Страница 1 из 6
Папай-Трофи 2006
Добавлено: 07.02.2006, 22:59
733
Форум "за рулём"
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi?view=65&page=1&ask=59783АП
06.02.2006 - 23:35 Всем Привет большой!
Приняли решение проводить очередной ПАПАЙ. Предварительная вилка 21.04-10.05.
Будут как уже "обычно" три категории: Спорт,Туризм,Стандарт.
Кол-во машин в категориях: 20,30,30 соответственно.
Хочется узнать мнение обчества беззаветных джиперов, чтобы демократично определиться со сроками проведения и подготовить соревнования как можно лучше и интересней как для участников так и для болельщиков.
Три варианта периода проведения
1: 21/04-23/04
2: 29/4 -01/05
3: 07/5-09/05
По поводу организации-особенно хотелось бы снова услышать плохие замечания
и хорошие предложения.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу досуга.Будут рассматриваться 2 варианта расположения: базовый лагерь на Комсомольской поляне или на территории базы отдыха или пансионата в п.Кабардинка,в зависимости от прогноза погоды и пожеланий участников.
В Спорте будет 120 км трассы(с дозаправкой в воздухе) за 30 часов-все так же жестко и интересно как всегда,но в этот раз будем стараться сделать трассу более насыщенной и без раллийных пробегов.
По поводу Туризма и Стандарта-пока планируется всего один день Трофи км на 60,а второй день будет днем досуга,общения и развелечений.
Прошу все ваши мысли писать здесь или присылать мне на почту.
Добавлено: 07.02.2006, 23:07
Balamut
Я снова не попадаю !!!
Добавлено: 08.02.2006, 07:05
kuk
Во тебе везет
Добавлено: 08.02.2006, 19:50
Вова 69
Олег мы поедим папай отдельно экскурсионно
Добавлено: 09.02.2006, 02:34
Balamut
Добавлено: 25.02.2006, 23:41
733
АП писал(а):АП
9 - 16.02.2006 - 23:46 Ну что господа..?
Раз ставок больше нет тогда...ПАПАЮ быть с 7го по 9е МАЯ сего то бишь 2006 года.
Следите за рекламой и за нашим сайтом :www.4x4novoross.ru
До скорого!!!
Форум "за рулём"
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi?view=65&page=1&ask=59783
Добавлено: 25.02.2006, 23:56
Balamut
Добавлено: 26.02.2006, 00:01
733
Уже в Гисметео опубликовали прогноз на весну. Ранняя и жаркая. В Москве чуть ли не во второй половине марта +15. Может к ПАПАЮ и не так грязно будет
Добавлено: 26.02.2006, 00:21
Balamut
Добавлено: 26.02.2006, 21:31
kuk
Олег так мы тебя увидим или будем общатся виртуально?
Добавлено: 26.02.2006, 22:36
Balamut
Ха-Ха-ХА !!!!
Очень смешно !!!!
***
Будет тебе издеваться, сам никак не дождусь !!!
Ещё три недели пыхтеть как паровозу.
Добавлено: 19.03.2006, 20:31
igor4737
Я еду, точно!
Добавлено: 03.04.2006, 20:06
igor4737
А как сейчас заявку подать, ну и оплатить мона.... Кто знает?
Добавлено: 03.04.2006, 20:46
chudik
Я поеду! Хочу ТУРИЗМ попробовать.
Какие основные дополнения нужны к НИВКе?:o И кто знает куда делся Русик?
Руууус! Отзовись!
Добавлено: 03.04.2006, 21:04
EugeneK
chudik писал(а):Какие основные дополнения нужны к НИВКе?
срочно лифт и БОЛЬШИЕ колеса
Добавлено: 03.04.2006, 23:07
igor4737
Так всё же, как заявку подать и оплатить?
Добавлено: 04.04.2006, 00:36
doctor
Игорь, посмотри сайт "Маркхота" (Новороссийский клуб, организатор "Папая"...)
Добавлено: 04.04.2006, 19:29
igor4737
Да сматрел, нипонял ничо, переводом оплатить чтоль?
регламент папай-трофи 2006
Добавлено: 05.04.2006, 11:43
шинкарев
Даты проведения 7 – 9 мая 2006.
Программа соревнования
Начало приема заявок на участие: 01 апреля 2006 г.
