Страница 1 из 4

Подскажите в выборе джипа?

Добавлено: 19.08.2007, 20:51
Serg
Привет всем!
Давно хотел пообщаться и присоединится к любителям экстрима на бездорожье.
На асфальте я с машиной на ты, но на бездорожье опыта мало, а в подготовке джипов к реальным нагрузкам вообще ноль. Не очень будете обижаться, если буду доставать Вас разными вопросами?
Пока только есть один вопрос, в выборе джипа.
Покатался не давно по горам на стандартном Хантере, в качестве пассажира, понравился, даже не ожидал, но есть один касячёк у меня, люблю иномарки.
Короче, из всего того, что просмотрел, остановился на крузаке-80 или короткий патруль пяти, шести летний, думаю, всё же короткая база должна лучше вести себя на бездоржье.
Какое ваше мнение?

Добавлено: 20.08.2007, 04:22
Savage
Так. Начал хорошо. Продолжай :D :good:

Добавлено: 20.08.2007, 08:12
БАRМАLЕЙ
Предлагаю создать отдельный раздел форума - бойаны нашего клуба.

Добавлено: 20.08.2007, 08:52
030
БARMALEЙ
почему бойаны?
Пришел новый человек и вопрос для него новый, а вот ты отвечаешь на него сотый раз
Вот когда ребенок спросит: "Папа что такое море?" что ты ему ответишь ----- пойди посмотри в заброшенных бойанах???? :Yahoo!:

Добавлено: 20.08.2007, 08:59
БАRМАLЕЙ

Добавлено: 20.08.2007, 09:41
Serg
Я сам ненавижу доставать людей разными вопросами, но куда без этого, кого-то учишь ты, кто-то учит тебя.
А что это за слово «бойаны»? Первый раз слышу.
Не много вопрос, я наверно, не так задал, извиняюсь. Я имел в виду конкретно базу, длинная или короткая, какую лучше выбрать? Машины сами по себе обе хорошие.

Добавлено: 20.08.2007, 10:06
БАRМАLЕЙ
Serg
Не парься, все нормально.
80-ка хорош если ты не собираешься ездть глубоко и всерьез в "говны", это отличный эспедиционный вариант, для дальних поездок, большой, удобный, устойчивый на трассе.
Патруль, несмотря на всю свою "короткость" тоже обладает теми же качествами, и хорош для экспедиции.
Неплохое сочетаение - дизельный люксовый Хантер, несмотря на всю твою нелюбовь к рашамобилям. В "той" теме я уже писал, что как раз такого продает Алеша, созвонись, прокатись на нем, поездий по грязи, по трассе, может понравится.

Добавлено: 20.08.2007, 11:03
Serg
БARMALEЙ,спасибо за ответ и совет.Но нравится мне короткий Патруль и всё тут,буду в Германии заказывать.
А у вас есть гаражи где собираются джиперы или только на соревнованиях встречаются все?Хотелось бы после преобретения авто подъехать познакомится.

Добавлено: 20.08.2007, 12:25
Токайдзин
Serg писал(а):крузаке-80 или короткий патруль пяти, шести летний
Странное сопоставление, имхо!
Если ты говоришь о 80-ке, то с ней нужно сопоставлять ДЛИННЫЙ Патрол (Сафарик)
Определись с размером базы. Шаг первый.

Добавлено: 21.08.2007, 09:00
MOHCTPOXOD
> имел в виду конкретно базу, длинная или короткая, какую лучше выбрать? Машины сами по себе обе хорошие.

Короткая база для внедорожья однозначно лучше. Однако, на крузаках есть другое большое преимущество: фултайм. Может взять короткого крузка 70-ку? (не помню правда были ли на них фултаймы)

И ещё. Лучше бери внедорожник с автоматом, иначе со сцеплением намаешься.

Добавлено: 21.08.2007, 09:48
Savage
И ещё. Лучше бери внедорожник с автоматом
Та ну на?
В смысле, как?
в смысле, пошто? :D
А покореженые гидротрансформаторы менять разве приятнее?

Добавлено: 21.08.2007, 13:28
Yroslav
не променяю свой автомат ни на что!!!!

п.с. если в соревнованиях участвовать и рвать машину на части, то АКПП надолго не хватит, если не спеша, вдумчиво переключая режимы + сделать доп. охлаждение - будет ходить и ходить!!!!!

