Страница 1 из 1

Отборочный этап Чемпионата России "Точка Невозврата"

Добавлено: 02.03.2015, 17:37
Rostoff
Дорогие спортсмены!
В этом году трофи-рейд "Точка Невозврата" включает в себя 2 соревнования: Отборочный этап Чемпионата России и Этап Кубка Ростовской области.
Впервые! В рамках "Точки Невозврата" организован зачет для квадроциклистов!

Регламент и нормативные документы на 2015 год: http://rostovoff.ru/sport/159-2-etap-kubka-raf-yuzhnogo-regiona-tochka-nevozvrata

1.1. Трофи-рейд «Точка невозврата» проводится с 20 по 22 марта 2015 года в Ростовской области Усть-Донецком районе.
1.2. Трофи-рейд «Точка невозврата» имеет статус официального соревнования и является отборочным этапом Чемпионата России по трофи-рейдам 2015 года.
Организатор соревнования РРОО « «РостОфф»
Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Ростов-на-Дону,
Тел. 8-928-777-77-33;
e-mail: skalolaz9@mail.ru ;
www.rostovoff.ru

В ближайшие дни будет выложена информация по стоимости проживания и питания.
Предварительно могу сказать, что базовый лагерь будет размещаться на базе отдыха с теплыми, отапливаемыми номерами. Мест надеемся хватит на всех, но все же с заявками лучше не затягивать!
В базовом лагере будет работать кафе.

Добавлено: 03.03.2015, 22:57
Rock
Rostoff,
Вопрос к организаторам; Дайте координаты или схему базового лагеря, а то я что-то заплутал!!! http://rostovoff.ru/sport/159-2-etap-kubka-raf-yuzhnogo-regiona-tochka-nevozvrata :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 03.03.2015, 23:30
Vetal
Есть одно свободное место для боевого авто или 2-х, 3-х квадриков в нашей фуре для доставки из Краснодара на соревнования и обратно. Половина расходов мои. Погрузка 19 марта, выезд туда 20 марта, обратно 22-го. Расстояние до базового лагеря около 370 км. Кому интересно - вопросы в личку.

Добавлено: 04.03.2015, 00:19
Охотник
Что вы регламенты прячете, не получается не открыть, не скачать. :pardon:
Можно просто напечатать, для общего обзора. :(

Добавлено: 04.03.2015, 10:16
Rock
Охотник,
У меня всё получилось. Файл прикрепить не могу.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОМИТЕТ внедорожных соревнований
РРОО «РостОфф»


ТРОФИ-РЕЙД
«Точка невозврата»

2 этап Кубка РАФ Южного региона
Отборочный этап Чемпионата России

20-22 марта 2015г.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ





Ростовская обл.





Согласование Комитета внедорожных соревнований от 12.02.2015
Виза РАФ: 2 КРАФЮР/120215Вх. № 158 от 12.02.2015 г.
Содержание
Содержание 2
Определения 2
Программа 2
Общие условия 2
1. Описание. 2
2. Организация. 2
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 2
4. Экипажи 2
5. Реклама 2
6. Идентификация 2
7. Административные проверки 2
8. Техническая инспекция 2
9. Проведение соревнования 2
10. Условия зачета 2
11. Сервис 2
12. Протесты 2
13. Штрафы и пенализация 2
14. Заключительные проверки 2
15. Классификация 2
16. Награждение 2

Определения
Соревнование проводится РРОО «РостОфф» в соответствии со следующими нормативными документами:
Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ)
Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2015 год;
Регламент Кубков России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2015 года;
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2015);
Данный Частный Регламент.

Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2015 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2015 года РАФ.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.


