Страница 1 из 1

ФИНАЛ кубка России 2014

Добавлено: 03.10.2014, 12:50
316
Добавлено спустя 5 часов 41 минуту:
"бедный ХИЩНИК не в курсе куда едет"

Добавлено: 03.10.2014, 19:32
135
Вова, Слава, удачи -).

Добавлено: 03.10.2014, 20:18
316
Спасибо Андрюха, тебя с победой на Вепском лесе

Добавлено: 03.10.2014, 20:21
135
Фотографии вставил криво, не отображаются -)

Добавлено: 04.10.2014, 11:54
316
У всех отображаются.

Добавлено: 04.10.2014, 11:55
IrinkaU
Я вижу фото!

Добавлено: 04.10.2014, 11:58
135
Слав, разлогинься из яндекса и посмотри ещё раз -).

Добавлено: 05.10.2014, 15:23
316
Финал

Добавлено: 05.10.2014, 17:58
Алёша
Удачи, парни!

Добавлено: 06.10.2014, 06:21
316
Предстартовая подготовка

Добавлено: 06.10.2014, 07:37
FORESTER
Удачи ребята!

Добавлено: 06.10.2014, 16:09
Кирилл Эшназаров
Ну как откатали, парни?? :Bravo:

Добавлено: 06.10.2014, 20:21
316
Не зачет по первому спец.участку, серьезная поломка. К сожалению :cry:

Добавлено: 06.10.2014, 20:27
192
Удачи вам. Держим за вас пальцы!!!
Кстати, что за гос. номера на Хищнике? Он стал трактором? :D

Добавлено: 06.10.2014, 21:54
316
Хищник стал вездеходом!

Добавлено: 06.10.2014, 21:55
xDemon
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 07.10.2014, 08:55
316
Хищник на старте

Добавлено: 07.10.2014, 09:23
xoka
Демон, держи в курсе по результатам, я так понял Вы в БЛ?
Славик, что за беда с машиной, удалось починить?
Вадика Мазура бывшая машина в умелых руках отлично едет!

Добавлено: 07.10.2014, 09:41
xDemon
Олег, в этом году я на финале заочно. Но информацию по мере возможности публиковать буду.

Они сломали тягу одного колеса, но на старт СУ-2 сказали выйдут, и, судя по фоткам, так оно и есть!

Добавлено спустя 11 часов 37 минут:
Фоток результатов сегодня добыть не удалось. Завтра постараюсь.

Если кратко, то 1 место по СУ-2 - Харченко/Филатов.
Дальше информация может быть не точная, так как со связью проблемы, все разобрать не вышло: в зачете пришло лишь две машины и Хищник вроде не в их числе.

Надеюсь что это не так. Ждем достоверной информации от 316, либо официальных результатов.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:


Добавлено: 08.10.2014, 08:37
316
ХИЩНИК в зачете, все в порядке, в 8 утра был старт 3СУ - 6 часов и 100км

Добавлено: 08.10.2014, 09:24
192
316,
Телефон сам что-ли пишет??? Вы же на СУ с 8 утра были или уже финишировали?

Добавлено: 08.10.2014, 11:03
316
Инет есть, пишу по возможности

Добавлено: 08.10.2014, 12:24
192
Круто! Славик, давай видео онлайн :D :D :D

Добавлено: 08.10.2014, 18:36
Женя
Как там дела?

Добавлено: 08.10.2014, 20:54
316
8 место :sorry:

Добавлено: 08.10.2014, 23:35
xoka
Результаты Финала 2014.
70-ки рулят как в ТР-1, так и в ТР-2 :Yahoo!:

ТР-1

1. Щёкин Юрий, Щёкин Александр.

2. Ширков Пётр, Емелин Павел.

3. Ширков Алексей, Фролов Евгений.



ТР-2

1. Шихотаров Сергей, Кобзарь Михаил.

2. Щербинин Сергей, Щербинин Илья.

3. Иванов Андрей, Самарин Андрей.



ТР-3

1. Харченко Олег, Филатов Александр.

2. Савенко Сергей, Мальцев Денис.

3. Резвяков Андрей, Раков Вадим.

Добавлено: 09.10.2014, 07:59
Женя
А ещё фамилии на "Ш" и "Щ" рулят в ТР1 и ТР2 :D :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
316, Есть к чему стремиться в следующем году, а то в этом бы всё выиграли :)
В любом случае молодцы!

Добавлено: 09.10.2014, 09:33
SheL
А ещё фамилии на "Ш" и "Щ" рулят в ТР1 и ТР2
тоже обратил на это внимание.

316, готовьтесь на следующий год! в этом итак план перевыполнен, МОЛОДЦОМ!

Добавлено: 09.10.2014, 21:59
xoka
Вот, собственно, фото, как Хищник сломал лапу
http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=99241&d=1412668694
Жаль, очень жаль.

Добавлено: 09.10.2014, 22:28
135
Слава, Вова, с огорчением приняли новость о вашей неудаче, сопереживаем. Но вы всё-равно в наших глазах недостижимый экипаж для многих трофистов доуралья.

Добавлено: 10.10.2014, 00:36
IrinkaU
фото с финала

Добавлено спустя 44 минуты 28 секунд:
СРАЗУ ПОНЯТНО ЧТО ШТУРМАН ГЛАВНЫЙ, сильный, стройный и знает куда ехать))) :Yahoo!:

Пилоты — они толстые, потому что сидят.
Штурманы — стройные, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил — это переученные штурманы. Также встречаются и толстые штурманы. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мыслят. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются
быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь — это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро — это значит полный "копец".
Штурманы они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты — слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурман их бросит. Штурманы называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурманы. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурманы, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о походе. У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурман не любит, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компьютере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурманы вытаскивают машины из болота.
Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурманы чай и кофе — потому что гонка и надо добраться во чтобы то не стало до финиша, асфальта, дома. Да еще и пилота до дома доставить…
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак — потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак, а штурман в лесу — как, но без руля плохо, а пешком долго, потому что трофи.
Иногда им пытаются мешать — это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурманы сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурман волнуется и поэтому боятся, и обещают все исправить. А штурман грозится за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурман заботится о пилоте, потому что добрый. А пилот стесняется заботы, потому что мужчина. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурман не любит, потому что деревья и пни. Еще штурман не любит болота, потому что мокро и грязно, а пилоты балдеют — потому что поэзия.
Штурманы любят Шаляпина, потому что бурлаки, а пилоты Rammstein — потому что…
Штурманы сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять им такую возможность. А штурманы от благодарности шипят, потому что лебеди.
Пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали: потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто.
В лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет, потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов — очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки, потому что все хорошие, а герой должен быть один, ведь если героев много — то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие, потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные, потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.
Пилот спит долго, потому что уже все, а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят!

Добавлено: 10.10.2014, 07:56
горыныч
Доброго дня Ирина. Ты чего курнула ? Такое написала.

Добавлено: 10.10.2014, 10:58
IrinkaU
горыныч писал(а):Доброго дня Ирина. Ты чего курнула ? Такое написала.
Уважаемый, я не ИРИНА это во первых, и второе написано не мной, подружитесь с гуглом

Добавлено спустя 6 часов 25 минут:
http://alhimik.ru/read/pilotes.html

Добавлено: 12.10.2014, 18:06
Володя СБС
1
#30 135 » 09.10.2014, 23:28
Слава, Вова, с огорчением приняли новость о вашей неудаче, сопереживаем. Но вы всё-равно в наших глазах недостижимый экипаж для многих трофистов доуралья.

Спасибо огромное за Вашу поддержку!