Страница 1 из 1
Ещё одна гонка в Ростове "Камышовый рай"
Добавлено: 08.04.2007, 23:17
733
Паралельно "Казачей столице" в Ростове была гонка "Камышовый рай", по отзывам очевидцев - очень интересная.
Близнецы порвали задний мост и пол гонки ехали на переднем мосту и лебёдке.
У Аркадия стуканул двигатель, они его перебрали на "коленках" прямо в базовом лагере и продолжили гонку.
Гонка длилась сутки.
Добавлено: 08.04.2007, 23:30
igor4737
Краснодар вернулся с *Камышового рая*
Спасибо гостеприимному, но ветренному Ростову.
Итоги:
Жёлтая нива (дядя Вова и Охотник) - 3 место в ТР-1.
Бешенный паджерик (Андрей 425 и igor4737) - 2 место в ТР-1.
Потерь нет.
Добавлено: 08.04.2007, 23:41
мр
Добавлено: 08.04.2007, 23:44
733
igor4737 писал(а):Итоги:
Жёлтая нива (дядя Вова и Охотник) - 3 место в ТР-1.
Бешенный паджерик (Андрей 425 и igor4737) - 2 место в ТР-1.
Потерь нет.
МОЛОДЦЫ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Можно поподробней?
Добавлено: 08.04.2007, 23:46
igor4737
Можно, но попозже и фоты позже.
Спать хоцца аж жуть.
Добавлено: 09.04.2007, 00:12
БАRМАLЕЙ
Добавлено: 09.04.2007, 07:29
XoXol
Искренние поздравления в адрес
победителей и участников от лица жителей крепости Усть-Лабинск..
Добавлено: 09.04.2007, 09:22
Сергей
Привет всем! "Близницы" оторвали кардан и порвали пару в 14.30, пройдя половину трасы ТР-3, но не рассслабились и пошли на переднем мосту и лебедке дальше, финишировали, прошли ТР-2 полностью и половину ТР-1(время вышло). финиш был в 3:50 (ночи) и в зачете.
Добавлено: 09.04.2007, 11:47
733
Сергей писал(а):Привет всем! "Близницы" оторвали кардан и порвали пару в 14.30, пройдя половину трасы ТР-3, но не рассслабились и пошли на переднем мосту и лебедке дальше, финишировали, прошли ТР-2 полностью и половину ТР-1(время вышло). финиш был в 3:50 (ночи) и в зачете.
Близнецы молодцы! Вы в зачёте! Ещё и до Краснодара добрались своим ходом
у Аркадия ситуация такая: сначала пропала зарядка, сделали поехали дальше. Когда лебедились в броду Аркадию стало плохо. Дальнейшую борьбу продолжили Евгений и Сторож. Боролись до конца. К сожалению им пришлось сойти - в двигателе работало только два цилиндра и давление масла ноль. В Краснодар вернулись на "кукане"
По предварительным и неофициальным данным, Близнецы возможно пятые в СПОРТЕ!
Добавлено: 09.04.2007, 15:00
BELL
Супер!
Добавлено: 09.04.2007, 17:12
БАRМАLЕЙ
733 писал(а):в броду Аркадию стало плохо.
Я надеюсь с Аркадием все хорошо? Как его нынешнее состояние?
733 писал(а):В Краснодар вернулись на "кукане"
Это всмысле Кукушкин его на Геленвагене притянул?
Добавлено: 09.04.2007, 18:01
733
БARMALEЙ писал(а):Я надеюсь с Аркадием все хорошо? Как его нынешнее состояние?
Сейчас уже всё в порядке. Но с угарными газами шутки плохи
БARMALEЙ писал(а):Это всмысле Кукушкин его на Геленвагене притянул?
Нет, на "кукане" всмысле на "галстуке", вообщем на буксире.
Добавлено: 09.04.2007, 18:49
БАRМАLЕЙ
733 писал(а):Но с угарными газами шутки плохи
Угарные газы??? Как это могло произойти?
733 писал(а):вообщем на буксире.
Добавлено: 09.04.2007, 21:06
RK6ADT-Андрей
Пока машина работала в воде и штурман бегал с лебедкой ,при открытых окнах и люке человек получил дозу и слава богу остался жив , очухавшись в больнице. Штурман его обнаружил на руле без сознания.
Добавлено: 09.04.2007, 21:23
kuk
Окна и люк вроде были на оборот закрыты. И как там оказался Сторож?
Добавлено: 09.04.2007, 21:55
RK6ADT-Андрей
Нет Аркадий говорил ,что все было открыто.А сторож просто ездил посмотреть соревнования .
