Страница 1 из 1

ГУР ZF в Краснодаре?

Добавлено: 16.10.2007, 08:17
Avenue
:help Подскажите, где купить (заказать) в Краснодаре ГУР ZF на 417 двиг., рессорная подвеска, военные мосты? Правильно ли я понимаю, что "чисто ZF" не бывает, есть только АДС ZF и насколько он лучше АДС YuBei?

Добавлено: 16.10.2007, 08:25
MOHCTPOXOD
ГУР на военмосты типа не бывает, хотя поставить можно. ZF-овской машинки не видел. На УАЗ их делают только в Борисове и в Стерлитамаке (если я ничего не упустил). Однако вроде как ставят ZF-овскую машинку от БМВ (но говорят ухудшается радиус поворота).

Активно продают и ставят ZF-овские насосы ГУРа. Я купил в УАЗомагазине с какими-то кустарными скобами вместо переходника, которые мне пришлось варить и сверлить чтобы привинтить к кронштейну.

http://photofile.ru/users/mzma/2650201/50544106/#mainImageLink

ГУР от АДС тоже существует, но не слышал чтобы он как-то относился к ZF.

Добавлено: 16.10.2007, 08:41
Avenue
MOHCTPOXOD
www.avtodetal.com
да, на военные мосты модификации нет, но знаю, что ставятся без особых проблем.

Добавлено: 16.10.2007, 10:31
Kosh
Заказывал себе АДС Yu-Bei на Онежской.... думаю что и ZF привезут, он дороже просто...

Добавлено: 16.10.2007, 11:38
Avenue
Kosh
Ну и как Yu-Bei? У тебя же вроде Газ-69?

Добавлено: 16.10.2007, 12:03
Vetal
Для установки ZF машинки на рессорный УАЗ необходимо на ней заменить рычаг на УАЗовский. Для чего перетачиваются шлицы (нарычаге). Остальной крепеж не требует переделок. Насосы ZF (один в один) устанавливаются на Шниву - там их и нужно искать.
Мы со Сторожем такие операции проводили на двух авто - в обоих случаях успешно.

Добавлено: 16.10.2007, 12:28
Kosh
Avenue писал(а):Kosh
Ну и как Yu-Bei? У тебя же вроде Газ-69?
Нравилось :) Пока редуктор от гнилой рамы не оторвало :))

Добавлено: 16.10.2007, 12:31
MOHCTPOXOD
>да, на военные мосты модификации нет, но знаю, что ставятся без особых проблем.

Я тоже поставил на военмосты, но похоже нужно укорачивать короткую тягу.

Добавлено: 16.10.2007, 12:33
Avenue
Народ, а кто еще устанавливал YuBei на уазег? Просто его взять легче чем ZF. Есть ли большая разница в качестве и эксплуатационных характеристиках (да и в установке тоже)?

Добавлено: 16.10.2007, 13:25
BELL
имхо мне кажется гур должен быть таким... http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30222
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=1245
разгружаются короткая тяга, сошки

Добавлено: 16.10.2007, 14:15
ТУ 144
Vetal писал(а):Для установки ZF машинки на рессорный УАЗ необходимо на ней заменить рычаг на УАЗовский. Для чего перетачиваются шлицы (нарычаге)

2 Avenu

Немного подправлю терминологию (про рычаг на рулевом редукторе). Имеется ввиду рулевая сошка.

Сошка идущая в комплекте к ZF редуктору не подходит для военных мостов. Шлицы у ZF сошки и у штатной разные. Поэтому на штатной сошке нарезаются другие шлицы для посадки на вал редуктора ZF.

Но я бы порекомендовал ГУР стерлитамак. При всех его минусах связанных со слабой обратной связью, он крепче остальных, а по надежности никому не уступает.

У того же ZF на машине сторожа отвалились уши крепления.

Стерлитамак стоит на 555 у kuka, и на бывшем уазике Трака. Кстати переходник на рулевой кардан, который я передал тебе тоже под стерлитамаковский гур. (правда с сошкой и тут придется поколдовать, её немного подогнуть нужно.)

Добавлено: 16.10.2007, 14:35
Avenue
ТУ 144
Так как личного опыта нет, приходится руководствоваться отзывами людей в интернете. На форуме Уазбуки Стерлитамаковский гур раскритиковали, предпочтение отдается YuBei и ZF? По твоему мнению стерлитамак достаточно надежен?

Добавлено: 16.10.2007, 14:55
ТУ 144
Avenue - сам понимаешь личного опыта длительной эксплуатации УАЗовского ГУРа у меня нет :) , но есть опыт основанный на наблюдении за другими машинами. УАЗ kuka - ГУР стерлитамак -проблем не видел. УАЗ трака ГУР стерлитамак - увеличивался люфт свободного хода, вылечили регулировкой. Карапуз Ветала - ГУР ZF (Папай Трофи 2006, Ладога 2006 +..........-> реинкарнация в котлету) проблем не видел. УАЗ сторожа ГУР ZF (Пилигрим 2005, Папай Трофи 2006, Ладога 2006 +........) отломило уши крепления был заменен на стерлитамак.