да в ремонте - не дешего - от 30000р, но контрактная АКПП стоит от 14000р + доставка

зато сколько удовольствия - нет сцепления - и переключений ручки МКПП...

Добавлено: 21.08.2007, 14:50
Serg
MOHCTPOXOD писал(а):Лучше бери внедорожник с автоматом, иначе со сцеплением намаешься.
Автомат мне тоже нравится,но я хочу взять максимально надёжную и простую машину,у меня был как-то случай,за двести км от дома навернулся стартер,коробка была автомат,машину не зависти,пробовали и на 40км включать передачу,бесполезно,пришлось тащить на верёвки домой.А что будет если в горах такая хрень случится и ты один!?
Нет,я однозначно буду брать механику.

Добавлено: 21.08.2007, 14:57
Kosh
у меня на этот случай кривой стартер припасён ;-)

Добавлено: 21.08.2007, 17:03
Yroslav
кстати да - на АКПП надо иметь второй стартер и пусковой аппарат для прикуривания.... и будет тебе счастье...

или лучше стартеру, акб - уделять много внимания - пылинки сдувать... 8)

Добавлено: 21.08.2007, 22:24
Serg
Стартер,аккумулятор(а может и два),а ещё лучше и каробку в запасе и механика,который будет всё это менять :D

Добавлено: 22.08.2007, 07:31
ИА
Serg писал(а): ...тащить на верёвки домой.А что будет если в горах такая хрень случится и ты один!?
А ты не катайся по горам один. На форуме всегда найдутся желающие прокатиться куда-нибудь, прыгай к ним на хвост, если возьмут. А уж если возьмут, то никогда не бросят в беде.

Добавлено: 22.08.2007, 07:35
030
ИА
+1000

Добавлено: 22.08.2007, 08:40
MOHCTPOXOD
>А покореженые гидротрансформаторы менять разве приятнее?

Точно так же как и замена расколотого картера сцепления. Но если честно, ни разу в жизни не слышал о покореженном ГТ.

За то он обеспечивает любую минимальную устойчивую скорость движения, например для помощи лебедке на подъёмах или при переваливании через большие камни и бревна когда сцепление просто жгется. И ещё автомат не боится попадания в его картер жижи.

>но я хочу взять максимально надёжную и простую машину,

Вот в горах получается что автомат надежнее т.к. он не боится медленного перваливания через препятствия и не боится попадания жижи в картер.

>за двести км от дома навернулся стартер,коробка была автомат

Есть такое старое средство как "кривой стартер" :-) Правда им можно завести только бензиновый двигатель.

У меня ещё была идея предусмотреть принудительное включение блокировки ГТ для пусков двигателя ходом. Сама блокировка в большинстве АКПП уже есть, нужно только сделать её принудительное включение.

Добавлено: 22.08.2007, 09:23
Serg
Мы как-то раз поехали с егерями в горы,егеря на таблетке,а я с братом на Делике,я сел за руль,брат боится таких экстримов.По той дороге,по словам егерей,кроме Уазика больше ни кто не рисковал ехать,они в шоке были(мы,честно тоже) когда мы поднялись на Делике в горы.
Конечно же я почувствоал весь кайф от автомата,особенно когда зависаешь на крутом подъёме и надо плавно тронуться,не шлифануть и при этом успеть объехать большие камни,тут ни какая механика рядом не стояла,на автомате это просто ювелирная работа,можно конечно и на механике такое,но это будет гораздо напряжней.
Но,таких нагрузок,данный авто,получает очень редко.Вот я и думаю,а что будет с АКПП,если это будет постоянно?Мне кажется,что она долго не проживёт в отличии от МКПП.

Добавлено: 22.08.2007, 10:01
Yroslav
кстати на америкосовском сайте какой-то тип сделал на Т1 кнопку - принудительная блокировка ГТ....
как? - не выяснял....

надежность АКПП - напрямую зависит от хозяина. Если так рвать тачку и коробку, как например, Танкист на триале - то конечно - долго не протянет!
АКПП - так же как и мотор любит хорошее масло, хорошее охлаждение, включение пониженных передач там где это надо!
для спокойных, без суеты жестких покатушек - АКПП нормально, для соревнований - лучше МКПП....

Добавлено: 22.08.2007, 10:44
MOHCTPOXOD
>Мне кажется,что она долго не проживёт в отличии от МКПП.

