Передняя подвеска Гранд Чероки!??????
Вот по мере сил пытаюсь чаво нить родить из Грандика заднюю подвеску вроди как вымучал,удлиннил рычаги,тяги ,переколбасил все кронштейны,заменил пружины и амортизаторы короче всё вместе дало лифт 250 мм ,но вот глядя на его грустно хлипкую переднюю часть несущего кузова возникает мысль только о резаке и болгарке:) гдето здесь Ув. Иваныч высказывал мысли о подрамнике под чирка и тотальной переделке подвески! вот Я и думаю не уйти ли от чирковской многорычажности в ползу подвески на двух рычагах (Г-ваген-Патриот ИТД) тягу панара оставить чирковскую рулевое тож а вот рычаги взять от Патриота уши наварить на родной мост вопрос по подрамнику кто что присоветует мож где какая инфа встречалась!? и с пружинами тож непонятка моторчик то V8 не лёгкий а чирок и так склонен к зарыванию морды в грунт + вес подрамника+силового бампера и лебёдки(хотя крайслер настоятельно рекомендует НЕ устанавливать на грандика никаких приблуд ,кенгурятников ,лебёдок!) вот такая вот ботва буду очень признателен за любые советы и инфу!!!
>не уйти ли от чирковской многорычажности в ползу подвески на двух рычагах
Не советую т.к. у такой подвески есть большие ограничения по артикуляции. Собственно у УАЗа даже с пружинами артикуляция хуже чем с рессорами. А у Ровера вся артикуляция обеспечивается за счет задней оси где другая схема подвески, совсем без разсогласований кинематики. Вообще лифт подвески - коварная штука. Плодятся букеты косяков. Лучше ставить колеса побольше и дорабатывать кузов чтобы они поместились.
>то V8 не лёгкий а чирок и так склонен к зарыванию морды в грунт + вес подрамника+силового бампера и лебёдки
Сделай легкосъёмную лебедку которую будешь возить в загажнике и ставить на морду (или на ж... зад) только в случае возникновения такой потребности.
Не советую т.к. у такой подвески есть большие ограничения по артикуляции. Собственно у УАЗа даже с пружинами артикуляция хуже чем с рессорами. А у Ровера вся артикуляция обеспечивается за счет задней оси где другая схема подвески, совсем без разсогласований кинематики. Вообще лифт подвески - коварная штука. Плодятся букеты косяков. Лучше ставить колеса побольше и дорабатывать кузов чтобы они поместились.
>то V8 не лёгкий а чирок и так склонен к зарыванию морды в грунт + вес подрамника+силового бампера и лебёдки
Сделай легкосъёмную лебедку которую будешь возить в загажнике и ставить на морду (или на ж... зад) только в случае возникновения такой потребности.
>таки а что делать с хлипкой мордой?
Ты про хлипкие рычаги? Купить комплект "ТерраФлекс", при чем и спереди и сзади.
Причина, почему рычаги у Джипов хлипкие в следующем: Для хорошей артикуляции необходимо чтобы они скручивались (при разноименных ходах оси сайлентблоков на мостах становятся не параллельны осям на кузовае), посему их сделали из пружинного U-образного профиля. Сделать мощный рычаг и поставить туда ШС тоже нельзя т.к. в этом случае не будет компенсации разсогласования кинематики при разноименном ходе (в шатном варианте это обеспечивается податливостью резинок).
Есть комплекты террафлекс. Они выполнены из мощных труб, для компенсации разсогласования в них резинки (полиуритан), а для скручивания они выполнены на резьбе. Резьбя шприцуется. http://www.teraflex.biz/pages/jeepbuilder.php?jeepID=33&prodID=46&subID=5
Вот крупная картинка: http://www.teraflex.biz/productImages/FAXZJF.jpg
Ты про хлипкие рычаги? Купить комплект "ТерраФлекс", при чем и спереди и сзади.
Причина, почему рычаги у Джипов хлипкие в следующем: Для хорошей артикуляции необходимо чтобы они скручивались (при разноименных ходах оси сайлентблоков на мостах становятся не параллельны осям на кузовае), посему их сделали из пружинного U-образного профиля. Сделать мощный рычаг и поставить туда ШС тоже нельзя т.к. в этом случае не будет компенсации разсогласования кинематики при разноименном ходе (в шатном варианте это обеспечивается податливостью резинок).
