Страница 1 из 1

Наши на Dakar-2007.

Добавлено: 07.01.2007, 21:15
Rock
Наши ребята стартовали на Dakar-2007.Первый СУ прошли без потерь. Пожелаем им удачи в этом трудном марафоне! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Добавлено: 07.01.2007, 21:24
Rock
На первом этапе «Дакара» российский гонщик Владимир Чагин на «КАМАЗе» показал третье время, уступив лидеру 46 секунды. Экипаж Сергея Решетникова финишировал восьмым, отстав от первого времени на 13 минут и 27 секунд. :Yahoo!: Изображение

Добавлено: 07.01.2007, 22:36
Oktan
Мде, старт Дакара пока проигран... Но, надеюсь, по старой доброй традиции Камазисты опять надерут всем! :)
Изображение

Добавлено: 08.01.2007, 17:42
Rock
Лучший из российских экипажей показал лишь 22-й результат на 2-м этапе "Дакара-2007"
В воскресенье гонщики, участвующие в "Дакаре-2007" провели второй этап супермарафона с самым коротким спецучастком в 67 километров. В зачете грузовиков спецучасток 2-го этапа не проводился - все автомобили из Портимана отправились сразу в Малагу. В понедельник гонщикам предстоит первый африканский этап - 648 километров между Надором и Эр-Радидией (Марокко).
Авто
1. Сайнс/Перен (Испания/Франция, "Фольксваген") - 59.26
2. Рома/Круз Сенра (Испания, "Мицубиси") - 0.29
3. Альфан/Пикар (Франция, "Мицубиси") - 0.29
22. Беркут/Николаев (Россия, "Мицубиси") - 7.59
23. Новицкий/Тюпенкин (Россия, "Мицубиси") - 8.00
36. Шмаков/Мещеряков (Россия, "Багги ЗИЛ") - 10.32
39. Букатов/Додонов (Россия, "Мицубиси") - 10.39
63. Иванов/Демьяненко (Россия, "Ниссан") - 13.04
69. Соловьев/Жильцов (Россия, "Мицубиси") - 13.30
174. Логинов/Кузьмич (Россия, "Ниссан") - 1:01.48
Поболеем за наших!!!

Добавлено: 08.01.2007, 18:25
Троль
А что, 22-23 место совсем неплохо :Yahoo!:
Россия вперёд!!!!

Добавлено: 08.01.2007, 18:52
EugeneK
после 3-ех этапов
наши на внедорожниках на 14, 18, 20, 51, 59 местах
:Yahoo!:
грузовики пока тишина, наверно еще не финишировали

Добавлено: 09.01.2007, 18:42
Rock
Российский экипаж Владимира Чагина на КамАЗе стал лидером по итогам третьего этапа международных авторалли "Дакар-2007".
Третий этап, начавшийся в Марокко между городами Надор-Эр Рашидия общей протяженностью 648 километров, пролегал по каменистым тропам и песчаным дюнам. Скоростной спецучасток в 252 километров первым преодолел экипаж Чагина, который на двух предыдущих этапах занимал лишь третье место.
Вторым, проиграв лидеру 10 минут 39 секунд, финишировал голландец Герардус де Рой на грузовике "Жинаф". Третью ступеньку занял голландец Стейси на грузовике МАН, отстав от россиян на 11 минут 35 секунд. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 09.01.2007, 21:39
Oktan
Я знал! :)

Добавлено: 09.01.2007, 21:57
BELL
Камаз - сила Российского автопрома и пример для подражания!
Что будет, если его собрать на нормальном заводе из качественных комплектующих?

Добавлено: 10.01.2007, 09:30
Oktan
BELL писал(а):Камаз - сила Российского автопрома и пример для подражания!
Что будет, если его собрать на нормальном заводе из качественных комплектующих?
А кто сказал, что новенькие КАМАЗы - барахло? :) Конечно, "Призрак Отечественного Автопрома" все еще бродит по цехам, но тенденции на лицо. :)

Добавлено: 10.01.2007, 09:38
EugeneK
BELL писал(а):Что будет, если его собрать на нормальном заводе из качественных комплектующих?