А ей пофигу. С её точки зрения это всё, просто передача крутящего момента от двигателя к раздатке. При чем, на АКПП, в отличие от МКПП, не действует инерционная составляющая момента от двигателя (ну кроме конечно если в нейтрали раскрутить мотор и включить драйв). Но как говорится "дуратское дело не хитрое" :-) Единственное: в АКПП фрикционы работают только в момент включения и переключения передач. Следовательно, под большой нагрузкой, например при буксировании, желательно делать так, чтобы переключения происходили без нагрузки, а именно, сбрасывать газ чтобы АКПП переключила передачу до того как она это сделает сама без сбрасывания газа. Ну или буксировать на пониженной. Но это касается только буксировний.

Трогания для АКПП не проблема, какими бы тяжелыми они не были т.к. фрикционы при троганьи не работают.

Добавлено: 22.08.2007, 10:49
MOHCTPOXOD
>для спокойных, без суеты жестких покатушек - АКПП нормально, для соревнований - лучше МКПП....

У приятеля на триальной котлете тоже АКПП. Несколько соревнований прошла и пока полет нормальный.

Та, на которой номер 508:
http://media.club4x4.ru/2007/07/27/chempionat_rossii_po_dzhiptrialu.html

Добавлено: 22.08.2007, 11:57
Serg
MOHCTPOXOD,спасибо.Первый раз слышу такой профессиональный расклад по АКПП.Сто процентов теперь буду брать машину с автоматом.

Добавлено: 22.08.2007, 13:20
Yroslav
:ROFL:

смотри на меня - как только купил машину - АКПП была мертвая (ехала только на второй) - отдал в ремонт 30000р, что они там поставили - я ХЗ.
катался - пол года по городу - все ок, потом начал закладывать на покатушках - начал осваиваться с работой коробки - совершал ошибки - сейчас готовлю эту АКПП на замену, т.к. начала буксовать вторая передача....
вообще АКПП - это не дешовое удовольствие.... :)
но прииииияяяятттноеее :Yahoo!:

Добавлено: 22.08.2007, 13:34
Savage
нееее мужики. Ручку дрыгать интереснее.

Добавлено: 22.08.2007, 13:35
Serg
Yroslav писал(а):: - совершал ошибки - :
Можно подробней об ошибках,какие?

Добавлено: 22.08.2007, 13:48
Yroslav
Serg
ну смотри - все приходит империческим путем, т.е. путем проб и ошибок!

надо выбирать правильную передачу, стараться сильно не буксовать в говне (иначе ГТ сильно разогревает масло и палит фрикционы).
Надо чувствовать свою АКПП, подстраиваться под нее.
едешь в гору, а особенно в крутой подъем - воткни 1 и пониженную, не насилуй.... пускай медленно...
и старайся не буксовать!!!
надо сделать доп. охлаждение жидкости + поставить дачик температуры коробки - тогда будешь в курсе как себя чувствует коробка!
ну много нюансов....
где-то хорошую статью видел в сети...

Добавлено: 22.08.2007, 14:04
Serg
Yroslav писал(а):Serg
надо сделать доп. охлаждение жидкости + поставить дачик температуры коробки

где-то хорошую статью видел в сети...
А у нас есть место,где всё это могут сделать профессионально?

Если встретишь эту статью,скинь ссылочку пожалуйста.

Добавлено: 22.08.2007, 14:06
MOHCTPOXOD
>стараться сильно не буксовать в говне (иначе ГТ сильно разогревает масло и палит фрикционы).

Буксовать в г-е можно сколько влезет. При пробуксовывании ничего не насилуется кроме покрышек. А пробуксовка гидротрансформатора - нормальный его режим работы. Ему наплевать вращается ли входной вал КПП или нет. Ну если тебе кажется что у тебя перегревается масло, обеспечить ему необходимое охлаждение. Простая доработка. Есть куча хороших вариантов дополнительного охлаждения.

>едешь в гору, а особенно в крутой подъем - воткни 1 и пониженную, не насилуй.... пускай медленно...

Верно, 1 для того чтобы не переключались передачи и не работали фрикционы. пониженная чтобы меньше была нагрузка на АКПП


>и старайся не буксовать!!!

Буксовать можно, но на самом деле не нужно.

