Страница 1 из 2
Обсуждение проекта Внедорожного календаря на 2015 год
Добавлено: 30.10.2014, 18:20
135
С завершением 6го этапа ОЧКК по трофи-рейдам завершается официальный гоночный сезон в нашем крае по внедорожным дисциплинам, а это значит пора публиковать календарь на следующий год. Комитет в очередной раз приглашает к участию в составлении календаря всех желающих организаторов и готов обсуждать любые идеи, проекты, мероприятия, которые помогут развитию у нас и не только у нас внедорожной тематики.
Основой календаря будут являться официальные мероприятия в нашем крае (этапы ОЧКК) и мероприятия в других регионах, пользующиеся популярностью у нашей джиперской общественности.
Обсуждать можно здесь, можно писать в ЛС, можно звонить - как кому удобно. Проект календаря
опубликован на главной. К середине ноября официальная часть календаря будет подана на утверждение. Времени мало, желающих участвовать в развитии внедорожного движения просьба долго не раздумывать -).
С уважением, председатель КВД ККФА Пазычев Андрей.
Добавлено: 31.10.2014, 12:57
ампер
Записки обывателя
Размышляя об итогах 2014 года появляется субъективное мнение, что в «датском» государстве не всё в порядке и есть ли возможность что-то подправить в 2015 году.
Немного статистики: в 2013 году в ОЧКК участвовало 67 экипажей, в 2014 году уже 48. В 2013 году из пяти этапов в трёх и более участвовало 39 экипажей, в 2014 году в два раза меньше.
Высказываю своё личное мнение о том, почему становится меньше участников и происходит падение интереса к участию в этапах ОЧКК и размышления как достойно провести сезон 2015 года.
Начну с календаря. Такое впечатление, что календарь на год с определением дат соревнований составляет либо «вредитель» трофийного движения, либо человек для которого рабочие дни не существуют.
Папай-трофи. На майские праздники правительство для страны обычно делает два блока выходных по четыре дня. В 2015 году 1-4 мая и с 8 по 11 мая. Основная масса любителей бездорожья в майские праздники проводит время в горах и лесу. Народ накатается от души, а кто-то и машину уложит. Но тут почти сразу после праздников соревнование. Поэтому общее количество желающих поучаствовать значительно уменьшается. Проведение соревнования в длинные выходные, возможно решит проблему 2014 года с кворумом в зачётных категориях. К стати по предварительному календарю на 2015 год, Папай совпадает по датам с финалом Кубка России, да и практически в эти же даты Ладога. Предложение: проводить соревнование в праздничные майские дни. Это особенно удобно для тех кто живёт в других регионах, да и нашим ближайшим соседям из Ростова, Ставрополья. Наличие одного не рабочего дня до соревнований и ещё одного не рабочего дня после соревнований это дополнительный стимул. Следующая гонка Гондурас. В июне всегда есть три выходных дня в районе 12 июня. Гонка очень сложная, много поломавшихся, много «раненных» машин, которые нужно достать из леса и потом ещё добраться домой. Далее проведение этапа ОЧКК в соседней республике не вызывает восторга. День добираться туда и день, вернее всю ночь добираться домой, не комильфо. Если будет финал ОЧКК, то желательно проводить его в заранее не переносимые даты и по теплой погоде в конце сентября. Снежная и холодная гонка в календаре есть это знаменитые Февральские окна. Для желающих по морозиться есть ещё практически всегда с тяжёлыми погодными условиями Точка не возврата. Маркхот возможно сдвинуть на середину, конец августа.
Место проведения соревнований. Из пяти гонок три (Папай, Маркхот, Пилигрим) проводятся примерно в одном и том же районе. Одну гонку, например под брендом Маркхот предлагается проводить с этой стороны гор (Убинка, Крепостная, Шапшугская, и т. д.). Новый район. Так же это сократит время в пути на гонку и обратно минимум часов на пять, а то и больше. Февральские окна не обсуждаются. Папай это многолетняя традиция. Гондурас удобно всем.