Программа
Начало приема Заявок на участие 17.02.15
Окончание приема Заявок на участие 17.03.15
Введение запрета на разведку местности с 20.02.15 Ростовская обл. Усть-Донецкий район

20.03.15, пятница
Административные проверки с 10:00 до 19:00
базовый лагерь
Техническая инспекция с 10:30 до 20:00
базовый лагерь
Первое заседание КСК 21:00
Публикация списка допущенных участников 22:00
Обязательный Брифинг 22:30
21.03.15, суббота
Торжественное открытие 08:00
Старт СУ 1(ТР-1,2,3) 10:00
Финиш СУ1(ТР-1,2,3) (ориентировочно) 20:00

22.03.15, воскресенье
Публикация стартовой ведомости СУ2 07:00
Старт СУ2 09:00

Финиш СУ2 (ориентировочно) 15:00
Официальная публикация предварительных результатов соревнования: 19:30
Награждение 20:00
Общие условия
Описание.
Трофи-рейд «Точка невозврата» проводится с 20 по 22 марта 2015 года в Ростовской области Усть-Донецком районе.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
Трофи-рейд «Точка невозврата» имеет статус официального соревнования и является отборочным этапом Чемпионата России по трофи-рейдам 2015 года.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Ростовской обл.
Пресс-центр находится в базовом лагере.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

Организация.
Организатор соревнования РРОО « «РостОфф»
Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Ростов-на-Дону,
Тел. 8-928-777-77-33;
e-mail: skalolaz9@mail.ru ;
www.rostovoff.ru
Организационный комитет:
Пивинь Игорь
Глуштарь Наталия
Волгина Марина

Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Спортивный Комиссар РАФ Сергеева Марина
(Королёв)
Спортивный Комиссар
Дубровин Павел
(Ростов-на-Дону)Лиц. № 150718
Спортивный Комиссар
Волгина Марина
(Ростов-на-Дону)
Лиц. № 150715
   Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия /(город)
Главный судья
(руководитель гонки) Пивинь Игорь
(Ростов-на-Дону)
Лиц. № 150714
Главный секретарь Глуштарь Наталия (Ростов-на-Дону)
Лиц. № 150716
Старший технический контролер Кондобаров Владимир (Гуково)
Лиц. № 150717
Судья при участниках Алексанян Ваник
(Ростов-на-Дону)
Лиц. № 150719
2.6. Фотографии:


Главный судья Судья при участниках
Пивинь Игорь Алексанян Ваник

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
Начало приема заявок 17 февраля 2015 года
   Окончание приема заявок 17 марта 2015 года
   Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
   Количество экипажей не ограничено.
Обладатели действующей Лицензией Заявителя РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительные заявки могут быть переданы Организатору по адресам:
e-mai: skalolaz9@mail.ru

г. Ростов-на-Дону - контактное лицо Пивинь Игорь, тел. 8 (928) 777-77-33

Заявочная форма публикуется на сайте www.rostovoff.ru

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, номер Лицензии Водителя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
Суммы заявочных взносов
6500 руб. в зачетной группе ТР-1.
6500 руб. в зачетной группе ТР-2.
6500 руб. в зачетной группе ТР-3.
Распределение Участников по зачетным категориям:
   личный зачет
ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-15.
ТР-2 - автомобили группы ТР-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-15.
ТР-3 - автомобили группы ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-15.
Дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 2000 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
Экипажи
К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше.
Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

Реклама
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-15.
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.
Наличие на автомобиле эмблем и/или стартовых номеров других соревнований пенализируется штрафом в размере 1000 руб.
Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса

Административные проверки
Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
Административные проверки состоят из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
лицензия Заявителя ,если она не включена в лицензию Водителя,
страховка (на каждого водителя)
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации).
Техническая инспекция
Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
На технические проверки должен быть предоставлен спортивный технический паспорт автомобиля, в котором делается отметка о прохождение технических проверок.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Спортивные Комиссары могут назначить срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Старшего технического контролера в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

