Страница 1 из 7

17 февраля 2007г Джип-триал "Водосброс"

Добавлено: 21.01.2007, 23:08
733
17 февраля 2007г состоится:
Традиционное открытое личное соревнование по джип-триалу "Водосброс", первый этап «Кубка СКИФ 4х4» 2007г

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в г. Краснодаре 17 февраля 2007 года
Официальное время соревнования : с 08-00 17.02.07г. по 18-00 17.02.07г.
График проведения соревнования:
Административные проверки: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Техническая Инспекция: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Торжественное открытие: 9-30 17.02.07г.
Брифинг : 9-45 17.02.07г.
Старт соревнования: в 10-00 17.02.07г.
Финиш соревнования: в 18-00 17.02.07г
Награждение: в 16-00 09.12.06г
Режим работы судейских пунктов с 10-00 09.12.06г. до 16-00 09.12.06г

Регламент, заявка и технические требования к автомобилям на главной странице: http://www.4x4krasnodar.ru/

Добавлено: 21.01.2007, 23:10
igor4737
Йес! :Yahoo!:

Добавлено: 21.01.2007, 23:14
Oktan
Сегодня на водосбросе в районе с 11:00 до 15:00 была замеченна группа товарищей, разезжающих по буеракам на жЫпах. Люди вбивали колышки в землю и заезжали в получившиеся ворота. Судя по возгласам, доносившимся от людей, они готовили трассу триала, который будет как раз 17 февраля. :) Напоследок, прокладывая трассу для спорта, стандартный УАЗ синего цвета сделал на воротах свечку и ломанул задний мост. :)
Изображение
А вот и шпионские фотографии:
http://oktan.fotoplenka.ru/album281523/

Добавлено: 22.01.2007, 10:42
BELL
И че, сильно сломал?

Добавлено: 22.01.2007, 12:15
Yroslav
ну.... я думаю, если ломанул, то конкретно! :-))
Вы что Андрея не знаете! :ROFL:

Добавлено: 22.01.2007, 12:29
BELL
:D
а у него вояка или колхоз?
я вот думаю насколько уазегу страшны свечки -)

Добавлено: 22.01.2007, 12:33
igor4737
Вояки, чего у них там болячка?

Добавлено: 22.01.2007, 12:36
Апостол
Награждение: в 16-00 09.12.06г
Так награждение уже было?
Кто победил? :D

Добавлено: 22.01.2007, 12:49
733
Апостол писал(а):Награждение: в 16-00 09.12.06г
Так награждение уже было?
Кто победил? :D
Опечатка в 16-00 17.02.07г. Спасибо исправим.

Добавлено: 22.01.2007, 12:52
733
BELL писал(а)::D
а у него вояка или колхоз?
я вот думаю насколько уазегу страшны свечки -)
Стоят пары от 21-волги. Похоже срезало полуось. Иду разбирать :(
Свечки страшны любой машине :cry:

Добавлено: 22.01.2007, 13:12
BELL
Эт да. Надеюсь, вояки надежнее в таких случаях - всеж бортовые редуктора нагрузки берут на себя..

Добавлено: 22.01.2007, 15:36
Oktan
BELL писал(а):Эт да. Надеюсь, вояки надежнее в таких случаях - всеж бортовые редуктора нагрузки берут на себя..
Как раз вояки в таких случаях почаще рвуцо. А все из-за собственной миниатюрности, и основные полуоси тонкие, и грибки в редукторах - не подарок. С колхозом просто: выбил полуось, новую вставил, поехал. А вот попробуй на вояках поменять внетреннюю полуось. :) Не на один час работы. :)

Добавлено: 22.01.2007, 17:00
igor4737
Не, не полуось... :(

Добавлено: 22.01.2007, 18:24
Токайдзин
Так ИЛ или не ИЛ?
Вопрос по техтребованиям триала.
Парни, это ить одни и те же ТТ, что и на кубок?
А зачем тогда писать "для триала?" Написали бы: "см... там-то.."
И еще. Оно, конечно, не существенно, но, взяв за основу ТТ РАФа (на 99%), классы автомобилей, тем не менее, названы "под себя". Получается не очень красиво.
В целом, хотелось бы увидеть результаты более творческого подхода в переработке РАФовского документа, нежели простая замена слов.

Добавлено: 22.01.2007, 22:06
733
Как раз задача стояла наоборот, максимально приблизится к РАФовским требованиям и учесть местные особенности. Зачем придумывать инструкцию, когда она уже написана. По нашему мнению, наоборот надо стремиться к единым требованиям, чтобы машина, подготовленная для ТР-2 в Краснодаре, могла в этой же категории выступать и в Новороссийске и в других городах.

