Страница 1 из 1

26-28 мая 2017 г. трофи-рейд "Папай трофи 2017"

Добавлено: 15.05.2017, 17:21
135
На странице гонки опубликована предварительная информация и регламент предстоящего 2-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам - "Папай трофи 2017".

Добавлено: 15.05.2017, 17:51
Ампер 50
Нет таблицы пенализации. Особенно интересна пенализации за отклонение от типа эталонного трека.
P.S. Недавно катался по лесу. Ехал по Папайской щели, там единственная дорога либо по щели, либо по хребтику, трек этой поездки отличался от трека прошлого года более чем на 60 метров.

Добавлено: 15.05.2017, 18:38
135
Ампер 50 писал(а):Нет таблицы пенализации. Особенно интересна пенализации за отклонение от типа эталонного трека.
У нас обычно все пенализации публикуются в бюллетенях и дорожных книгах.

Добавлено: 15.05.2017, 20:29
ivan23
Андрей, когда будет бланк предворительной заявки?

Добавлено: 16.05.2017, 08:45
135
на страницу гонки добавил заявку.

Добавлено: 16.05.2017, 09:05
Ампер 50
Попросил опубликовать таблицу пенализации после прочтения в регламенте пункта 10.2.10 :"Нарушение пломб контрольных приборов, отсутствие контрольных треков и отметок рассматривается КСК с вынесением денежных штрафов, а в отношении СУ, так же и временных пенализации".
Дословно понимая написанное в этом пункте: штурман случайно выходя из машины задел и оборвал контрольную пломбу и КСК рассматривает ситуацию и штрафует меня например на 10 000 или даже на 1 000 рублей, так же на меня накладывается временная пенализация. В итоге с пенализацией у меня последнее место на СУ и я еще должен заплатить деньги. Далее " отсутствие контрольных треков", ни чего себе, Ваш прибор глюканул, а я опять плати деньги. Так же "отсутствие ........ и отметок". И опять плати деньги.
При самом плохом исходе нет пломбы, нет хотя бы маленького куска трека и нет каких-то отметок, меня могут три раза за три разных нарушения оштрафовать на денежки.
Информацию по размерам штрафов и пенализации хотелось бы знать сейчас. А то мне на старте выдадут дорожную книгу где размер штрафа такой, что кредит надо брать и главное при не уплате штрафа меня не допустят не только на второй СУ но и на дальнейшие соревнования проводимые Комитетом.
Надеюсь на адекватный ответ, а не ответ в стиле: " все будет в бюллетене или на брифинге". Если в бюллетене, то выпустить бюллетень сейчас.

Добавлено: 16.05.2017, 10:31
135
Ампер 50 писал(а):Дословно понимая написанное в этом пункте: штурман случайно выходя из машины задел и оборвал контрольную пломбу и КСК рассматривает ситуацию и штрафует меня например на 10 000 или даже на 1 000 рублей, так же на меня накладывается временная пенализация. В итоге с пенализацией у меня последнее место на СУ и я еще должен заплатить деньги. Далее " отсутствие контрольных треков", ни чего себе, Ваш прибор глюканул, а я опять плати деньги. Так же "отсутствие ........ и отметок". И опять плати деньги.
Саш, скажи, ты это всё придумываешь чтобы люди на Папай не ехали? Или не ездили в принципе в ОЧКК? Или хочешь выдавить GPS контроль?
В целом для чего ты всё это придумываешь и пишешь? Это всё твои мысли, или может кто подсказывает? -)

Ампер 50 писал(а):Информацию по размерам штрафов и пенализации хотелось бы знать сейчас.
А будет она в бюллетене, в дорожной книге. По моему ты лучше всех знаком с порядком штрафов и пенализаций?! Общая логика наказаний - вне секундомера за нарушения скоростных режимов и норм поведения предусмотрено наказание в рамках депозита (2000 р), грубое и неоднократное - исключение. В секундомере (внутри СУ между стартом и финишем) за тоже самое - добавляется ещё временная пенализация (ухудшение результата). Если нарушение не связано с этикой и безопасностью, то в секундомере это только время.

Чтобы понимать, надо читать весь документ в целом, а не только те куски по два три слова из контекста, что больше нравятся. Результат на СУ в целом зависит от контрольного трека. Если на финише (сливе результатов после СУ) нет: пломбы, контрольного прибора/трека на нём - это нет результата СУ, это тоже самое что потерять/уронить фотоаппарат или привезти пустую флешку. Проживающие в комфортных условиях и доезжающие через населенные пункты от/до штаба/старта -привозят контрольные треки соблюдения скоростного режима. Нет этих треков - есть как минимум штраф в рамках депозита, как максимум исключение в случае веских оснований.

С этого года на этапах Чемпионата работает полноценное КСК - двое-трое профессиональных автоспортивных судей от нашей федерации. Благодаря этому есть возможность правильного рассмотрения набрасываемых гипотетических ситуаций технических сбоев. На предварительный Папаю Ликбез 4х4 хочу пригласить членов КСК, чтобы они провели лекцию по спортивной регламентации и её применению при решении сложных спортивных моментов.