Окончание приема заявок на участие: 07.05.06 г. в 15.00 для категории "СПОРТ", в 20.00 для остальных категорий.
Место расположения штаба, базового лагеря: п. Ахонка, “Комсомольская поляна”.
Административные проверки: 07.05.06 г. с10.00 до 20.00.
Техническая Инспекция: 07.05.06 г. с 10.00 до 20.00.
Старт соревнования: 07.05.06 г. в 18.00 для категории "СПОРТ"; 08.05.06 г. в 10.00 для остальных категорий.
Финиш соревнования: 09.05.06 г. в 16.00 для всех.
Предварительные результаты: 09.05.06 г. в 17.00
Награждение: 09.05.06 г. в 19.00
Оглавление
1. Общие положения.
2. Участники.
3. Автомобили.
4. Заявки. Заявочные взносы.
5. Условия зачета.
6. Классификация.
7. Идентификация и реклама.
8. Страхование участников. Ответственность.
9. Административные проверки и техническая инспекция.
10. Особенности проведения соревнования.
11. Протесты – апелляция.
12. Награждение. Призы.
13. Приложения 1, 2.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Соревнование проводится Джип клубом «МАРКХОТ» в соответствии со следующими нормативными документами:
- Правилами проведения внедорожных рейдов (Трофи-рейдов)
- Данным Частным Регламентом.
1.2. Маршрут.
Общая протяженность маршрута: не более 300 км.
Общая протяженность СУ: не более 200 км. Для СПОРТА
Количество этапов: 2 не более 70 км для СТАНДАРТА
Не более 120 км для ТУРИЗМА
1.3. Состав Организационного комитета публикуется в бюллетене.
1.4. Постоянные секретариаты соревнования располагаются по адресам: Комсомольская Поляна; палатка «ШТАБ»
1.5. Официальные лица :
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
Руководитель гонки -- Потехин В.
Спортивный Комиссар -- Миронцев С.
Технический Комиссар -- Молотилов О.
Комиссар по безопасности и маршруту -- Потехин В.
Офицер по связи с участниками -- Пустохайлов А.
2. УЧАСТНИКИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» российской классификации, весом не более 3500 кг.
3.2. Данные автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов». Подготовка всех допущенных автомобилей должна осуществляться в соответствии с группами СТАНДАРТ ,ТУРИЗМ, СПОРТ.
3.3. Автомобили подразделяются на следующие Категории, из которых формируются Зачетные группы:
Категория СТАНДАРТ;
Категория “ТУРИЗМ”;
Категория “СПОРТ”.
3.4. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос возвращается немедленно.
3.5. Автомобили, участвующие в соревновании, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
Наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля для СПОРТА
Наличие GPS желательно
Наличие радиостанции
Наличие коразащитной стропы обязательно! Для любых лебедок.
3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.7. Рекомендуется наличие средств защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.
3.8. КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ ЭКИПАЖА ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТВЕРДЫЙ ШЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ИЛИ МОТОЦИКЛЕТНОГО ТИПА. ПРИ ОТСУТСТВИИ ШЛЕМОВ ЭКИПАЖ К СТАРТУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Для СПОРТА.
3.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕЗИНЫ В ЗАЧЁТНЫХ ГРУППАХ СТАНДАРТ,ТУРИЗМ
3.10. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИАОСКАЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименования Заявителя;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетную группу.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
Подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
Принимают условия проведения соревнования;
Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечение безопасности и награждения победителей.
4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее 1 часа до соревнования.
4.5.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявок без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается немедленно.
4.6. Размер заявочного взноса для участников:
- СТАНДАРТ 1000 р. до 20 апреля 750 р.
- “ТУРИЗМ” 2000 Р. до 20 апреля 1500 р.
- “СПОРТ” 4500 р. до 20 апреля 3000 р.
- ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ 50% от стартового взноса .
Оплата производится в рублях.
4.7. Стартовые взносы могут быть перечислены на расчетный счет Организатора.
Реквизиты Организатора:
НГОО Джип клуб «Маркхот»
Р/с 40703810800000003231 в Новороссийском филиале ОАО АКБ «Югбанк», г.Новороссийск.
БИК 040395828
кор.счет 30101810800000000828
ИНН 2315103638
КПП 231501001
5. КЛАССИФИКАЦИЯ.
5.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования.
5.2. В личном зачете (абсолютном и в зачетных группах) результат экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места распределяются в порядке убывания количества преодоленных СУ.
5.2.1. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии с зачетным временем (в порядке убывания), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования.
5.2.2. При равенстве зачетного времени у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех СУ данного соревнования. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой.
5.2.3. Результат экипажа на каждом СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций временного выражения.
5.2.4. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим минимальным результатом – вторым, и т.д.
5.2.5. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
6.2. Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50 см в ширину на 52 см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
6.3. Места Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной комиссии.
6.4. Экипажи несут ответственность за надлежащие размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 400% от заявочного взноса (за повторное нарушение).
6.5. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, размер которого оговаривается в частном регламенте соревнований.
6.6. Допускается размещение Необязательной рекламы по согласованию с организатором гонки.
7. СТРОХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
7.1. Для всех участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая» а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.2. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно.
7.3. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках . Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участия в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является “действие обстоятельств непреодолимой силы”, признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.
8.3.Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан представить для Административной проверки следующие документы:
- водительское удостоверение соответствующих категорий;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т. д.);
- действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований и страхование гражданской ответственности.
8.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
8.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.
8.6. Участник, не прошедший техническую проверку по Категории ТУРИЗМ, вправе обратится в письменной форме к Руководителю гонки о классификации его транспортного средства по Категории СПОРТ. В заявке должны быть перечислены требования, которым данное транспортное средство не соответствует. Заявка может быть удовлетворена только в случае, если данное транспортное средство соответствует параметрам Категории СПОРТ и соблюдены все аспекты безопасности.
9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается на Официальном табло во время предстартового брифинга.
9.2. Порядок старта определяется жеребьевкой.
9.2.1. Начиная, со 2-го СУ старт производится в соответствии с итогами предыдущих СУ. Первое место стартует первым, второе - вторым и так далее. При отсутствии такой возможности порядок старта определяет Организатор
9.2.2. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт этапа с опозданием в 30 минут и более, к старту не допускается.
9.3. Межстартовый интервал 2 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя гонки, но при этом не может быть менее 1-ой минуты.
9.4. Каждый экипаж получает Дорожную книгу с указанием маршрута и обязательных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Дорожная книга выдается перед стартом СУ.
9.5. Экипажам запрещено отклонятся от официального маршрута более чем на 50 м, под угрозой пенализации вплоть до снятия с соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.6. Все судейские пункты, т.е. пункты Контроля Времени, старт и финиш Специальных Участков, пункты Контроля Прохождения, будут обозначены.
9.7. Судейские пункты начинают работать за 30 минут до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге.
9.8. Для контроля за соблюдением маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположения и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения Указываются в Дорожной книге. Контроль Прохождения может предусматривать процедуру получения отметки (КП), или не предусматривать (КП без отметки).
9.9. За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация – 180 минут.
9.10. Время закрытия судейского пункта КП объявляется на брифинге.
9.11. На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения, не обозначенных в Дорожной книге.
9,12. В Зачётной категории СПОРТ при прохождении 1СУ будет осуществляться фото контроль, наличие фотоаппарата со вспышкой обязательно
10. ПРОТЕСТЫ – АПНЛЛЯЦИИ.
10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 руб.
10.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
10.3. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.
11.1.Награждение состоится 9,05,2006
11.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетных группах указанных в п. 5
11.3. Организатор может вручить призы от имени спонсора.
Приложение №1
Правила техники безопасности при проведении соревнований
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах и т. д.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. Пенализация 3 часа.
2. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1-го метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
4. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабане или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
5. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6. при работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
Добавлено: 05.04.2006, 11:47
шинкарев
Скачать регламент и легенду проезда в формате *.doc можно по этому адресу:
http://shinkareff.ru/index.php?p=downloads&categ=18&area=1
Добавлено: 05.04.2006, 19:29
igor4737
шинкарев писал(а):4.7. Стартовые взносы могут быть перечислены на расчетный счет Организатора.
Я так понял можно тогда с квитанцией ехать?
А что за платёж писать ненужно?
Добавлено: 05.04.2006, 19:39
igor4737
шинкарев писал(а):4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
А где заявку скачать? Или как????