Формат гонок. Февральские окна - бумажная легенда. Папай то же легенда. Это классика. Гондурас гонка по контрольным точкам. Маркхот перевести в формат суточного ориентирования в новом районе. Таким образом получаем в сезоне три различных формата гонки. Финал ОЧКК должен быть как минимум из двух, а лучше из трёх спецучастков различного формата. Так как в сезоне возможно будет использоваться на двух гонках формат бумажная легенда, то один спецучасток финала обязательно должен быть то же по легенде, второй и третий спецучасток либо ориентирование, либо гонка по точкам. В один день сделать короткое ориентирование, перерыв и старт на спецучасток по контрольным точкам и третий СУ по бумажной легенде. Порядок, формат, продолжительность СУ на выбор организаторов. Так как у каждого экипажа есть более предпочтительные (любимые) форматы гонок, использование трёх различных форматов гонки позволит полностью уравнять шансы всех гонщиков. Так же поломка на одном из СУ, всё равно позволит бороться на двух следующих СУ и показать общий неплохой результат.
С уважением.
Добавлено: 31.10.2014, 13:41
Slipeer
И дайте легенды в ТР-0!
Ну что вам стоит...
Добавлено: 31.10.2014, 13:59
135
Саш, поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под "датским" в кавычках? Не хотелось бы пропустить что-то важное, заложенное между строк
.
Календарь составляется не одним человеком, как это определил ты, а всеми участвующими в серии организаторами совместно. Участие принимают все организаторы, входящие в календарь. При переносе сроков учитываются мнения участвующих экипажей. Даты выбираются с учётом многих факторов, в том числе и с учётом того, что какие-то выходные (преимущественно тёплые и длинные) надо проводить с семьёй, друзьями. Про тот момент, что существуют другие интересные мероприятия, которые имеют не меньше прав на выходные чем ОЧКК или отдых с семьёй, думаю напоминать не надо?!
Вызывает улыбку также тот факт, что ты упорно отказываешься замечать проблему трофистов и местных жителей. В частности дачники посёлка Ахонка жалуются в местные органы власти на внедорожные мероприятия, проводимые в праздники.
ампер писал(а):Проведение соревнования в длинные выходные, возможно решит проблему 2014 года с кворумом в зачётных категориях.
Возможно. Что будем делать и кто будет отвечать за то, что твоё предположение окажется ошибочным и ситуация ухудшится? Ты возьмёшь на себя такую ответственность?
ампер писал(а):К стати по предварительному календарю на 2015 год, Папай совпадает по датам с финалом Кубка России, да и практически в эти же даты Ладога.
Поясни пожалуйста, что именно ты подразумеваешь под "финалом Кубка России"? В 2015 году Кубок России - это одноэтапное соревнование место проведения которого ещё не известно. Накладка с Ладогой, конечно, более серьёзная проблема, но и она решаема на самом деле. По опыту этого года у нас получилось и делегатов на Ладогу отправить и подготовить и провести следующий этап. По следующему году хотелось бы обсудить вопрос накладки Ладоги непосредственно с теми, кто собирается и туда и сюда.
ампер писал(а):Предложение: проводить соревнование в праздничные майские дни. Это особенно удобно для тех кто живёт в других регионах, да и нашим ближайшим соседям из Ростова, Ставрополья. Наличие одного не рабочего дня до соревнований и ещё одного не рабочего дня после соревнований это дополнительный стимул.
Чтобы не возникало недопонимание, пригласи пожалуйста в эту тему наших ближайших соседей из Ростова и Ставрополя. Хотелось бы лично от них услышать что праздники они хотели бы потратить на соревнования в нашем регионе.
ампер писал(а):Следующая гонка Гондурас. В июне всегда есть три выходных дня в районе 12 июня. Гонка очень сложная, много поломавшихся, много «раненных» машин, которые нужно достать из леса и потом ещё добраться домой.
10-12 не подходят по причинам очень большой загрузки в мае. Меньше месяца на восстановление экипажам, май - время паузы в администрациях. Мы ни подготовить ни согласовать Гондурас не успеем. Этап встал в свою нишу (конец июня - начало июля), процесс подготовки и проведения налажен. Двигать +/- неделя можно но уезжать на 12-тое - кардинально ломать график.
Что касается сложности, то Гондурас этого года был легче чем прошлогодний, а те немногие, кто сломался - вернулись из леса до награждения. Многие раненые и поломавшиеся вернулись домой в ночь с субботы на воскресенье. Коого ты имел ввиду говоря что надо достать и потом ещё добираться домой?
ампер писал(а):Далее проведение этапа ОЧКК в соседней республике не вызывает восторга.