Добавлено: 16.05.2017, 15:59
Ампер 50
Андрей 135
В первом абзаце твоего ответа ты обвиняешь меня, что я что-то выдумываю читая регламент. И тут же во втором абзаце ответа подтверждаешь мои выдумки, что любое нарушение на гонке по мимо временной пенализации будет наказываться денежным штрафов за каждое нарушение в размере депозита 2 000 рублей. Т. е. например при нарушении на СУ четыре раза скоростного режима (во время гонки вполне нормальная ситуация) я буду оштрафован на 8 000 рублей, четыре раза у меня прерывалась запись трека, еще 8 000 рублей и четыре раза нарушил нормы поведения (еще бы почитать, что это за нормы поведения) и еще 8 000 рублей. Итого, чтобы стартовать на второе СУ я должен буду заплатить 24 тысячи рублей штрафов?
P.S. Я наоборот хочу, чтобы на гонки приезжало как можно больше участников. Чтобы приехало максимальное количество участников нужно на "берегу" определиться с понятными всем правилами игры. Чтобы потом во время гонки не возникло сюрпризов по оплате неподъемных денежных штрафов и вот тогда на следующих соревнованиях не досчитаемся очень многих участников.
Почему нельзя сейчас опубликовать таблицу пенализации и на примерах описать возможные ситуации с применением именно денежных штрафов?
И еще, я не выдернул из текста отдельную цитату, а процитировать целый пункт регламента, кстати единственный посвященный штрафам и пенализации.
С уважением.

Добавлено: 16.05.2017, 18:38
SheL
135,
предусмотрено наказание в рамках депозита (2000 р)
Ампер 50,
нарушение в размере депозита 2 000 рублей

на мой взгляд абсолютно разные вещи.

Добавлено: 18.05.2017, 10:37
primo78
С прицепом до БЛ как лучше проехать?

Добавлено: 18.05.2017, 12:06
Воркутинский
Спокойно ,по основной дороге прямо к цели

Добавлено: 23.05.2017, 10:45
Руслан81
Категория ATV в принципе не рассматривается у нас в крае в рамках традиционных гонок. Это достаточно большая шайка психов, которые тоже не против по участвовать!

Добавлено: 23.05.2017, 12:18
Novice
Русик, я точно помню, что несколько раз пытались, но кворум ни разу не случился. Рискну предположить, что если ты соберешь 2 пар квадроциклистов, то специально для вас откроют зачет :)

Добавлено: 28.05.2017, 23:20
Серёга Сармат
Коля лови...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Остальное тут... https://vk.com/album59690572_244350001


Организаторы СПАСИБО!!! :good:

Добавлено: 30.05.2017, 08:25
Гость
Огромное спасибо организаторам !!!
Все было супер !!

Добавлено: 30.05.2017, 12:18
COSMOS425
Спасибо ОРГам за гонку! Было очень интересно! :good: :good: :good:

Добавлено: 30.05.2017, 17:19
Novice
Большое спасибо организаторам за Папай, нам понравилось.
Особенно хочется отметить очень качественные легенды в ТР1, пожалуй по таким хорошим легендам мы еще не ездили. Хотя именно косяков в легендах я и боялся, учитывая нововведения в контроле. Еще порадовала работа молодых судей, они существенно на мой взгляд укрепили судейский корпус, а от этого стало больше порядка.
Был рад всех увидеть. Поздравляю победителей и призеров.

П.С. Шелл, чини машину скорее и как следует.

Добавлено: 30.05.2017, 22:21
999dsv
Организаторам огромное спасибо!

Добавлено: 31.05.2017, 10:23
Владимир Сухнев
Организаторам спасибо за гонку! Наша внедорожняя банда (синяя и черная Нивы) участвовала на Папае впервые, все понравилось. К сожалению, из-за моей глупой ошибки пилотирования, в начале су1 порвалась полуось, пришлось ехать на одной (спасибо Блокке) плюс постоянная проблема перегрева... вообщем, лишь четвертое. В тоже время вторая наша мащина (черная Нива) смогла проехать до конца су1 с порванной парой, ночью починиться и на су2 приехать вторыми, результат - третье в ТР1Н, с чем пацанов и поздравляю!!! P.S. Поздравляю также наших земляков с первыми местами в ТР0 и ТР2!!! Всем до встречи на Honduras-Trophy!!!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Единственный момент, который остался не совсем понятен, почему за ДСУ, на котором шло рубилово и авто получало наибольшую нагрузку, давалось так мало балов...

Добавлено: 31.05.2017, 11:59
135
Владимир Сухнев писал(а):Единственный момент, который остался не совсем понятен, почему за ДСУ, на котором шло рубилово и авто получало наибольшую нагрузку, давалось так мало балов...
Километраж ДСУ не сопоставим с километражом на СУ. ДСУ по сути - это спринт, соответственно сколько весит - столько и стоит. Убивать машину или поберечь - решает экипаж.

Добавлено: 31.05.2017, 12:16
Владимир Сухнев
ОК, понял, спасибо. :wink:

Добавлено: 31.05.2017, 12:37
ivan23
Спасибо оргам!Легенда билась, дорога ехалась!!!Жаль на су1 отпала раздатка!В первый раз за три года приехали с папая
без кубка)))

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
Изображение

Добавлено: 01.06.2017, 09:42
Воркутинский
Спасибо вам участники! Вы те ради кого это всё делается,организаторы очень рады,что вы рады :wink:

Добавлено: 11.06.2017, 09:04
DED
А результаты буду?