Страница 1 из 1

Оцените шноркель!

Добавлено: 29.07.2007, 17:35
glon
Я сделал шноркель на ниву с нержавеющей стали и вывел его с рамки лобового стекла.Что скажете о нём? http://foto.mail.ru/bk/glon/ вот тут лежат фотки, и еще дополнительный амортизаторы не передней и задней подвеске!!!

Добавлено: 29.07.2007, 18:04
DmS
красива...
з.ы. как то тоже хотел шноркель из нержи сделать, отговорили - ночью от встречных фар жутко бликует...

Добавлено: 29.07.2007, 18:16
glon
Что такое (з.ы.),а свет фар ночью помоему не влияет на это!

Добавлено: 30.07.2007, 08:58
BELL
з.ы. это p.s. (сравни клавиши), а нерж и покрасить в цвет авто можно имхо
зы - сделано зверски красиво)

Добавлено: 30.07.2007, 10:05
MOHCTPOXOD
Исполнение мегазачОтное.

Добавлено: 30.07.2007, 14:00
glon
Если кого заинтересует,то можете обращаться!!Можно изготовить на любое авто!!!

Добавлено: 30.07.2007, 14:12
EugeneK
может я че-то не догоняю :oops:
а двойные аммы зачем???

Добавлено: 30.07.2007, 15:29
glon
Нива, это сырое авто!С двойными амортизаторами она поехала как иномарка!Это придало ей устойчивать!

Добавлено: 31.07.2007, 09:26
EugeneK
а нормальные амы поставить не судьба? на bilstain она едет як по рельсам :wink:

Добавлено: 31.07.2007, 09:37
MOHCTPOXOD
Устойчивость амы не улучшают, они только раскачку гасят.

Добавлено: 31.07.2007, 10:44
glon
Раскачки если меньше,то и устойчивость лучше!

Добавлено: 31.07.2007, 11:03
MOHCTPOXOD
>Раскачки если меньше,то и устойчивость лучше!

На управляемость и устойчивость влияет так много факторов, что жесткость амортизаторов это фактически не значительный среди них фактор.

На самом деле самая большая проблема устойчивости и управляемости Нивы - короткая база, но она же и является её преимуществом на внедорожье. Если закрыть глаза на короткую базу т.к. она нам нужна для другой цели, то в Ниве практически нет косяков конструкции (связанных с управляемостью и устойчивостью). Я много экспериментировал и с амами и с пружинами и с проставками, в итоге получилось что всё равно самый лучший вариант - родной. Единственное - я поставил пружины меньшей жесткости для улучшения комфорта и артикуляции подвески и поставил тягу панара более горизонтально удлиннив кронштейн на мосту чтобы задница не виляла на кочках.

http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/#mainImageLink

Добавлено: 31.07.2007, 13:18
glon
MOHCTPOXOD писал(а):MOHCTPOXOD
ну да на щёт тяги ты приколно сделал!А ты чем занимаешься?

Добавлено: 31.07.2007, 13:32
БАRМАLЕЙ
glon Сделай мне такой шноркель, на уазку? Пивное дело.

Добавлено: 31.07.2007, 14:29
jur
glon писал(а):Если кого заинтересует,то можете обращаться!!Можно изготовить на любое авто!!!
Хочу на Нивку шноркель:D
Какова цена вопроса?

Добавлено: 31.07.2007, 14:31
Kosh
БARMALEЙ писал(а):glon Сделай мне такой шноркель, на уазку? Пивное дело.
Бармалейчег, ты знаешь цену на трубу-нержавейку?:))))

Добавлено: 31.07.2007, 17:51
glon
БARMALEЙ
Тут пивом не отделаешься,но а если есть желание то можем поговорить об этом по месту!Покажешь мне как хочешь сделать!(Если есть мысли об этом)

Добавлено: 31.07.2007, 18:02
glon
вообщем если вопросы то можете позвонить! 8 918 472 04 76 Евгений /Ученик Эдика/ Только не поздно вечером!

Добавлено: 31.07.2007, 18:08
БАRМАLЕЙ
glon
Ок, обдумаем. Ты только скажи, кто такой "Эдик", а то настораживает, не тот ли самый это "Эдик"?

Добавлено: 31.07.2007, 21:46
Вареник
glon
и я. и мне один на на УАЗ,не тороплю в четверг заберу :D :D :D

Добавлено: 31.07.2007, 21:54
Токайдзин
БARMALEЙ
"Сдается мине, Ося...", что это Эдик, - известный в широких кругах "художник по металлу"...
Буквально чудесник...
Так?

Добавлено: 31.07.2007, 23:21
glon
Дада тот самый кудесник по металлу!Он в данный момент карету заканчивает!

Добавлено: 01.08.2007, 07:58
БАRМАLЕЙ
А я думал тот самый рихтовщик, который машины с того света вытаскивает, и равных ему нет.

Добавлено: 01.08.2007, 07:59
БАRМАLЕЙ
глюк :(

Добавлено: 01.08.2007, 08:00
BELL
Барм, настоящий жыпер, повторюсь, должен сделать шноркель САМ, за исключением случая, если ему глубоко лень возится)))))

Добавлено: 01.08.2007, 08:34
glon
БARMALEЙ Эдик рихтовщик та тот самый ,кого ты упоминал на другом форуме!
BELLЯ не против,по картинке тоже можно сделать если можешь хоть чтото делать с металлом,но можно сделать пластиковый,но он не выносливый в экстримальных условиях!ЕСли машинка страшная,то можно сделать из чернухи и покрасить!

Добавлено: 01.08.2007, 08:40
Троль
glon проверь личные сообщения :)

Добавлено: 01.08.2007, 09:59
MOHCTPOXOD
>ну да на щёт тяги ты приколно сделал!А ты чем занимаешься?

Если я скажу, то придется тебя убить :-), но по образованию я конструктор автомобилей :-)

А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg

но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.

Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.

Добавлено: 01.08.2007, 10:00
MOHCTPOXOD
>ну да на щёт тяги ты приколно сделал!А ты чем занимаешься?

Если я скажу, то придется тебя убить :-), но по образованию я конструктор автомобилей :-)

А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg

но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.

Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.

Добавлено: 01.08.2007, 10:09
MOHCTPOXOD
>ну да на щёт тяги ты приколно сделал!А ты чем занимаешься?

Если я скажу, то придется тебя убить :-), но по образованию я конструктор автомобилей :-)

А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg

но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.

Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.

Добавлено: 01.08.2007, 10:14
MOHCTPOXOD
Звиняюсь за глюк

Добавлено: 01.08.2007, 10:17
glon
MOHCTPOXOD
Ну во первых на джипе нет необходимости брять воздух с переди,т.к. это существенно только на больших скоростях более 130 км\ч!Джипы со шноркелями настроены на проходимость ,а не на скорость!И почему ты думаешь,что он не будет хватать дождевой поток??А сделать с нержи полированной и твой вариант можно!Если немного форму поменять!А смысл останется тодже самый!

Добавлено: 01.08.2007, 10:43
glon
Ну если судя по вашему мнению шноркель понравился обратите внимание на арки колёс увеличенные в тех же фотографиях!

Добавлено: 01.08.2007, 11:02
EugeneK
а вот такие арки :wink:
Изображение
Изображение

Добавлено: 01.08.2007, 11:57
glon
KEE
Да!Такиеже,только вот мне не понятно ,кто у кого содрал подобие таких арок??Я сделал первый раз 4 года назад!А вы?

Добавлено: 01.08.2007, 12:02
EugeneK
а в Москве это сделали 15 лет назад :wink: и технология всем известна
не боись я тока себе делаю один раз и все :D

з.ы. кстати защита не очень и бампер слишком громоздкийГ

Добавлено: 01.08.2007, 12:10
glon
KEE
Бампер это просьба клиента!А защита кстати очень мощьная сделанная из дюраалюминия!

Добавлено: 01.08.2007, 12:26
EugeneK
не толщина важна, а конфигурация :wink: ну и эстетически тож

Добавлено: 02.08.2007, 00:11
Вареник
KEE
ЖЕКА МОЕМУ ТОВАРИЩЮ НУЖНО СДЕЛАТЬ АРКИ ,ПОЗВОНИ МНЕ

Добавлено: 02.08.2007, 10:02
glon
Вареник мой телефон 8 918 472 04 76 звони в рабочее время!

Добавлено: 02.08.2007, 14:18
MOHCTPOXOD
>И почему ты думаешь,что он не будет хватать дождевой поток??

Твой вариант дождевой поток хватать НЕ будет. Но к сожалению забирает воздух из зоны разрежения.

>на джипе нет необходимости брять воздух с переди,т.к. это существенно только на больших скоростях более 130 км\

К сожалению на Ниве даже без шноркеля уже на 90 сильно шумят штатные водостоки. До грязи может понадобиться ещё несколько сотен км проехать.

>А сделать с нержи полированной и твой вариант можно!

В Москве такой из простого черного металла окрашенный стоит 650уе. Если сделать из нержи, можно лИХко продавать по 1000уе. А сколько нужно потратить на материал и сколько часов труда?

>Да!Такиеже,только вот мне не понятно ,кто у кого содрал подобие таких арок??Я сделал первый раз 4 года назад!А вы?

А я 5 лет назад: http://photofile.ru/users/mzma/1073367/21427909/full_image/

Но никто ни у кого не сдирал, оно само по себе напрашивается. Все так делают.

Добавлено: 02.08.2007, 15:54
glon
Даааа!Оказываются хорошие мысли сходятся!