Страница 1 из 7
17 февраля 2007г Джип-триал "Водосброс"
Добавлено: 21.01.2007, 23:08
733
17 февраля 2007г состоится:
Традиционное открытое личное соревнование по джип-триалу "Водосброс", первый этап «Кубка СКИФ 4х4» 2007г
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в г. Краснодаре 17 февраля 2007 года
Официальное время соревнования : с 08-00 17.02.07г. по 18-00 17.02.07г.
График проведения соревнования:
Административные проверки: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Техническая Инспекция: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Торжественное открытие: 9-30 17.02.07г.
Брифинг : 9-45 17.02.07г.
Старт соревнования: в 10-00 17.02.07г.
Финиш соревнования: в 18-00 17.02.07г
Награждение: в 16-00 09.12.06г
Режим работы судейских пунктов с 10-00 09.12.06г. до 16-00 09.12.06г
Регламент, заявка и технические требования к автомобилям на главной странице:
http://www.4x4krasnodar.ru/
Добавлено: 21.01.2007, 23:10
igor4737
Йес!
Добавлено: 21.01.2007, 23:14
Oktan
Сегодня на водосбросе в районе с 11:00 до 15:00 была замеченна группа товарищей, разезжающих по буеракам на жЫпах. Люди вбивали колышки в землю и заезжали в получившиеся ворота. Судя по возгласам, доносившимся от людей, они готовили трассу триала, который будет как раз 17 февраля.
Напоследок, прокладывая трассу для спорта, стандартный УАЗ синего цвета сделал на воротах свечку и ломанул задний мост.
А вот и шпионские фотографии:
http://oktan.fotoplenka.ru/album281523/
Добавлено: 22.01.2007, 10:42
BELL
И че, сильно сломал?
Добавлено: 22.01.2007, 12:15
Yroslav
ну.... я думаю, если ломанул, то конкретно!
)
Вы что Андрея не знаете!
Добавлено: 22.01.2007, 12:29
BELL
а у него вояка или колхоз?
я вот думаю насколько уазегу страшны свечки -)
Добавлено: 22.01.2007, 12:33
igor4737
Вояки, чего у них там болячка?
Добавлено: 22.01.2007, 12:36
Апостол
Награждение: в 16-00 09.12.06г
Так награждение уже было?
Кто победил?
Добавлено: 22.01.2007, 12:49
733
Апостол писал(а):Награждение: в 16-00 09.12.06г
Так награждение уже было?
Кто победил?
Опечатка в 16-00 17.02.07г. Спасибо исправим.
Добавлено: 22.01.2007, 12:52
733
BELL писал(а)::D
а у него вояка или колхоз?
я вот думаю насколько уазегу страшны свечки -)
Стоят пары от 21-волги. Похоже срезало полуось. Иду разбирать
Свечки страшны любой машине
Добавлено: 22.01.2007, 13:12
BELL
Эт да. Надеюсь, вояки надежнее в таких случаях - всеж бортовые редуктора нагрузки берут на себя..
Добавлено: 22.01.2007, 15:36
Oktan
BELL писал(а):Эт да. Надеюсь, вояки надежнее в таких случаях - всеж бортовые редуктора нагрузки берут на себя..
Как раз вояки в таких случаях почаще рвуцо. А все из-за собственной миниатюрности, и основные полуоси тонкие, и грибки в редукторах - не подарок. С колхозом просто: выбил полуось, новую вставил, поехал. А вот попробуй на вояках поменять внетреннюю полуось.
Не на один час работы.
Добавлено: 22.01.2007, 17:00
igor4737
Не, не полуось...
Добавлено: 22.01.2007, 18:24
Токайдзин
Так ИЛ или не ИЛ?
Вопрос по техтребованиям триала.
Парни, это ить одни и те же ТТ, что и на кубок?
А зачем тогда писать "для триала?" Написали бы: "см... там-то.."
И еще. Оно, конечно, не существенно, но, взяв за основу ТТ РАФа (на 99%), классы автомобилей, тем не менее, названы "под себя". Получается не очень красиво.
В целом, хотелось бы увидеть результаты более творческого подхода в переработке РАФовского документа, нежели простая замена слов.
Добавлено: 22.01.2007, 22:06
733
Как раз задача стояла наоборот, максимально приблизится к РАФовским требованиям и учесть местные особенности. Зачем придумывать инструкцию, когда она уже написана. По нашему мнению, наоборот надо стремиться к единым требованиям, чтобы машина, подготовленная для ТР-2 в Краснодаре, могла в этой же категории выступать и в Новороссийске и в других городах.