Проведение соревнования
Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
Соревнование состоит из 2-х СУ для зачёта ТР-1, 2, 3.
21 марта проводится СУ1 для ТР-1, 2, 3 – навигационный СУ, т.е. экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий
Норматив на СУ1 для ТР-1, 2, 3 – 10 часов.
Старт на СУ1 для ТР-1, 2, 3 - одновременный.
Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Дорожной Книге СУ.
Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета Су не менее 10% от общего числа КП на данном СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям на пункте финиша до окончания норматива СУ.
Во время прохождения СУ, участники имеют право сдать карты памяти на судейском пункте финиша (без пересечения финишного створа, но оба члена экипажа и автомобиль находятся в непосредственной близости от судейского пункта). На судейском пункте карты памяти не возвращаются, участники должны иметь запасные карты памяти, чтобы воспользоваться этой возможностью.
В случае превышения норматива результат экипажа определяется как норматив плюс пенализация за превышение норматива (300 часов) и пенализация за все не засчитанные КП.
Время открытия судейского пункта старта за 30 минут до времени первого участника. Время закрытия через 30 минут после времени назначенного старта для последнего из не стартовавших участников.
Время открытия судейского пункта финиша в 12:00, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников
22 марта проводится СУ2 для ТР-1,2,3 - линейный СУ, т.е. движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий. Пенализация за нарушение коридора публикуется в Бюллетени.
Норматив на СУ2 – 6 часов.
Пенализация за превышение норматива - незачет СУ.
Межстартовый интервал на СУ2 – не менее 3 минут.
Пенализация за нарушение порядка прохождения КП – публикуется в Дорожной Книге СУ, или публикуется в бюллетене.
Пенализация за пропуск КП на СУ2 публикуется в Дорожной Книге СУ.
Порядок старта на СУ2 по результатам СУ1.
Время открытия/закрытия судейских пункта старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

Условия зачета
Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.
Линейные СУ:
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся в месте, зафиксированном на ТИ;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

Навигационный СУ:
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся в месте, зафиксированном на ТИ;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

Сервис
Сервис на линейных СУ запрещен.
Сервис на навигационном СУ разрешен в Зоне сервиса.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:
первое нарушение – 1 час и 10000руб.
второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
первое нарушение – 1 час и 10000руб.
второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
11.6. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет:
первое нарушение - незачёт СУ и 30000 руб.
второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Протесты
Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.
Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.
Время подачи протеста:- Протест против принятия Заявки на участие в соревновании или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
- Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.
- Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.
Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

Штрафы и пенализация
Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

Заключительные проверки
Заключительным проверкам подвергаются:
Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Классификация
По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.4
Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2015 п.18. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.

Награждение
Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Награды. Памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
Вот что получилось. :o :o :o

Добавлено: 05.03.2015, 00:23
Охотник
Rock, спасибо :good:
А как КиТТа и ППТРа (язык сломаешь) посмотреть?
Надо подготовить машину на канкретную категорию,
все ссылаются на китов и пипитра каковото, гуглил не нашёл, там тоже все на них ссылаются, что же за звери такие диковенные, все про них знают, а их нет(это как про суслика).
если есть возможность скиньте прямую ссылку. :wink:

Добавлено: 05.03.2015, 10:48
Rostoff

Добавлено: 05.03.2015, 22:47
Охотник
Rostoff, Спасибо. :)
Простите за назойливость. :pardon:
Но то что искал, по крайней мере что хотел найти не нашёл :cry:

Rostoff,

Спасибо, нашёл! :good:

Добавлено: 06.03.2015, 10:02
Rostoff
Легенда доезда

С М-4 с севера: в точке N47 42. 347 E40 05. 817 поворачиваем налево по указателю «Новочеркасск»; Далее следуем до точки N47 37. 907 E40 11.575 и поворачиваем налево; Следуем до точки N 47 38. 116 Е 40 18. 102 (Т-образный перекрёсток) и поворачиваем направо; Далее все время по главной до точки N47 35.667 Е 40 39.888 поворот направо по указателю Семикаракорск – Каныгин; Следуем до точки N47 34.475 E40 43.694 поворот направо съезд на грунт; Далее по грунту до точки N47 32.796 E40 43.824 и далее до Базового лагеря (N 47 32. 767 Е 40 42.655).

