Страница 1 из 1

Покупка УАЗки нужен совет

Добавлено: 21.05.2007, 07:30
030
На обратном пути после ПАПАЯ забрал потерянный номер в Новороссийске, ну и заехал в Анапу, где мне и предложили УАЗку 1995 года, 85 тык., с лебёдкой, на новой пяточковой резине + дает комплект дисков с шоссейной резиной. На что обратить внимание или может есть человек, который сможет съездить для приобретения данного пепелаца!!

Добавлено: 21.05.2007, 08:27
DmS
На раму. :)

Добавлено: 21.05.2007, 08:33
030
Взгляд снизу показал: всё абсолютно чисто (нет масла, нет заметной корозии), машина завелась, только выезжать из гаража для того чтобы прокатиться после ПАПАЯ почему-то небыло сил!
Может есть конкретные точки (на раме) куда надо обратить внимание?

Добавлено: 21.05.2007, 08:59
MOHCTPOXOD
А сколько стоит? Какие мосты? Какой мотор? Кака КПП? Какая крыша?

Добавлено: 21.05.2007, 09:12
030
Скок стоит писал - 85 т руб, военные мосты,
вот с мотором трудности - владелец говорит, что 100 л.с., но при этом добавляет что 2,0 л и он УАЗовский (в чем он ошибается я не знаю - как определить без ПТСки?)
Крыша съемная металлическая, форточки раздвижные,
КПП - не знаю (говорит, что новая), а раздатка осталась старая, т к машина до этого использовалась только по асфальту.

Добавлено: 21.05.2007, 12:22
BELL
Открой капот и смотри название двигателя.
402
406
417
421

ну и тд. Потом в сеть за инфой.
Если рама целая - бери. Он того стоит.
про 2.0 НЕ вкурил. Небывает.

Добавлено: 21.05.2007, 17:05
ИА
100 л/с - это 2,9 литра. Может хозяин не рассмотрел в ПТСке 9 и посчитал за нолик? Тогда все объясняется 2.0 или 2.9. Смотри раму и можно брать - мне кажется, стоит. Раму смотреть не по ржавости, а по тому, целая она или нет, варенная, перекошеннаяи т.д.

Добавлено: 21.05.2007, 18:42
030
Движок УМЗ-4178 2,5 л 76 л с, УАЗка-31514 - хозяин дал точные данные

Добавлено: 21.05.2007, 18:51
Savage
Тут вот SaMet на Кабане свой УАЗ продает
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi?view=0&page=2&ask=85211

Добавлено: 21.05.2007, 19:12
ИА
030 писал(а):Движок УМЗ-4178 2,5 л 76 л с

Да мощности хватит пока - зато мосты не порвешь без привычки. Потом при капиталке можно увеличить мощность путем переделки головки блока.

Добавлено: 21.05.2007, 20:47
DmS
на 417м со светофора не популяешь, но с воен.мостами и 31й резиной по говнам полазить тяги хватит с запасом:)

Добавлено: 21.05.2007, 22:32
Алёша
бери и не парься

Добавлено: 22.05.2007, 08:48
MOHCTPOXOD
Ключевое слово - ВОЕНМОСТЫ!!!! :-)
Усадить ГБЦ под 92-ой бензин - вот тебе и 100сил (если карб 2-камерный). Кстати если он там уже 2-камерный, то там 90 сил а не 76. 76 сил это 1-камерный карб и 80-ый бензин. Но такой мотор называется 414. Если там реально 4178, то это уже нового образца с сальником а не с набивкой. Это ценно.

КПП смотреть по ходу включения 1-ой передачи. Если он значительно больше чем ход включения третьей передачи - то это полусинхр (большое время на переключение - гемор в грязи). Если примерно одинаковые ходы - то полный синхр.

В любом случае военмосты - сейчас достаточно большая ценность.

Добавлено: 22.05.2007, 09:55
BELL
MOHCTPOXOD писал(а):переключение - гемор в грязи
зато шестеренок меньше - меньше вероятность поломки! ха :D
(просто у меня полусинхр, надож позащищать:) Да и передаточниые у нее на 1-2-3 пониже вроде как :)

Добавлено: 22.05.2007, 10:58
MOHCTPOXOD
>зато шестеренок меньше - меньше вероятность поломки! ха

Количество шестеренок одинаковое. Вероятность поломки полного синхра меньше т.к. нет ударных нагрузок при включении передач.

Добавлено: 24.05.2007, 06:53
030
Всем большое спасибо. Думаю к 1 июня успею приобрести. :)