Перестройка
Добавлено: 14.10.2007, 10:59
Толком не накатавшись на построенном газике получил геморр с его родной рамой. Поэтому решил заняться повторной перестройкой с устранением слабых мест.
Слабые места на мой взгляд:
Рама
Была родная, вареная-клёпаная, сейчас оторвало крепление редуктора гидроусилителя руля. Заменяется на уазовскую.
Подвеска
Была рессорная - устал я от неё, комфорт сомнительный, резиновые втулки жуёт очень быстро, родные - раритет. Т.к. в спорте участвовать я не собираюсь и всякие вкусности типа А-рычагов и немеряных ходов подвески мне не нужны, а нужен комфорт в городе и неспортивном бездорожье - решил делать переднюю и заднюю подвеску на рычагах от передней подвески нового уаза. Мосты у меня военные. Крепить рычаги собираюсь сверху, причем, есть жгучее желание обойтись без сварки - поэтому крепления будут на болтах на место рессор (приблизительно вот так: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10009&pos=7 только чашку над рычагом). С пружинами пока не определился - скорей всего буду от нивы задние ставить. Вопрос остаётся с конфигурацией заднего моста. Пружины скорей всего пойдут внутрь рамы, к сожалению чашки под них прийдётся таки варить к мосту. А рычаги будут на местах рессор. Монстроход, как-то писал, что слишком широко будет, плохо рычаги будут работать. Но пока дугого варианта, без сварки не увидел.
Трансмиссия
Родная не устраивает своей понижающей прямой передачей (1.15). В сочетании с военными мостами по трассе передвигаться не очень комфортно. Помимо этого - не хочется постоянно искать свежие загашники давно не выпускающихся запчастей. Был вариант перейти на КПП5+РК от полноприводной газели. Но, во-первых, редкость (РК), во-вторых - компоновка не удастся, т.к. КПП слишком длинная - не влезет. Поэтому решил ставить обычную КПП4 несинхронизированную + косозубую раздатку (в надежде, что она будет такой же тихой, как родная 69 РК... она косозубая).
Смущает:
1) короткий передний кардан. Не будет ли его заламывать при артикуляции передней подвески.
2) широкое расположение клюшек на заднем мосту. Если я правильно понимаю работу подвески, то вся артикуляция идёт за счёт сайлентблоков в клюшке и втулок в месте крепления клюшки к мосту.
3) пружины спереди - не будут ли они подтерать раму, стоя над клюшками.
Буду рад подискутировать. Спасибо.
Кросспостинг:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=1175
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=11173
Слабые места на мой взгляд:
Рама
Была родная, вареная-клёпаная, сейчас оторвало крепление редуктора гидроусилителя руля. Заменяется на уазовскую.
Подвеска
Была рессорная - устал я от неё, комфорт сомнительный, резиновые втулки жуёт очень быстро, родные - раритет. Т.к. в спорте участвовать я не собираюсь и всякие вкусности типа А-рычагов и немеряных ходов подвески мне не нужны, а нужен комфорт в городе и неспортивном бездорожье - решил делать переднюю и заднюю подвеску на рычагах от передней подвески нового уаза. Мосты у меня военные. Крепить рычаги собираюсь сверху, причем, есть жгучее желание обойтись без сварки - поэтому крепления будут на болтах на место рессор (приблизительно вот так: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10009&pos=7 только чашку над рычагом). С пружинами пока не определился - скорей всего буду от нивы задние ставить. Вопрос остаётся с конфигурацией заднего моста. Пружины скорей всего пойдут внутрь рамы, к сожалению чашки под них прийдётся таки варить к мосту. А рычаги будут на местах рессор. Монстроход, как-то писал, что слишком широко будет, плохо рычаги будут работать. Но пока дугого варианта, без сварки не увидел.
Трансмиссия
Родная не устраивает своей понижающей прямой передачей (1.15). В сочетании с военными мостами по трассе передвигаться не очень комфортно. Помимо этого - не хочется постоянно искать свежие загашники давно не выпускающихся запчастей. Был вариант перейти на КПП5+РК от полноприводной газели. Но, во-первых, редкость (РК), во-вторых - компоновка не удастся, т.к. КПП слишком длинная - не влезет. Поэтому решил ставить обычную КПП4 несинхронизированную + косозубую раздатку (в надежде, что она будет такой же тихой, как родная 69 РК... она косозубая).
Смущает:
1) короткий передний кардан. Не будет ли его заламывать при артикуляции передней подвески.
2) широкое расположение клюшек на заднем мосту. Если я правильно понимаю работу подвески, то вся артикуляция идёт за счёт сайлентблоков в клюшке и втулок в месте крепления клюшки к мосту.
3) пружины спереди - не будут ли они подтерать раму, стоя над клюшками.
Буду рад подискутировать. Спасибо.
Кросспостинг:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=1175
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=11173