ну боевые собираются руками, на нормальном оборудованиии из обалденных комплектующих :D вот только одно но собираются они в коридоре заводских цехов :(

Добавлено: 10.01.2007, 09:43
EugeneK
после 4-го этапа все 3 грузовика в пятерке лидеров... Больше всего прикалывает 4-е место боевой технички NO COMENTS

к сожалению сошел наш единственный мотоциклист. Жив здоров, вот только его конь передвигатся не может :cry:

среди внедорожников по прежнему 3 экипажа входят во второй десяток :Yahoo!:

Добавлено: 10.01.2007, 12:42
Oktan
Ну КАМАЗовские технички всегда были на высоте. :)

Добавлено: 10.01.2007, 19:10
Rock
Dakar-2007 Збрал ещё одного участника этого тяжелейшего марофона. Радость от победы российской команды омрачила трагедия с мотогонщиком из ЮАР - 29-летний южноафриканский мотоциклист Элмер Симонс погиб, не справившись с управлением.
Но гонка продолжаеться. Надо бороться.

Добавлено: 11.01.2007, 08:40
EugeneK
:cry: :cry: :cry: Чагин перевернулся, все живы, но получили сотрясение мозга и повредили спины. Камаз востановлению не подлежит :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 11.01.2007, 09:12
Oktan
MAN на первом, GINAF на втором, KAMAZ на третьем... :( Обидно.

Добавлено: 11.01.2007, 10:15
Kosh
обидно :(

Добавлено: 11.01.2007, 11:07
Толик 333
:cry: ОЧЕНЬ ОБИДНО :cry:
А ДАФЫ В ЭТО ВРЕМЯ :Yahoo!: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: 11.01.2007, 19:26
Rock
М-ДА!?? Не очень приятная новость. Но что сделанно, то сделанно!
:cry: :cry: :cry:

Добавлено: 11.01.2007, 19:33
Rock
За свою 29-летнюю историю ралли-рейд "Дакар" унес жизни 49 людей, среди которых 24 были его непосредственными участниками. Ватиканская газета назвала разбитые на "Дакаре" мотоциклы, автомобили и грузовики "заржавевшим монументом безответственности". Однако впереди еще большая часть дистанции, в том числе пустыни Мавритании, где зачастую решается судьба гонки. Первый этап "Дакара"-2007 без Владимира Чагина протяженностью 817 км соединит города Тан-Тан и Зуерат, однако спецучасток составляет "всего лишь" 394 км. Изображение

Добавлено: 11.01.2007, 22:27
EugeneK
Мардеев на третьем после 6-ти этапов

Добавлено: 12.01.2007, 18:53
Rock
Общий зачет:
1. Карлос Сайнс (Volkswagen, 303) 16:00:04
2. Жиниэль Де Вильерс (Volkswagen, 301) 16:03:15
3. Карлос Суоза (Volkswagen, 313) 16:14:07
24. Леонид Новицкий – Олег Тюпенкин (Team Russia, 355) 20:14:31
79. Ярослав Соловьев – Константин Жильцов (Team Russia, 372) 27:55:05
86. Павел Логинов – Алексей Кузмич (Team Russia, 430) 29:23:23
Изображение

Добавлено: 13.01.2007, 17:45
Rock
До рассвета трудились механики над автомобилем Алексея Беркута и Антона Николаева (экипаж команды «Team Russia» № 354), получившем серьезные повреждения на предыдущем этапе. И сегодня экипаж стартовал, но, к сожалению, все-таки сошел с трассы. Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин (экипаж № 355), пытаясь взять реванш за потерянное вчера время, ехали очень быстро и, наткнувшись на камень, разбили редуктор заднего моста. Пилот Леонид Новицкий: «Сегодня был очень тяжелый день, сами сделали ошибку.Изображение Однако ребятки, вам наверное не интересно поболеть за наших соотечественников, (и не только) а КОЛЛЕГ по бездорожью!!! А ведь мы ВСЕ 4х4. :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 13.01.2007, 18:01
EugeneK
Гриш, я каждый день репортажи смотрю :) В будни весь день слежу за положением наших на трассе в реальном времени :)

Добавлено: 13.01.2007, 19:09
733
Григорий, мы все очень болеем за наших, и если не отписываемся в сети - это не говорит об обратном. Просто рутина заела (бумажки, бумажки) :cry:

Добавлено: 16.01.2007, 00:05
doctor
733 писал(а): рутина заела (бумажки, бумажки) :cry:
М.б., когда часто нужны бумажки, это диарея?! :)

Добавлено: 16.01.2007, 00:06
doctor
Rock, так как там наши на Дакаре сегодня?!