Твои предложения? Как быть с теми, кому эта гонка нравится и кто с удовольствием заработает в ней ещё и очки в Чемпионат? Тебе может быть всё-равно, но для нас, для Комитета дружба с коллективами КБР и КЧР очень важна. Поэтому мы помогаем проводить "Голубые озёра", "Волчьи ворота", оказываем посильную помощь (как минимум информационную) другим мероприятиям. Или ты считаешь, что помогать соседям это плохо, это себе во вред и надо действовать по какому-то другому примеру?
ампер писал(а):День добираться туда и день, вернее всю ночь добираться домой, не комильфо.
Переходи в ралли-спринт? Там все доезды 3-4 часа, а само мероприятие однодневное. Теже наши (надеюсь и твои тоже) друзья с Ростова в тот же самый Новороссийск едут всю ночь и порой и весь день. Слава с Сочи - аналогично. Правда Слава с финиша сразу домой, а ростовчане обычно ещё ночуют в БЛ и домой едут аж на следующий день.
ампер писал(а):Если будет финал ОЧКК, то желательно проводить его в заранее не переносимые даты и по теплой погоде в конце сентября.
Пилигрим по просьбе Васильевича проводится в октябре спустя пару недель после Финала в случае 2015 года - Чемпионата. Шанс провести Пилигрим раньше есть, соответствующее письмо уже отправлено Роберту Санакоеву.
ампер писал(а):Маркхот возможно сдвинуть на середину, конец августа.
Есть вероятность того, что Маркхота в 2015 году не будет.
ампер писал(а):Место проведения соревнований. Из пяти гонок три (Папай, Маркхот, Пилигрим) проводятся примерно в одном и том же районе. Одну гонку, например под брендом Маркхот предлагается проводить с этой стороны гор (Убинка, Крепостная, Шапшугская, и т. д.). Новый район. Так же это сократит время в пути на гонку и обратно минимум часов на пять, а то и больше.
Саш, мы в курсе, не надо повторять в каждом абзаце, что лично тебе ехать с Краснодара и ты не готов тратить более 3-4 часов на доезд до БЛ. Поверь, мы стараемся угодить тебе, но иногда приходится думать и о других участниках. Извини что компромиссы бывают иногда не в твою пользу.
ампер писал(а):Маркхот перевести в формат суточного ориентирования в новом районе. Таким образом получаем в сезоне три различных формата гонки.
Не совсем понимаю зачем в году три суточных ориентирования и чем три различных формата лучше чем четыре различных формата?!
ампер писал(а):Финал ОЧКК должен быть как минимум из двух, а лучше из трёх спецучастков различного формата.
Интрига начинается с трёх. Два СУ практически не отличаются от одного большого СУ. Единственный момент, что три полноценных СУ это не просто гораздо больший бюджет на гонку для участника (топливо, поломки, проживание), а в первую очередь минимум два полноценных гоночных дня. Это значит, что регистрация АП и ТИ должны закончиться в четверг а в пятницу уже стартовать СУ1. Интересно услышать участников, кто готов отпроситься с работы не только на пятницу, но ещё и на четверг. В принципе если наберётся достаточно желающих, можно попробовать провести такое длительное мероприятие.
ампер писал(а):один спецучасток финала обязательно должен быть то же по легенде, второй и третий спецучасток либо ориентирование, либо гонка по точкам.
Если для кого-то ещё секрет, то раскрою - легенда самый дорогостоящий по времени и деньгам формат. Далеко не все организаторы могут себе позволить его, но я с тобой в принципе согласен, легенда должна быть обязательно.
ампер писал(а):Порядок, формат, продолжительность СУ на выбор организаторов. Так как у каждого экипажа есть более предпочтительные (любимые) форматы гонок, использование трёх различных форматов гонки позволит полностью уравнять шансы всех гонщиков. Так же поломка на одном из СУ, всё равно позволит бороться на двух следующих СУ и показать общий неплохой результат.
Если мы говорим о Чемпионате, то в твоём тексте "СУ" надо заменить на "этап" - получится тоже самое что и к гонке, но уже в отношение Чемпионата.
Slipeer писал(а):И дайте легенды в ТР-0!
Ну что вам стоит...
Хочешь победить тех, у кого нет тверьтрипа? -). Хорошо, будем обсуждать с организаторами чтобы
по возможности в гонках для ТР0 была легенда.
Добавлено: 31.10.2014, 16:04
Slipeer
135 писал(а):Хочешь победить тех, у кого нет тверьтрипа? -). Хорошо, будем обсуждать с организаторами чтобы по возможности в гонках для ТР0 была легенда.
