüøîå è òÿæåëîå êîëåñî â ãîðîäå íå åñòü ãóä ïî ìíîãèì ïðè÷èíàì.
Ñïðîøó - íîðìàëüíî áóäåò åçäèòü íà Øíèâå íà 29" êîëåñàõ (Ïèëèãðèì)? Äèñêè ó ìåíÿ êàê ðàç êîâêà (ÂÑÌÏÎ Ýëëàäà)? Ñíèìàòü-îäåâàòü íàïðÿæíî âñÿêèé ðàç áóäåò...
Ñïðîøó - íîðìàëüíî áóäåò åçäèòü íà Øíèâå íà 29" êîëåñàõ (Ïèëèãðèì)? Äèñêè ó ìåíÿ êàê ðàç êîâêà (ÂÑÌÏÎ Ýëëàäà)? Ñíèìàòü-îäåâàòü íàïðÿæíî âñÿêèé ðàç áóäåò...
>В общем, большое и тяжелое колесо в городе не есть гуд по многим причинам.
В городе как раз не очень страшно. Только в плане тормозов.
Самое неприятное на грунтовках и стиральных досках.
>Спрошу - нормально будет ездить на Шниве на 29" колесах (Пилигрим)?
Это видимо 235/75R15? Они кажется 20кг весят. Ну в общем вполне допустимо. Только может понадобиться арки колесные подрезать. Не могу утверждать точно т.к. не примеривал их на Шниву. Но на обычной Ниве нормально встают без лифта, только подрезать арки.
В городе как раз не очень страшно. Только в плане тормозов.
Самое неприятное на грунтовках и стиральных досках.
>Спрошу - нормально будет ездить на Шниве на 29" колесах (Пилигрим)?
Это видимо 235/75R15? Они кажется 20кг весят. Ну в общем вполне допустимо. Только может понадобиться арки колесные подрезать. Не могу утверждать точно т.к. не примеривал их на Шниву. Но на обычной Ниве нормально встают без лифта, только подрезать арки.
Ñïàñèáî çà îòâåò, ÌÎÍÑÒÐÎÕÎD.
À ÷òî ñêàæåøü î Ïàäæåðî-2? Íà àâòî-ðó ëàçèë, ïðîäàþò, ïðàâäà, èì çà ìîè äåíüãè áóäåò õîðîøî çà 10 ëåò. Ñìóùàåò ïîìèìî ñëîæíîñòåé ïîêóïêè áîëüøîé ðàçìåð êóçîâà è îáúåì äâèãàòåëÿ (ðàñõîä â ãîðîäå), à òàêæå äîðîãîâèçíà çàï÷àñòåé. Øíèâà õîòü è ñîâêîâîå áàðàõëî, ïî ñëîâàì áûâàëûõ ëþäåé, íî êàê-òî äîñòóïíåå è ýêîíîìè÷íåå. Âåðíî ðàññóæäàþ?
À ÷òî ñêàæåøü î Ïàäæåðî-2? Íà àâòî-ðó ëàçèë, ïðîäàþò, ïðàâäà, èì çà ìîè äåíüãè áóäåò õîðîøî çà 10 ëåò. Ñìóùàåò ïîìèìî ñëîæíîñòåé ïîêóïêè áîëüøîé ðàçìåð êóçîâà è îáúåì äâèãàòåëÿ (ðàñõîä â ãîðîäå), à òàêæå äîðîãîâèçíà çàï÷àñòåé. Øíèâà õîòü è ñîâêîâîå áàðàõëî, ïî ñëîâàì áûâàëûõ ëþäåé, íî êàê-òî äîñòóïíåå è ýêîíîìè÷íåå. Âåðíî ðàññóæäàþ?
Паджеро - хороший внедорожный пулятель, особенно с 24-клапанником 3.5 литра, АКПП и суперселектом. Расход толпива у бензинового больше чему у УАЗа, но дизельный расходует всего литров 9 солярки на сотню. Кузов не такой уж и большой, особенно у 3-дверки. Однако как ты сам понимаешь - сложность ремонта, дороговизна запчастей и трудная их доступность не в Москве.
>Шнива хоть и совковое барахло, по словам бывалых людей, но как-то доступнее и экономичнее. Верно рассуждаю?
Всё зависит от того, чего нужно от машины. Любой автомобиль - это набор компромисов. Каждый выбирает себе автомобиль со сдвигом качеств в нужную ему сторону. Кому-то нужна атомная пулялка типа Паджеры, расход топлива и дороговизна частей для него не проблема, а кому-то важнее спокойно и недорого передвигаться на большие расстояния.
Кстати если кто катался на Шниве, наверняка заметил что уровень комфорта совсем другой, как у настоящего автомобиля. Хоть казалось бы это и почти то же самое что и обычная Нива, но тут и там есть мелкие изменения конструкции, благодаря которым вылечены все (или по крайней мере большинство) недоработки старой Нивы. Если инетерсно, могу рассказать что в Шниве и как улучшено и как это сказывается на экплуатационных характеристиках.
>Шнива хоть и совковое барахло, по словам бывалых людей, но как-то доступнее и экономичнее. Верно рассуждаю?
Всё зависит от того, чего нужно от машины. Любой автомобиль - это набор компромисов. Каждый выбирает себе автомобиль со сдвигом качеств в нужную ему сторону. Кому-то нужна атомная пулялка типа Паджеры, расход топлива и дороговизна частей для него не проблема, а кому-то важнее спокойно и недорого передвигаться на большие расстояния.