Есть комплекты террафлекс. Они выполнены из мощных труб, для компенсации разсогласования в них резинки (полиуритан), а для скручивания они выполнены на резьбе. Резьбя шприцуется. http://www.teraflex.biz/pages/jeepbuilder.php?jeepID=33&prodID=46&subID=5
Вот крупная картинка: http://www.teraflex.biz/productImages/FAXZJF.jpg
Re: Передняя подвеска Гранд Чероки!??????
DDD74 писал(а): всё вместе дало лифт 250 мм
250 мм = 10 дюймов (офигеть)
для 10 дюймов некоторые граждане на ZJ рессоры вперед ставят.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension ... /extreme/images/monstrZJ_4.jpg
ТУ 144-Спасибо с этого ресурса я много полезного подчерпнул ещё при лифте задней подвески(наклонил раздатку,удлиннил рычаги) 10 дюймов могу фотку вывесить ток пока на обычной резине,дисков пока нет да и сварочные работы по кузову только идут ! Ув.MOHCTPOXOD Я больше беспокоюсь о несущей части кузова -передние лонжероны итп при обычной эксплуатации они вроди держут но вот если порезче то чёрть его знает уж больно всё тонко хлипкое кронщтейны передних нижних рычагов например я ими и при простом выезде на пляж пару раз цеплял таки все погнуты,верхние кронштейны передних рычагов тож обнаружены трещины и вот с рычагами Вы меня тож не порадовали я при удлиннении помоему начисто лишил их возможности скручиваться только ход сайлентблоков интересно какова стоймость указанного вами девайса хотя станки и руки есть можно попробовать слабать чтой то подобное!
>интересно какова стоймость указанного вами девайса хотя станки и руки есть можно попробовать слабать чтой то подобное!
Посмотри на 4wd.com. У нас в Москве есть чел, который привозит сюда из этого каталога за двойную цену. Можно и прямиком заказать, может выйдет дешевле (с учетом доставки) и наверняка проще.
>Субъективно рычаги на резьбе это опасно. Если не вырвет, так заколотит.
Там резьба ядреная
Посмотри на 4wd.com. У нас в Москве есть чел, который привозит сюда из этого каталога за двойную цену. Можно и прямиком заказать, может выйдет дешевле (с учетом доставки) и наверняка проще.
>Субъективно рычаги на резьбе это опасно. Если не вырвет, так заколотит.
Там резьба ядреная
>Технология производства таких изделий должна быть космическая
Не, ничего космического. Не такие уж там термоядерные усилия.
>- если надумаю, поделишься контактом этого человека?
Если найду, то поделюсь (давно это было). Он правда в Москву привозит.
Не, ничего космического. Не такие уж там термоядерные усилия.
>- если надумаю, поделишься контактом этого человека?
Если найду, то поделюсь (давно это было). Он правда в Москву привозит.
MOHCTPOXOD писал(а):>
Не, ничего космического. Не такие уж там термоядерные усилия
Нескажи, я как то неслабо налетел на пенек, который в траве не видно редуктором переднего моста, хоть и скорость была небольшая, нижний фирменный рычаг для 4дюймового лифта очень сильно согнуло, обратно выравнивал 10 килограммовой кувалдой.
Потому и согнуло что лифт. Рычаг был под сильным углом.
Но тем не менее, слабым местом в рычаге вовсе не резьба будет. Кстати, резьба там не как на болту, а с прямоугольным витком.
Но тем не менее, слабым местом в рычаге вовсе не резьба будет. Кстати, резьба там не как на болту, а с прямоугольным витком.
Таки посидев с карандашом и вспомнив ТММ,ТеорМЕХ,и СопроМУТЬ у мну получилось что при большем лифте нагрузка на рычаги возрастает почти лавинообразно! !Двурычажная схема с переносом точек крепления рычагов решает данную проблемму но минус в упрвляймости вопрос-насколько??!! Ближайшие дилеры террафлекс Греция,ОАЭ,Германия интересно цена у них та же!попробую пообщаться с немцами
> мну получилось что при большем лифте нагрузка на рычаги возрастает почти лавинообразно!
Конечно, это одна из причин, почему я не рекомендую лифтовать вообще, а рекомендую дорабатывать арки и ставить колеса побольше.
>!Двурычажная схема с переносом точек крепления рычагов решает данную проблемму
Имеется в виду как у Хантера? Нет, к сожалению не решает, хотя из за длины проблема нагрузки на рычаги меньше. Плюс ещё плодит свои проблемы: худшая артикуляция из за более сильного разсогласования кинематики при разноименных ходах подвески. Но есть и утешительная новость: минуса в управляемости от перехода на 2-рычажную схему не заметишь, но заметишь от самого факта лифта.