Добавлено: 16.01.2007, 09:24
EugeneK
Мардеев держится на втором месте, боевая техничка Решетникова на 7-ом. Из реалей победы только поломка лидера на пару часов :(

Среди внедорожников Шмаков на багги на 14-ом, Новицкий на митсе L200 на 24 остальные ниже.

Добавлено: 16.01.2007, 10:42
Oktan
Не, пока отставание Мардеева от Стэйси составляет чуть более 3 часов. :( Поможет только клин двигла или резкое катапультирование всех колес на Мане. Решетников же отстает на 6:48... 2-е и 7-е место соответственно.

Добавлено: 16.01.2007, 11:10
EugeneK
айда песочек подсыпим в воздухан или сахарку в бак :D

Добавлено: 18.02.2007, 11:24
EugeneK
В мужские игры подмастерья не играют

То, что нет пророков в своем Отечестве, неудивительно, тем более что «пророки» часто сами в этом виноваты. К примеру, еще недавно вся Россия с замиранием сердца следила за выступлениями камазовских гонщиков в ежегодных европейско-африканских супермарафонах и искренне радовалась их победам, доказывающим, что нам еще много, чем можно гордиться и что есть еще сферы, где мы ни в чем не уступаем Западу. Подумать только - сгорел крупнейший завод КАМАЗа, сам автогигант почти обанкротился, а невысокие крепкие парни на десятитонных сине-белых грузовиках побеждают раз за разом лидеров прежних лет – чехов и голландцев!

Такие бы успехи, говорили любители спорта, посмотрев очередной дакаровский сюжет в теленовостях, нашим футболистам и хоккеистам – за державу не было бы обидно!

Ну а потом случилось то, что происходит в любом виде спорта, где устанавливается чей-то многолетний приоритет. Команда «КАМАЗ-мастер» под руководством Семена Якубова просто избаловала нас своими победами, приучила к тому, что в классе грузовиков челнинцы лучшие, а значит, остальные слабее. Как-то понемножку массовый потребитель информации утратил понимание, что ралли, начинающиеся в европейских столицах и заканчивающиеся в африканской, - это не просто спорт, а спорт экстремальный, причем, опасный настолько, что дайвинг и прочие маунт-байкинги ему и в подметки не годятся. Бесконечные пески, пересекаемые надолбами кочкарника (помесь верблюжьей колючки и не поддающегося топору саксаула), только на голубом экране выглядят умиротворяюще прекрасными. В реальности это суровый мир, где нестерпимый дневной жар сменяет пронизывающий ночной холод, за песчаными барханами в любой момент может возникнуть убийственная скальная громада, а еще - непрестанно идет война со всеми ее «прелестями» в виде минных полей, агрессивных повстанцев и правительственных коммандос. Словом, красота пустынных трасс, ведущих к Дакару, сродни прелести песчаной розы – кристаллического цветка, распускающегося в пустыне под воздействием перепада температур: глаз от ее лепестков не оторвешь, но руки лучше не протягивать, порежешься. Красуется такая «роза» в рабочем помещении камазовской команды, как напоминание о том, о чем они и так не забудут. А вот публика наша вкупе с руководством общероссийских телеканалов, пожалуй, кое о чем забыла, если когда-нибудь вообще знала. «Как выступают наши гонщики на «Дакаре - 2007»? – спрашивали мы в январе казанцев и москвичей, саратовцев и челнинцев. « А бог их знает, - ответил каждый второй, - по телику-то о гонках рассказывают глубокой ночью, и то по спортивному каналу.» Дакар как-то незаметно перестал быть сюжетом для прайм-тайма.

Но вот сообщение не о привычном первом, а о втором месте «КАМАЗ-мастера», что называется, задело национальную гордость великороссов: это что же, семь раз становились чемпионами, а тут «надежд не оправдали»? Одна столичная газета не удержалась от ехидцы: ехал, мол, КАМАЗ на гонку мастером, а вернулся подмастерьем… Что ж, каждый имеет право высказать свою точку зрения на то, в чем, как он полагает, хорошо разбирается. Но вот попытался ли тот журналист хотя бы в первом приближении разобраться в том, что серебро этого года досталось гонщикам-россиянам несопоставимо более дорогой ценой, чем золото прежних лет, и что авторитет камазовской команды после «Дакара – 2007» в спортивном мире не упал, а еще более упрочился? Вряд ли.