У меня самого нет трипа.
Хочу отточить навыки.
Добавлено: 31.10.2014, 18:26
ГоворящаяРЫБА
Slipeer писал(а):135 писал(а):Хочешь победить тех, у кого нет тверьтрипа? -). Хорошо, будем обсуждать с организаторами чтобы по возможности в гонках для ТР0 была легенда.
У меня самого нет трипа.
Хочу отточить навыки.
На прошлогоднем Папае была гонка по легенде. Навигатор справлялся в режиме одометра.
Добавлено: 31.10.2014, 22:20
Серёга Сармат
Поддержу Александра, по поводу дальних поездок на соревнования. Не все имеют возможность перевозить авто на лафетах, да и дальние поездки на подготовленном авто напрягают... Отсюда и такая явка на выездных этапах.
Большинство участников все таки из Краснодарского края.
По поводу этапов, мне кажется, первый этап нужно проводить в окрестностях Краснодара, раньше "Февральских окон" и в формате триала... Так же в этом году были популярны кольцевые гонки, Армавир, 2 раза Динская, Новоалександровск, ст.Новолабинская и КБР.
Добавлено: 31.10.2014, 22:41
Vetal
ампер, +100. Поддерживаю на сто процентов все предложения и прошу организаторов в обязательном порядке при слушаться к данным предложениям. И по датам проведения, и по длинным выходным и по формату гонок, и про многоборье в финале и про районы проведения в том числе и об этапе в соседней республике. Все верно. От себя считаю необходимым безусловное соблюдение дат проведения соревнований которые будут определены календарем 2015. У всех разные графики работы, однако когда ты заранее знаешь сроки можно и отпуск подгадать и отгул. Но когда свистопляска начинается за месяц или три-две недели, то отмена, то вперед, то назад - это участников не добавит и спортсменам рушит тактические замыслы, уж точно. Т.е. перенос сроков это не допустимо, ни при каких условиях.
И еще, Андрей ты в первом посту предложил высказывать мнения, а в следующем своем ответе "бьешь по рукам" Амперу, определяя что все принятые сроки и форматы гонок определенные оргами являются верными. Без обид, ну прислушайтесь, обсудите и примите решение. Не "отбривайте" сразу. Мы все хотим подержать и развить наше общее внедорожное движение.
Добавлено: 01.11.2014, 08:15
PSV
проведение этапа ОЧКК в соседней республике не вызывает восторга.
С этим утверждением я согласен на 1000 процентов, этап был лишним.
Добавлено: 01.11.2014, 08:48
Алёша
Серёга Сармат, кто проведёт триал? Предлагайте и внесём все вместе в календарь .
...по поводу выездного этапа есть ещё мнения?
Добавлено: 01.11.2014, 08:54
Novice
В теме говорится о предварительном календаре. А где его посмотреть?
Добавлено: 01.11.2014, 10:12
Алёша
135 писал ,
К 8-му ноября будет свёрстан первый черновик и опубликован на главной.
Добавлено: 01.11.2014, 16:45
Кавказ
Читаю и удивляюсь. Уважаемые трофисты, мэтры, что за выездные этапы в множественном числе? Выездные это за пределами краснодарского края, Окна и Ворота? Или выездные у вас дальше 100 километров от Краснодара? Складывается впечатление, что ваши "причины" не участвовать можно уместить в один список: далеко, дорого, холодно, сложно, жарко, легко, долго, не долго. Вы не замечаете, что у вас всё начинается с кого угодно, но только не с себя?
Сначала вам подавай суточное ориентирование, теперь замените на многоборье. В чемпионат по трофи-рейдам внести триал. А кто потом первым предъявит что забыл триал в чемпионате по рейдам?
Заелись вы, за Краснодар уже скоро выезжать перестанете. Не говоря уже о тех, кто и не начинал.
Добавлено: 01.11.2014, 18:46
PSV
Вопрос не в том заелся кто то или нет. 90% экипажей, если не больше, выступающих в ОЧКК это команды Краснод. края. Какой смысл гнать их в соседний регион если даже местные экипажи неучаствуют в этом этапе? Для чего?
Добавлено: 01.11.2014, 22:32
Серёга Сармат
Кавказ, никто не заелся. Попросили высказать свое мнение и пожелания, вот и высказываем. А решать организаторам!