Добавлено: 05.04.2006, 20:41
шинкарев
можно приезжать с квитанцией
в графе "назначение платежа" пока не скажу что писАть
завтра уточню - отпишу
_
ужЕ уточнил
назначение платежа - "благотворительная помощь"
_
форма заявки обещается завтра
Добавлено: 06.04.2006, 07:42
igor4737
ок
ждём
Добавлено: 06.04.2006, 09:48
шинкарев
Внесены дополнения в регламент. Появились следующие пункты.
"9.13. Категорически запрещается пилить или рубить деревья. Минимальная пенализация - 7 часов, вплоть до снятия с соревнований и привлечения к административной ответственности.
9.14. Запрещается посторонняя помошь экипажу на маршруте 3-ми лицами, сторонними наблюдателями. Пенализация - зачетное время СУ."
Источник: КСК.
Кроме того, опубликована форма заявки. Скачать можно здесь
http://shinkareff.ru/index.php?showfile=1&fid=41&p=downloads&area=1&categ=18еще раз напомню - в графе "назначение платежа" следует писАть "благотворительная помощь"
частные лица, оплатившие через банк, должны привезти в БЛ квитанцию
юридические - копию платёжного поручения
Добавлено: 06.04.2006, 19:24
Леди
Всем Добрый Вечер!
А у нас возник вопрос.
В регламенте сказано, что с собой надо иметь запас топлива на 150 км. тяжелых условий.
Подскажите, пожалуйста, в каких ёмкостях лучше везти и как лучше закрепить их?
И неужели мы все будем ехать две ночи без сна?
Или как это обычно бывает?
Спасибо.
Ваши Истинные Леди.
Добавлено: 06.04.2006, 19:31
Трак
Добавлено: 06.04.2006, 19:47
шинкарев
друзья, вопросы организаторам лучше задавать в родном форуме клуба
http://www.4x4novoross.ru/forum/viewtopic.php?t=3тем более что регистрации там не требуется - заходи и пиши
здесь только я появляюсь - а у меня работа как у Электроника из старого фильма - помогать
что могу - выясняю и отвечаю
Леди, расклад по топливу такой - хуже всего алюминиевые канистры - они быстро протираются, если не проложены специальными мягкими плюшевыми мишками ...
пластик удобнее, особенно толстостенные канистры - знаете, белые такие.
но при любом расладе кубические формы удобнее и крепить всё надо на совесть.
по вашей технике могу сказать что вам и родного бака хватит за глаза - если с умом.
насчёт "не спать" - это зависит исключительно от количества и качества желания "фсехтампарвать".
Трак, авторы регламента КСК - они сказали, что дополнения по техническим параметрам и цифрам будут позже.
Добавлено: 06.04.2006, 20:23
igor4737
-----------------
7.1. Для всех участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая» а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
-----------------
Это я заранее должен или можно наместе?
Добавлено: 06.04.2006, 20:26
шинкарев
автогражданка - это и так понятно
а "от травм и несчастного случая" страховка уже второй год проводится на месте - то есть в БЛ - проблема лишь в том, что агент работает на поляне совсем не до поздна
до скольки точно ?
- выясним
Добавлено: 06.04.2006, 20:35
igor4737
ок
Скока денег брать то на это?
И куда заявку подать (привезти, скинуть)
Добавлено: 07.04.2006, 23:25
АУТ
6. ПОЧТА ОРГАНИЗАТОРОВ, НА КОТОРУЮ МОЖНО СБРАСЫВАТЬ ЗАЯВКИ ИЛИ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ-papay2006@4x4novoross.ru ИЛИ ФАКС В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:
+7-8617-618548
тут некоторые ответы и разъяснения
http://www.4x4novoross.ru/index.php?categoryid=1&p2_articleid=22
Добавлено: 08.04.2006, 12:09
шинкарев
на сайте маркхота опубликованы технические требования к автомобилям
Леди, там же можно прочесть разъяснения по запасу топлива и прочее
Добавлено: 12.04.2006, 19:48
igor4737
Уф, оплатил.
Добавлено: 13.04.2006, 21:00
АУТ
какая то гнетущая тишина...
но ведь льготные заявки на участие принимаются до 20 апреля.
Желающие участвовать поспешите,чтобы реально съэкономить!
