Страница 1 из 2

Небольшое монстростроение

Добавлено: 03.07.2007, 19:11
kuk

Добавлено: 03.07.2007, 20:29
doctor
Красавчик... :)

Добавлено: 03.07.2007, 20:41
Rock
Знали-бы немцы, что попадут к Ку-ку-ку, они-бы на родине ПОМЕРЛИ-БЫ!!! :o :o :o

Добавлено: 03.07.2007, 20:50
Алёша
... :o Не вынесла душа поэта

Добавлено: 03.07.2007, 21:39
DmS
подскажите как прикрепить фотку?? покажу гелика на унимоговских мостах, выглядит афигенно...

Добавлено: 03.07.2007, 23:01
733
DmS писал(а):подскажите как прикрепить фотку?? покажу гелика на унимоговских мостах, выглядит афигенно...
Положи куда-нибудь фотку и дай ссылку.

Добавлено: 03.07.2007, 23:04
733
Это фотка сверху, а если на гелик глянуть снизу %) - 55 см дорожного просвета и колёса мне по грудь - 40 дюймов :o Это и есть унимоговские мосты :wink:

Добавлено: 04.07.2007, 09:19
Yroslav
жесть......
а мотор то их будет проворачивать в грязюке? хватит мощи?
а в затяжной подъем?

Добавлено: 04.07.2007, 09:34
Kosh
А что мотору? вес машины не сильно увеличился, передаточное наверное в районе 6 стало ;-))
А еще фото будут? :)))

Добавлено: 04.07.2007, 09:53
733
Kosh писал(а):А что мотору? вес машины не сильно увеличился, передаточное наверное в районе 6 стало ;-))
Передаточное число 11 :shock:

Добавлено: 04.07.2007, 10:05
030
733
733 писал(а):Передаточное число 11
эт наверно было - а стало скок?

Добавлено: 04.07.2007, 10:09
733
030 писал(а):
733 писал(а):Передаточное число 11
эт наверно было - а стало скок?
В родном мосту было 4.3 стало 11

Добавлено: 04.07.2007, 10:16
igor4737
А када ходовые испытания?

Добавлено: 04.07.2007, 10:20
Kosh
выходи что максималка у него ~90 км/час.... вместо прежних 170 :)) соболезную, т.к. и сам не быстрей перемещаюсь :)))

Добавлено: 04.07.2007, 10:29
REM
Kosh писал(а):выходи что максималка у него ~90 км/час.... вместо прежних 170 :)) соболезную, т.к. и сам не быстрей перемещаюсь :)))
/// Как-то с пол года назад читал про Лэнд-ровер с Унимоговскими мостами. Максималка на трассе 60 км/час. Чел писал, что больше низзя, конструктивная особенность мостов. Так, что еще автовозка нужна будет, чтоб на соревнования по краю ездить.
Не, ну зато какой комфортабельный монстр получится. Если уж сядит, то только лесовозом доставать.

Добавлено: 04.07.2007, 11:51
Yroslav
ОГО!!!
если так, то явный перебор с этими мостами....
шо за Гелик, который прет 60 и не больше....
а если сядет, то REM - прав!

Добавлено: 04.07.2007, 15:11
030
а давайте попробуем его посадить :Yahoo!:

Добавлено: 04.07.2007, 15:28
Yroslav
:Yahoo!: аййссс!

Добавлено: 04.07.2007, 15:49
БАRМАLЕЙ
Ну тут от Унимога тока бортовые редуктора, но даже если не более 70 кмч, то этого более чем достаточно. Я на УАЗеге быстее и не езжу.

Добавлено: 04.07.2007, 15:55
030
:beer: :beebee и в АААЙЙЙЙСССС :blind

Добавлено: 04.07.2007, 17:05
kuk
Ну прет он 110, причем легко и не напрягаясь (на спидометре 140). Есть один "-" придется задние арки чуть подрезать.

Добавлено: 04.07.2007, 17:14
kuk
зы Мосты не унимоговские, уни+мерседес. Небольшая но разница. Эвакуация подразумевается вертолетом или вынос по частям и сборка в месте доступном наземному транспорту.

Добавлено: 04.07.2007, 17:23
REM
kuk писал(а):зы Мосты не унимоговские, уни+мерседес. Небольшая но разница. Эвакуация подразумевается вертолетом или вынос по частям и сборка в месте доступном наземному транспорту.
... А ГП чьи ? Как сращивали боковые редуктора от Унимога и корпус моста от Мерса?

Добавлено: 04.07.2007, 17:33
030
все-равно в ААААЙЙЙЙЙССССССССССССССССС :Yahoo!:

Добавлено: 04.07.2007, 17:35
kuk

Добавлено: 04.07.2007, 17:48
kuk
REM писал(а):
kuk писал(а):зы Мосты не унимоговские, уни+мерседес. Небольшая но разница. Эвакуация подразумевается вертолетом или вынос по частям и сборка в месте доступном наземному транспорту.
... А ГП чьи ? Как сращивали боковые редуктора от Унимога и корпус моста от Мерса?
Мерседес и Унимог одна корпорация, по этому там отрезали и приварили к мерсовским мостам. ГП 4,3 + бортовые 1 к 3 , колеса 44 дюйма вот и весь бутерброд. Эти мосты можно вставить только в мерс из-за направления вращения раздатки, или подумать и вставить в любую другую машину :D

Добавлено: 04.07.2007, 17:53
Токайдзин
Володь, дык оно уже ЕДЕТ????

Добавлено: 04.07.2007, 17:55
БОРТ 66
какой получился клиренс? какой размер резины? за счет чего паднемал?чтобы резина влезла

Добавлено: 04.07.2007, 18:18
ТУ 144
kuk - поздравляю от всей души. Ты реализовал ещё одну нелегкую идею для покорения тяжёлого бездорожья. Теперь осталось достойное машины бездорожье поискать, что непросто. Вот только задние колеса слишком плотно к аркам прилегают. Арки жалко резать может резину поменьше поставить?

Добавлено: 04.07.2007, 18:21
Толик 333
Клас :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 04.07.2007, 18:34
kuk
ТУ 144 писал(а):kuk - поздравляю от всей души. Ты реализовал ещё одну нелегкую идею для покорения тяжёлого бездорожья. Теперь осталось достойное машины бездорожье поискать, что непросто. Вот только задние колеса слишком плотно к аркам прилегают. Арки жалко резать может резину поменьше поставить?
Глазастый однако :) пружины задние еще не пришли, по этому позникла данная проблема, но Суслик завтра ее болгаркой подправит :D Резины у меня меньше на данный момент нет. С такой передаткой я и так еле ползаю :) , а если меньше колеса придется заказывать автовоз.

Добавлено: 04.07.2007, 19:11
733
БОРТ 66 писал(а):какой получился клиренс? какой размер резины? за счет чего паднемал?чтобы резина влезла
Дорожный просвет 55 см. Лифта подвески и кузова нет никакого. Весь фокус в бортовых унимоговских редукторах. Там ступичные узлы под диски на 20 дюймов. А резину можно ставить от шишиги или БТРа, лижбы в арки влезли. Вообщем получился вездеход. Таких машин три в Германии две в России, %) из них одна в Краснодаре :Yahoo!:

Добавлено: 04.07.2007, 21:05
DmS
вот он...

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04.07.2007, 21:13
Oktan
Изображение
Вот такую бы резину. :) ОИ25. Стоит 1 балон 8 650,00 руб. В Покрышкино. Сайт сказал, что в Краснодаре есть. :)
А вот от Шишиги не получицо, у нее диск 18-й.

Изображение
А это уже от 131-ого. КИ113. 7 750,00 руб все там же. :)

А вот на 21-й диск можно и такое натянуть :D
Изображение

Добавлено: 04.07.2007, 21:33
DmS
да они ж весят х. знает сколько... зачем машину превращать в трактор? на ней договен еще по асфальту надо доехать...

Добавлено: 04.07.2007, 21:50
kuk
DmS писал(а):да они ж весят х. знает сколько... зачем машину превращать в трактор? на ней договен еще по асфальту надо доехать...
Это про что? Если про резину то это не тракторка. Вес - вопрос риторический. По сравнению с пирелли да больше, по сравнению с чем?

Добавлено: 04.07.2007, 22:04
733
DmS писал(а):вот он...
У нас такой-же :good: только цвет другой :wink:

Добавлено: 05.07.2007, 07:11
DmS
kuk писал(а):Это про что? Если про резину то это не тракторка

я про шишиговскую/зиловскую/ураловскую...

Добавлено: 05.07.2007, 07:49
MOHCTPOXOD
> Стоит 1 балон 8 650,00 руб

А весит? :-)

Добавлено: 05.07.2007, 09:22
733
Почему все так беспокоются о весе резины. Я понимаю для болот это актуально. Машина или утонет или проедет. А а горах, если двигатель тянет и не ломается трансмиссия, то наоборот дополнительный вес колёс добавит устойчивость автомобилю. Если уазовские порталы, то вес колеса очень актуально. А здесь Мерседес + унимог.

Добавлено: 05.07.2007, 10:10
Oktan
Ну будет Унигеля ехать на той же ОИ25 не 100, а 80 кмч. С таким передаточным числом можно любую резину крутить.

Добавлено: 05.07.2007, 10:24
DmS
в них весу больше 100кг... покааа четыре таких катка раскрутишь, замучатся можно... плюс неподресоренные массы аццкие - по неровной дороге управляемость будет никакая...

Добавлено: 05.07.2007, 10:49
EugeneK
DmS писал(а):покааа четыре таких катка раскрутишь,
зато в говне не остановятся :D если прально раскрутить

Добавлено: 05.07.2007, 10:55
Oktan
Да, один мост весит под 200 кило. :)

Добавлено: 05.07.2007, 11:10
733
Ходовые испытания всё покажут. :wink:

Добавлено: 05.07.2007, 11:21
DmS
KEE писал(а):зато в говне не остановятся

угу и на асфальте тоже...

кста, а тормоза барабанные или дисковые на этих мостах?

Добавлено: 05.07.2007, 11:46
MOHCTPOXOD
>Почему все так беспокоются о весе резины.

Может порвать полуоси инерционным моментом вывешенного раскрученного колеса. а так же весом колеса вместе с мостом оторовать мост от рамы.

Ну и немыслимые неподрессоренные массы (в соотношении к подерессоренным конечно) не позволят разгоняться по неровным гравийкам. Машину будет нести в произвольную сторону т.к. подвеска не будет успевать срабатывать по неровностям и терять сцепление с дорогой.

Добавлено: 05.07.2007, 11:50
733
Тормоза барабанные, герметичные расчитанные на вес грузовика 5 тонн, ставит колёса в юз элементарно. Мне кажется ваши опасения напрасны. Если унимог ездиет где хочет, тормозит, разгоняется, то какие проблемы будут у Гелена? На покрышках написано ограничение скорости 90 км/час.

Добавлено: 05.07.2007, 11:57
DmS
733 писал(а):Тормоза барабанные, герметичные расчитанные на вес грузовика 5 тонн, ставит колёса в юз элементарно. Мне кажется ваши опасения напрасны. Если унимог ездиет где хочет, тормозит, разгоняется, то какие проблемы будут у Гелена? На покрышках написано ограничение скорости 90 км/час.

дык я ж говорил про зиловские/ураловские покрышки (как предлагал выше Октан) - они весят просто немерянно... Унимоговские меньше ж весят?

Но все равно - имхо крейсерская скорость будет не больше 80-90км/ч по асфальту, по грунтовке и того меньше...

Добавлено: 05.07.2007, 11:59
Yroslav
круто конечно.... :shock:

п.с. ему бы диски по красивее.....

и действительно куда на нем ездить?