Есть "проблема" с количеством участником на этапах, а на клубных "кольцевых заездах" собирается не плохое количество участников. Значит спортсменам это интересно, поэтому и предложил.
Сейчас ОЧКК проводит профессиональные соревнования, но в "закрытом пространстве", куда новичкам попасть сложною. В это году я не ездил
смотреть не один этап, так как прекрасно понимаю, что кроме старта особо ничего и не увижу. Отсутствие фото отчетов после этапов тому подтверждение. Вспомните 2008-2011, многие начинали Шоколадного триала , а потом их затягивало дальше...
Еще одна причини в в слабой посещаемости, это опытные спортсмены участвующие не первый год. Шанс победить у этих экипажей минимален. После 2-3 этапов новые экипажи это начинают понимать и перестают участвовать... Может призерам первого этапа, на следующий этап применять понижающий коэффициент для сохранения интриги?
Это все мысли в слух, сильно не пинайте.
Добавлено: 02.11.2014, 08:18
Vetal
Кавказ, ты вот сейчас прям особенно поспособствовал привлечению Краснодарцев на выездные соревнования, прям "шикарно" пригласил.
Проблема в другом, во времени, на мой взгляд в общей массе участников из Краснодара, являющегося административным центром, больший процент людей - работников организаций и предприятий с жесткими требованиями по режиму труда, т.е. лишний отгул чреват проблемами с начальством, а продолжительность выходных ограничена - две ночи и два дня на все: дорога, гонка, отдых. Экипажи не имеющие своей команды обеспечения сделать это самостоятельно, в четыре руки физически не успевают и в итоге не участвуют в дальних соревнованиях. Это тоже самое, что лето у джиперов с побережья. Можно конечно сказать, типа нет возможности - не лезь в трофи, но разве мы этого хотим, или мы сообщество спортсменов-профессионалов, каковыми мы не являемся вообще. Мы в любительском спорте, и нечего давить мазоль новичкам.
Лично у меня выезд в КЧР в этом году не состоялся именно по этой причине и в следующем может не состоятся тоже, но это как получится, повлиять на это я не смогу, как и многие другие в подобных ситуациях.
Добавлено: 02.11.2014, 22:43
IIIEFF
Ребята для начала хочу сказать огромное спасибо за сезон 2014 организаторам держите в том же духе,это год для меня был тренировочный после скифа я был новичком во всех этапах кроме папая и не боялся проиграть спортсменам как пишет Серега это чемпионат края здесь все на много серьезней и интересней в регламенте было все написанно перед сезоном 3+ 1 этап я думаю каждый делал для себя выбор куда ехать куда нет ,согласен этапы не должны перенноситься на другие даты и ездить по всему краю должны быть готовы все,просто это другой уровень и бояться сильных это считаю глупым по твоим словам получаешься что тр 3 можно закрывать потому что там гоняют хищники.просто надо понимать что наш спорт не каждому интересен и кому он нравится можно посчитать на пальцах а искать причины далеко ехать , дорого, не хочу царапать и мять машину дело каждого ребята я считаю не останавливайтесь я для себя сделал выводы что будет хоть один этап я на него по любому поеду желаю ребятам успеха и не останавливайтесь самое главное в вашем деле.
Добавлено: 05.11.2014, 09:34
отрошко
Ампер и Vetal +100!!!
Андрей,135 когда приглашаешь к обсуждению, надо сначала выслушать хотя бы несколько мнений, а уже потом доказывать правильность существующих постулатов и , тем более, критиковать.
И, ещё раз, на мой взгляд , основное:
1.невозможность переноса сроков проведения. Менее жёстко сказывается отмена этапа ( при крайней необходимости)
2.Поскольку часть людей высказывается за некоторое увеличение количества этапов, формат самого ОЧКК должен оставаться 3+1
3.финал, как минимум, должен быть из двух этапов ( ведь он один раз в году). А ориентирование не обязательно должно быть суточным, как и гонка по легенде.
4.Лимит времени надо заведомо давать больше или иметь возможность оперативного регулирования ( сильно много не состоявшихся этапов по этой причине). А ведь люди ехали, тратились, ломались.. Но вынуждено сходили с трас, потому что на финишном КП их уже никто не ждал.
Не претендую на истину!
Просто высказал своё, и не только, мнение...
С большим пониманием и уважением отношусь к трудам, творчеству и заботе ВСЕХ ОРГАНИЗАТОРОВ !!!
Добавлено: 05.11.2014, 09:36
135
Джентельмены.