С М-4 с юга: В точке N47 42. 347 E40 05. 817 поворачиваем направо далее по легенде.

Фуры к базовому лагерю подъехать не смогут. Место разгрузки автовозов будет организованно отдельно в пределах 4 км от базового лагеря. Ведутся переговоры, точка разгрузки будет вывешена позже.

Ближайшие АЗС N47 39.340 E40 51.725, N47 38.777 E40 49.271

Размещение


Размещение Участников производится начальником лагеря на территории базы отдыха. Комфортабельные 3-х, 4-х местные домики. Стоимость размещения в домиках с отоплением 950 руб. чел/день, в домиках без отопления 700 руб. чел\день. Разрешено пользоваться электрообогревателями. Электропроводка базы это позволяет. В стоимость проживания входит 2-х разовое питание (завтрак, ужин) организованный согласно программе соревнования. Также на территории базового лагеря будет работать кафе.

Добавлено: 06.03.2015, 14:37
Vetal
Куда и в какой форме отправлять заявки на проживание?

Добавлено: 06.03.2015, 16:19
Rostoff
Заявки на проживание отправлять на skalolaz9@mail.ru
В свободной форме указать ФИО хотя бы одного из пилотов, количество бронируемых экипажем мест, с отоплением или без. Контактный телефон для связи с Вами

Добавлено: 06.03.2015, 19:05
Rock
Rostoff, С М-4 с юга: В точке N47 42. 347 E40 05. 817 поворачиваем направо далее по легенде.
%) %) %)
Если можно дайте информацию проезда в формате "Дорожной книги", а то для грузовичков данная легенда с градусами и минутами ЗАТРУДНИТЕЛЬНА. Заранее благодарен. :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Легенда доезда

С М-4 с севера: в точке N47 42. 347 E40 05. 817 поворачиваем налево по указателю «Новочеркасск»; Далее следуем до точки N47 37. 907 E40 11.575 и поворачиваем налево; Следуем до точки N 47 38. 116 Е 40 18. 102 (Т-образный перекрёсток) и поворачиваем направо; Далее все время по главной до точки N47 35.667 Е 40 39.888 поворот направо по указателю Семикаракорск – Каныгин; Следуем до точки N47 34.475 E40 43.694 поворот направо съезд на грунт; Далее по грунту до точки N47 32.796 E40 43.824 и далее до Базового лагеря (N 47 32. 767 Е 40 42.655).

С М-4 с юга: В точке N47 42. 347 E40 05. 817 поворачиваем направо далее по легенде.
Джентелмены, прошу переведите это на простую карту местности, или нарисуйте трек. :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Добавлено: 06.03.2015, 19:50
Охотник
Rock писал(а):Если можно дайте информацию проезда в формате "Дорожной книги", а то для грузовичков данная легенда с градусами и минутами ЗАТРУДНИТЕЛЬНА. Заранее благодарен.
Скинуть карту не сложно и маршрут проложить, но устроители соревнований наверно спецом кинули координаты точек,
т.к. это соревнования по GPS-ориентирование.
Ищи участника, он вырулит. :beer:

Добавлено: 06.03.2015, 20:55
Rostoff
:D
Процитирую себя же:
"Фуры к базовому лагерю подъехать не смогут. Место разгрузки автовозов будет организованно отдельно в пределах 4 км от базового лагеря. Ведутся переговоры, точка разгрузки будет вывешена позже."

В ближайшие дни вопрос со стоянкой будет решен и в зависимости от того, какая конкретно стоянка будет привлечена мы нарисуем карту. Понятно, что стоянка потребуется не всем, но если я размещу на всех интернет-порталах 2 разные карты (со стоянкой и без), путаница будет еще больше.

Добавлено: 06.03.2015, 20:58
Охотник
Rock,
Трэк и карту, Кинул в личку. :wink:

Добавлено: 07.03.2015, 22:43
Rock
Карту посмотрел, но боюсь Дон не переплыву даже на пароме. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: 08.03.2015, 01:20
Охотник
Rock писал(а):Карту посмотрел, но боюсь Дон не переплыву даже на пароме.
С другой стороны дона, наверно можно проехать, в сторону Усть-Донецкий.