Добавлено: 22.01.2007, 23:24
Токайдзин
733
Андрей, ты безусловно прав.
Однако, за неимением достаточного количества спортсменов (я про все категории ТР1-3, без отношения именно к "спорту") у нас в окрестностях, требуется некоторое время для их подготовки.
Поэтому, я и говорю о некотором "переходном периоде", для того, чтоб народ мог определиться: просто кататься или всеръез вкладываться в подготовку. Опять же, без отношения к категории.
Ибо наши ТТ клонированные с РАФовских уже "без дураков" предполагают определенные манипуляции с техникой и вложения.
Ну, типа, годик покатались по адаптированным ТТ и Регламентам, а через год все стало понятно "куды бечь"..
Или?
Добавлено: 23.01.2007, 00:28
evgen213
Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету
Добавлено: 23.01.2007, 00:29
evgen213
Добавлено: 23.01.2007, 00:37
733
evgen213 писал(а):Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету
Шлемы в триале обязательны в любой категории. Время есть, можно позаботиться заранее. Попросить на время триала у мотоциклистов, строителей, велосипедистов, скейтеров, скейбордистов. А если намерения серьёзны - купить, если не мотоциклетный, то скейбордиский - лёгкий, дешёвый, есть с вентиляцией.
Добавлено: 23.01.2007, 00:43
733
Токайдзин писал(а):Ну, типа, годик покатались по адаптированным ТТ и Регламентам, а через год все стало понятно "куды бечь"..
Или?
Сергей, я согласен рассмотреть те пункты ТТ и Регламентов, которые требуют адаптации. Давай конкретно по пунктам.
На мой взгляд там всё логично, но я готов к обсуждению.
Добавлено: 23.01.2007, 10:27
Oktan
evgen213 писал(а):Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету
На первом триале Барсов наш Тушка, он же ТУ-144, пролетая на УАЗе над канавой на бреющем, срезался на воздушном потоке и воткнулся в склон. Разбил лоб. После этого шлемы обязательны.
Ради вашего же блага.
Добавлено: 24.01.2007, 22:24
evgen213
Спасибо за разъяснения, буду искать...
Добавлено: 24.01.2007, 22:25
Троль
evgen213 я тебе свой одолжу
Добавлено: 24.01.2007, 22:27
evgen213
Предложение заманчивое.. Мне два нада... Сам в чем будешь??
Добавлено: 24.01.2007, 22:29
Троль
evgen213 да мне опыта понабраться надо. Пока я только зритель
Добавлено: 24.01.2007, 22:36
evgen213
Троль
Я тоже как-бы не профи...еду за опытом...
Добавлено: 24.01.2007, 22:46
igor4737
А трасса то на пять минут, на прошлом мы двум командам одалживали.
Добавлено: 24.01.2007, 22:58
мр
Добавлено: 24.01.2007, 23:09
Roman
Добавлено: 24.01.2007, 23:10
Вареник
КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА
Добавлено: 25.01.2007, 00:04
733
В данной ситуации есть два варианта.
1. Участвовать в кубке - тогда действительно модернезировать машину можно только в рамках категории.
2. Не участвовать в кубке, а участвовать только в отдельных соревнованиях, тогда можно заявляться в различных категориях и модернезировать свой авто.
В любом случае не надо сидеть дома и наблюдать за соревнованиями - надо в них принимать участие.
Желаю тебе УДАЧИ!
Добавлено: 25.01.2007, 09:15
Roman
Буду думать
Добавлено: 25.01.2007, 11:39
igor4737
А чего думать, делать нада.
Добавлено: 25.01.2007, 19:43
Токайдзин
733
Андрей, откомментируй пжлста "запрет выхода из машины экипажа".
Ну, ладно, водиле нельзя.. А штурманец тоже не может выходить?
А если сидим?
Добавлено: 25.01.2007, 22:37
733
Токайдзин писал(а):733
Андрей, откомментируй пжлста "запрет выхода из машины экипажа".
Ну, ладно, водиле нельзя.. А штурманец тоже не может выходить?
А если сидим?
Я так понимаю, что если экипаж проходит трассу в штатном режиме, то выход из машины штурмана и пилота запрещён - это понятно.
