Страница 1 из 2

Правильный багажник на ш-ниву

Добавлено: 10.07.2007, 12:17
Бешеная черепаха
Господа, подскажите кому заказать экспедиционный багажник на ниву с люстрой!
Нехочется скарб класть в саму машину, так как в ней планируется спать. Условия стандартные подешевле и по лучше%) В общем подскажите умельцев или готовый бюджетный вариант, пинал за 1,5килобаксов не тяну.

Добавлено: 10.07.2007, 12:51
Бешеная черепаха
очень надо :Yahoo!:

Добавлено: 10.07.2007, 15:17
БАRМАLЕЙ
Веталегу позвони, может возьмется: 8-906-4317198[/code]

Добавлено: 29.07.2007, 19:09
glon
Может тебе поставить багажник закрытого типа??И дожди не помеха!!

Добавлено: 03.08.2007, 11:34
Бешеная черепаха
glon писал(а):Может тебе поставить багажник закрытого типа??И дожди не помеха!!
хорошо, бы, но цена...
думаю всеж сварить плюс алюминивый ящик туда впендюрить.

Добавлено: 03.08.2007, 12:03
Konovalov
4wd-shop.ru - можно купить подходящий по размеру багажничек и дугу под люстру, а крепления можно взять тут, или у них же дозаказать...
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734400686.html
на шнивку можно этот багажник взять... а крепления взять от другой машины, если от стандартной нивы не подходят... в любом случае, с такой качественной покраской вряд ли тебе кто возьмётся дешевле сделать...

Добавлено: 03.08.2007, 15:33
glon
Konovalov
А не маленьковат багажик то будет??Может проще сварить с нержи по булее чем этот и учесть потребности клиента кому он нужен!

Добавлено: 03.08.2007, 15:39
Konovalov
ну, там ваще то есть любые багажники - от 1 м до 2.2 м в длину... робята, а кто в Краснодаре сварит подобный багажник из нержавейки за 3700 руб. со своим материалом же?? подскажите, плиз...
а тут сваренный и покрашенный порошковой краской - подобное покрытие на порядок лучше автоэмали и может конкурировать с нержавейкой уж наверняка...
я бы товарищу, канеша, посоветовал бы поставить дуги и капсулу из нержавейки или аллюминия сделать... потому как квадратный багажник со скарбом будет очень неслабым парусом для шнивки :)

Добавлено: 04.08.2007, 20:43
glon
Konovalov
Порошковая краска или нержавейка?Нержавейка есть нержавейка!!!А порошковая краска слазиит и царапается!Если вам принципиальна цена, а не качество, то это ....!Эсли это не так то можете подъехать ко мне на работу и мы с вами пообщаемся,как лучше можно сделать багажник!!!/Евгений/

Добавлено: 04.08.2007, 20:56
Konovalov
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407151.html
http://www.arb.com.au/arb-roof-racks.php
зацени, сколько такое у тебя стоить будет из нержавейки... хотя бы в пределах +/- 1000 руб., нужен именно такой размер

Добавлено: 05.08.2007, 05:25
Savage
можете подъехать ко мне на работу и мы с вами пообщаемся,как лучше можно сделать багажник!!!/Евгений/
Забанить за рекламу :D

Добавлено: 06.08.2007, 10:11
Iliya
Я себе Туле поставил, он не очень большой, но удобный и легкий, а если машина используется повседневно, то еще и эстетичный

Добавлено: 06.08.2007, 11:41
БАRМАLЕЙ
Savage
+1

Добавлено: 06.08.2007, 14:48
Бешеная черепаха
Iliyaсколько вышел туле, кофр и палки?

Добавлено: 06.08.2007, 15:23
Konovalov
если жиперу возить шмудняк всякий, в том числе такое, как: запаска, хайджек, канистры, палатка приличная или лодчонка, то Туляяя не годится :( хотя для других целей подходит, конечно.

Добавлено: 06.08.2007, 17:40
ТУ 144
glon писал(а):Konovalov
Порошковая краска или нержавейка?Нержавейка есть нержавейка!!!А порошковая краска слазиит и царапается!

У меня багажник на Чирке покрыт порошковой краской. И на него я регулярно бросаю хайджек (Не Китай). Так вот с хайджека краска сходит, а с багажника нет. Наверное порошковые эмали тоже разного качества бывают.

Добавлено: 06.08.2007, 18:55
Konovalov
согласен :) мне кенгурин перекрашивали из порошка в бодик - дык пока содрали эмаль до грунта, матерились страшно маляры :)

Добавлено: 07.08.2007, 16:38
Бешеная черепаха
из люминия надо делать, только никто не хочет делать :(

Добавлено: 08.08.2007, 09:07
Iliya
Бешеная черепаха
Корзина 3,5 тыкв, палки 1,7 тыкв, никакого кофра у меня нет...Konovalov согласен для серьезных выездов не годиться :Yahoo!:

Добавлено: 08.08.2007, 10:07
Бешеная черепаха
Iliya
а что за машин? фотографий нет как это выглядит?

Добавлено: 08.08.2007, 10:58
Iliya
Бешеная черепаха
а ты сам то как думаешь? :lol:
Есть ща попробую закачать

Добавлено: 08.08.2007, 11:24
Iliya

Добавлено: 08.08.2007, 12:15
Бешеная черепаха
Iliyaответил в личку земляк

Добавлено: 08.08.2007, 18:25
stas
У меня цех(железо),работаем с квадратной трубой.Багажники не наш профиль,но сделаем качественно.Только из за одного возиться не выгодно. От 3 шт.

Добавлено: 08.08.2007, 20:37
Konovalov
тут у всех разные авто - как следствие, разные багажники, товарисссЧ :)
озвучь цифру, при которой тебе будет не стремно возиться с одним, но большим багажником - 2500ммх1250мм с бортами, местом под оптику и пр.

Добавлено: 09.08.2007, 05:11
Savage
из чермета они тяжелые будут. Это не есть хорошо. Дюралька нужна или Люминь все-таки

Добавлено: 09.08.2007, 18:40
stas
Konovalov писал(а):тут у всех разные авто - как следствие, разные багажники, товарисссЧ
озвучь цифру, при которой тебе будет не стремно возиться с одним, но большим багажником - 2500ммх1250мм с бортами, местом под оптику и пр.
Такой багажник будет стоить 9000р.

Добавлено: 09.08.2007, 19:00
stas
Savage писал(а):

из чермета они тяжелые будут. Это не есть хорошо. Дюралька нужна или Люминь все-таки
Мы работаем с тонкостеной трубой,я свой багажник не взвешивал,но помойму он не тяжёлый.На нормально построеный багажник уходит 8м трубы 20х40 и 30м 20х20(на Patrol),так посчитай сколько денег пойдёт на дюраль или аллюминий+аргон.

Добавлено: 10.08.2007, 02:33
Savage
+аргон
а не надо аргона. надо болтиками.


Мы работаем с тонкостеной трубой
Скока толщина стенки?

Добавлено: 10.08.2007, 07:34
stas
Savage писал(а):а не надо аргона. надо болтиками.
Savage писал(а):Скока толщина стенки?
Болтиков уйдёт пол ведра и результате вес подойдёт к железному,а ещё они будут вечно отпускаться. Толщина стенки 1,5мм.Труба очень качественая-правильной формы,никаких швов,не ржавая.

Добавлено: 10.08.2007, 08:06
Savage
а ещё они будут вечно отпускаться
Благодаря дядюшке Гроверу эта проблема давно решена. А еще на крайняк можно резьбу на краску сажать.

На нормально построеный багажник уходит 8м трубы 20х40 и 30м 20х20(на Patrol), Толщина стенки 1,5мм.
Ну так вот, слухай суды :D
Объем железа 8 метров трубы 20х40 будет равен площади, умноженной на длинну.
Площадь стенок 20мм = 0,2*0,0015*2 = 0,0006
Площадь стенок 40мм = 0,4*0,0015*2 = 0,0012
Я каждую площадь умножаю на два, потому что по две стенки у трубы

Объем железа квадрата 20х40 = (0,0006+0,0012)*8метров = 0,0144 м3

Плотность стали = 7800 кг/м3
Вес этого железа равен 0.0144 м3 * 7800 кг/м3 = 112,32 кг

Все тоже для квадрата 20х20.

Площадь стенок = 0,2*0,0015*4 = 0,0012
Объем металла = 0,012*30м = 0,036 м3
Вес металла = 0,036 * 7800 = 280,8 кг

Вес всего багажника получается 280,8+112,3 = 393 кг

Чёта дофига даже для Патруля. Если предположить, что квадрат и некоего сплава раза в два легче стали, то масса 196 кг все равно дофига большая.
Это ты наверное специально побольше железа на машину повесил, чтобы улучшить соотношение подрессоренной/неподрессоренной массы :D

Добавлено: 10.08.2007, 08:45
Iliya
Savage
Великий математик :Bravo:

Добавлено: 10.08.2007, 08:59
Savage
Iliya
А что, ошибка где-то? Я вроде проверял два раза... :shock:

Добавлено: 10.08.2007, 09:16
Iliya
Savage
ошибки нет, я просто представил подобный вес багажника при установке на ниву :D

Добавлено: 10.08.2007, 09:20
Бешеная черепаха
Iliya писал(а):Savage
ошибки нет, я просто представил подобный вес багажника при установке на ниву :D
она станет очень низенькой :)

Добавлено: 10.08.2007, 09:55
Savage
она станет очень низенькой
Чиста раЦерский вариант :D
а плохо еще то, что багажник снимать надо, чтобы иногда помыть крышу...

Добавлено: 10.08.2007, 13:00
stas
Могу опровергнуть твои подсчёты простым взвешиванием,но не вижу в этом смысла.Я свой багажник ставил на машину,носил из цеха в цех вдвоём с дядечкой которому70 лет. Может мои сотрудники ошиблись в толщине или количестве,но я уверен,что вес не привышает70кг.

Добавлено: 10.08.2007, 13:04
stas
А ещё могу сказать точно,что 36 запаску вдвоём закинуть на верх гораздо труднее чем сам богажник.Можно сделать вывод...

Добавлено: 10.08.2007, 13:05
Бешеная черепаха
stas писал(а):Могу опровергнуть твои подсчёты простым взвешиванием,но не вижу в этом смысла.Я свой багажник ставил на машину,носил из цеха в цех вдвоём с дядечкой которому70 лет. Может мои сотрудники ошиблись в толщине или количестве,но я уверен,что вес не привышает70кг.
только люминий 70кг это тоже очень и очень много.

Добавлено: 10.08.2007, 13:12
stas
Размер 2500х1300.

Добавлено: 10.08.2007, 13:42
Savage
Может мои сотрудники ошиблись в толщине или количестве
Скорее всего они ошиблись в толщине, а 30 метров квадрата скоммуниздили в процессе изготовления. Ты у них над душой стоял, когда они делали? Может они закосячили один багажник и сделали второй?
Потому как если взять 70 кг и разделить на объем металла из моего предыдущего расчета, то плотность материала, из которого сделан багажник получится 70кг/0,0504м3 = 1388 кг/м3 или 1,39 г/см3
Плотность кварцевого песка = 2,6 г/см3
Плотность алюминия в среднем 2,7 г/см3
Ближе всего к твоему багажнику подойдет плотность органического стекла = 1,2 г/см3, а больше и нет твердых веществ с такой плотностью. Ну резина еще в этом промежутке будет в зависимости от состава.
Пойди запинай своих работяг.
ЗЫ: когда я мачту на антенну себе мастрячил - то квадрат у меня был вроде бы 1мм, но точно не помню...

Добавлено: 10.08.2007, 13:49
Konovalov
расчеты - это всё просто великолепно... но 40 м квадрата такой толщины НЕ весят 400 КГ! 1 м квадрата в ваших расчетах 10 кг, что ли? :) дык тада кто бы штанги покупал, када мона вот так запросто сделать из чермета :)
в любом случае, для патруля 70-90 кг багажник - приемлемо, учитывая, что на него можно всё, что угодно, запихать :)

Добавлено: 10.08.2007, 14:25
Savage
1 м квадрата в ваших расчетах 10 кг, что ли?
Эта мысль меня тоже не покидает весь день. Из чего сделан этот квадрат? я тоже помню его наощупь и тоже 10 раз пересчитал вес багажника и попытался соотнести его с моими ощущениями. Нифига не получилось :D Вроде не шварцнегр :D
Под рукой сейчас куча железа как раз такого, которое плотностью 7,8, но квадрата нет. Какой-то сплав левый?
ЗЫ: а штангу действительно можно сделать из чермета. Только станок нужен. :P

Добавлено: 11.08.2007, 09:48
stas
Ребята! Хватит париться с подсчётами,приезжайте,посмотрите,потрогайте и всё станет на свои места.Если сильно прижмёт,можно снять и все споры закончатся.Живу в Индустриальном тел.2462119,2515105.

Добавлено: 11.08.2007, 10:38
Savage
И это правильно! :) 8)

Добавлено: 12.08.2007, 18:41
glon
А еще ,если сделать багажник с алюминивого профиля и скрепить клепками в место болтов, вот это беудет лёгкий багажник!!!Но это выгодно для тех ,кто очень сильно борится с весом машины!!!

Добавлено: 13.08.2007, 16:15
ТУ 144
Все таки багажник правильной конструкции из железа крепче и его можно использовать как лыжу при движении на боку и при поворотах с упором об дерево. Так крыша меньше страдает. И водостоки защищены.

http://fotoplenka.ru/users/oktan/196577/3330693/#mainImageLink

http://fotoplenka.ru/users/oktan/196577/3330716/#mainImageLink

Добавлено: 13.08.2007, 19:03
Konovalov
это я согласен, только не для тяжеловесов :) на моем слонике это малоактуально :)

Добавлено: 13.08.2007, 20:47
glon
ТУ 144
Только для таких использований багажника,целесообразно зделать его мощнее и крепления также усилить!Потому как его может вырвать или покорёжить!!!

Добавлено: 13.08.2007, 20:50
Konovalov
если собрался переворачиваться, или именно этого и ждешь, то брать надо тока уазеГГ и по кругу 76-мм трубой обшить - тада хоть кубарем катись :)