Страница 1 из 1
Машинка для бездорожья !!!
Добавлено: 16.03.2006, 20:30
733
Мне понравилась, только броня нам на...ен не нужна
http://steer.ru/archives/2006/03/15/000860.php
Добавлено: 16.03.2006, 20:38
kuk
А 21 человек это по частям или в брикетах как считали? А так красиво, только где-то это чудо уже демонстрировали.
Добавлено: 16.03.2006, 20:45
kuk
Подвеска независимая и при чем тут 66? Одна фраза понравилась если застряет в болоте прикольная кочка получится
Добавлено: 16.03.2006, 20:47
kuk
Добавлено: 16.03.2006, 20:55
kuk
Целый ряд интересных многоцелевых бронированных автомобилей разработало кременчугское ОАО «КАТП». Машины получили красноречивое название «ВЕПР», являющееся аббревиатурой от слов, характеризующих это транспортное средство, – «ВисокоЕфективна Прохідність». Действительно, эта машина – настоящий вездеход: привод на все колеса, независимая торсионная подвеска, централизованная система регулирования давления в шинах. Благодаря колесным редукторам ее дорожный просвет, как у танка – 50 см. Автомобиль оснащен дизелем IVECO мощностью 138 л. с. и коробкой передач этой же фирмы.
Интересная особенность машин ВЕПР – модульная конструкция. Она позволяет быстро производить ремонт автомобиля в полевых условиях путем замены отдельных модулей, например, лонжеронов с системой передней подвески. Чтобы заменить кузов, необходимо открутить 18 болтов, а вся операция займет около двух часов.
Да и выглядит он чуть по другому
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162462&objectid=162438
Добавлено: 16.03.2006, 21:04
733
Я так понял, что текст там живёт сам по себе, а картинки сами - вообщем хохлы. 21 человек это похоже машина на базе газ-66 сфотографирована на заднем плане, она похоже и бронированая. Если этот вепрь имеит колеса и ходовку от БТРа, то это интересный покатушечный вариант, правда сколько он весить будет?
Добавлено: 16.03.2006, 21:06
kuk
весить в енотах или кг?
Добавлено: 16.03.2006, 21:08
kuk
Если в енотах то 70 т, в кг минимум 2,5 один двигун весит тонну с навесным.
Добавлено: 16.03.2006, 21:11
733
А я слышал 25 000 убитых енотов. Столько, сколько и новый Черкесский Паджеро.
Добавлено: 16.03.2006, 21:14
kuk
Это тот который на базе 66
Новый 66 с кунгом в 2 раза дешевле.
Добавлено: 16.03.2006, 21:18
733
2.5 тонны веса ещё сносно, всё равно у нас машины с хабарями примерно столько весят.javascriptemoticon(':)')
Добавлено: 16.03.2006, 21:25
kuk
Покупай 3 доллара за килограмм-не дорого
Добавлено: 16.03.2006, 21:28
733
За 3 бакса за кг я бы взял - это 2500х3= 7500 у.е. ДАРОМ!!!! ГДЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ В ОЧЕРЕДЬ !!!!!!
Добавлено: 16.03.2006, 21:29
kuk
Тота и я думаю продешевил
Добавлено: 16.03.2006, 23:23
doctor
М-ду прочим, заинтригованный Ивановичем и woli, отправил свою заявку на ПАРТИЗАН изготовителю.
В ответ, как обычно в России, - (хотел написать грубое слово из трёх ХХХ), а на самом деле - полнейшая тишина, хотя моё письмо прошло адресату!
Добавлено: 16.03.2006, 23:31
doctor
P.S. В ответ на разочарование таким отношением отечественного производителя к своим потребителям, пришлось в очередной раз отдать свои кровные денюшки косоглазым капиталлистическим акулам с Островов и купить взамен старому, другой Сафарик, на этот раз отлифтованный макаками и, как и хотелось, на автомате. Правда есть и минус - турбо мотор, а я искал атмосферник, но в желаемых сочетаниях он не встречался, вот и пришлось чем-то поступиться.
***
Если свой старый не продам, то посмотрю что скоро сделает Ромарио-777 и, может статься, тоже своего пущу в "перестройку" по его примеру.
Добавлено: 17.03.2006, 00:03
Токайдзин
О! Ё! Док, фоту покажи?
Добавлено: 17.03.2006, 08:48
733
Doctor - это тот сафарь лифтованный белый?
Добавлено: 17.03.2006, 09:16
doctor
to- Токайдзин,
Серж, фотки есть в компе, но их так муторно выкладывать, не умею и нет желания с этим возиться.
***
2-733,
Андрей, нет, тот давно был, я только для примера скидывал тебе.
А этот - чёрный, двухцветный, 94 года, на 33-х колёсах и с изменённой подвеской, но - без лебёдки. 450 000 йен (3 860 долл.)
В конце месяца отгружаю его из Йокогамы во Владивосток, там буду оформлять по з/ч.
Добавлено: 17.03.2006, 12:28
AnDy
Доктор, ну коль тебе придется таможить запчасти - может мне свежий 4d56T привезешь? Не обязательно из джапании, можно и из владика. Я втемную у незнакомых брать не хочу...
Добавлено: 17.03.2006, 18:02
733
doctor писал(а):А этот - чёрный, двухцветный, 94 года, на 33-х колёсах и с изменённой подвеской, но - без лебёдки. 450 000 йен (3 860 долл.)
Очень сильно задумался
Обязательно надо глянуть живьём.
Добавлено: 17.03.2006, 18:51
doctor
AnDy, может так статься, что я Сафаря сюда не повезу, мне из Кронштадта обещали доки на Патрол, тогда я его во Вл-ке и переоформлю. А если с доками будет облом, то я дам тебе знать, покупай движок и отправляй его с моей машиной бесплатно.
Я сам ради одной машины во Вл-к не полечу, там есть люди, я плачу им деньги за услуги.
Добавлено: 17.03.2006, 19:25
Balamut
Rano ili pozdno uvidim svoimi glazami !
Добавлено: 17.03.2006, 19:59
doctor
733-й, Balamut, ну, если так велико желание, я могу вам на мейл скинуть по паре картинок. Пишите мыло.
Добавлено: 17.03.2006, 20:01
Токайдзин
Картинки получил. КрасавчеГ!
Добавлено: 17.03.2006, 20:03
doctor
Да, Серж, я тоже доволен.
xxx
Добавлено: 17.03.2006, 21:31
Balamut
Doctor, tretjya klavisha ot kartinki E-Mail