К Internet мнению уазбуки надо подходить осторожно, как впрочем и к любому другому Internet мнению. :). Ну и естественно не надо забывать про наши так сказать региональные особенности, рельеф, грунт и т.д. Движение по горизонтальным полям и болотам совсем не то что движение на подъемы и спуск по камням и глиняным колеям от лесовозов.

Добавлено: 16.10.2007, 21:38
Де Факто
Вчера закончил установку ГУРа YuBei. Сегодня первый раз покатался с ним по городу. Впечатления только положительные (собственно, а какие они еще могут быть от гура в городе с постоянное рулежкой и парковками через бордюр). Брал комплектацию 004-20. Ставил на военные мосты. Расскажу какие возникли косяки при установке.
1. При установке рулевой машинки последняя сильно упиралась в нижний патрубок радиатора. Были капролоновые шайбы 13мм толщиной, которые я и подставил под радиатор. Помогло, но не сильно, по хорошему надо впендюрить еще минимум столько же или сдвинуть радиатор в сторону на 20мм. Пока забил на это, но патрубок смят.
2. Головка блока у меня оказалась 417ая, не 421я. Поэтому на ней не оказалось не только отверстий, но и даже приливов под отверстия крепления кронштейна насоса. Посмотрел где они должны быть и тупо просверлил и нарезал резьбу, правда стенки получились тонковаты. Пришлось изнутри головки на верхние шпильки навернуть еше гайки, посадить их на клей и закернить - авось не вырветь :good:
3. Далее, в комплекте не было доп. шкива для ремня гура, купил его, но шкив коленвала у меня оказался не той системы :fool: Купил еще демпфер со ступицей. Когда ставил их поменял еще сальник коленвала. Походу постоянно подбирал болты, шпильки, гайки.
4. Казалось бы все. Стал одевать ремни - ремень гура цепляет за вентилятор. Выточил аллюминивую проставку под вентиятор, поставил, Все гут.
5. И, наконец, рулевая колонка оказалась тоже старого образца(машина 1994г), т.е. длинная. Не стал я ничего мудрить, просто купил новую, короткую, под карданчик(идет в комплекте). Но при этом оказалось, что купить опору рулевой колонки, такая аллюминиевая ерунда (в сборе с потрохами), в нашем доблестном городе проблема. Нашел только на рынке в одном месте.
6. Может это мелочь, но у меня не получилось проложить шланги, шедшие в комплекте, без изломов, не хватало каких то 15 см. Купил шланги большей длины, с запасом.

Итого, собственно установка заняла часа 3-4, но с поисками недостающих запчастей от покупки до первого выезда прошла неделя! Правда заниматься мог только вечерами с фонариком %)

Про этот установочный комплект на форумах пишут, что там что-то надо делать с рулевой сошкой, если устанавливать на военные мосты. Честно сказать, я не понял, что с ней надо делать, куда ее гнуть. Просто поставил ту тягу, которая была в комплекте. Единственное, что она при правом повороте задевает правую же рессору. Поэтому просится вниз рычаг поворотного кулака, но не сошка. Завтра буду гнуть. Если кто то знает правду - отговорите меня!

Добавлено: 17.10.2007, 09:30
MOHCTPOXOD
>Посмотрел где они должны быть и тупо просверлил и нарезал резьбу, правда стенки получились тонковаты.

А я сделал кронштейн на шпильки передней крышки и ещё одну точку крепления назад. Есть ещё на ГБЦ точки куда можно всверлиться на боковой стенке близко к плоскости разъёма клапанной крышки. Если снять крышку, видно даже приливы, возможность всверливания туда шпильки предусматривалась видимо на заводе.

Добавлено: 17.10.2007, 19:22
Де Факто
Я думал об этом, но знаешь,так не хотел заморачиваться. Клапанную крышку снял - там не было видно ничего похожего на приливы. Может чего не заметил, т.к. делал во дворе ночью (в гараж не помещаюсь по высоте), хотелось побыстрее закончить и как оправдание была мысль: "если что - куплю новую головку" :).
Сегодня не стал гнуть ни сошку ни рычаг, просто отрезал с краю кусок рессоры (25 мм), который скоблил тягу. Теперь все нормально.

Добавлено: 17.10.2007, 20:03
BELL
а я насос решил ставить туда где обычно стоит генератор, вниз вправо и кидать ВСЕ (гену, помпу, насос) на два ремня.. потребуется 1450 где то или даже больше (сейчас подобрал 1320 но нет насоса)

Добавлено: 18.10.2007, 00:55
Avenue
Куплен Yu-Bei.

Добавлено: 18.10.2007, 09:27
MOHCTPOXOD
>если что - куплю новую головку"

Кстати я сам вообще всверливаться не стал. Я просто сделал длинную растяжку на самый задний болтик клапанной крышки.

Добавлено: 18.10.2007, 21:26
Де Факто
Новые подробности по эксплуатации Ю-Бея.

Сегодня поездил по полям и по немного пересеченной местности - ГУР ощутимо(!) греется. Отрезал 2 витка от уазовского аллюминиевого масляного радиатора, приварил штуцера, завтра вживлю. Надеюсь поможет.

Добавлено: 19.10.2007, 10:12
BELL
можно попробовать больший выносной (на шлангах) бачок. Как я понял, в насосе стоит перепускной клапан - когда он срабатывает, масло идет обратно в бачок тут же, из насоса. До твоего радиатора оно просто может не дойти.