…Даже непрофессионалу страшно смотреть эти фотографии, тем более с комментариями членов команды. Уткнувшийся «виском» своей лобастой кабины в твердый грунт сине-белый грузовик. Один человек уже покинул его и как-то странно, на отлете держа руку, топчется рядом. Второй вылезать не спешит, а третий…

- Видите, тут, где кабина сплющена всмятку, что-то белеется? Это рука Володи Чагина. Лица не видно, но оно тоже совсем бледное. Семен Семенович поначалу никак не мог поверить, что Володя жив…

На других снимках машину поднимают и переворачивают, расправляют сложившуюся гармошкой левую часть кабины. Вот уже и водитель, Чагин, и механик, Савостин, уложены на носилки, и только штурман Якубов, все так же бережно и нелепо отставив руку, дает какие-то указания экипажу машины-«технички». Грузовик, только что лидировавший в гонке, больше не может ее продолжать. Гонщики, слава Богу, живы, но насколько серьезны их травмы, еще неизвестно. Вот такой, что называется, экстремальный видеоряд…

Итак, 6 января в 6 часов 30 минут местного времени в столице Португалии стартовали трансконтинентальные гонки, в которых участвовали 185 легковых автомобилей, 245 мотоциклов, 85 грузовиков и более трехсот автомобилей технического сопровождения – как писали журналисты, «армия хромированной стали и ревущих двигателей». Не потерялись в этой армии три боевых экипажа и 4 машины технического обеспечения камазовской команды.

Несколько слов о том, на какой технике выступали наши земляки. Спортивному грузовику-внедорожнику «КАМАЗ-4911» четыре года. В его турбодизельном двигателе «запрятаны» 850 лошадиных сил. За 10 секунд этот десятитонный полноприводный монстр способен разогнаться до сотни километров в час, на трассе развивает скорость до 180 километров. Песков эта махина не боится. Главное «отличие» от гоночных «КАМАЗов»-предшественников – возврат от скошенной «по-акульи» платформы к классическому прямоугольному силуэту.

Так вот, буквально с первых этапов «КАМАЗы-4911» вырвались в лидеры в группе грузовиков, что было до крайности непросто. Взять хотя бы самый длинный марокканский этап протяженностью в 405 километров, осложненный необходимостью пересекать пересохшие русла рек, широкие долины с множеством разветвляющихся дорог и предвестниками Сахары - первыми дюнами, труднопроходимыми из-за их мягкости и бугристости. Уже на этом этапе, как отметил руководитель камазовской команды, решающими стали два фактора: прочность машин и крепость нервов. Наши гонщики продемонстрировали эти факторы очень убедительно. Экипаж В. Чагина, С. Якубова, С. Савостина опередил всех в своем классе, ответив на попытку команды «Де Рой» навязать им свой высокий темп еще более высоким. Быстроходная техничка Сергея Решетникова отстала от лидера совсем не намного, а экипаж И. Мардеева, А. Беляева, Э. Николаева, стартовав с 24 позиции, пришел на финиш девятым (знатоки Дакара сочли это замечательным результатом!)

Сложными – каждый по-своему – были и следующие участки. На этапе Эр Рашидиа – Уарзазат экипаж голландца Х. Стейси дал настоящий бой «КАМАЗу» В. Чагина, настигнув и обойдя его. Володя приложил все свое мастерство и сумел выжать из машины невозможное. Буквально прыгая по камням и выбоинам, как гигантский кузнечик, его «КАМАЗ» вернул себе лидерство. Во время одного из таких «прыжков» дакарская песчаная роза показала свои шипы в первый раз: теряя сознание от удара, Семен Якубов рефлекторно вскинул левую руку и сломал ее. Впрочем, в пылу гонок ни сам Семен Семенович, ни его товарищи, ни даже доктор команды не поняли, что это не просто ушиб или растяжение, и Якубов мужественно продолжал выполнять свои штурманские обязанности. Кстати, прыгать экипажу пришлось потому, что идущий впереди джип поднял густо-пылевую завесу, помешавшую нашим увидеть глубокую и длинную яму. На сей раз машина осталась цела, экипаж «отделался» только травмированной кистью Якубова, которая приняла на себя удар, могший повредить плечо и шейный позвонок. Тем не менее вечером на бивуаке команда «КАМАЗ-мастер» собралась в полном составе, в то время как голландские экипажи все еще подтягивались… Якубов не пошел в полевой госпиталь, ведь, если бы обнаружили перелом, его бы сняли с гонки, а вместе с ним и весь экипаж.