Вся инфа по реквезитам,условиям и тд у нас на сайте
www.4x4novoross.ruЮ Велкам
Андрей,джип-клуб "Маркхот",г.Новороссийск
Добавлено: 13.04.2006, 22:23
igor4737
АУТ писал(а):какая то гнетущая тишина...
Ну готовимся...
АУТ писал(а):но ведь льготные заявки на участие принимаются до 20 апреля.
Я вчера-сь аплатил, могу квиток отсканить...
Добавлено: 15.04.2006, 10:39
шинкарев
там же, на маркхоте, опубликована крайняя и окончательная версия техтребований
поправок больше не будет - это официальное заявление КСК
через пару дей будет таблица пенализации
Добавлено: 15.04.2006, 10:45
сторож
Команда "Ладоги" едет!!! Ужо оплаченно!!!
Добавлено: 15.04.2006, 11:10
Balamut
Сторож,
А кто входит в команду Ладоги ???? Ты и Ветал, а кто штурмана ???
***
Так "Папай" у Вас будет типа что то разминки перед Ладогой ?????
Добавлено: 15.04.2006, 13:43
сторож
Сторож, 733, Oktan, Vetal, ту144
Едем внезачета двумя машинами.
Добавлено: 15.04.2006, 13:51
Balamut
Так у вас уже полный комплект, зачем вам ещё один штурман ????
Добавлено: 15.04.2006, 13:52
Balamut
А когда, какого числа вытдвигаетесй в ту сторону, может я и успею !!!
Добавлено: 17.04.2006, 20:36
igor4737
Вопрос оргам Папая:
Можно ли посадить фотокреспондента в машину, как он должен быть экипирован?
Добавлено: 18.04.2006, 15:06
Токайдзин
По просьбе организаторов ПАПАЙ-ТРОФИ, взносы принимаются налом и в Краснодаре. У меня в подвале. В рабочее время. Или звоните на...
Добавлено: 18.04.2006, 17:38
шинкарев
О выходных днях
_
Как рассказал в понедельник ИТАР-ТАСС начальник управления правового обеспечения Федеральной службы по труду и занятости Иван Шкловец, "в этом году первомайские праздники впервые отмечаются по другому сценарию". Так, вместо привычных для россиян выходных 1 и 2 мая с этого года, согласно Трудовому календарю, установлен один выходной - 1 мая", - заметил он. Тем не менее, россияне на Первомай получат трехдневные выходные, сказал он, пояснив, что "работающие по пятидневной рабочей неделе будут отдыхать 29 апреля, 30 апреля и 1 мая. Те, кто трудится 6 дней в неделю, отдыхать будут на один день меньше - 30 апреля и 1 мая". Говоря о Дне Победы, Шкловец, сославшись на постановление правительства о переносе праздничных дней, заметил, что "6 мая (суббота) будет рабочим днем, а 8 мая - понедельник - выходным". Работающие по пятидневной рабочей неделе на 9 мая будут отдыхать три дня - 7, 8 и 9 мая, а работающим по шестидневной придется отдыхать с разрывом - 7 и 9 мая. В соответствии со статьей 112 Трудового кодекса РФ, 1 мая - Праздник Весны и Труда, 9 мая - День Победы являются нерабочими праздничными днями.
Добавлено: 18.04.2006, 18:42
Токайдзин
Серега, привет!
Как вообще, жизнь? Все налаживается?
Добавлено: 18.04.2006, 19:54
Серж4Runner
ТокайдзинУ меня в подвале.
Я то новенькиё
и не не зномо и не слышал(жаль)про Ваш подвал.
а ихде он???
Добавлено: 18.04.2006, 20:05
EugeneK
хотел было сказать глянь внизу, но там адреса подвала нету
Комсомолььская 52, магазин туристического снаряжения. Там нуно спросить Горожанина или шефа
Добавлено: 18.04.2006, 20:28
Серж4Runner
KEEKEE писал(а):Комсомолььская 52,
Пока не знаю.
Но в ближайшее время заеду.
ул.Комсомольская ет хде.(хоть ра-он)?
Ну не помню яаа,или??? не помню.
Добавлено: 18.04.2006, 23:54
Токайдзин
Комсомольская - энто между Красной и Красноармейской.
Там вывеска "Кампус" и растяжка над тротуаром - не заблудишСо.
С парковкой хреново.
Ближе к вечеру легче.