>надо сделать доп. охлаждение жидкости + поставить дачик температуры коробки - тогда будешь в курсе как себя чувствует коробка!

Ну собственно да. А пороговый датчик может управлять контуром охлаждения масла АКПП.

И ещё. На гонках в азарте иногда начинают передергивать с переднего хода на задний и наоборот и резко давить на газ не дожидаясь переключения, это очень вредно. При обычных поездках в лес/горы быстрый переход с заднего хода на передний и наоборот не требуется, только на соревнованиях.

В совокупности в пересчете на пробег по лесу/горам ремонты АКПП в любом случае обойдутся дешевле чем замены сцепления на МКПП _иномарки_. И по количеству ремонтов их будет значительно меньше

Свои недостатки есть у обоих видов трансмиссии, но по совокупности у АКПП их меньше.

Добавлено: 22.08.2007, 14:14
Yroslav
вообщем все слышали - все открываем новую моду - ставим на Уазеги - коробки автомат!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 22.08.2007, 14:20
Savage
Прикольно. Совсем еще недавно считалось, что грязь и АКПП вааще несовместимы по причине перегруза АКПП

Добавлено: 22.08.2007, 14:20
Amigos
это ж где такая мода пошла? и откуда?

Добавлено: 22.08.2007, 14:22
doctor
Serg писал(а):остановился на крузаке-80 или короткий патруль пяти, шести летний, думаю, всё же короткая база должна лучше вести себя на бездоржье.
Какое ваше мнение?
Плюсы короткобазника - короткая база. Машина легче по весу, лучше идет враздрай и легче выходит из колеи. Лучше едет по нетвердым, сыпучим грунтам. На ней гораздо легче маневрировать, особ. в лесу м-ду деревьями, на парковке занимает меньше места, объезд препятствия проще, да мало ли чего ещё!
***
Минусы короткобазника - короткая база. Машина короче и легче, след-но больше "козлит" на ходу, в дальних поездках это оч. утомляет, багажник оч. мал по объёму, много шмурдяка в него не запихнёшь, ночевать в коротыше - одно мучение, уж лучше палатку установить, да мало ли чего ещё!
***
Плюсы длиннобазника - длинная база. См. "минусы короткобазника", только всё наоборот!
***
Минусы длиннобазника - длинная база. См. "плюсы короткобазника", только всё наоборот!
***
Одной единственной, универсальной во всех отношениях машины не существует. Всё имеет черную и белую стороны. Определись для чего, вообще, нужна тебе машина, как и где ты будешь на ней ездить, а уже исходя из этого выбирай те свойства авто, в котор. больше плюсов и меньше минусов. Но, в любом случае, и "+" и "-" будут присутствовать.
:)

Добавлено: 22.08.2007, 14:24
Savage
Amigos писал(а):это ж где такая мода пошла? и откуда?
Ну, судя по постам выше, эта мода уже уходит.

Добавлено: 22.08.2007, 14:30
doctor
Savage писал(а):Совсем еще недавно считалось, что грязь и АКПП вааще несовместимы по причине перегруза АКПП
Кем считалось? Водителями Уралов и Камазов?
Америкосы с 40-х 50-х годов, как только изобрели АКПП стали их устанавливать на все типы машин и с успехом на них ездить всюду и везде.
Ресурс АКПП на внедорожниках гораздо больше нежели на простой легковушке. АКПП позволяет машине двигаться с малой скоростью на достаточно высоких оборотах двигателя, когда оный развивает бОльшую мощность. Нет рывков при трогании, особ. в гору и на слабых грунтах.
У МКПП тоже есть свои преимущества, драйв, возможность выбора передачи при разгоне. Особенно хорошо это в спорте и на скоростных машинах.
Но, на внедорожнике, я лично за АКПП обеими руками! :)

Добавлено: 22.08.2007, 14:35
Savage
Кем считалось? Водителями Уралов и Камазов?
КАк ни странно это будет для вас звучать - но считалось участниками форумов автомобилистов.
Американцы не ездят в таких условиях, в каких вы. Там их просто не т таких условий, не считая специально подготовленных трасс.

Добавлено: 22.08.2007, 14:37
Serg
MOHCTPOXOD,ещё вопросик.Через какой киллометраж менять масло в АКПП и есть ли какое-то предпочтение в выборе масла?