В общем моим советом было бы ничего не лифтовать, поставить ТерраФлекс, доработать арки и поставить колеса побольше. Самый оптимальный вариант.
Конечно, это одна из причин, почему я не рекомендую лифтовать вообще, а рекомендую дорабатывать арки и ставить колеса побольше.
>!Двурычажная схема с переносом точек крепления рычагов решает данную проблемму
Имеется в виду как у Хантера? Нет, к сожалению не решает, хотя из за длины проблема нагрузки на рычаги меньше. Плюс ещё плодит свои проблемы: худшая артикуляция из за более сильного разсогласования кинематики при разноименных ходах подвески. Но есть и утешительная новость: минуса в управляемости от перехода на 2-рычажную схему не заметишь, но заметишь от самого факта лифта.
В общем моим советом было бы ничего не лифтовать, поставить ТерраФлекс, доработать арки и поставить колеса побольше. Самый оптимальный вариант.
MOHCTPOXOD писал(а):>
В общем моим советом было бы ничего не лифтовать, поставить ТерраФлекс, доработать арки и поставить колеса побольше. Самый оптимальный вариант.
К сожалению не у всех владельцев машины трехдверки у которых не возникает проблем при доработке задней арки. На четырехдверках начинают возникать проблемы типа, а что делать с задней дверью.
-Нет террофлекс предлагает кит с сохранением верхних рычагов но установкой длинных нижних (и передних и задних ) и переносом точек их крепления дальше от осей!MOHCTPOXOD писал(а):Имеется в виду как у Хантера? Нет, к сожалению не решает, хотя из за длины проблема нагрузки на рычаги меньше. Плюс ещё плодит свои проблемы: худшая артикуляция из за более сильного разсогласования кинематики при разноименных ходах подвески. Но есть и утешительная новость: минуса в управляемости от перехода на 2-рычажную схему не заметишь, но заметишь от самого факта лифта.
http://www.teraflex.biz/pages/jeepbuilder.php?jeepID=33&prodID=183&subID=4
Предложенный терафлексом вариант реализации установки длинных рычагов подходит к шоу карам катающимся по асфальту на больших катках, но к сожалению это не для реального бездорожья .
Основной минус это значительное занижение клиренса в середине базы. Переезжая через препятствие автомобиль будет ложиться на эти рычаги и гнуть и отрывать их, то же самое будет подстерегать при выходе из колеи. У пружинного УАЗа, например, рычаги и их крепление располагаются сбоку от рамы.
Основной минус это значительное занижение клиренса в середине базы. Переезжая через препятствие автомобиль будет ложиться на эти рычаги и гнуть и отрывать их, то же самое будет подстерегать при выходе из колеи. У пружинного УАЗа, например, рычаги и их крепление располагаются сбоку от рамы.
>На четырехдверках начинают возникать проблемы типа, а что делать с задней дверью.
Доработать вместе с аркой!
>http://www.teraflex.biz/pages/jeepbuilder.php?jeepID=33&prodID=183&subID=4
Не, это лажа на ШС-ах. Без резинок нельзя по ряду причин. Некоторые из них я уже перечислял.
1) Разсогласование кинематики всё равно будет и его нужно компенсировать податливостью. Если нет резинок, то гнуть будет кронштейны и рано или поздно они лопнут.
2) Резинки ещё нужны для поглощения энергии ударов
3) И для поглощения вибраций и шумов от моста.
Я имел в виду поставить FlexArms: http://www.teraflex.biz/pages/jeepbuilder.php?jeepID=33&prodID=46&subID=5
>У пружинного УАЗа, например, рычаги и их крепление располагаются сбоку от рамы.
Но всё же ниже рамы. У УАЗа к сожалению в подвеске есть косяки (особенно в задней). Потому и рыскает при установке ГУРа. Обычно это пеняют на ГУР, но ГУР лишь обнажает существовавший в УАЗе испокон веков косяк. Зато у УАЗа лучше геометрическая проходимость т.к. у него рама меньше изогнута.
> планах заменить на правильную AX-15), передний мост Dana-30, задний мост Chrysler 8'25, пары 4.1.
Не забудь поставить раздатку 242 и АКПП (если в горы ездишь).