Добавлено: 08.03.2015, 11:07
Rock
Мне надо знать на какой стороне забирать машину после соревнования??? :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 08.03.2015, 11:44
Охотник
Rock писал(а):Мне надо знать на какой стороне забирать машину после соревнования???
У машиниста спроси, где её забирать :x
Читай внимательней посты "Rostoff"а

Добавлено: 08.03.2015, 13:07
Vetal
Не, Дон вплавь брать не будем. :ROFL:

Добавлено спустя 33 секунды:
Хотя.... Как масть пойдет

Добавлено: 08.03.2015, 21:37
Rock
Охотник,
Так вот жду ИНФУ от Rostoffа, а заодно и тему вВерх поднимаем. :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 08.03.2015, 21:59
Охотник
Vetal писал(а):Не, Дон вплавь брать не будем.
Хотя.... Как масть пойдет

На "Дарья трофи" тоже не чего не предвещало :shock: :shock: :shock: :crazy:

41929989yza.jpg

Добавлено: 09.03.2015, 13:53
kirilan
Есть кто в пятницу поедет? С вами на борт можно?

Добавлено: 09.03.2015, 14:53
Таранов С.
День добрый!
Что бы не повторять ошибки прошлых соревнований, (отсутствие кворума в зачёте РАФ).
Давайте устроим перекличку участников заявившихся в зачёт РАФ
ТР-2
1. Поляруш П./Кибальченко С.
2. Таранов Д./Эшназаров К.

Добавлено: 14.03.2015, 13:52
Rostoff
Всем привет! Отапливаемые домики Все Забронированы!
Поспешите с заявками, иначе закончатся места и в неотапливаемых домиках!

В этом году на участие в Точке Невозврата уже подали заявки спортсмены из Волгоградской области, КЧР, Ставропольского, Краснодарского края и, конечно, Ростовской области.
В ближайшие пару дней на нашем сайте будет опубликован квадрат для скачивания карт для спортсменов и карта подъезда к базовому лагерю.

Добавлено: 15.03.2015, 22:23
Rock
Rostoff,
Ждём-С!!!

Добавлено: 16.03.2015, 12:06
Rostoff
Квадрат района проведения трофи-рейда «Точка невозврата 2015»
1) N 47° 32.000'
E 040° 38.060'
2) N 47° 42.195'
E 040° 36.938'
3) N 47° 41.665'
E040° 55.096'
4) N47° 32.908'
E 040° 56.448'

Добавлено: 16.03.2015, 19:10
Vetal
:shock: А схему района на обзорной карте нельзя выложить?

Добавлено: 17.03.2015, 23:52
Виктор Ланкинен
хотелось бы побольше информации по условиям проживания,уровню обустроенности лагеря. кухня, мангалы, водоснабжение? можно хотя бы название базы узнать?

Добавлено: 18.03.2015, 18:10
Rostoff
В домиках с отоплением все постельное белье, в домики без отопления лучше взять с собой спальники или одеяла.
В стоимость проживания включены завтрак и ужин. Также в течении дня в базовом лагере будет организована работа кафе (первое, второе, шашлык). Мангалы есть. Туалет уличный, угли под мангалы лучше брать с собой. Воду база обещает подключить.

Добавлено спустя 35 секунд:
Изображение

Добавлено: 18.03.2015, 19:36
Rock
Похоже данное мероприятие будет проводиться для местных жителей, так - как иногородние ещё на подъезде будут искать Ивана Сусанина....................... :Yahoo!: :ROFL: :Bravo:

Добавлено: 18.03.2015, 21:07
Rostoff
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=22834&p=2

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Стоянка для парковки автофур и др. авто:
р.п. Усть-Донецк, ул.Промышленная 23
8928-909-29-71 Виктор (рук-ль автостоянки)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
По вопросам размещения или условий проживания прошу обращаться по тел.: 8928-270-45-40 Мариночка :)

Добавлено: 18.03.2015, 23:22
Vetal
Rostoff, р.п. Усть-Донецк - это поселок городского типа Усть-Донецкий? Так он в 25 км от Базового лагеря! Это не шутка? :o

Добавлено: 24.03.2015, 09:05
Серега
Немного фоток с мероприятия.