Добавлено: 22.01.2007, 23:24
Токайдзин
733
Андрей, ты безусловно прав.
Однако, за неимением достаточного количества спортсменов (я про все категории ТР1-3, без отношения именно к "спорту") у нас в окрестностях, требуется некоторое время для их подготовки.
Поэтому, я и говорю о некотором "переходном периоде", для того, чтоб народ мог определиться: просто кататься или всеръез вкладываться в подготовку. Опять же, без отношения к категории.
Ибо наши ТТ клонированные с РАФовских уже "без дураков" предполагают определенные манипуляции с техникой и вложения.
Ну, типа, годик покатались по адаптированным ТТ и Регламентам, а через год все стало понятно "куды бечь"..
Или?

Добавлено: 23.01.2007, 00:28
evgen213
Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету :shock: %)

Добавлено: 23.01.2007, 00:29
evgen213
:pilot

Добавлено: 23.01.2007, 00:37
733
evgen213 писал(а):Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету :shock: %)
Шлемы в триале обязательны в любой категории. Время есть, можно позаботиться заранее. Попросить на время триала у мотоциклистов, строителей, велосипедистов, скейтеров, скейбордистов. А если намерения серьёзны - купить, если не мотоциклетный, то скейбордиский - лёгкий, дешёвый, есть с вентиляцией.

Добавлено: 23.01.2007, 00:43
733
Токайдзин писал(а):Ну, типа, годик покатались по адаптированным ТТ и Регламентам, а через год все стало понятно "куды бечь"..
Или?
Сергей, я согласен рассмотреть те пункты ТТ и Регламентов, которые требуют адаптации. Давай конкретно по пунктам.
На мой взгляд там всё логично, но я готов к обсуждению.

Добавлено: 23.01.2007, 10:27
Oktan
evgen213 писал(а):Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету :shock: %)
На первом триале Барсов наш Тушка, он же ТУ-144, пролетая на УАЗе над канавой на бреющем, срезался на воздушном потоке и воткнулся в склон. Разбил лоб. После этого шлемы обязательны. :) Ради вашего же блага.

Добавлено: 24.01.2007, 22:24
evgen213
Спасибо за разъяснения, буду искать...

Добавлено: 24.01.2007, 22:25
Троль
evgen213 я тебе свой одолжу 8)

Добавлено: 24.01.2007, 22:27
evgen213
Предложение заманчивое.. Мне два нада... Сам в чем будешь?? :)

Добавлено: 24.01.2007, 22:29
Троль
evgen213 да мне опыта понабраться надо. Пока я только зритель :oops:

Добавлено: 24.01.2007, 22:36
evgen213
Троль
Я тоже как-бы не профи...еду за опытом...

Добавлено: 24.01.2007, 22:46
igor4737
А трасса то на пять минут, на прошлом мы двум командам одалживали.

Добавлено: 24.01.2007, 22:58
мр
если НЕ ХОЧЕШ себе такой лоб-
ОДЕВАЙ ШЛЕМ!!!!!!!!
Изображение
:lol: :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :P :P :P :P :P

Добавлено: 24.01.2007, 23:09
Roman
У меня возник вопрос по поводу проведения самого кубка по всем этапам. В общих положениях написано. что участник после заявки не имеет право переходить из категории в категорию. :) В тоже время имются технические требования к авто. :oops: Вопрос ????? либо участвовать в соревнованиях на имеющийся машине, либо весь гот наблюдать и приводить машину в соответсвии с выбраной для себя категории. ( есть желания модернизировать своего УАЗА) :( :( :(

Добавлено: 24.01.2007, 23:10
Вареник
КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА

Добавлено: 25.01.2007, 00:04
733
Roman писал(а):У меня возник вопрос по поводу проведения самого кубка по всем этапам. В общих положениях написано. что участник после заявки не имеет право переходить из категории в категорию. :) В тоже время имются технические требования к авто. :oops: Вопрос ????? либо участвовать в соревнованиях на имеющийся машине, либо весь гот наблюдать и приводить машину в соответсвии с выбраной для себя категории. ( есть желания модернизировать своего УАЗА) :( :( :(
В данной ситуации есть два варианта.
1. Участвовать в кубке - тогда действительно модернезировать машину можно только в рамках категории.
2. Не участвовать в кубке, а участвовать только в отдельных соревнованиях, тогда можно заявляться в различных категориях и модернезировать свой авто.
В любом случае не надо сидеть дома и наблюдать за соревнованиями - надо в них принимать участие.
Желаю тебе УДАЧИ!

Добавлено: 25.01.2007, 09:15
Roman
Буду думать :(

Добавлено: 25.01.2007, 11:39
igor4737
А чего думать, делать нада. :evil:

Добавлено: 25.01.2007, 19:43
Токайдзин
733
Андрей, откомментируй пжлста "запрет выхода из машины экипажа".
Ну, ладно, водиле нельзя.. А штурманец тоже не может выходить?
А если сидим?