Доработать вместе с аркой!
>http://www.teraflex.biz/pages/jeepbuilder.php?jeepID=33&prodID=183&subID=4
Не, это лажа на ШС-ах. Без резинок нельзя по ряду причин. Некоторые из них я уже перечислял.
1) Разсогласование кинематики всё равно будет и его нужно компенсировать податливостью. Если нет резинок, то гнуть будет кронштейны и рано или поздно они лопнут.
2) Резинки ещё нужны для поглощения энергии ударов
3) И для поглощения вибраций и шумов от моста.
Я имел в виду поставить FlexArms: http://www.teraflex.biz/pages/jeepbuilder.php?jeepID=33&prodID=46&subID=5
>У пружинного УАЗа, например, рычаги и их крепление располагаются сбоку от рамы.
Но всё же ниже рамы. У УАЗа к сожалению в подвеске есть косяки (особенно в задней). Потому и рыскает при установке ГУРа. Обычно это пеняют на ГУР, но ГУР лишь обнажает существовавший в УАЗе испокон веков косяк. Зато у УАЗа лучше геометрическая проходимость т.к. у него рама меньше изогнута.
> планах заменить на правильную AX-15), передний мост Dana-30, задний мост Chrysler 8'25, пары 4.1.
Не забудь поставить раздатку 242 и АКПП (если в горы ездишь).
Лежит у меня 242 раздатка, есть глубокие раздумья по поводу необходимости её установки. Существует мнение что 242 раздатки не живут долго с большими колесами типа Swamper и Simex. А надежность для меня более актуальна чем наличие в раздатке постоянного полного привода.
..... Не забудь поставить раздатку 242 и АКПП (если в горы ездишь)....
Я сам лучше любого автомата с автомобилем управляюсь
..... Не забудь поставить раздатку 242 и АКПП (если в горы ездишь)....
Я сам лучше любого автомата с автомобилем управляюсь
>Существует мнение что 242 раздатки не живут долго с большими колесами типа Swamper и Simex.
Ничем не слабее 231-ой. Но 249-ая конечно надежнее. Правда в ней принудительной блокировки нет.
>Я сам лучше любого автомата с автомобилем управляюсь
В тебе никто не сомневается, проблема в сцеплении при переезде через крупные камни и на лебедочных подъёмах.
Ничем не слабее 231-ой. Но 249-ая конечно надежнее. Правда в ней принудительной блокировки нет.
>Я сам лучше любого автомата с автомобилем управляюсь
В тебе никто не сомневается, проблема в сцеплении при переезде через крупные камни и на лебедочных подъёмах.
MOHCTPOXOD писал(а):>Существует мнение что 242 раздатки не живут долго с большими колесами типа Swamper и Simex.
Ничем не слабее 231-ой.
Это ответ основанный на опыте эксплуатации на бездорожье с большими зубастыми колесами или озвучка еще одного internet мнения? :о)
Жалко будет 242 раздатку поломать. Её продать можно или поменять на что нибудь нужное.
Ув.ТУ 144 любопытно а 249(93 г.в) с АКПП+5.2 жить будут в грязи!;))) АКПП мне досталась новая со всеми бумажками из тахо-трансмишн а вот раздатка чичёрть его знает но явно вскрывалась у дас судя по следам герметика но пока вроди работает и пробовал тестить вискомуфту вроди номано. из диллеров террофлекса самые вменяймые оказались французы готовы выслать диашельею или упиесом всё что угодно оплата по номеру кредитки по англицки базарють легко
Французы? По англицки? Ониж американцев ненавидят и на их языке не говорят принципиально. :о) Или за деньги они согласны и на это? :о) Если у тебя с ними срастется поделишься контактом?
По поводу АКПП из личного опыта ничего не скажу. т.к. принципиальный любитель механики :о). но есть Internet мнение, что AW-4 вечная штука.
По поводу АКПП из личного опыта ничего не скажу. т.к. принципиальный любитель механики :о). но есть Internet мнение, что AW-4 вечная штука.
>Это ответ основанный на опыте эксплуатации на бездорожье с большими зубастыми колесами или озвучка еще одного internet мнения? :о)
Почти 3 года на ней по горам, машина жива до сих пор. Ширина цепи одинаковая. И вообще это фактически одно и то же, толко в 242 добавлен межосевой диф.
Вот 249 помассивнее, в ней цепь шире раза в 2, но она расчитана на комплектацию более мощным двигом V8.
>но есть Internet мнение, что AW-4 вечная штука.
В надежности самих МКПП тоже никто не сомневается. Проблема в принципе действия сцепления. Особенно актуально для эксплуатации в горах. Вот в средней полосе России я езжу на МКПП по лесу и не парюсь, а в горах лучше на АКПП, именно из за горной специфики.
>Жалко будет 242 раздатку поломать. Её продать можно или поменять на что нибудь нужное.
Да сколько ты за неё получишь? 20 тыр? Лучше поломать Приятель недавно по моему совету на Гранд 4 литра вместо 231 поставил 249. Теперь сказал что парттайм для него вообще не серьёзно. Кстати расход топлива не изменился.
Почти 3 года на ней по горам, машина жива до сих пор. Ширина цепи одинаковая. И вообще это фактически одно и то же, толко в 242 добавлен межосевой диф.
Вот 249 помассивнее, в ней цепь шире раза в 2, но она расчитана на комплектацию более мощным двигом V8.
>но есть Internet мнение, что AW-4 вечная штука.
В надежности самих МКПП тоже никто не сомневается. Проблема в принципе действия сцепления. Особенно актуально для эксплуатации в горах. Вот в средней полосе России я езжу на МКПП по лесу и не парюсь, а в горах лучше на АКПП, именно из за горной специфики.
>Жалко будет 242 раздатку поломать. Её продать можно или поменять на что нибудь нужное.
Да сколько ты за неё получишь? 20 тыр? Лучше поломать Приятель недавно по моему совету на Гранд 4 литра вместо 231 поставил 249. Теперь сказал что парттайм для него вообще не серьёзно. Кстати расход топлива не изменился.
>Французы? По англицки? Ониж американцев ненавидят
Пардон, ненавидят они главным образом Англичан за то как те однажды поступили с их флотом только чтобы немцам не достался.
Хотя Американцев наверное тоже за то что не дали им оккупировать Америку Но это более давняя история, уже забылась.
Пардон, ненавидят они главным образом Англичан за то как те однажды поступили с их флотом только чтобы немцам не достался.
Хотя Американцев наверное тоже за то что не дали им оккупировать Америку Но это более давняя история, уже забылась.
Ув Монстроход вопрос по тяге панара:задняя там понятно поднял на мосте кронштейн перерезал тягу нарезал резьбу выточил длинную гайку и контр гайку одну стнрону закрутил и заварил все стало на место великолепно!а вот впереди просто предлагают перенести отверстие крепления и удлиннить тягу но будет ли она работать под такими углами ?
Чем больше угол, тем сильнее поперечное перемещение моста при ходе подвески. Лучше доработать кронштейны, может даже оба так чтобы тяга была параллельна опорной поверхности.
контрогайки я бы тоже не стал делать в тягах мостах. Дело в том, что тяга при работе сильно скручивается и контрогайка может легко открутиться под действием этих сил. (если конечно нет дополнительно резьбы как в ТерраФлексах, позволяющих тяге свободно скручиваться).
контрогайки я бы тоже не стал делать в тягах мостах. Дело в том, что тяга при работе сильно скручивается и контрогайка может легко открутиться под действием этих сил. (если конечно нет дополнительно резьбы как в ТерраФлексах, позволяющих тяге свободно скручиваться).
Ещё косяк по мелочи провода от датчиков АВС стали явно коротковаты!;))))))) вот теперь чешу репу толи дорастить толи выкинуть её вообще как врага народа(чесно говоря на асвальте она работает на гранде как то несовсем корректно) на ситроене жены гораздо правильнее сей девайс! да и место под капотом для газового редуктора нуно а нету;(
>А регулировать как !??? оси расползаютьси относительно кузова !
Сделать один раз правильной длины и больше не регулировать Ещё можно подвижной же резьбой регулировать.
> на кузове можно опустить но в разумных пределах плечо приложения силы растёт
А кто сказал что жить легко? Лифт - это целая куча геморов втч не разрешимых без компромисов. Помимо того что он сам длинный окажетя, будет ещё и кусок кузова отламывать
Сделать один раз правильной длины и больше не регулировать Ещё можно подвижной же резьбой регулировать.
> на кузове можно опустить но в разумных пределах плечо приложения силы растёт
А кто сказал что жить легко? Лифт - это целая куча геморов втч не разрешимых без компромисов. Помимо того что он сам длинный окажетя, будет ещё и кусок кузова отламывать
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня