Страница 1 из 2

Kia Sportage - как надёжность, ремонтопригодность?

Добавлено: 20.06.2007, 17:27
AVart
:D Приветствую!
Езжу сейчас на Кресте 90 года в 81 кузове2Л АКПП. Авто довлоьно надёжное, комфортное, динамичное. Крепкая и мягкая подвеска позволяет не сниать скорость на разбитых дорогах :Yahoo!: .
Но совсем никакая проходимость, несуразный багажник седана( неглубокий и бе возможности трансформации, АКПП и правый руль снижают удовольствие от управления автомобилем. Хотя моей супруге нравятся и АКПП и мягкость и просторные задние сиденья.
Подумываю о замене на корейский Киа Sportage. В Москве можно взять до 150 тыс руб. 94-96 год с корродирующими дверями и арками колёс. Авто хочется взять такое, чтоб без страха поцаратпать можно было заехать в лес, не сильно снижать скорость по разбитым дорогам и гравийке. Но в то же время с приличным уровнем комфорта и без длительных простоев в ремонте. Неплохо если на разборке или под заказ можно было бы установить японскую КПП или двигатель при необходимости. (на Кресте менял АКПП - с разборки обошлась с транспортными расходами и заменой 15 тыс. - неплохо для замены агрегата иномарки). Владел я 3 года Ниссаном Прерия 87г- минивэн 2Л МКПП с неработавшим полным приводом, но приличным для легковушки клиренсом и динамикой от 2л стосильного мотора. Но машинка была совсем старой и малораспространённой. Поэтому вложения в него посчитал неразумными - купил за 30тыс, откатал с проблемами около 80 тыс и продал за 10. Практически всё, что нужно мне от автомобиля в нём было. И вместительный и динамичный и крепкий. Правда аппарат был совсем ушатанный и всё время что-то ломалось.

Добавлено: 20.06.2007, 17:49
Токайдзин
Имхо, конечно.. Но овчинка выделки не стоит - покупать "усосанную" Спортагу, вкрячивать в нее АКПП и т.д
Тем более, что проходимцем она все равно не будет.
Рассмотри со своим бюджетом (я так понял, ок. 200 тыр) покупку Исузу Бигхорна 91 г с 2,8 неубиваемым дизелем, или Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера... Все они будут с АКПП (если это очень нужно) и с бОльшим потенциалом, нежели Спортага...

Добавлено: 20.06.2007, 18:07
AVart
Ух ты! Форум -то активный!
Пишу второпях - надо сдать работу. АКПП как раз не хочу. И замену на АКПП не планирую. Интересует именно ремонтопригодность не очень распространённого корейца с тем, чтоб можно было использовать агрегаты с разборок от 626 Мазды или с других моделей. Насколько знаю даже замена двигателя не слишком дорогая может получиться при необходимости. Вроде как бензиновый 2Л Киа тоже вполне ремонтопригоден и долговечен. Хотелось бы взять просто более -менее живой аппарат, но дорогой не хочется. По мне так лучше дешевле взять - пусть даже иногда придётся что-то вкладывать. Надеюсь не сильно много.
Огромный вездеходный потенциал тож пока не нужен.

Добавлено: 20.06.2007, 19:35
БАRМАLЕЙ
AVart Спортиж - хлам. Точнее просто паркетник. ИМХО.
Хотя нада спросить у RA957 он как раз на таком передвигаеццо.

Добавлено: 20.06.2007, 20:14
Алёша
БARMALEЙ писал(а):AVart Спортиж - хлам. Точнее просто паркетник
Альтернатива шниве :oops:

Добавлено: 20.06.2007, 20:29
DSS-TLC60
AVart еще в этот бюджет входит Ескудо, намного надежнее, чем Спортиж. А про Спортиж положительных отзывов ни разу не слышал, даже от владельцев. Есть версия и с левым рулем Витара, но тут уже по дороже будет, или по старше. Но судя по Вашим машинам правый руль не критичен.

Добавлено: 20.06.2007, 20:42
Алёша
DSS-TLC60 писал(а):в этот бюджет входит
можно и паджерик купить

Добавлено: 20.06.2007, 20:45
doctor
Как-то очень давно попал нам случайно во владение такой новый агрегат. Ещё корейской, а не Калининградской сборки.
За первые 3 месяца наездили 3 т. км., постоянно ломалось что-то в электрике, то замки, то радио, то задний дворник. Мелочи, конечно, но неприятно. Хабы на передке не выхаживают дольше 70-80 т.км., (со слов людей кто уже столько наездил), да и вообще впечатление сложилось сразу не ахти. В общем, отмыли его, смотали одометр (каюсь), поддули из баллончика днище и арки черной краской, одели целлофан на сидушки и обменяли его на ангарском НПЗ на топливо в розлив... оч. выгодно :) в те годы ещё процветал бартер :oops:

Добавлено: 20.06.2007, 21:40
AVart
Чем и привлекает, что ШНиву за эти деньги не возьмёшь, а динамику можно ожидать получше - 2 литра на 16 клапанах. Быть может и экономичность не будет хуже моей Кресты почти такой же массы, но на АКПП.
Эскудо или любой японец будет старее - бюджет. Большинство владельцев рунета отзываются как о надёжном. В тестдрайвах правда уступает Шниве по проходимости(геометрия) и плавности хода (лучится аммортизаторами). Но вот интересно - рамный с понижайками, недорогой теперь. Ближайшая родня-Мазда. Неужели такой ненадёжный и слабый? Продажи его были очень высоки и в России и за рубежом в 90х годах он был чуть ли не первым авто такого класса. Как и моя Прерия была первым минивэном в 82 году.

Добавлено: 20.06.2007, 21:50
AVart
Хабы на передке не выхаживают дольше 70-80 т.км
Так это наверно расходниками можно считать как и аммортизаторы и ступичные подшипники. А на некоторых моделях и сцепление столько не выхаживает. На других и КПП, а мож и раздатки.

Добавлено: 20.06.2007, 22:21
Токайдзин
AVart
Похоже ты для себя все уже решил... Тогда чего воздух зря сотрясать?
Бери спортагу и присоединяйся. Жизнь покажет (с)..

Добавлено: 20.06.2007, 22:52
AVart
Токайдзин :D
Как-то даже и не ожидал такой ответ. Но реально по-мужски. Без колебаний и решительно. Спасибо-ободряет. Да и если Спортага в здешнем обществе хотя и не имеет высоких наград и титулов, но имеет хотябы имя - это уже что-то.

Добавлено: 20.06.2007, 23:14
Oktan
Спортагу толком не лифтанешь... Спереди стойки. В общем, пожизненный стандарт.

Добавлено: 20.06.2007, 23:35
733
AVart писал(а):Продажи его были очень высоки и в России и за рубежом в 90х годах он был чуть ли не первым авто такого класса.
Первей в этом классе был ниссан-террано или пайтфандер в Америке, его в Германии собирали с 86 года. Это была боевая машина. Помимо рамы и понижайки все системы дублированы, две катушки зажигания, по две свечи на цилиндр. Вся проводка замотана изолентой, гидроподготовка всех систем - все сапуны выведены под капот. Заводишь двигатель, поднимаешь капот и с водяной пушки поливаешь двигатель - мотор даже не троит. И всё это идёт с завода.

Добавлено: 21.06.2007, 01:26
AVart
Народное имя "Спортага" позволило иначе воспользоваться поиском.
Что накопал
http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?act=Print&client=printer&f=56&t=4193
и по ссылке
http://www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?t=312
http://www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?t=109
http://www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?t=115
http://www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?t=144
http://www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?t=164
http://www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?t=708
http://www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?t=902
Походу состояние очень сильно будет зависеть от ухода и условий эксплуатации. В то же время на узлы и агрегаты не сильно жалуются. Хотя конечно настоящий внедорожник из такой машины нужно делать и УАЗик не получится. У меня пока другие задачи - автомобиль планируется единственный - поэтому важно чтоб был несыпучим.

Добавлено: 21.06.2007, 10:54
MOHCTPOXOD
>В Москве можно взять до 150 тыс руб. 94-96 год с

Да ты ЧЁ!!!!???? В Москве любая машина после 5 лет - хлам!!! Это я тебе как москвич говорю.

Если увидишь в техпаспорте машины что она когда-либо была зарегистрирована в Москве - сразу отказывайся. Даже если внешний вид она ещё сохранила - внутри всё равно вся гнилая и изношенная.

Всю зиму на дороги льют ядренейшие реагенты, немыслимые пробки, быстрые разгоны и резкие торможения, огромные пробеги. СРЕДНИЙ пробег автомобиля по москве в год - 30ткм. (это те, кто ездит на работу/с работы и на дачу по выходным) Есть клоуны, которые легко накатывают 100ткм в год, но у этих много деловых поездок.

Ресурс большинства современных автомобилей 150ткм, автомобиль 10 лет в Москве должен уже 2 раза ресурс откатать.

Не случайно в Москве автомобили дешевле.

Добавлено: 21.06.2007, 10:59
БАRМАLЕЙ
AVart
Совет, Вам, и лубофь. Вот и будут первые отзывы о внедорожных свойствах данного афто. :)

Добавлено: 21.06.2007, 11:06
MOHCTPOXOD
Есть у нас один человек, года 2 заряжал Спортаж для поездок в лес. Выглядел автомобиль наикрутейше. Но после нескольких поездок в лес он пересел на рэнджровер. Это после того как его сидящего на 33-ем гудриче лИХко объезжали стандартные Нивы. Последний раз видел его на Спортаже когда его Спортаж на 33-ем гудриче тащили из леса Паджерой на 32-ом Купере.

Добавлено: 21.06.2007, 12:59
AVart
MOHCTPOXOD писал(а):Да ты ЧЁ!!!!???? В Москве любая машина после 5 лет - хлам!!! Это я тебе как москвич говорю.
Ну в Москве может и понятия о хламе иные. Тем не менее откатывают по Москве эти Спораги и по 13 лет - но продают их потом задёшево. Я не хлам пока не тяну. Не могу я взять новую из салона а копить пару лет не вижу смысла. Мой годовой пробег сейчас 20 примерно. Раньше катал около 30. Другая работа была и был помоложе - неженатый сам и друзья тоже. Как не пьющий за рулём в компании обычно был я. Здесь некоторые тоже наматывают сотню. Но это езда как правило по трассе. В Новороссийске - относительно горная местность и тоже не давя газ не поездишь нормально. Некоторые авто такие режимы нормально переносят, другие сыпятся. Вот меня восновном и интересует - сыпется ли Киа? Посмотрел цены на Экзисте - не дефицит и вцелом недорого. Лишь бы не пришлось менять все агрегаты. Езжу сейчас на 90года Кресте - тоже изношенная и пробег приличный. Масло расходует пол литра на 1000. Кондюк в этом году нормально не заправили. Но знаю что авто надёжный и крепкий. И ещё долго проходит. Правда поменял помпу недавно(надо было прежнему хозяину сменить вместе с ремнём видимо). Менял датчик давления масла и уставшую ещё до меня АКПП. Но машина не сыплется. Расход масла за тридцать моих пробега только уменьшился.
MOHCTPOXOD писал(а):Последний раз видел его на Спортаже когда его Спортаж на 33-ем гудриче тащили из леса Паджерой на 32-ом Купере.
Ну если его тащили не из-за поломки - это меня устроит. Да и колёса таких размеров ставить не насторен. Важно другое. Если авто и засаживали и дёргали и жёстко буксовали(рвут короче) а он не выехал но и не поломался- значит просто не очень вездеход, но всёж достаточно крепкий.

Добавлено: 21.06.2007, 13:04
AVart
Кстати отслеживаю цены на Авто Ру недели две на эту модель. За последнюю неделю до 5000 машин не осталось. Начинаются теперь от 5500. Куплено за неделю машин 6. Если так пойдёт - то взять не получится. Мож есть какие-то сезонные колебания цен? По осени в Москве такие машины не сбывают? Или наоборот прикупают? Может наоборот весной дешевле - когда машины цвести начинают?

Добавлено: 21.06.2007, 16:02
MOHCTPOXOD
>Ну в Москве может и понятия о хламе иные.

Хлам он и в африке хлам. Эксплуатация автомобиля, выработавшего свой ресурс экономически не выгодна, а цены на запчасти НЕ в Москве ещё выше. Практика показывают, что избавляются в Москве от автомобилей не от того что с жиру бесятся купить более современный, а от того что он "посыпался" и его дальшейшая эксплуатация просто дорого обходится.

>Тем не менее откатывают по Москве эти Спораги и по 13 лет - но продают их потом задёшево.

Потому и задешево

>Я не хлам пока не тяну.

Хлам обойдется в итоге дороже.

>В Новороссийске - относительно горная местность и тоже не давя газ не поездишь нормально.

Ну сам то город почти плоский, горы за городом. Ну а в Крымске вообще довольно-таки ровно.

В любом случае мне всю жизнь в КК бросался в глаза один факт: ОГРОМНОЕ количество старых автомобилей в идеальном состоянии, в котором в Москве я их не видел много лет.

>Масло расходует пол литра на 1000

Это что мало?

>Вот меня восновном и интересует - сыпется ли Киа?

Спортаж после 10 лет по Москве будет рассыпаться быстрее чем ты будешь успевать собирать его кости. :-)

>Не могу я взять новую из салона а копить пару лет не вижу смысла.

Правильно говоришь. Да и не имеет смысл иметь такой автомобиль, на который нужно 2 года копить. Представляешь как обидно будет разбить на третий день? :-)

Нужно просто взять такой, который тебе реально по карману. Ниву например. Ну или по крайней мере если и б/у Спортаж, то не ездивший по Москве. В Краснодаре например.

>Ну если его тащили не из-за поломки - это меня устроит.

Поломка образовалась после того как он сел. Как мотор ухитрился нахлебаться воды в картер - совершенно не понятно. Вроде бы и не тонул в глубоких лужах.

>значит просто не очень вездеход,

А какой тогда смысл в рамном внедорожнике с высоким центром тяжести и большим расходом топлива если он не вездеход?

Добавлено: 21.06.2007, 16:11
MOHCTPOXOD
Вот эта машинка кстати: http://www.pronine.ca/lab/events/konkurs/b11-01_45-04.jpg

Добавлено: 21.06.2007, 19:07
AVart
MOHCTPOXOD писал(а):Ниву например. Ну или по крайней мере если и б/у Спортаж, то не ездивший по Москве. В Краснодаре например.
Нива мелковата и 3 двери. Да и это слишком настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Я хочу авто менее заточенное под бездорожье, но более динамичное(жаль форика ни купить ни обслуживать не смогу. На Кубань ру ЗР форуме прочитал сегодня стоимость обслуги - нафиг нафиг. Если ещё и что-то ремонтировать - то вообще страшно) . Спортаж в Краснодаре по объяве видел единственный 94г. 220 тыс. http://www.yugauto.ru/viewauto/?marka=19&num=6&a_n=2813&objcnt=10
В Москве такой год - тысяч на 100 дешевле. Ну на 80 были. Машину не смотрел, но не факт, что и она не из Москвы. Говорят, что на авторынке треть машин Московские. По большому счёту и в крае ничего приличного тем более за эти деньги не ездит. Масло моя машина жрёт не мало вроде, но и не напрягает. И расход не увеличивается. Даже уменьшается. И для меня это если и хлам, но я на нём с комфорторм относительным езжу. В том то и дело, что кому расход масла поллитра на тысячу - хлам, другому если свечи не забрасывает и едет свои 160 легко а 180 набирает, при этом не требует к себе внимания слишком часто - то машина. И считаю что даже надёжная и крепкая. Пробег Кресты если не смотан 230 тыс. Куплена за 80 тыс с коробкой подушатанной. Многие считают, что иномарка за такие деньги хлам однозначно, но я на ней езжу и походу походит она ещё прилично. Так что считаю, что эксплуатация моей машины пока экономически вполне целесообразна. У нас не московские цены на сервис и не как у официалов.
Ездить на хламе мне не привыкать. Первая 06 была у меня 78 года лет 10 назад. Пол года откатался - выпадал двигатель, сиденья отваливались.... Потом была копейка того же года - вываливался пол багажника, тоже кресла отваливалось колесо с полуосью. Закусывало руль. Москвич 21412 был пятилетний. Откатался 5 лет. Вываливались коврики через дыры в полу (привязывал на проволоку) Был Ниссан ну очень ушатанный. Кузов кстати без особых проблем - зато и рулевая и движок и коробка и подвеска - чего только не отваливалось. Был УАЗ 3303. Откатался пол года. 10 тык. Взял очень дёшево и очень дёшево сменил передний мост, отремонтировал КПП, перебрал двигатель(кое-что за магар было добыто в колхозном автопарке). Но на заменянной новой корзине сцепления как-то странно истачивались регулировочные болты, новые рабочие тормозные и главный сцепления почему-то текли. Каждую из перечисленных машин капиталил. Количество поменяных прокладок под головками наверное десятки.
Неужели кореец середины 90 в Москве будет в аналогичном состоянии? Если да, то не стоит даже ехать смотреть. И вложения действительно будут нереальными. Не факт конечно , что взятый за 220 в Краснодаре будет сильно лучше Московского за 150.
Почему рамный? Ну думаю состояние кузова для рамного не так критично и такие поломки как отвалившийся двигатель или отломившийся сапожок задней поперечной штанги на копейке рамнику не грозят?
Настолько ли ломучий Киа как http://bedal.ru/ARO/serviceBook.htm дэу Нексия (ссылка с ЗР на Кубани кто-то бросил). Чёта мне корни от Мазда внушают больше доверия чем от Опель.

Добавлено: 21.06.2007, 20:32
DSS-TLC60
Да, вас уже не отговорить.
Только не сравнивайте Кресту и КИА, Креста создавалась как авто бизнес класса и двигатель у вас наверняка стоит один из лучших в те времена, 1G, рядная шестерка. Японцы в то время делали отличные машины, это сейчас они поняли зачем делать машину на которой после японии русские еще 10-15 лет ездят.
И корни Маздовские тут ни причем, качество авто определяют уровень развития машиностроения и металлургии, так можно сказать что все китайские машины отличные, ведь они японские клоны.

Добавлено: 21.06.2007, 22:03
AVart
Почему теперь хочу не японца? Считаю их очень крепкими и очень удивлялся ушатанности Прерии. Брал её за штуку долларов. Менянные шариковые подшипники рулевой на латунные втулки заказанные токарю служили исправно хотя износ рулевой был очень большой. Совсем раздолбанные сайлентблоки были заменяны на похожие резинки и ходили. Наконечники рулевых тяг были с порванными пыльниками, но установлены гайкой вниз и в трещине пыльника было видно смазку. Всё хотел заменить - но так за три года и порядка 80 тыс пробега не пришлось. Была заменяна одна шаровая. Но снятая родная похоже была ещё японская. И судя по всему ещё походила бы. Несмотря на регулярные старты с пробуксовкой и хрустящие ещё при покупке гранаты - менять их не пришлось. Как трещёли - так и трещат уже у брата. Разбитый но заваренный корпус КПП так и ходит. И коробка и сцепление, которое было подпалено мной отходило мои 80 тыс. Братан заменил уже корзину. В передние стойки вставил газовые патроны от 41 за недорого. Аммортизаторы живы до сих пор. Неполучилось правла нормально откапиталить двигатель. Видать отдал плохому расточнику и на гильзе хон оказался слишком абразивным для тонких колец(а мож кольца такие?) но расход масла был ужасен даже по моим меркам. Хотя ехал свои 170 (от чего был прогар прокладки) и крутился движок весело. При заменах колец поверхность не стала зеркальной ни на 10 ни на 40 ни на 60 тысячах после капиталки. А вто кольца(RIK) истирались сразу. Расход масла был небольшим только при обкатке. Двухлитровый 8 клапанник нравился тяговитостью с самых низов и до 5500. Благодаря ремонтной прокладке(кто их делает, блин?) после капиталки 76 бензин стал родным. Первая прокладка которую менял на том движке была тоньше и после затяжки уже не протягивалась-при вскрытии оказалось - она подплавливается и прикипает. Она и не прогорала. И бензин был 92. После ремонта прокладки чёта подешевели но стали толще и хуже.
Капиталить движок я больше не хочу. Не уверен, что его можно нормально расточить и качество запчастей смущает(хотя может быть есть хорошие) Поэтому на Кресте если масло и расхоодуется - лезть не буду. Также и на других машинах - хорошо если можно взять контрактный. Поэтому для эксплуатации старой ино неплохо бы иметь японский аналог. Движки судя по отзывам часто жрут масло до литра на тысячу из-за залёгших маслосъёмных колец. Походу у меня так. Расход уменшился - я его кручу - живу в деревне - часто трасса. Раньше машина жила в Краснодаре. Двигатель действительно 1G-FE. Нравится его тишина и хорошие глушители с нереальным ресурсом(не слышал чтоб кто-то их менял если не порвать) Но тяга внизу не очень. А мож просто мешает АКПП. На механике этот движок бы позволял больше. Хотя и на автомате часто давить в пол не приходится. Свои 140 набирает легко. На трассе отставать приходится не от многих. Но сотню по моему замеру набирает 14 сек. Многие Киа быстрее 12. В том числе и Спортага.
Креста очень низкая. Старый 81 кузов низкий сам по себе и неширокий по сравнению с популярными 90 и выше. Повороты проходит здорово. Но рулится тяжёлый нос неохотно. Езда получается безопасной. Запас большой но быстро заезжать не хочется. Хотя я и поставил зеркало вместо солнцезащитного козырька - обгоны на узких дорогах ингода неудобны. Ну и из-за низкого клиренса и известной мне проходимости даже мысли заехать в лес не возникает.
:lol: (это вас развлечёт-трофи на Кресте! :Yahoo!: )Хотя прошлым летом ехали в Анапу и по карте вроде указана дорога через Павловский на Садовый - Гладковская - Аккерменка - Школьный) Оказалось там военная дорога через лес. Твёрдая, булыжная. Но чем дальше в лес - тем страшнее как в сказке. Километра 2 проехал. Несколько раз зацепился днищем - развернулся и поехал назад. Местные в Аккерменке смотрели как на психа.
Зиму на летнем Мишлене откатался нормально - дороги чищены, но малейшая ямка от раскопанного водопровода даже не сильно раскисшая - перед вязнет.

Добавлено: 22.06.2007, 08:23
БАRМАLЕЙ
AVart писал(а):Масло моя машина жрёт не мало вроде, но и не напрягает. И расход не увеличивается. Даже уменьшается.
Ну, значит, нужно еще немного поездить, и машина сама регенерируется!
AVart писал(а):Пробег Кресты если не смотан 230 тыс. Куплена за 80 тыс с коробкой подушатанной.
Тойотовский движок-миллионник на пробеге 230т. жрёт масло??? Смотан, причем безбожно. Думаю что еще первый Такито Йакодзумо на ней наездил никак не меньше 100-150 тыс, а уж тут, по России её насиловали так, что она начала проситься обратно, в страну восходящего солнца.

Прочитав все что ты тут написал, попробую резюмировать:
Бери ниву, как бы она тебе не нравилась, и будет тебе и куда руки приложить, и чем заниматься долгими южными ночами, проблем будет меньше чем с любым бывшим у тебя во владении авто. Ездий, наслаждайся.

Добавлено: 22.06.2007, 08:30
Троль
БARMALEЙ настоящий партиот :D

Добавлено: 22.06.2007, 08:33
БАRМАLЕЙ
Троль Нифига я не патриот отечественного автохлама, просто считаю что КиЯ еще хуже. Чиста холодная мысль со стороны.

Добавлено: 22.06.2007, 08:36
MOHCTPOXOD
>Нива мелковата и 3 двери.

3 двери это менее "обывательски". Но конечно дело вкуса. Короткая база на внедорожьи - большое преимущество.

>Да и это слишком настоящий внедорожник с постоянным полным приводом.

По проходимости лучше чем Спортаж!!! Артикуляция подвески значительно больше.

Постоянный полный приврод ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!!!!!!!!! При чем как на внедорожьи, так и при повседневной езде. (в случае необходимости всё равно диф блокируется) Я вот ломаю голову как мне на УАЗ прицепить раздатку с ППП.

>Если ещё и что-то ремонтировать - то вообще страшно

А тебе не страшно периодически ремонтировать 10-летний Спортаж?

>Говорят, что на авторынке треть машин Московские.

Естественно. Если не больше. Шныри везут откуда подешевле туда где подороже.

>при этом не требует к себе внимания слишком часто - то машина

Вот с этим и есть главная проблема старых иномарок, особенно откатавших ресурс по Москве. Постоянные поломки которые нужно устранять.

>У нас не московские цены на сервис и не как у официалов.

А на запчасти?

>Неужели кореец середины 90 в Москве будет в аналогичном состоянии?

Да, только внешне скорее всего будет выглядеть ещё неплохо. Для езды потребует больших вложений.

Кстати примерно пол года назад на форуме какой-то Москвич интерествался как варить прогнившую раму на Спортаже. Когда ему посоветовали сменить автомобиль, он сказал что слишком много вложил в этот средств и сил чтобы сейчас продавать, всё равно свои деньги назад не получит. Типичная история: купил старый автомобиль, казалось устранить пару мелких неполадок и будет ездить, а там пошло-поехало одно за другим.

В Москве продаётся много старых машин, но на улицах ездят почти одни новые. Все старые расходятся по регионам. Тут целая индустрия перекупщиков.

>Не факт конечно , что взятый за 220 в Краснодаре будет сильно лучше Московского за 150.

Не факт, но факт то, что автомобиль, проездивший 10 лет по Москве - это дрова.

>Ну думаю состояние кузова для рамного не так критично

Для него критично состояние рамы :-)

> это сейчас они поняли зачем

C начала 90-ых почти все автопроизводители мира начали стремиться делать такие автомобили, которые безотказно проезжают 150ткм или 5 лет, а потом рассыпаются как по команде. Они поняли что им нужно продавать каждому платежеспособному автомомобилисту мира по новому автомобилю раз в 5 лет. Тесть купил новую Мазду в автосалоне и проездил на ней безотказно 150ткм, за последующие 20ткм в ней пришло в негодность почти всё.

>через Павловский на Садовый

Надо было не на Садовый, а на НовоСадовый ехать :lol:

Добавлено: 22.06.2007, 08:37
MOHCTPOXOD
>Нифига я не патриот отечественного автохлама,

Сам кАзёл!!! :-)

Добавлено: 22.06.2007, 13:33
AVart
Ребята, я понимаю, что лучший внедорожник - УАЗ. Можно лифтануть, поставить военные мосты, колёса на 35+. Я в этом мало разбираюсь. Мож со сременем чему-то научусь. То чем вы занимаетесь - здорово. Может быть когда-нибудь и мне посчастливится поучаствовать. А покачто ни УАЗ ни Нива с их замечательными внедорожными свойствами мне не нужны. Максимум можно будет взять комплект колёс для бездорожья и зимы. Но постоянно лучше будет ездить на хорошей летней. При том, что на наших дорогах часто всёж нежнен клиренс получше ччем на Кресте и крепкая подвеска. Ну а в обычных условиях даже на летней резине проходимости при подключаемом переднем мосте должно хватать под клиренс порядка 20см.
MOHCTPOXOD писал(а):>Неужели кореец середины 90 в Москве будет в аналогичном состоянии?

Да, только внешне скорее всего будет выглядеть ещё неплохо. Для езды потребует больших вложений.
вот насчёт надёжности я тут речь и завёл. Интересны конкретные цифры, суммы, пробеги. Состояние авто, которое можно взять за мой бюджет. Хорошо бы жителю Москвы глянуть и описАть приблизительно состояние Спортаги за 150тыр. Что это за авто?
Примерно в таком формате:
- Гудит редуктор - 5000-15000р
- неисправен ГУР - 5-15 тыр
- кондюк - 1-30тыр
- коробка - 10-50тыр (хорошо если всёж некоторые узлы контрактные могут подходить от той же Мазды - тогда КПП с разборки или контрактная 12-15тыр и нет проблем.
- двигатель - 20-30тыр
- подвеска - 3-15тыр
- раздатка(трансмиссия в целом) - 5-20тыр
Ну авто со сгнившей рамой, гудящим редуктором или другими элементами трансмиссии или двигатель в явно неисправном состоянии и требующими явной замены я конечно покупать не настроен.

MOHCTPOXOD
На каких авто ездишь по Москве? Какие авто в Москве покупать стоит? Ниву не хочу, но за мой буджет взятая будет ли она в идеале? Либо сколько будет стоить её приведение в приличное состояние?

Добавлено: 22.06.2007, 15:45
AVart
MOHCTPOXOD писал(а):Постоянный полный приврод ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!!!!!!!!! При чем как на внедорожьи, так и при повседневной езде. (в случае необходимости всё равно диф блокируется) Я вот ломаю голову как мне на УАЗ прицепить раздатку с ППП.
Когда ездил на УАЗе однажды именно включение полного спасало. Был спуск обледеневший - а там внизу стояли машины. Я потихоньку спускаюсь и вот меня быстро обходит автобус - скользит. Моя полоса впереди была тоже обледеневшая. Полный был включен заранее. Вывернул руль, дал газу и ушёл на обочину. Снего безо льда - просто проехал и остановился. Потом просто выехал. Но на асфальте как я ездил на УАЗе было пофиг какой привод. Слабая динамика и плохие тормоза. Вобщем-то щас езжу на заднем. Были переднеприводные М2141 и Ниссан. Передний нравился больше, но на заднем тоже можно ездить.
Про ресурс авто после 2000 года слышал. И движки сейчас бывают ккоторые невозможно точить и даже с алюминиевыми блоками с твёрдым покрытием. Также имеют определённый и ограниченнный ресурс насосы ГДИ, вариаторы. На КИА таких соввременных устройств нет. Да и АКПП я не хочу (хотя этот агрегат при нормальном обслуживании ходит не меньше движка).
Индустрия перекупщиков есть и на Кубани. Но продают машины здесь недёшево. Хотя мож они и в лучшем состоянии.
Я свои машины не жалел никогда и одной это нормально - у другой порвётся цепь(2141) или прогорит менянная прокладка головки(Ниссан). На моих классиках 01, 06 уставшие были кузова и потерявшие совсем жёсткость. Лонжероны где крепится рулевая болтались. Двери закрывались плохо. На 41 когда сгнил пол жёсткость тоже совсем потерялась - стал неустойчив. Ниссан этим не страдал. Креста вообще жёсткая.
Кресту за 30 тыс ремонтировал:
1- сразу полсе покупки поменял кислородный датчик 1000р
2 - замена АКПП -15тыр. на 12 тыс пробега
3- датчик давления масла 500р. на 15 тыспробега
4- заправка кондиционера 1500р
5- замена резины 8тыс. на 18тыс.
6- на 25 тыс сменил помпу и антифриз+сменил тормозуху. 2500р.
Проехал ещё тыс 5. Можно будет сменить или поменять жидкость в аммортизаторах - хочу пожёстче. Зад при загрузке раскачивается на волнах. Вполне приемлемые мной расходы, учитывая, что АКПП менять нужно не каждый год. Походу тыс 50 ещё можно будет откататься без особых проблем типа замены АКПП.

Добавлено: 22.06.2007, 15:48
MOHCTPOXOD
>Ну а в обычных условиях даже на летней резине проходимости при подключаемом переднем мосте должно хватать под клиренс порядка 20см

Фултайм на дорогах огромное преимущество даёт. Даже на сухом асфальте, даже на летней резине. Не по проходимости, а по управляемости.

>описАть приблизительно состояние Спортаги за 150тыр. Что это за авто?

Это прилично выглядящий автомобиль, но изношенный.

Неисправности могут быть не обязательно на поверхности. Например двигатель пока держит давление и не дымит, но задымит через 20ткм. И такое может быть с абсолютно всеми агрегатами.

А по ценам на зачепясти и их доступности тебе надо узнавать на местных Краснодарских живодернях. Ремонтировать то здесь будешь.

>Ну авто со сгнившей рамой, гудящим редуктором или другими элементами трансмиссии или двигатель в явно неисправном состоянии и требующими явной замены я конечно покупать не настроен.

На раме не написано насколько она ИЗНУТРИ гнилая, а снаружи чуть ржавая и сильно ржавая мало отличаются. На редукторе тоже не написано сколько процентов цементированного слоя съедено износом и через сколько КМ этот износ войдет в интенсивную фазу. Это касается всех агрегатов.

>На каких авто ездишь по Москве?

На Оке котороую купил новой 2 года назад. А в лес на УАЗе. Раньше ездил на Ниве, проехал 180ткм.

>Какие авто в Москве покупать стоит?

В Москве никакие. Если только новую в автосалоне, и уезжать быстрее из Москвы пока снег не выпал и не высыпали соль :-)

>Ниву не хочу, но за мой буджет взятая будет ли она в идеале?

Ниву НЕ НОВУЮ и тем более в Москве тоже брать не имеет смысла. Продают опять таки в 90% случаев тогда, когда есть подвох, который делает её дальнейшую эксплуатацию не выгодной.

Хотя если брать отечественный автомобиль, то меньше финансовый риск т.к. запчасти значительно дешевле.

Добавлено: 22.06.2007, 19:34
AVart
MOHCTPOXOD писал(а):Фултайм на дорогах огромное преимущество даёт. Даже на сухом асфальте, даже на летней резине. Не по проходимости, а по управляемости

На сухом асфальте тип привода играет не очень большую роль если сил до полутора-двух сотен и проявляется это на первой - третьей передачах при скоростях до 80. На более мощных не ездил. Не знаю. На гравии и когда скользко конечно важно. На Ниссане с сотней сил до третьей пердачи тяга существенно сказывалась на поведение в повороте. Кстати рулилась Прерия замечательно несмотря на неправильные аммортизаторы и пружины, ушатанную подвеску и высокий минивэновский кузов. Да и просвет был около 170. На Кресте дача газа в повороте спрямляет траекторию. В занос пустить очень трудно. Пробовал на снегу - тяжело. Сброс газа быстро восстанавливает прямолинейность. Но АКПП не позволяет нормально управлять тягой. Очень остужает драйверский настрой. Можно ехать быстро. Можно спокойно. Не напрягаясь. Когда напрягаешься -сильно быстрее не поедешь а только дёргаешься. То есть тип привода имеет значение, но от настройки, развесовки, мощности очень много зависит.
Неисправности могут быть не обязательно на поверхности. Например двигатель пока держит давление и не дымит, но задымит через 20ткм. И такое может быть с абсолютно всеми агрегатами
Вот тут я как раз думал, что наоборот для Московских машин. Видел на фото с гниющими дверями и карнизами - соль. Но пробеги указываются горазда меньшие чем на японцах или европейцах за те же деньги но более старых. Спротадж изначально был дешевле других иномарок почти в 2 раза.
Неожиданно бывают поломки. А компрессия уходит постепенно. Да и на нормальных движках изнашиваются быстрее кольца чем гильза и её хон. А чаще бывает как у меня - закоксовка маслосъёмных колец. Компрессия выше номинала на единицу, отсутствие дыма в системе вентиляции картера и расход масла до литра на тысячу. Это от неважного масла и малых режимов движения. Длительный ХХ, пробки без пробежек. Резко можноо потреять компрессию при поломке поршней (плохой бензин, калильное зажигание, перегрев) или при прогаре клапана. А так в нормальных режимах движки могут ходить очень долго. Редуктор если сделан нормально и не в бобруйске - то проходить может тоже очень долго. Прерия моя на редуктор не жаловалась хотя пробег наверняка не детский. Если масло плохое не залить и не расколоть - они ходят. Мне интересно насколько они прочные - именно в условиях грязи - не ломаются? Значит проблем с ними не будет. Другое дело на тюненых восьмёрках на дрэге - коробки долго не живут. Не расчитаны они на нагрузки. Не в восторге я был и от коробки на УАЗе. Была у меня без синхронов. Или почти без.
MOHCTPOXOD писал(а):На Оке котороую купил новой 2 года назад. А в лес на УАЗе. Раньше ездил на Ниве, проехал 180ткм.
Сколько ещё планируешь откататься на Оке? Сколько ей будет цена и за сколько взял? Ока покупается осознано. Расчитывают на экономичную езду. Новая машина берётся для беспроблемной эксплуатации. Но удовольствие от вождения Окой сомнительное. Так сколько она в цене потеряет даже если за время эксплуатации не ломается? Я готов вкладывать какие-то реальные деньги в ремонт авто, но хочется чтоб авто было в кайф. Вот Креста - неплохая машина, но правый руль(накатал около 110тыс за 4 года на двух машинах), низкая проходимость, неудобный багажник(кстати у Спортажда тож не факт, что удобный. Запаска на кронштейне мешает)
Фиг знает. Если машинки будут за мои деньги совсем убитые - и сделаю вывод, что я не тяну такой авто - возьму посвежее да беспроблемный. Авеллу или Сефию года 98-99 на механике с левым рулём. Динамика у них тож неплохая должна быть. Да и проходимость получше чем у Кресты. Останется везжеход мечтой.
За сколько продал Ниву? Какое было состояние? Только поподробнее - почему эксплуатация Нивы была бы нецелесообразна? Сколько бы в неё пришлось вложить денег?

Добавлено: 22.06.2007, 19:40
AVart
Кстати я готов к некоторым вложениям. Но покупать здесь за 220 в состоянии аналогичном Московскому но за 150 - разница я думаю есть. Походу и продать всёж здесь если вложить какие-то деньги за свою цену всегда можно будет. Конечно если она совсем не разваливается.

Добавлено: 22.06.2007, 21:57
DSS-TLC60
AVart судя по вашим ответам вам не нужен спортиж, за 150 тр спортиж никогда сотню за 12 секунд не сделает, и если вам нужна динамика а не проходимость возмите лучше Ниссан АД деревянную без пробега года 2000 и не будет у вас проблем.
Это просто хороший совет, не нужен вам Спортиж.
Хотя, если вам нужен мозахизм как с предыдущими машинами то берите Спортиж, это как раз то.

Добавлено: 22.06.2007, 22:06
MOHCTPOXOD
>На сухом асфальте тип привода играет не очень большую роль

Ошибаешься, играет очень большую. И дело вовсе не в пробуксовке.

>Но пробеги указываются горазда меньшие чем на японцах или европейцах за те же деньги но более старых.

Мугагагагагага!!!! Указываются - ключевое слово. :-)

>За сколько продал Ниву? Какое было состояние?

Продал за 50 тыр, состояние было полной рухляди. (Только выглядела отлично) Не было в ней ни одного агрегата с большим остаточным ресурсом. (кроме ГУРа, который ставил всего лишь за год до продажи).
http://photofile.ru/users/mzma/1073367/

>Сколько бы в неё пришлось вложить денег?

Сколько угодно :-) Даже кузов только с виду был хорошим.

Но это было 2 года назад.


В газетах одна рухлядь. Всё, что было ценного в газете, смели ещё до выхода номера. По газетам выгодно продавать. Скупают любой хлам, при чем дорого. Люди из других городов под давлением того что нужно купить машину за один день или платить за жильё (цены на жильё в Москве просто абсурдные), готовы на всё лишь бы взять заветный авто и поехать домой.

На рынках в основном машины без пробега по Москве. Это хорошо. Но это в подавляющем большинстве случаев бой, который собрали из нескольких машин в лучшем случае в Прибалтике и привезли сюда продавать. При чем делают они это так качественно, что не разобрав пол машины, даже не догадаешься. Могут один кузов сварить из двух-трёх или растянуть на стапеле битый в гармошку. За год (в Москве конечно, в КК дольше прослужит) такая машина загнивает и трескается в местах сварки и где была битая.

Правый руль – вот тут можно взять живую, без пробега по Москве и с маленьким пробегом в принципе. Дело в том, что Японцы своё законодательство настроили так чтобы заставлять потребителей покупать новые автомобили. В 5-летнем возрасте автомобиль нельзя по закону продать, техосмотр настолько жесткий что его не сможет пройти даже новая японская же машина, можно только утилизировать заплатив большие деньги. Вот и вынуждены он отдавать машины в Россию по бросовым ценам независимо от пробега (а ездят они мало). Цена складывается только из навара барыг, растаможки и перевозки. Но, это правый руль и не справедливо по отношению к нашему автопрому (потому что невозможно конкурировать с бесплатными автомобилями).

Если не хочешь брать отечественную машину, то можно посоветовать следующее: Нужно брать автомобиль старой конструкции, из тех что делали до того как поняли что производить долговечные автомобили не выгодно.

Например: Тойота Крузер 70-ка (80-ка пока ещё сильно выше твоего бюджета). Ниссан Патруль. И Джип Чирик-кирпич. Все с рядными 6-ками миллионщиками старой конструкции. Чирик ещё хорош тем, что достаточно экономичен. По шоссе пьёт всего 10ку. (Правда по городу 16). Есть ещё Ровер, но он несколько капризный по двигателю и 20ка по городу обеспечена (если не дизель).

Очень желательно АКПП. Помню что ты хотел ручную, но в связи с тем, что АКПП почти никогда не имеет жесткой механической связи с двигателем (кроме режима блокировки ГТ), на двигатель не передаются динамические нагрузки от дороги через трансмиссию и его ресурс почти в 2 раза больше чем у двигателя с ручкой. (Это могу сказать как конструктор автомобилей по образованию).

Добавлено: 22.06.2007, 23:05
AVart
Спасибо за понимание вопроса. Безпробежный японец меньшего класса - это возможно безпроблемный автомобиль. Экономичный, динамичный но праворульный и скорей всего с АКПП. Т.е кайф от вождения не увеличится - только снизятся расходы на содержание-что вобщемто неплохо. Моя Креста сейчас особо проблем не доставляет и достаточно динамична. АД не будет динамичнее, не будет способен быстро ехать по разбитой дороге. Не будет больше или удобнее багажник(ну он возмоожно универсал). Присматривался к Сивикам и к Марино. Многорычажка - дорогая в обслуге и вероятно тоже ушатанные. Опять же АКПП. И то же самое с динамикой и удобством. Меньше только расход при не факт, что меньшей стоимости обслуги. Наверное рулится лучше. Так уж лучше корейца на механике и с левым рулём типа Авеллы или Сефия (Шума) примерно того же года. Если ездить несколько лет, то вложенные в замену авто деньги не оправдаются экономичностью. А кайфа особого не будет. Просто посвежее машина. Просто меньше денег на заправке, просто реже под капот.
Другое дело крепкий полный привод(пусть подключаемый-даже лучше-не всё время работает передок-лучше динамика-экономичность, меньше нагруженных деталей) на кузове универсал. Минивэн типа Прерии очень бы устроил. Правда подключаемый зад был только на том старом кузове, что был у меня. Его вместительность в то время когда я на нём ездил позволяла обслуживать 2 точки на рынке(торговал аудио-видео но стали прижимать за лицензии-теперь только фотографирую). Отсутствие средней стойки, большущий багажник. Задний привод я так тогда и не сделал, но куда нужно было заехать - заезжал не задумываясь насколько позволял клиренс. Свежий минивэн такого типа стоит дорого. Старый будет уже со слишком большим пробегом. Из праворульных недорогих приглядывался к ЯВРику. Но часто АКПП, сомнительный ГДИ и опять же правый руль. Леворульные японцы или на пяток лет старше и пробег больше на сотню - полторы или просто дороже.
Хотелось бы машину со всеми дисковыми тормозами - нравятся на Кресте. И прежний опыт показал, что они даже на очень старых безпроблемны. Чужой опыт показывает, что иногда диски нуждаются в проточке-замене.
DSS-TLC60 писал(а):Хотя, если вам нужен мозахизм как с предыдущими машинами то берите Спортиж, это как раз то.
Хотелось бы если и мазохизм, то не сильно круче чем с Крестой. Можно вложить в первый год тысяч 20-30. Но чтоб потом не больше 10ки на 20 тыс пробега(не считая расходников). Иначе уж лучше взять действительно чуть посвежее но поменьше классом. Я упоминал Форик турбированный. Так при более 200 сил налог недетский и замена ремня ГРМ встаёт в 20тыс. Это для меня круто будет.
[/i]

Добавлено: 23.06.2007, 00:55
AVart
MOHCTPOXOD
Пробег хоть и косвенно можно определить по некоторым признакам. Убитость салона, сидений, потёртость педалей, тормозных дисков. Просто видно. Крашенную машину я не хочу. - Поэтому сильно битые варианты - незачёт. Поиск предполагаю в интернете на том жа АвтоРу. Газеты и здесь без вариантов. Может быть это будут те же фирмы перекупы. У них вариантов на одной стоянке довольно много и такое у меня ощущение, что выбор и ценники лучше чем на рынках Кубани. Возможно их варианты уже неплохо отобраны ихними же скупщиками. Как я уже заметил - ситуация меняется не в лучшую сторону. Пару недель назад Спортаджей до 6000 на АвтоРу было на штук 5 больше. Видимо такие варианты не задерживаются. Как и у нас на Барахлке КубаньРу. Зато эта информация из первых рук. Не дошедшая в газеты и ихним информаторам.
Если не хочешь брать отечественную машину, то можно посоветовать следующее: Нужно брать автомобиль старой конструкции, из тех что делали до того как поняли что производить долговечные автомобили не выгодно.
Искомый мной Спортага образца 91 года. В Калининграде их стали собирать в году 97. Также как и Авелла не собиралась там и Сефия. Собирают там Рио.
На практике АКПП машины изначально были более обёмистые. Но и на ручке старые аппараты выхживают ничуть не меньше автоматных родственников. Хотя на АКПП действительно двигается авто очень мягко. Насчёт ресурса подушек двигателя и трансмиссии мог бы согласиться. Расход топлива Спортаги предполагаю аналогичный своей Кресте. Тот на моноприводе на пару сотен тяжелее и похуже аэтолинамика (но в замерах Авто Ревю показал 12 сек и максималку около 170-результат близок к моему авто, что говорит о неплохой аэтодинамике и преимуществе МКПП). Двигатели одного типа - 4 клапана на цилиндр, 2 Л и степень форсированности близкая. Спортага дефорсирован. На Кларусе аналогичный движок имеет те же 135 сил, что и Креста. Поколение движков тоже одно. Инжектор и прочее. Только там ещё и гидрокомпенсаторы в отличие от моего. Кстати если двигатель с компенсаторами-плохое масло в него лить не будут. или он это сразу проявит.
ТЛК и Чирик ну слишком ДЖИПы. Мне как единственный авто не подойдут. Поэтому мой выбор - отключаемый привод. Конечно если поставить колёса на 35 динамики не будет - я предпочту стандарт - даже может быть низкопрофильную типа 205(215)/65/15. Т.е в Спортаге я вижу более свежий чем мой леворульный авто того же класса с кузовом универсал но на раме и бОльшим клиренсом. Меньшей длины, задним приводом (с подключаемым передним). При этом ожидаю не меньшую прочность подвески(у меня довольно хорошо сделана), не меньшую динамику до 100-130, не бОльший расход топлива. Несколько худшую плавность хода, наверняка худшую коррозионную стойкость(но моя похооду не сгниёт ещё лет 20- мне столько не надо), намного большую проходимость и возможность трансформации салона. Хуже будет шумоизоляция, удобство сидений, свет - но лучше обзор.
Ниву за сколько брал? Штук 200? За пять лет если даже не вложил ни копейки - потеря в стоимости 150 тыс. А Ока? Какова её стоимость через 2 года? С тем, что стоимость обслуги есть так или иначе - соглашаемся и ты и я, только я хочу ездить в кайф, но вкладывать больше в бензин и обслугу, а ты просто теряешь в стоимости авто, покупая новый. Ну возьму я ща четвёрку- лучше багажник, лучше проходимость(ещё и резину поставлю всесезонку) - механика, движок накручу - типа динамика. Но блин, кайфа никакого. И в цене сильнее потеряет даже если не вкладывать. Нива тож хорошо -если её использовать только по назначению. А максималка 130 и до сотни 20 сек - скучновато на трассе. Зимой конечно весело и в лесу. Но хочу авто поуниверсальней и пока без тех способностей, что используете вы. Хотя в стандарте интересно было бы покататься, а для спорта нужно серьёзно готовить машину и насколько я понял лучше брать для этого другую.

Добавлено: 23.06.2007, 01:07
AVart
Сходил ещё раз на АвтоРу. Спортадж за 5500 остался один из двух. Наверно правда найти за такие деньги его нереально. Хотя недели три назад был выбор.

Добавлено: 25.06.2007, 00:11
Yroslav
ИМХНО АКПП по городу и грязи так же удобнее механики, конечно не в спортивном режиме, а покатушечном, без гонки на скорость!
да... в раскачку не очень получается на АКПП, но есть свои прелести -тянешь спокойно без рывков в трансмисии и сцеплении, нога не так устает, телодвижений меньше - одним словом удобно.

ИМХНО

Добавлено: 25.06.2007, 05:44
AVart
Yroslav
АКПП действительно не вызывала проблем при езде по снегу. Мягенько трогаешься, нормально разгонялся. Но при езде с малым клиренсом по разбитой дороге иногда нужно чтоб чуть дёрнуть и не разогнаться - делать именно маленький рывок. Например наехать одним колесом на кирпич и остановиться. Может при наличии пониженной это без проблем, но на моей АКПП с малым передаточным первой и задней трудно. Регулярно заезжаю к роднику . Грунтовка с ямками и торчащими камнями. При развороте на АКПП очень неприятно. Чтоб наехать на камень или выехать из ямки приходится газовать. Но как только выскочил - машина хочет разогнаться. Приходится тут же давить на тормоз - нет жёсткой управляемой связи движка с трансмиссией. На МКПП достатояно чуть сильнее газануть и чуть резче отпустить сцепу и снова нажать вместе с тормозами -сделать рывок. Хотя был бы клиренс побольше - затруднений бы не было. Наверняка было бы легче если б база была покороче.

Добавлено: 25.06.2007, 06:12
AVart
Боюсь, что мой вопрос будет не совсем по адресу. В этом форуме люди увлечённые и можно сказать альтруисты. Барыжные вопросы типа когда в Москве есть шанс взять Спортагу по сниженным ценам в сезон распродаж здесь видимо останутся без ответа. Мне так показалось, что три недели назад за полторы сотни такой аппарат было можно приобрести. Теперь же похоже, что нет. Это потому, что лето в разгаре? И такие авто в ходу? А может общее подорожание? Может быть осенью будут дешевле или наоборот весной? Осенью возможно стараются поменять чтоб не повылазили косяки за Московсую зиму. Весной же косяки повылазивают и авто резко теряет в цене. Оговорюсь, что именно косметические косяки меня беспокоят меньше чем убитые агрегаты. Не хочется и делать серьёзный кузовной ремонт - типа замены лонжеронов , днища - такие кузова ИМХО уже не восстанавливаются нормально. Жёсткости не будет. А если на крыльях и дверях ржавчина - это на скорость не влияет. У меня сложилось такое впечатление, что московские машины имеют чато именно такую характерную гниль как http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/216546.html
Зато ценник приятный. Если при этом достаточно живые агрегаты - я б взял.

Добавлено: 25.06.2007, 10:43
MOHCTPOXOD
>подключаемый-даже лучше-не всё время работает передок-лучше динамика-экономичность, меньше нагруженных деталей)

И это неправда :-) ППП= лучше и экономичность и динамика. Дело в потерях в шинах, которые меньше на ППП чем на ЗП и этот выигрыш сильно превышает дополнительные затраты на трение в более сложной трансмиссии. (Сразу скажу что пример со снятыми с Нивы раздатками и повышенной экономичностью - это совсем другая тема).

>Хотелось бы машину со всеми дисковыми тормозами - нравятся на Кресте.

Если не ездить 150, или наоборот не месить сильную грязь, то дисковые сзади не нужны и даже хуже т.к. быстро портятся диски песком, который летит от передних колес и трётся между голодками и диском.

При торможении центр масс автомобиля переносится вперед и требования, предъявляемые к задним тормозам значительно меньше чем к передним.

>Искомый мной Спортага образца 91 года.

Это уже быстрорастворимый автомобиль. Я имел в виду совсем старые конструкции. Например в Джипах мотор вообще разработан в 4-ых годах, от того, который производили в 60-ых сегодняшний (до сих пор в производстве) AMC242 (рядная 6-ка) отличается только наличием впрыска вместо карба и тем что объём 4 литра а не 3.

>Но и на ручке старые аппараты выхживают ничуть не меньше автоматных родственников.

Меньше, почти в 2 раза. Это не моя статистика.


>ТЛК и Чирик ну слишком ДЖИПы. Мне как единственный авто не подойдут.

Они вполне комфортны для ежедневной езды.

>Поэтому мой выбор - отключаемый привод.

НЕотключаемый есть и на легковых автомобилей. Это плюс как для джипа, так и для легкового автомобиля. Полноприводный автомобиль не только стабильнее на скользких поверхностях, но и экономичнее (при прочих равных) и лучше управляется даже на сухом асфальте.

Как раз именно грязелазный внедорожник фултайма может и не иметь. Автомобилю на каждый день он нужнее.

>А Ока? Какова её стоимость через 2 года?

Планирую сменить её на новую когда ей исполнится 4 года. Брал её новой за 102 тыра. Сейчас 4-летняя Ока стоит 50-80 тыров. Пока 40ткм, "полёт нормальный". Но правда кардые 15ткм исправно езжу в сервис делать регулярное обслуживание (положенное по мануалу). И ещё посередине сам меняю масло.

И ещё Ока бензина пьёт в 2 раза меньше обычного автомобиля. Расходуется по сегодняшним ценам по шоссе меньше рубля на 1км. Скажем за 4 года и 100ткм, я съэкономлю 100тыр на бензине относительно обычного автомобиля. Выгода налицо.

Ниву брал с пробегом 100ткм по случаю почти бесплатно (по взаимозачету). Иначе бы я старую вообще не взял. Но тем не менее, она ещё 80ткм отходила фактически без проблем (за исключением того что сам сломал на жестком внедорожье). Но вот к 180ткм выработались все агрегаты. Даже кузов изнутри весь гнилой был.

>Ну возьму я ща четвёрку- лучше багажник, лучше проходимость

Ты про ВАЗ-2104? Нет там никакой проходимости. ЗАДНИЙ ПРИВОД!!! У любого даже переднеприводного проходимость лучше.

>движок накручу - типа динамика.

И ресурс будет 20ткм.

>Нива тож хорошо -если её использовать только по назначению. А максималка 130 и до сотни 20 сек - скучновато на трассе.

А нафига тебе эта максималка? Чтобы проверить максималку? Кстати моя Нива ездила быстрее. Один раз проехал от Волоколамска до Москвы ни разу не снизив скорость ниже 130, держал 140 по спидометру. Очень спешил (нужно было позарез успеть в нотариалку до их закрытия). А колеса у меня были больше стандартных.

>правда найти за такие деньги его нереально.

Будет скорее всего маленький выбор из нескольких трупов.

>да... в раскачку не очень получается на АКПП

Там, где нужна раскачка полноприводник в принципе не садится. На моноприводниках (особенно заднеприводных) я раскачку использовал, но не помню чтобы она мне хоть раз в жизни потребовалась на внедорожнике. Кстати на заднеприводнике с АКПП я врубал Д, выходил из автомобиля и раскачивал плечом :-)

> меня сложилось такое впечатление, что московские машины имеют чато именно такую характерную гниль как

Я думаю что это только "надводная часть айсберга".

В Москве большинство автомобилистов понимают что ресурс автомобиля - это очень ценно. В Москве считается что если продаёшь автомобиль до того как он "посыпался", значит отдаёшь что-то своё бесплатно (остаточный ресурс) и поступаешь не рационально. Рыночная цена автомобиля главным образом зависит от его внешнего вида и даже от года выпуска значительно меньше. Она совершенно не зависит от состояния его агрегатов. Лишь бы не подавали внешних признаков неисправностей.

>Барыжные вопросы типа когда в Москве есть шанс взять Спортагу по сниженным ценам в сезон распродаж здесь видимо останутся без ответа.

Я с самого начала сказал что продаётся одна рухлядь, особенно в указанном ценовом диапазоне.

А бесплатный, или даже просто дешевый сыр, как известно бывает только в мышеловке :-)

Добавлено: 25.06.2007, 14:11
AVart
MOHCTPOXOD писал(а):ППП= лучше и экономичность и динамика
Динамика если только на скользком, а экономичность - откуда она будет лучше на ППП? Я не конструктор авто по образованию, но динамика и экономичность полноприводных авто всегда хуже динамикой и экономичностью их моноприводных аналогов. Не знаю как на рассматриваемом Спортаге, но на УАЗе, что у меня был при отключении передка был отключен и кардан. Если не считать потери в раздатке - тот же монопривод получается.
MOHCTPOXOD писал(а):И ещё Ока бензина пьёт в 2 раза меньше обычного автомобиля
Если обычным считать вездеход или авто с автоматом весом под полторы тонны, тогда да. Литров 6 в среднем получается? А если обычным считать переднеприводный ВАЗ, то раза в полтора только.
Четвёрка по развесовке для ЗП всёж для проходимости получше седанов будет, а клиренс побольше чем у переднеприводных. А проходимость я сравнивал со своей.
Максималка нужна не как таковая, а чтоб не напрягаясь можно было ехать свои 140 не торопясь.
MOHCTPOXOD писал(а):Будет скорее всего маленький выбор из нескольких трупов
- здесь боюсь, что ты прав. Хотя судя по тому, что они не задерживаются - ликвидность у таких машин неплохая.
Раскачивать плечом и одной ногой удавалось и на автомате и на механике. Если был подсос, то можно и выйти из машины. Но эффективнее получалось именно с раскачкой педалью газа + в такт ногой на землю. Немного разгребусь с работой и проедусь на местные авторынки. Прикину чё почём. Но пока настрой на Москву всёж есть.

Добавлено: 25.06.2007, 14:40
MOHCTPOXOD
>Динамика если только на скользком,

На любом.

>а экономичность - откуда она будет лучше на ППП?

(см выше) Из за меньших потерь в шинах.

>Я не конструктор авто по образованию, но динамика и экономичность полноприводных авто всегда хуже динамикой и экономичностью их моноприводных аналогов.

Это ты так думаешь именно потому что не конструктор :-) Если не хочешь вдаваться в подробности, то для того чтобы убедиться в правоте моих слов, достаточно просто взять скажем Чирик с раздаткой 242, который имеет и фултайм и парттайм, и осуществить сравнительные замеры (а не по субъективным ощущениям, которые обманчивы).

>Литров 6 в среднем получается?

В городе 6, на шоссе 4.5

>А если обычным считать переднеприводный ВАЗ, то раза в полтора только.

В этом случае экономия не 100 тыров а 50 тыров, что в общем тоже существенная сумма.

>а клиренс побольше чем у переднеприводных.

Клиренс побольше, но проходимость у любой переднеприводной скорее всего будет лучше. По крайней мере если сравнивать с 2108, 2141 и Окой (у меня была возможность сравнить).

>Максималка нужна не как таковая, а чтоб не напрягаясь можно было ехать свои 140 не торопясь.

Штирлиц бежал за машиной Бормана и делал вид что никуда не спешит? :-) Ездить с такими скоростями опасно даже не по причине устойчивости/управляемости автомобиля (А внедорожники этим не блещат, особенно такие как КИА), а по причине возможности внезапного например взрыва колеса, внезапного появления неровностей дороги и внезапной смены дорожной обстановки (выпрыгнул человек или животное, вырулил трактор) и недостаточное количество времени на реакцию человека. Я например всегда на любой машине (А за свой 15-летний стаж я ездил на абсолютно разных), держу на шоссе 90-110 и тебе советую.

>Хотя судя по тому, что они не задерживаются - ликвидность у таких машин неплохая.

Верно, берут любой, даже полный металолом, ездить на котором просто даже опасно для жизни.

>Немного разгребусь с работой и проедусь на местные авторынки.

На авторынках наверное тоже на 70% московские машины? Или тот же клепанный утиль из прибалтики и Белоруссии? У них там это дело на поток поставлено.

Добавлено: 25.06.2007, 16:05
Yroslav
не буду спорить, но на Оке ездить - это ЖесТЬ! :shock:

Добавлено: 01.07.2007, 23:04
AVart
Всё-таки я пока не возьму внедорожник. Поскольку вариантов всё меньше и меньше в моём скромном бюджете. Взял Камри 94 года леворукую на механике в Краснодаре. Такой уж вариант попался. Моща примерно та же 136 сил на 2.2 движке. Вобщем динамика действительно впечатляет. Встала в 152 штуки. А дорожный просвет пока что подождёт(хотя можно всёж поставить повыше резину- на переднем приводе уже будет получше). Как будет время и когда подлечу старые болячки, продам Кресту и раздам долги, прокачусь хотябы по местным маршрутам без внедорожного экстрима. Всем удачи! Спасибо откликнувшимся.

Добавлено: 02.07.2007, 09:07
БАRМАLЕЙ
AVart
Ну слава Богу! Вот теперь то ты пойдешь на сайт Камриводов, и будешь там рассуждать о внедорожных качествах леворукой Камри!
Рад за тебя, поздравляю!
:Yahoo!:

Добавлено: 02.07.2007, 09:22
MOHCTPOXOD
>но на Оке ездить - это ЖесТЬ!

Я тоже так думал пока не попробовал. Оказалолсь что вполне разумный уровень комфорта, надежность и офигенная экономичность.

>Взял Камри 94 года леворукую

Поздравляю с тем что пересел обратно на нормальный руль :-)