Добавлено: 25.01.2007, 22:37
733
Токайдзин писал(а):733
Андрей, откомментируй пжлста "запрет выхода из машины экипажа".
Ну, ладно, водиле нельзя.. А штурманец тоже не может выходить?
А если сидим?
Я так понимаю, что если экипаж проходит трассу в штатном режиме, то выход из машины штурмана и пилота запрещён - это понятно.
По какой-то причине засели. Далее два варианта:
1. Экипаж понимает, что выбраться самостоятельно не может и просит эвакуацию. Если экипаж запросил эвакуацию, то ему оказывают помощь, при этом штурман может покинуть кабину.
2. Сидеть и ждать истечения контрольного времени прохождения секции ( 15 минут), после которого экипаж снимается с секции.
В настоящем триале оба варианта ведут к снятию с секции и её не зачёт. В Смоленской мы ввели штрафные очки за оказание помощи, но сам понимаешь всем кому была оказана помощь оказались внизу таблицы.

Добавлено: 25.01.2007, 22:49
Токайдзин
733
Понятно.

Добавлено: 26.01.2007, 01:46
Бродячий кот
А можно вообще без штурмана? Вроде толку от него никакого.

Добавлено: 26.01.2007, 11:55
Токайдзин
Бродячий кот
По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)

Добавлено: 26.01.2007, 12:00
Kosh
Токайдзин писал(а):Бродячий кот
По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
любопытно... особенно в свете ограничения на перемещение штурмана...

Добавлено: 26.01.2007, 12:23
Бродячий кот
Так, может, разнообразить забаву, трассу не показывать, а дать GPS координаты ворот?

Добавлено: 26.01.2007, 12:54
BELL
Так каг машинка будет на обкатке, в зачете не пойду.
Вопрос: можно ли после соревнований либо после освобождения секции всеми участниками попробовать пройти ее вне зачета в щадящем двиг режиме?

Предложение: могу чем нибуть помочь. Перевозка, судейство (опыда нет) и т.д. ЛС.

Добавлено: 26.01.2007, 19:08
733
Бродячий кот писал(а):А можно вообще без штурмана? Вроде толку от него никакого.
Если честно, я даже об этом и не думал. Написано, что пилот и штурман - значит пилот и штурман. А если по существу, если экипаж будет состоять из одного пилота, то что измениться? Машина проедет всю трассу и с успехом финиширует. Я так думаю разрешим.

Добавлено: 26.01.2007, 19:20
733
Токайдзин писал(а):По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
Разведданные немного не верные. Показ расположения ворот в секции перед стартом будет и все участники смогут воочию с ними ознакомиться. Организаторы регламентируют только последовательность взятия ворот, а как доехать до этих ворот - участники определяют сами. В секции разрешается движение задним ходом. Пенализироваться будет только движкние задним ходом в створе ворот. Так что в этот раз будет возможность немного подумать и штурману. :)

Добавлено: 26.01.2007, 19:30
Токайдзин
Бродячий кот писал(а):Так, может, разнообразить забаву, трассу не показывать, а дать GPS координаты ворот?
Мдя... на площади 4 Га - по по ГПСу... Гламурно!
733 писал(а):Разведданные немного не верные. Показ расположения ворот в секции перед стартом будет и все участники смогут воочию с ними ознакомиться. Организаторы регламентируют только последовательность взятия ворот, а как доехать до этих ворот - участники определяют сами. В секции разрешается движение задним ходом. Пенализироваться будет только движкние задним ходом в створе ворот. Так что в этот раз будет возможность немного подумать и штурману. Smile
Ну.. в общем, таки, в целом верные. Не совсем точные - это да. Хотя смысл донесения не сильно изменился.
Одобряю заботу о штурмане. Нефиг в балласте ехать.

Добавлено: 26.01.2007, 21:34
Chico
Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять. :)

Добавлено: 26.01.2007, 23:02
Танкист
Chico писал(а):Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять. :)
А также откапыватся и толкать. Но маршрут в первую очередь

Добавлено: 26.01.2007, 23:06
Kosh
Chico писал(а):Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять. :)
он это должен из машины делать, похоже ;-) может какой хитрое устройство изобрели, а? :)))

Добавлено: 26.01.2007, 23:07
Roman
А весла для чего :crazy:

Добавлено: 27.01.2007, 13:27
Лоцман
Chico писал(а):Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять. :)
Обзавелся шикарнейшими забродами.. от ОЗК... :ok а также, в резерве, гидрокостюм, маска с трубкой и спутниковое фото трассы триала. К замерам готов! :russian
Претендую на замещение вакантного места ЛОЦМАНА (триал то в русле Кубани :) )
Есть предложения?

Добавлено: 27.01.2007, 17:40
Токайдзин
Добрый Кубаноид
Игорь, с удовольствием бы взял лоцмана. Но, по рЫгламенту "третьего" не дано.
Ps:
Привет, так же Кацману и Тоцману...