А вот следующий этап Уарзазат-Тан-Тан, где уже вовсю ощущалось жаркое дыхание близкой Сахары, говоря сухим языком протокола, привел к смене лидера, поскольку экипаж В. Чагина, С. Якубова, С. Савостина «остановился из-за механических проблем». Если же попытаться понять, что случилось на самом деле, никакие слова не понадобятся - стоит просто посмотреть уже упоминавшиеся фотографии. Даже человеку, не обремененному воображением, станет ясно, что такие «механические проблемы» – ближайшие родственники «дамы в саване и с косой.»

Вследствие досадного просчета организаторов ралли под колесами многотонных грузовиков буквально путались джипы, отчаянно не желавшие уступать дорогу «великанам». Экипаж Чагина, потерявший 20 минут из-за поломки топливной системы, нагонял ушедших вперед голландцев, обойдя почти пятьдесят джипов, но впереди поднимали пыль еще два. На радиосигнал – требование уступить дорогу – они не отвечали, и, продолжая мчаться в пылевом облаке, сине-белый грузовик с ходу налетел на трехметровую гору камней, оказавшуюся настоящим трамплином. «КАМАЗ» взмыл в воздух и, несколько раз перевернувшись, ударился оземь левым боком.

Чагин, чудом не сплющенный в единое целое с металлическими конструкциями, потерял сознание. Савостина, много раз травмировавшего позвоночник, ударило так, что он не мог шевельнуться, боясь оказаться парализованным. И только Якубов со своей сломанной рукой уже выбирался из кабины, торопясь оказать помощь друзьям.

В спорте, как и в жизни, есть место и товарищеской взаимовыручке, и подлому эгоизму. Три грузовика с ревом и грохотом пролетели мимо потерпевшего крушение «КАМАЗа», торопясь набрать очки и подняться на пару мест выше. Голландец Х. Бекс, верный принципам спортивного джентльменства, остановился и помог соперникам поставить машину на колеса. Подъехавшие позже российские джиперы вместе с Якубовым, забывшим о своей травме, как только он понял, что Чагин жив, а Савостин не парализован, разблокировали кабину и вытащили водителя с механиком. Почти сразу же их эвакуировал медицинский вертолет, а Якубов оставался у разбитой машины еще всю ночь, отдавая по мобильнику распоряжения команде. Несмотря на боль и стресс, руководитель «КАМАЗ-мастера» делал все, чтобы, казалось бы, из откровенно проигрышной ситуации выйти с честью. Выход был найден, и команда четко воплотила в жизнь якубовскую тактику даже в его отсутствие (пять дней он занимался эвакуацией разбитого грузовика, и уже потом его уложили в госпиталь на операцию.).

Автомобильный спорт жесток, а Сахара, в которую на следующем же этапе ворвались гонщики, беспощадна. Пустыня взяла в плен еще одного из тех, кого уж никак нельзя назвать «подмастерьем»: перегрелся и вышел из строя двигатель машины знаменитого Яна де Роя, и команда решила отказаться от участия в гонке полностью. Потерпел аварию и один из лучших российских джиперов Алексей Беркут. А вот экипажи Ильгизара Мардеева и Сергея Решетникова продолжали двигаться стабильно и мощно.

И тому, и другому приходилось откапывать машины из рыхлых песков (этим же занимались и все остальные тракеры, кроме Х. Стейси, сумевшего избежать дюнных ловушек). Но Мардеев не уступал никому второго места, а его штурман Беляев в очередной раз подтвердил свой высокий профессионализм, не допустив ни единой ошибки, при песчаной буре чреватой серьезными последствиями.

Не казалась спортсменам-экстремалам «служба медом» и на последующих этапах сурового африканского ралли. Разбился насмерть южноафриканский мотоциклист – 38-й спортсмен за 29 лет. Застревали в дюнах и пробивали колеса легковые автомобили. Два колеса проколол и «КАМАЗ» Мардеева. И только лидеру – Х. Стейси - везло: дважды попав в небольшие песчаные ловушки, он умудрился не только сохранить колеса, но и показать рекордный девятый результат в абсолютном зачете.