Добавлено: 09.04.2007, 22:17
igor4737
Добавлено: 09.04.2007, 23:03
БАRМАLЕЙ
RK6ADT-Андрей писал(а):Нет Аркадий говорил ,что все было открыто.
Вот как. Никто не застрахован, все под Богом ходим...
Добавлено: 10.04.2007, 08:41
733
Самый класный был фейерверк - его больше всего на вото
Добавлено: 14.04.2007, 20:41
733
Что-то я не понял, а что в Ростове на "Камышовом раю" всего 25 машин на гонке было? Маловато.
Что-то наших мужиков в спорте засудили. Вроде "Близнецы" зачёт привезли.
http://www.vershina9.ru/Protektor/Champ.aspx
Добавлено: 14.04.2007, 21:38
733
Такие пикантные подробности:Завершён второй этап Чемпионата
Для оценки этапа, как нельзя лучше подходит один из расхожих журналистских штампов - после проведения этапа “Камышовый рай” в Ростовской области, осталось больше вопросов, чем ответов. Подробный отчёт читайте через несколько дней. Отметим отдельно, первое ЧП в трофи-рейдах юга России, связанное с угарным газом. Только благодаря помощи штурмана, окружающих и медиков, обошлось без трагедии. Пилот из Краснодара, в категории “спорт” потерял сознание прямо за рулём, стоя в болоте, в момент разматывания троса.
Второе ЧП - а если по времени, то оно было первым - получилось не менее опасным для здоровья участника. Спортсмен из Нальчика получил удар отлетевшей лопастью вентилятора в лицо, рассечение произошло в одном сантиметре от глазного яблока, от виска до середины щеки. Скорая была рядом, помощь пришла незамедлительно.
Произошло до странного, большое число поломок. Страннного для такой раллийной, ровной трассы. Из неприятного более всего запомнилась “долгоиграющая” драка болельщиков и зрителей, с поножовщиной, в субботу вечером в центре базового лагеря.
http://www.kavkazoff.ru/?p=16А вот это уже интересно:……жаль не видели стриптиз и фейрверк ( говорят окрестная детвора была в экстазе…..)
http://www.kavkazoff.ru/?p=16
Добавлено: 14.04.2007, 22:01
733
Вау, ещё сколько интересного:Камышовые страдания
Что понравилось:
1. Удачно выбран формат оформления дорожной книги с легендой (в виде блокнота формата А5). Очень удобно.
2. Салют.
3. Индивидуальные карточки участников с фотографиями (только зачем фотки, непонятно – вроде не режимный объект)
4. Что вспомню-допишу.
Что не понравилось:
По части организации:
1. Не было никакой доски объявлений с информацией, а на большинство задаваемых вопросов людям с меткой «организатор» следовал ответ «не знаю», чаще в нецензурной форме. Хотя в регламенте упоминается некое «Официальное табло информации».
2. Для ТР-1 был очень маленький временной промежуток между стартующими, поэтому к КП-1 все стартовавшие машины догнали первую, и практически всю трассу ехали колонной.
3. К приему протеста никто из судей не был готов, уговоры продолжались в общей сложности полночи и полдня. Все как один отвечают, что они не уполномочены – и баста. В регламенте надо указывать, что ли…
По части легенды и трассы:
4. На СУ1 ТР-2 было одно КП (9), путь к которой по легенде был указан прямо через водоем, и все объезжали это озеро(или речку – непонятно) метров триста только в один конец (благо, что КП хорошо просматривалась). Но в Регламенте написано: «Отклонение от маршрута более чем на 100 метров – незачет СУ.» (п. 7.2.1.).
5. Косяк в легенде на участке КП10-КП-11. Написанный прямой участок 800 м фактически имел поворот под прямым углом направо (такое бывает везде, но тут дело в отношении организаторов к критике – человек, писавший трассу, сказал, что так и должно быть, потому что он так захотел).
6. Несоответствие номеров в легенде фактическим номерам КП при прохождении СУ2 (ТР-2). (Второй КП по легенде — а на дереве висит номер ТРИ).
7. Номера КП обмотаны скотчем, который при фотографировании дает блик, и на снимке не видно номера. Приходится подбирать точку съемки не только такую, чтобы видно было машину и человека, а еще и чтоб скотч не блестел.
По ориентированию:
8. Старт второго дня соревнований СУ-4 (ориентирование) был затянут на 4 часа 21 минуту.
9. Карты ориентирования – скопированные из атласа, масштаб – 2 км, да еще и с мерзким качеством ( Видны только дороги да речки). А контрольная точка на этой карте диаметром 6 мм. Хорошо хоть степь да степь кругом… (мы были без GPS).
Во сколько и как проходило награждение и закрытие соревнований – не знаю, ибо отметились на двух КП ориентирования, сдались, и поехали домой – отмечать пасху. Ниже - копия нашего протеста в графическом формате( В оригинале писалось от руки, глыбокой ночью).
http://www.kavkazoff.ru/?p=18
Добавлено: 15.04.2007, 01:21
БАRМАLЕЙ
А драться то зачем было??? Вот жешь, а потом про жиперов плохо думать начнут.
Добавлено: 15.04.2007, 15:12
Сергей
Нам в принцепе все понравилось, траса была интересная. Только как очки считали не понятно. При прохождении су - невзятая точка незачет су! А непрохождение су - ??? получается можно было еле ехать пройти только 1 су(60км) из трех, поставить машину и поехать отдыхать, а на следующий день выйти на 2-ой этап(30 км) и стать четвертым и пятым и в очках.???? И зачем тогда нужна была ночная гонка? Как машны не прошедшие 2 и 3 су вышли на 2-ой день? Вообщем вопросов навалом.
Добавлено: 15.04.2007, 17:22
Сергей
Коментарий организаторов - "в первый день 3 су, не взятие хотяб одной точки незачет су, незачет су - незачет всего дня гонки" т.е чтоб стать 4 можно было приехать на 2-ой день гонки прокатиться 30 км(не самой сложной трассы), взамен 120 км первого дня и быть в очках. А что самое интересное за первое место дали 200 очков, а в Майкопе за первое дали 100.
Добавлено: 15.04.2007, 22:50
Вареник
Сергей писал(а):Коментарий организаторов - "в первый день 3 су, не взятие хотяб одной точки незачет су, незачет су - незачет всего дня гонки" т.е чтоб стать 4 можно было приехать на 2-ой день гонки прокатиться 30 км(не самой сложной трассы), взамен 120 км первого дня и быть в очках. А что самое интересное за первое место дали 200 очков, а в Майкопе за первое дали 100.
Брат Ты не путай МАЙКОП когда было -24 поценнику и щас , чистое курево
Добавлено: 16.04.2007, 12:18
kuk
А в Сочи все 500 будут
или 1000
Добавлено: 16.04.2007, 12:27
733
Сергей писал(а):Коментарий организаторов - "в первый день 3 су, не взятие хотяб одной точки незачет су, незачет су - незачет всего дня гонки" т.е чтоб стать 4 можно было приехать на 2-ой день гонки прокатиться 30 км(не самой сложной трассы), взамен 120 км первого дня и быть в очках.
Серёга - это называется
стратегия . Я такие финты видел на этапе чемпионата России. У некоторых это неплохо получается.
Сергей писал(а): А что самое интересное за первое место дали 200 очков, а в Майкопе за первое дали 100.
На этом ещё в Лагонаках настаивал клуб "Маркхот" - о неравенстве этапов. Просто это по моему ни где в документах не упоминается, но по умолчанию подразумевается.
И вообще по моему наш чемпионат ЮФО проводится почему-то в такой спешке - сначала проводят соревнования, потом в догонку только появляются документы, но в этих документах и половины нет того, что задумали организаторы
Добавлено: 16.04.2007, 14:43
Сергей
Вареник писал(а):Брат Ты не путай МАЙКОП когда было -24 поценнику и щас , чистое курево
Так я и непутаю, а ты задумайся МАЙКОП -24 и 100 очков, а Зерноград +17 и 200 очков
Добавлено: 16.04.2007, 14:46
Сергей
733 писал(а):Серёга - это называется стратегия . Я такие финты видел на этапе чемпионата России. У некоторых это неплохо получается.
Да теперь об этом всегда вперед спрашивать надо, нераздолбай мы машину, глядишь и 4 стали
Добавлено: 16.04.2007, 20:42
kuk
А что такое ЧЮР?
Добавлено: 16.04.2007, 21:20
733
kuk писал(а):А что такое ЧЮР?
Наверное Чемпионат Юга России. А может "ЧЮР" не я
Добавлено: 16.04.2007, 21:26
Токайдзин
"ЧЮР" меня!
Добавлено: 16.04.2007, 21:27
733
А я ещё вот интересного нашёл:
Отличная новость для всех джиперов, выступающих в классе “стандарт”. Оргомитетом ростовского этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам принято решение о включении “стандарта” в зачёт Чемпионата. Новороссийский и сочинский клубы также подтвердили намерения о проведении рейдов в этом классе.