Кстати если кто катался на Шниве, наверняка заметил что уровень комфорта совсем другой, как у настоящего автомобиля. Хоть казалось бы это и почти то же самое что и обычная Нива, но тут и там есть мелкие изменения конструкции, благодаря которым вылечены все (или по крайней мере большинство) недоработки старой Нивы. Если инетерсно, могу рассказать что в Шниве и как улучшено и как это сказывается на экплуатационных характеристиках.
- Бешеная черепаха
- Автор темы
- Бешеная черепаха
- Автор темы
Rizzi писал(а):Спасибо за ответ, МОНСТРОХОD.
А что скажешь о Паджеро-2? На авто-ру лазил, продают, правда, им за мои деньги будет хорошо за 10 лет. Смущает помимо сложностей покупки большой размер кузова и объем двигателя (расход в городе), а также дороговизна запчастей. Шнива хоть и совковое барахло, по словам бывалых людей, но как-то доступнее и экономичнее. Верно рассуждаю?
>Безусловно интересно, расскажите, пожалуйста!
1) передний редуктор отделен от двига. Реактивный момнет от него больше не воздействует на двиг.
2) Карданы одинаковые, между ними не возникает паразитных колебаний
3) раздатка отодвинута от КПП дальше, следовательно промвал длиннее и при таких же относителных смещениях выхода КПП и входа РК, углы в шарнирах (ШРУСе и эластичной муфте) меньше по величине.
4) Поперечина КПП расчитана таким образом что частота её собственных колебаний выведене в диапазон высоких частот и не возникает резонанса с частотой вращения двигателя и валов трансмиссии.
5) Более мягкие подушки РК.
6) Сам кузов менее склонен к вибрациям т.к. его панели имеют бОльшую кривизну поверхности.
1) передний редуктор отделен от двига. Реактивный момнет от него больше не воздействует на двиг.
2) Карданы одинаковые, между ними не возникает паразитных колебаний
3) раздатка отодвинута от КПП дальше, следовательно промвал длиннее и при таких же относителных смещениях выхода КПП и входа РК, углы в шарнирах (ШРУСе и эластичной муфте) меньше по величине.
4) Поперечина КПП расчитана таким образом что частота её собственных колебаний выведене в диапазон высоких частот и не возникает резонанса с частотой вращения двигателя и валов трансмиссии.
5) Более мягкие подушки РК.
6) Сам кузов менее склонен к вибрациям т.к. его панели имеют бОльшую кривизну поверхности.
- Бешеная черепаха
- Автор темы
- Бешеная черепаха
- Автор темы
COSMOS425 - вес это самое меньше что ломало твою машину
32 на ниве:)
32 на ниве:)
- Бешеная черепаха
- Автор темы
- Бешеная черепаха
- Автор темы
MOHCTPOXOD
7 шумоизоляция
8 увеличенная база или еще что-то, но ехать больше 100уже не страшно.
7 шумоизоляция
8 увеличенная база или еще что-то, но ехать больше 100уже не страшно.
>7 шумоизоляция 8 увеличенная база или еще что-то, но ехать больше 100уже не страшно.
Во-первых длинная база, а во-вторых лучшее совпадение центра тяжести и аэродинамического центра машины в боковой проекции.
>я бы с охотой доверял свои машины такому знающему спецу, как Вы.
Спасибо за комплимент Подготовкой внедорожников и постройкой прототипов я занимался раньше. К сожалению это индивидуальная не технологичная нестандартная услуга, которая не по карману потребителю если он не "новый русский". Либо нужно жертвовать качеством. Да и рынок услуг по подготовке внедорожников даже в Москве слишком мал для того чтобы имело смысл им заниматься.
Во-первых длинная база, а во-вторых лучшее совпадение центра тяжести и аэродинамического центра машины в боковой проекции.
>я бы с охотой доверял свои машины такому знающему спецу, как Вы.
Спасибо за комплимент Подготовкой внедорожников и постройкой прототипов я занимался раньше. К сожалению это индивидуальная не технологичная нестандартная услуга, которая не по карману потребителю если он не "новый русский". Либо нужно жертвовать качеством. Да и рынок услуг по подготовке внедорожников даже в Москве слишком мал для того чтобы имело смысл им заниматься.
('Бешеная черепаха') Отчасти соглашусь что столь сильное увеличение радиуса колеса перегружает приводы , енто естейственно, но все случаи убийства онных были зарегистрированны не в момент нагрузки а при раскручиванииколеса (например при диагональном вывешивании) а сдесь не последнюю роль играет масса и как следствие момент инерции..
>при раскручиванииколеса (например при диагональном вывешивании) а сдесь не последнюю роль играет масса и как следствие момент инерции..
Всё верно. И это означает что если не раскручивать колеса на весу впустую, то и трансмиссию не порвешь. Кстати видел как на Рэнглере таким образом порвали крестовину поворотного кулака штатными для него 29-ыми колесами с асфальтовым рисунком (легкие). При чем сделал это технический директор московского рэнглерклуба. Правда сам осознал свою ошибку.
Всё верно. И это означает что если не раскручивать колеса на весу впустую, то и трансмиссию не порвешь. Кстати видел как на Рэнглере таким образом порвали крестовину поворотного кулака штатными для него 29-ыми колесами с асфальтовым рисунком (легкие). При чем сделал это технический директор московского рэнглерклуба. Правда сам осознал свою ошибку.
>што ты хочешь, бешеная табуретка же. 170 кобыл в стандарте (130 раньше было), так низовые, 6-ти горшковые кобылы
Не, тот был с 4-циллиндровым двигом. Да и трансмиссию порвали вовсе не крутящим моментом или мощностью, а на висящем в воздухе колесе т.е. только моментом инерции.
Не, тот был с 4-циллиндровым двигом. Да и трансмиссию порвали вовсе не крутящим моментом или мощностью, а на висящем в воздухе колесе т.е. только моментом инерции.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня