Для тех кто на АКПП (доп. радиатор охлаждения)
Добавлено: 18.09.2007, 17:13
Для тех кто ездиет на АКПП не только по городу... но и по бездорожью.
Для активного использования АКПП рекомендуется ставить дополнительный
радиатор охлаждения жидкости АКПП. Считается что если стоит доп. радиатор,
то буксировать можно автомобиль превышающий вес Вашего. Но и по бездорожью при пробуксовки колес
не помешает дополнительное охладжение жидкости.
Значит был куплен на разборе маслянный радиатор от Митсубиши (хотя может и с другой тачки) за 500р.
Но можно и приобрести фирменный в спец. мастерских по ремонту АКПП, там
продают радиаторы по размерам, 3-й, 4-й и т.д. т.е. чем больше номер, тем больше теплоотдача и охлаждение.
Просят за них от 3000+р.
Так же была задумка видеть температуру нагрева АКПП, что тоже дает дополнительные плюсы и удобства.
Для этого был куплен прибор AutoGage (или любой другой фирмы, лишь бы устраивал по цене и внешнему виду).
В комплекте с прибором идет температурный датчик, который надо вкручивать в "тройник". Так же в магазине
можно подобрать подиумы, стаканы для крепления этого прибора или врезать в свою стандартную торпеду.
Что представляет собой "тройник" можно увидеть на фото. Покупается в том же магазине.
НО самое смешное там не хватает одного штуцера(обведен на фото),
который надо выточить у токаря по подобию одного имеющегося в комплекте. Почему второго изначально нет -
не понятно!!! По всей логике вещей он должен быть!!!
Что надо для инсталяции:
1. радиатор
2. маслостойкие шланги, около 2-х метров
3. хорошие хомуты от 6-и шт
4. "тройник" + самодельный штуцер
5. прибор с температурным датчиком
6. провода с нормальным сечением
Основной радиатор охлаждения лучше не отключать и подключать дополнительный радиатор последовательно.
Сперва ищем "входной шланг" - это тот шланг, который горячее другого. Надо покататься на авто, чтобы нагреть
жидкость. Это вход жидкости в радиатор.
Режем его и вставляем в разрез "тройник" с температурным датчиком. Дачик будет показывать максимальную температуру
АКПП.
потом находим место где будет стоять доп. радиатор. Не надо его опускать как можно ниже, потому как
будет затруднено, в последствии, мытье, да и оторвать вариантов больше.
Крепления радиатора в каждом конкретном случае индивидуально.
выкидываем все старые шланги, соединяем новые шланги, внутренний диаметр шланга 10.
напоминаю радиатор ставится ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
потом ищем место куда поставить прибор, я вертел-вертел и вот что навертел:
а потом добавил еше прибор показывающий температуру двигателя, ну чтоб в одном месте все было.
Так удобно для глаза.
Схемы включения приборов - смотрите в упаковках на этих приборах.
Вот и все!!! Пользуйтесь!!! на первоисточник и 100% истину не претендую описал то что сделал сам.
Для активного использования АКПП рекомендуется ставить дополнительный
радиатор охлаждения жидкости АКПП. Считается что если стоит доп. радиатор,
то буксировать можно автомобиль превышающий вес Вашего. Но и по бездорожью при пробуксовки колес
не помешает дополнительное охладжение жидкости.
Значит был куплен на разборе маслянный радиатор от Митсубиши (хотя может и с другой тачки) за 500р.
Но можно и приобрести фирменный в спец. мастерских по ремонту АКПП, там
продают радиаторы по размерам, 3-й, 4-й и т.д. т.е. чем больше номер, тем больше теплоотдача и охлаждение.
Просят за них от 3000+р.
Так же была задумка видеть температуру нагрева АКПП, что тоже дает дополнительные плюсы и удобства.
Для этого был куплен прибор AutoGage (или любой другой фирмы, лишь бы устраивал по цене и внешнему виду).
В комплекте с прибором идет температурный датчик, который надо вкручивать в "тройник". Так же в магазине
можно подобрать подиумы, стаканы для крепления этого прибора или врезать в свою стандартную торпеду.
Что представляет собой "тройник" можно увидеть на фото. Покупается в том же магазине.
НО самое смешное там не хватает одного штуцера(обведен на фото),
который надо выточить у токаря по подобию одного имеющегося в комплекте. Почему второго изначально нет -
не понятно!!! По всей логике вещей он должен быть!!!
Что надо для инсталяции:
1. радиатор
2. маслостойкие шланги, около 2-х метров
3. хорошие хомуты от 6-и шт
4. "тройник" + самодельный штуцер
5. прибор с температурным датчиком
6. провода с нормальным сечением
Основной радиатор охлаждения лучше не отключать и подключать дополнительный радиатор последовательно.
Сперва ищем "входной шланг" - это тот шланг, который горячее другого. Надо покататься на авто, чтобы нагреть
жидкость. Это вход жидкости в радиатор.
Режем его и вставляем в разрез "тройник" с температурным датчиком. Дачик будет показывать максимальную температуру
АКПП.
потом находим место где будет стоять доп. радиатор. Не надо его опускать как можно ниже, потому как
будет затруднено, в последствии, мытье, да и оторвать вариантов больше.
Крепления радиатора в каждом конкретном случае индивидуально.
выкидываем все старые шланги, соединяем новые шланги, внутренний диаметр шланга 10.
напоминаю радиатор ставится ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
потом ищем место куда поставить прибор, я вертел-вертел и вот что навертел:
а потом добавил еше прибор показывающий температуру двигателя, ну чтоб в одном месте все было.
Так удобно для глаза.
Схемы включения приборов - смотрите в упаковках на этих приборах.
Вот и все!!! Пользуйтесь!!! на первоисточник и 100% истину не претендую описал то что сделал сам.