И снова пример спортивной взаимопомощи: на бивуаке давние соперники – чехи одолжили камазовцам одну запаску, а те помогли Томасу Томичеку с ремонтом лопнувшей поперечной балки кузова.

Поломки, поиски запасных частей, преодоление ловушек, трудности пресловутой «трамвайной» гонки (так называются длинные извилистые коридоры среди деревьев сменившей пустыню саванны) – всем этим изобиловали следующие этапы. И хотя на жестких трассах соперники нашей команды, выступавшие на «МАНах», «ЖИНАФах» и «Татрах», имели явное преимущество («КАМАЗы» сильнее в песках), экипаж Ильгизара Мардеева не сдавал позиции. Это требовало высочайшего мастерства и от пилота, лавировавшего между баобабами и кустами, как в слаломе, и от штурмана, обязанного безошибочно выбирать единственный правильный вариант из множества. Главная задача была проехать финишные этапы без риска, надежно. Мардеев, Беляев, Николаев с ней справились.

А страсти вокруг состязаний кипели в режиме нон-стоп. Выступающий за команду «Татры» Лопрайс-младший в схватке за третье место отыграл у Ван Гинкеля потерянное ранее время и выиграл еще пять минут, буквально «рассыпаясь» на ходу – летели прочь зеркала, стекла, куски обшивки, но бронза была завоевана!

Мардеев и его товарищи эмоциям не поддались и пришли к финишу в точности по якубовскому плану – вторыми…

- Семен Семенович, - задали на пресс-конференции вопрос Якубову, - а не горько ли после стольких побед быть вторыми? Что, действительно утрачиваем позиции?

- Вот уж ничего подобного. Поверьте: это отнюдь не хорошая мина при плохой игре. Серебро, завоеванное на «Дакаре – 2007», дороже любого золота, потому что мы доказали всему миру и себе самим: у нас есть не один-два звездных экипажа, а коллектив, способный к командной работе. В отсутствие двух ведущих пилотов, Чагина и Кабирова, «КАМАЗ-мастер» сумел остаться на дакаровском подиуме, и экипаж Мардеева проявил качества, делающие им честь. Мардеев, Беляев, Николаев добились результатов, которым могут позавидовать самые именитые гонщики. Очень стабильно отработал и экипаж Сергея Решетникова: он оказывал своевременную помощь и постоянно присутствовал на трассе, чтобы в нужную минуту принести пользу. В целом весь коллектив показал слаженную работу, и я очень доволен результатами – не столько занятым местом, хотя в данных условиях им можно гордиться, сколько именно этой слаженностью, единством, сыгранностью. Второе место – не трагедия. Мы остались и на плаву, и на виду, продемонстрировав всему спортивному миру, что «КАМАЗ-мастер» – мощная команда, члены которой могут подменять друг друга, «не роняя» высоких показателей. Мы не опустили руки и боролись до конца. Почему чехи, вырвавшие на последнем этапе бронзу, считают такой итог не поражением, а удачей? Ведь это не менее серьезная команда, на счету которой шесть побед на Дакаре. Почему сошедшую с дистанции команду «Де Рой» никто не посмеет упрекнуть в отсутствии мастерства? Потому что Дакар – это не игрушки, а серьезные мужские игры, в которые подмастерья не играют. Да и оценку командам, на мой взгляд, могут давать лишь те, кто способен быть свободным от верхоглядства, кто понимает подлинную суть происходящего.

Конечно, мы благодарны и тем, кто нас критикует, - злее, как говорится, будем. Но наши ребята, не жалеющие себя во имя России, Татарстана, КАМАЗа, заслуживают прежде всего уважения и понимания. В схватке с форс-мажором непредвиденное может случиться с каждым. Но мы не проиграли, а победили командной борьбой и соперников, и, главное, его Величество Случай!

* * *

Лучше, пожалуй, и не скажешь.
Петр Дронов.

Добавлено: 18.02.2007, 11:26
EugeneK

Добавлено: 18.02.2007, 12:58
MOHCTPOXOD
Первый раз за несколько лет в западных СМИ в репортажах о Дакаре показали победителя среди грузовиков. Это потому что победил НЕ КАМАЗ. Показывать что победили россияне - не политкорректно.