Добавлено: 24.03.2015, 10:27
barin93
Фотки класс!
Что там с результатами?

Добавлено: 24.03.2015, 10:37
135

Добавлено: 24.03.2015, 18:20
Novice
Посмотрел Фото на главной- круто, круто.
А вот точки, где на фото из воды торчит только крыша в зачет идут? Не видно же ни бортового, ни гос номера? :)

И еще очень интересно, фото, где на воде шлем с гарнитурой? А под водой судя по всему машина - это кто? и почему?
Фото пытался вставить сюда, но не получилось, 135, не подскажешь как это сделать?

Добавлено: 24.03.2015, 18:24
135
Novice писал(а):А вот точки, где на фото из воды торчит только крыша в зачет идут? Не видно же ни бортового, ни гос номера?
там и по мостам ездили, и шлемы снимали, так что аква точка без номера - мелочи -).

Добавлено 24.03.2015, 18:23:
Novice писал(а):И еще очень интересно, фото, где на воде шлем с гарнитурой? А под водой судя по всему машина - это кто? и почему?
Вова Папоян, так получилось :-/. Но не смотря на это, они выиграли оба СУ -).

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Novice писал(а):Фото пытался вставить сюда, но не получилось, 135, не подскажешь как это сделать?
фото с компа, или с другого ресурса?

Добавлено: 24.03.2015, 19:04
Novice
135 писал(а):фото с компа, или с другого ресурса?
Те 3 фото, а которых речь, которые размещены на главной.
ССылка с них при просмотре не копируется, чтобы тут выложить, на главную пока не все ходят, а фото там просто офигительные

Добавлено: 24.03.2015, 21:46
Vetal
Над водой шлем, а под водой Хищник, в нем Володя Папоян. Как он рассказывал шлем снял потому что пришлось дважды нырять в машину, чтобы включить пневмороспуск на лебедке, ну и потом выключить. По себе знаю вода была очень холодная и я до сих пор чувствую себя приболевшим. А вообще это жесть и мне кажется не стоит ради зрелищном и мероприятия подвергать такому риску как минимум здоровье участников. Летом куда не шло, но зимой ни одни телепузики не помогут. Ну ведь не в гидрокостюме с аквалангом ездить?
Кстати эту точку 47z на первом СУ взяли всего два экипажа Хищник и Cuba. :shock:

Добавлено: 25.03.2015, 08:35
316
Vetal так точка 47z только у ХИЩНИКА в зачете

Добавлено: 25.03.2015, 08:44
135
Novice писал(а):чтобы тут выложить, на главную пока не все ходят
Миш, если копировать всё везде - так и не будут ходить -). Главное меню на форуме подсвечивает количество нового как в заметках, так и в афише. Кому интересно - те прочтут, остальных зачем заставлять? ))

Добавлено: 25.03.2015, 11:16
Vetal
У нас 47z тоже зачтена, т.к. на ней был судья факта и на фото видна идентификация с фамилиями экипажа на капоте.

Добавлено: 26.03.2015, 12:06
316
Как то так 8)

Добавлено: 26.03.2015, 18:26
Vetal
Слава, все верно. Точки 1z и 47z мы "отбили" при подсчете итогов. Но так это не повлияло на итоговый протокол видимо они и не вывесили изменения по СУ-1. Кстати точку 1z они сначала просто не заметили на нашей флешке.

Добавлено: 28.03.2015, 17:37
Vetal
Нашел на просторах http://m.youtube.com/watch?v=4cqpdAt0Myg