По какой-то причине засели. Далее два варианта:
1. Экипаж понимает, что выбраться самостоятельно не может и просит эвакуацию. Если экипаж запросил эвакуацию, то ему оказывают помощь, при этом штурман может покинуть кабину.
2. Сидеть и ждать истечения контрольного времени прохождения секции ( 15 минут), после которого экипаж снимается с секции.
В настоящем триале оба варианта ведут к снятию с секции и её не зачёт. В Смоленской мы ввели штрафные очки за оказание помощи, но сам понимаешь всем кому была оказана помощь оказались внизу таблицы.
Добавлено: 25.01.2007, 22:49
Токайдзин
733
Понятно.
Добавлено: 26.01.2007, 01:46
Бродячий кот
А можно вообще без штурмана? Вроде толку от него никакого.
Добавлено: 26.01.2007, 11:55
Токайдзин
Бродячий кот
По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
Добавлено: 26.01.2007, 12:00
Kosh
Токайдзин писал(а):Бродячий кот
По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
любопытно... особенно в свете ограничения на перемещение штурмана...
Добавлено: 26.01.2007, 12:23
Бродячий кот
Так, может, разнообразить забаву, трассу не показывать, а дать GPS координаты ворот?
Добавлено: 26.01.2007, 12:54
BELL
Так каг машинка будет на обкатке, в зачете не пойду.
Вопрос: можно ли после соревнований либо после освобождения секции всеми участниками попробовать пройти ее вне зачета в щадящем двиг режиме?
Предложение: могу чем нибуть помочь. Перевозка, судейство (опыда нет) и т.д. ЛС.
Добавлено: 26.01.2007, 19:08
733
Бродячий кот писал(а):А можно вообще без штурмана? Вроде толку от него никакого.
Если честно, я даже об этом и не думал. Написано, что пилот и штурман - значит пилот и штурман. А если по существу, если экипаж будет состоять из одного пилота, то что измениться? Машина проедет всю трассу и с успехом финиширует. Я так думаю разрешим.
Добавлено: 26.01.2007, 19:20
733
Токайдзин писал(а):По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
Разведданные немного не верные. Показ расположения ворот в секции перед стартом будет и все участники смогут воочию с ними ознакомиться. Организаторы регламентируют только последовательность взятия ворот, а как доехать до этих ворот - участники определяют сами. В секции разрешается движение задним ходом. Пенализироваться будет только движкние задним ходом в створе ворот. Так что в этот раз будет возможность немного подумать и штурману.
Добавлено: 26.01.2007, 19:30
Токайдзин
Бродячий кот писал(а):Так, может, разнообразить забаву, трассу не показывать, а дать GPS координаты ворот?
Мдя... на площади 4 Га - по по ГПСу... Гламурно!
733 писал(а):Разведданные немного не верные. Показ расположения ворот в секции перед стартом будет и все участники смогут воочию с ними ознакомиться. Организаторы регламентируют только последовательность взятия ворот, а как доехать до этих ворот - участники определяют сами. В секции разрешается движение задним ходом. Пенализироваться будет только движкние задним ходом в створе ворот. Так что в этот раз будет возможность немного подумать и штурману. Smile
Ну.. в общем, таки, в целом верные. Не совсем точные - это да. Хотя смысл донесения не сильно изменился.
Одобряю заботу о штурмане. Нефиг в балласте ехать.
Добавлено: 26.01.2007, 21:34
Chico
Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять.
Добавлено: 26.01.2007, 23:02
Танкист
Chico писал(а):Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять.
А также откапыватся и толкать. Но маршрут в первую очередь
Добавлено: 26.01.2007, 23:06
Kosh
Chico писал(а):Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять.
он это должен из машины делать, похоже
может какой хитрое устройство изобрели, а?
))
Добавлено: 26.01.2007, 23:07
Roman
А весла для чего
Добавлено: 27.01.2007, 13:27
Лоцман
Chico писал(а):Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять.
Обзавелся шикарнейшими забродами.. от ОЗК...
а также, в резерве, гидрокостюм, маска с трубкой и спутниковое фото трассы триала. К замерам готов!
Претендую на замещение вакантного места ЛОЦМАНА (триал то в русле Кубани
)
Есть предложения?
Добавлено: 27.01.2007, 17:40
Токайдзин
Добрый Кубаноид
Игорь, с удовольствием бы взял лоцмана. Но, по рЫгламенту "третьего" не дано.
Ps:
Привет, так же Кацману и Тоцману...