Я нисколько не сомневался в ваших превосходных аналитических способностях по спортивной теме в целом и по Чемпионату в частности, тем более что со стороны, несомненно, видно лучше.
Конечно же мы учтём ваши экспертные мнения примем и выполним им. Какие-то в обязательном порядке, остальные по возможности.
Проект календаря опубликован на главной.
Добавлено: 05.11.2014, 11:04
ампер
Пилигрим-трофи это 4-й этап ОЧКК или финал ОЧКК?
Добавлено: 05.11.2014, 13:24
135
На даннный момент Чемпионат планируется 4-х этапным. КЧР отозвал свой этап, на Маркхот нет гарантий по ресурам.
Добавлено: 05.11.2014, 20:16
отрошко
Получается хороший классический календарь
Думаю участников прибавится...
Только тогда формула должна быть не 3+1, а не менее чем 2+1. Но в зачёт должны идти все четыре этапа.
Как-то так???
Добавлено: 05.11.2014, 21:56
Воркутинский
Всем здравствуйте. Февральские окна можно подвинуть на неделю вперед на указанные запасные даты,вполне нормальные даты на конец февраля и оргам полегче с временными рамками. Считаю что зазор по времени между Папай трофи и Гондурас трофи маленький....на восстановление сил и техники, маловато времени. Гондурас в принципе нормально по датам,но опять же время от гонки до гонки.В этом сезоне не было Маркхота,что вызвало недовольство у многих гонщиков,по их словам это именно та гонка которой не хватило,и которую ждали в сентябре. Маркхот нужен - я так думаю и если ему быть то финал ОЧКК на недельку подвинуть можно. Зачет по системе 3+1 держит все экипажи в тонусе. По поводу этапа за 700 км. соглашусь с тем,что это далековато,хотя ничего против соседей не имею,именно наличие 5-ти этапов и зачетной системы З+1 и предоставляет право на выбор каждому из соревнующихся экипажей. Цитирую;"Сейчас ОЧКК проводит профессиональные соревнования, но в "закрытом пространстве", куда новичкам попасть сложно" не согласен с этим мнением,попасть легко и оргами все для этого делается,ведь это Открытый чемпионат края.Приезжаете,участвуйте,пробуйте свои силы и никого не бойтесь-мэтрами трофи не рождаются,а становятся в соревнованиях:wink:
Добавлено: 06.11.2014, 00:31
Алёша
Доброго времени всем.
В связи с небольшим количеством этапов есть предложение приложить все усилия в качество. Все этапы местные, под боком. Предложение Сергея Отрошко уйти от схем и формул и вести зачёт по всем этапам видится самым оптимальным. Финальный этап ОЧКК соревнование более чем традиционно уважаемое, и, как показала практика, посещаем независимо от того- выигран чемпионат досрочно или нет.
Форматы этапов будут, по возможности, пересмотрены в сторону разнообразия, сокращения протяженности СУ и увеличения их количества.
Насчёт увеличения нормативов не согласен. Норматив устанавливается организатором этапа и является частью задания на гонку. Как правило нормативы адекватны СУ, коррекцию вносит погода. При условии применения выше озвученных изменений в формате, нормативы станут ещё более выполняемыми.
Добавлено: 06.11.2014, 07:52
ампер
А будет как-то отличатся начисление баллов за финал от обычного этапа, например финал с коэффициентом 1,1-1,2 или все этапы применять коэффициент 0,8-0,9, а финал 1,0?
Добавлено: 06.11.2014, 08:27
135
Не планируется.
Добавлено: 06.11.2014, 11:47
Алёша
Саш, а какой смысл в применении коэффициента?
Добавлено: 06.11.2014, 12:06
Воркутинский
ППТР ст.18 и не надо выдумывать. Мы тут взялись календарь утвердить-это значит согласовать даты проведения,давайте этим и займемся.
Добавлено: 06.11.2014, 15:27
Vetal
Нормальный календарь. Алеша +100. Единственное, может с учетом выходных ФО на 21-23 февраля?
Добавлено: 06.11.2014, 18:49
Алёша
Майкоп читает, дело за организатором.
Добавлено: 07.11.2014, 01:07
Vitold
Ну, всем Драсьте! Все вопросы и предложения в тему и не зря, конечно.
Что сразу могу сказать - перенос сроков всегда серпом по
, но иногда он жизненно необходим (чтоб у нас всех таких необходимостей было поменьше
Папай в начале месяца, на длинные выходные - не вижу особых проблем и в общем, ЗА! Просто чуть раньше начать подготовку (это муторно и долго, Андрей уже открыл тайну) и чтобы все бумаги с согласованиями были на руках у оргов, тогда не будет никаких проблем ни с властями ни с местными жителями! При условии, что сами спортсмены а главное, сочувствующие, будут иметь уважение к этим самым местным жителям
К тому же при наличии всех доков на проведение мероприятия для нас не составит труда поставить в Ахонке или на дачах патруль ДПС с трубочками на проверку "допинга" - там все же дорога общего пользования (кагбэ превентивная мера против неадеквата).
Маркхот? Надо - подготовим и проведем. На хорошем уровне!
Даты - предлагайте!
С уважением, Потехин В.
З.Ы. Переигрывать форматы и места проведения отработанных и исторически сложившихся гонок - искать лучшее от хорошего, имхо. Единственно - над форматом финала стоит подумать, все таки Финал!
Добавлено: 09.11.2014, 08:59
Vetal
Маркхот, конечно надо! В сентябре, а может и наоборот попозже.
Добавлено: 09.11.2014, 10:20
Алёша
Удручает то, что в обсуждении и формировании календаря 2015 не принимают участие организаторы многочисленных соревнований и мероприятий с внедорожный тематикой не входящие в ОЧКК.
Добавлено: 09.11.2014, 10:32
Секретарь
Ну вот и мне казалось, что нужно хотя бы косвенно учитывать масштабные мероприятия внедорожной тематики. Хороших и массовых немного. Обидно, если возникнут накладки.
Добавлено: 10.11.2014, 12:13
Дядя Вова
Секретарь писал(а):Обидно, если возникнут накладки.
Лично я потому и молчу, что мои мероприятия не спортивные, потому менее существенные и значимые!
Может не по теме -но наболело!
По формату - уверен на 1000% -точки не должны быть спрятаны, даже на ориентировании (может быть даже обозначены сигнальными лентами вокруг) и быть "проходными" (через них надо ехать -пусть на лебёдке, но ехать, а не просто лебедиться по склону туда сюда). Трофи - проезд по маршруту и
точки только подтверждение того, что участник там был! Сделав так (и тем самым усложнив себе жизнь) организаторы увидят и получат позитив со стороны участников! Может в этом (проходные и заранее видимые точки) и не станет край (т.е. ОЧКК) первопроходцем, но "выдержав" такую политику завоюет больший авторитет хотя бы у своих ... и сможет доказать, что так можно организовывать и спортсменам будет интересней гоняться!
Добавлено: 10.11.2014, 21:05
отрошко
Согласен, что точки должны быть просто "проходными", кроме тех где нужна отсечка времени
Добавлено: 11.11.2014, 09:11
Воркутинский
Поддерживаю
Добавлено: 15.11.2014, 22:19
xDemon
Для Ростова каждый этап - выездной.
А на тему Волчьих Ворот: в этом году году хоть и не присутствовали, но по сезону 2012 помню, что эта очень интересная и красивая гонка. Совсем другой рельеф и условия, которых нет в Краснодарском крае.
При этом только являясь этапом Чемпионата, эта гонка сможет мотивировать экипажи, поехать в КЧР.
И тем более, формула 3+1 (или какую там сейчас определили), позволяет избежать существенного вреда для спортсменов, которые отказываются от участия в этом этапе.
Добавлено: 21.11.2014, 11:16
ГоворящаяРЫБА
Может не в этой теме.
Зачёт в категория ТР0 в 2014 году в ОЧКК не состоялся: на 2015 год будут ли корректироваться технические требования для этой категории и регламент с целью увеличения количества участников?
Спасибо.
Добавлено: 21.11.2014, 11:18
135
Да будут.
После обсуждения редакция приложения 2 ОЧКК на 2015 будет содержать такой раздел:
1.1. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР0
1.1.1. Максимальный диаметр колёс 820 мм.
1.1.2. Запрещается использование любых систем, позволяющих лебедиться иначе, кроме исполь-
зования мускульной силы членов экипажа (разрешены только ручные лебёдки).
1.1.3. Разрешается вырезать арки.
1.1.4. Разрешается минимально необходимый лифт кузова и/или подвески для установки колёс
большего диаметра.
1.1.5. Разрешается обрезка и усиление порогов, при этом пороги обязаны выполнять силовые
функции.
1.1.6. Наличие бамперов обязательно, конструкция свободная.
1.1.7. Требования к изменённым бамперам: обязаны выполнять силовые функции; ширина бам-
пера не может быть меньше ширины рамы с соответствующей стороны.
1.1.8. Разрешается перенос крепления запасного колеса на заднюю часть автомобиля.
1.1.9. Комитет вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического
комиссара они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками на трассах Чемпионата. Запрос о допуске таких изменений должен быть подан в Комитет не позднее чем за 7 рабочих дней до начала АП и ТИ следующего этапа.
Документы по Чемпионату на 2015 год будут опубликованы на этой неделе.
Добавлено: 21.11.2014, 15:13
Дядя Вова
Ампер! Даешь в нулях бой? Или твоя машина слабо подготовлена для нулей?
Добавлено: 21.11.2014, 17:52
Алёша
Дядя Вова, огласи своё видение вопроса.
Добавлено: 21.11.2014, 18:13
Дядя Вова
Нолики,какими их видят болшинство, нерезанные безлебёдочники! С минимальными переделками
Добавлено: 21.11.2014, 18:30
Алёша
Конкретные техтребования с формулировками и размером колёс.
Добавлено: 23.11.2014, 18:20
Алёша
Так как развёрнутого ответа с формулировками внедорожная общественность не получила , а также аргументированого обсуждения по предложенной версии ТТ ТР0 на 2015 нет, то прекращаем "полемику" и утверждаем опубликованое Андреем 135 выше.
Добавлено: 23.11.2014, 20:41
ГоворящаяРЫБА
Получается: мы посовещались, и я решил! А что, проект ТТ выносился на обсуждение?!
Добавлено: 23.11.2014, 23:30
135
ГоворящаяРЫБА писал(а):Получается: мы посовещались, и я решил!
Получается: нужны не техтребования, а скандал. Дожидаемся публикации готового документа, поднимаем крик "ну вот опять нас не позвали..."
ГоворящаяРЫБА писал(а):А что, проект ТТ выносился на обсуждение?!
А должен? Можно посмотреть список всех, кто будет утверждать и визировать?
К обсуждению активную общественность приглашали неоднократно, крайний раз:
/competitions/topic5506.htmlНи одного обращения не было. Ждать бесконечно нельзя, в понедельник публикуем документы Чемпионата.
Я помню в начале года была попытка поднять шум и принудить Комитет к изменению правил Чемпионата в течении года, когда попытка не прошла - всё затихло. Полагаю что в этом году будет также.
Что касается словосочетания "проект ТТ" - проект, это когда их нет. В нашем случае правила есть, по факту нет группы. Соответственно обсуждать и высказывать мнения по внесению изменений, а не по проекту.
Добавлено: 24.11.2014, 02:39
отрошко
135 писал(а):Ждать бесконечно нельзя, в понедельник публикуем документы Чемпионата.
Это хорошо
Добавлено: 24.11.2014, 10:24
ГоворящаяРЫБА
135 писал(а):нужны не техтребования, а скандал.
135, как раз скандал не нужен! Своё мнение сформировал отсюда:
Алёша писал(а):Так как развёрнутого ответа с формулировками внедорожная общественность не получила , а также аргументированого обсуждения по предложенной версии ТТ ТР0 на 2015 нет, то прекращаем "полемику" и утверждаем опубликованое Андреем 135 выше.
Поэтому и решил, что должно было быть какое-то обсуждение.
135 писал(а):После обсуждения редакция приложения 2 ОЧКК на 2015 будет содержать такой раздел:
...
1.1.3. Разрешается вырезать арки.
1.1.4. Разрешается минимально необходимый лифт кузова и/или подвески для установки колёсбольшего диаметра.
1.1.5. Разрешается обрезка и усиление порогов, при этом пороги обязаны выполнять силовыефункции.
...
Поэтому принял как должное и молча пошёл за "болгаркой".
Добавлено: 24.11.2014, 10:26
VTs
Чисто юридически, в посте #40 не указано, что это проект изменений, и что он выносится на обсуждение. Написано очень категорично:
135 писал(а):После обсуждения редакция приложения 2 ОЧКК на 2015 будет содержать такой раздел:
И никакой другой!
Но я почему-то воспринял этот пост именно как приглашение высказываться... Вот в посте #41 и надо было возразить против такой категоричности и предложить коррективы.