Таким образом, Чемпионат юга России проводится в классах “спорт”, “туризм” и “стандарт”. Единственным исключением стал этап в Майкопе, где “стандарта” не было. Однако, заметим, что на равенстве стартовых позиций это не скажется. А вот на численности участников отразится наверняка.
Поскольку, именно отсутствие класса “стандарт” было главным препятствием для участия в Чемпионате краснодарского клуба “Скиф” - самого представительного и массового на юге России.http://www.kavkazoff.ru/?p=13Значит прислушались к нашему мнению. А в Лагонаках и слушать не хотели.
Добавлено: 16.04.2007, 21:50
Токайдзин
О, как! Выходит так, что СКИФ все же нужен... Для массовки хотя бы..
Ну, что ж.. Хоть и с опозданием, но, тем не менее, правильный ход..
Только календарь уже сверстан и планы свои большинство народа уже состроило.
Добавлено: 16.04.2007, 22:54
COSMOS425
да уж косяков хватало но надо отдать должное ребята старались и несмотря на то что кп13 оказалось виртуальным и награждения ждали без малого 4 часа БЫЛО ВКУСНО И ИНТЕРЕСНО!!!
Добавлено: 16.04.2007, 23:19
733
Токайдзин писал(а):О, как! Выходит так, что СКИФ все же нужен... Для массовки хотя бы..
Естественно, по таблице результатов на "Камышовом раю" было 25 машин. На "Казачей столице" 15 машин. В сумме был-бы неплохой кворум, но этого не произошло
.
Не зря Шинкарёв приезжал на Шоколадный триал и сразу была подкорректирована генеральная линия проведения ЧюР
.
Добавлено: 17.04.2007, 08:19
EugeneK
Токайдзин писал(а):О, как! Выходит так, что СКИФ все же нужен... Для массовки хотя бы..
Ну, что ж.. Хоть и с опозданием, но, тем не менее, правильный ход..
Только календарь уже сверстан и планы свои большинство народа уже состроило.
+10
Добавлено: 22.04.2007, 13:17
шинкарев
733 писал(а):Не зря Шинкарёв приезжал на Шоколадный триал и сразу была подкорректирована генеральная линия проведения
Ты сильно преувеличиваешь степень моего влияния на ключевые решения в ходе Чемпионата. В конце марта собирались в Новороссийске с Маркхотами, для обсуждения некоторых новых документов. Там новороссийцам было предложено сделать класс "стандарт" на Папае - не мной. Эту идею я только поддержал. И новороссийцев удалось убедить. После этого позвонил в Ростов с тем же предложением. И узнал от Эдика, что они категорию "стандарт" решили делать ещё раньше. До моего звонка.
А на триал я приезжал друзей повидать. Не более.
733 писал(а):Выходит так, что СКИФ все же нужен... Для массовки хотя бы
Да, только добавлю -
Код: Выделить всё
именно отсутствие класса “стандарт” было главным препятствием для участия в Чемпионате краснодарского клуба “Скиф”
- это только моя фраза. Не более чем предположение, высказанное частным лицом. А не оргкомитетом. На фестивале об этом мне сказал Андрей - вот я и высказал предположение, исходя из его слов.
Добавлено: 22.04.2007, 13:21
шинкарев
733 писал(а):по моему наш чемпионат ЮФО проводится почему-то в такой спешке - сначала проводят соревнования, потом в догонку только появляются документы
Ещё на фестивале, когда перечисляли все доводы "против", пришли к выводу, что полноценного Чемпионата не получится. Для его официальной регистрациии нужен секретариат, работающий на постоянной основе. Такого резерва пока нет. Решили проводить репетицию Чемпионата. Договорились, что все проблемы будем решать по ходу их возникновения. Цель - не тратя лишних денег, отработать механизм взаимодействия между клубами, чтобы в следующем году провести полноценное соревнование. В принципе, так оно и выходит.
Добавлено: 22.04.2007, 20:24
Алёша
шинкарев писал(а):в следующем году провести полноценное соревнование
...Грядут Великие Дела
Добавлено: 23.04.2007, 10:07
Chico
ИМХО для обьединения клубов необходимо чтобы цели и задачи совпадали, а здесь речь идет об увеличении массовки.
Дениги не являються основополагающим фактором, это просто отмазки. По поводу единого секретариата работающего на постоянной основе на сколько я понимаю вопрос тоже не совсем актуальный, на данный момент существует федерация внедорожного туризма и авто мото спорта, которая получает все акридитации для проведения данных мероприятий. Есть смысл вступить в федерацию и не проходить все формальности и не биться со всей бюракратической машиной.