Добавлено: 22.08.2007, 15:04
MOHCTPOXOD
>Там их просто не т таких условий, не считая специально подготовленных трасс.

Ошибаешься, есть в любой большой стране, включая США. Я в Канаде всю Британскую Колумбию изколесил на Чирке с автоматом. Это в Европе с офроудом гемор - везде "зеленые", экологические законы, мало места. Дикой природы вообще нет. Только нацпарки, куда въезд категорически запрещен.

>Кем считалось? Водителями Уралов и Камазов?

Ага, ими. Ассоциативное мышление. Думают они логически:
Слово "автомат"=сложно.
"сложно"=ненадежно
"ненадежно"=слАбо
Логично? :-)

>Через какой киллометраж менять масло в АКПП и есть ли какое-то предпочтение в выборе масла?

см. книжку по обслуживанию и ремонту конкретного автомобиля.
:-)

>открываем новую моду - ставим на Уазеги - коробки автомат!!!!!

Подберу подходящий - поставлю.

Добавлено: 22.08.2007, 17:58
doctor
Savage писал(а):КАк ни странно это будет для вас звучать - но считалось участниками форумов автомобилистов.
Ага, особенно теми, кто ни когда не ездил на машине с автоматом, а только с механикой... :)
Savage писал(а):Американцы не ездят в таких условиях, в каких вы
Ездят и ещё как ездят! И дюнные багги и машины для рок-кроулинга, всё это американские порождения-увлечения и везде - автоматы.
Да и вообще, америкосы - автомобильная нация и на своих авто любят путешествовать не только по хай-веям. Грязи, проселков у них тоже хаватает и не только на частных ранчо.8)
MOHCTPOXOD писал(а):Я в Канаде всю Британскую Колумбию изколесил
Я тоже там бывал неск. раз, но только, к сож., в прибрежной части. Ванкувер, Виктория, Принс-Руперт, жаль что всю Beautiful British Colambia не довелось объехать как Вам, зато летал в горы на вертолёте. Красота в Канаде - неимоверная, и жизнь поспрокойнее чем в Штатах, хотя и дороже. :oops:

Добавлено: 22.08.2007, 21:33
Amigos
не я только за мкпп

Добавлено: 22.08.2007, 21:54
doctor
Amigos писал(а):я только за мкпп
Это твой выбор,
Разочарование придёт позже... :D

Добавлено: 23.08.2007, 08:30
MOHCTPOXOD
>Ванкувер, Виктория, Принс-Руперт,

Принс Руперт это очень дикое место, вокруг один оффроуд! :-) Я жил рядом с Ванкувером, в пригороде Coquitlam 1998-2001г. Родители там до сих пор живут.

Добавлено: 23.08.2007, 08:37
Amigos
Doctor какое разочарования

Добавлено: 23.08.2007, 09:36
doctor
MOHCTPOXOD писал(а):Я жил рядом с Ванкувером, в пригороде Coquitlam 1998-2001г.
Значит, синий паспорт в кармане?! :) :D

Добавлено: 23.08.2007, 09:37
doctor
Amigos писал(а):Doctor какое разочарования
Сам поймешь, когда надоест ковырять "кочергу" :(

Добавлено: 23.08.2007, 09:57
Amigos
не ненадоест.

Добавлено: 23.08.2007, 10:19
DmS
не, народ... как кто нить встретит на затяжном 45-градусном подъеме несущегося вниз груженого Урала, то сразу поймет что автомат сейчас был бы незаменим:))))

Добавлено: 23.08.2007, 10:31
MOHCTPOXOD
>Значит, синий паспорт в кармане?!

У родителей да, но мне он нафиг не нужен. Получить его мог уже, но уехал. Жить за границей постоянно я не планирую, особенно в такой "деревне" как Канада, а помимо красного паспорта есть ещё один малиновый, благодаря которому я могу ездить по всему миру (благополучному) без визы.

>не, народ... как кто нить встретит на затяжном 45-градусном подъеме несущегося вниз груженого Урала, то сразу поймет что автомат сейчас был бы незаменим

Речь идет про автомат Калашникова? :-)

Добавлено: 23.08.2007, 10:32
doctor
DmS писал(а):как кто нить встретит на затяжном 45-градусном подъеме несущегося вниз груженого Урала, то сразу поймет что автомат сейчас был бы незаменим)))
АКМ, а ещё лучше - гранатомёт :)