Страница 1 из 2
22 - 24 августа трофи-рейд "Волчьи ворота 2014".
Добавлено: 16.07.2014, 02:23
135
Внедорожный клуб «КЧР 4х4» и Комитет внедорожных дисциплин ККФА приглашают друзей, спортсменов и просто любителей горного бездорожья посетить гостеприимную Карачево-Черкессию и принять участие в трофи-рейде «Волчьи ворота 2014».
В рамках трофи-рейда будут проводиться зачёты 2-го этапа Кубка РАФ по Северо-Кавказскому региону, отборочного этапа Кубка России и 4-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам.
В зачёте традиционного соревнования запланирована классификация по группе ТР0.
В подготовке и проведении соревнования клубу «КЧР 4х4» также помогают единомышленники из внедорожного клуба «Барс Эль 4х4» (КБР). Организаторы готовят сюрприз в зачёте ТР0.
На
странице соревнования опубликован Регламент и заявка на участие.
Добавлено: 19.07.2014, 08:54
Воркутинский
Всем здравствуйте. Очень интересный вопрос образовался...почему такая низкая активность в сезоне 2014 г.?
Добавлено: 19.07.2014, 11:31
primo78
С работой не всегда сростается.
Воркутинский писал(а):Всем здравствуйте. Очень интересный вопрос образовался...почему такая низкая активность в сезоне 2014 г.?
С работой не всегда срастается.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:135 заявку 16 послал. ничего то что на день раньше срока?
Добавлено: 19.07.2014, 12:48
Алёша
Статистика... Лёша, ты в ней)
Добавлено: 20.07.2014, 12:39
Гость
увеличение стартовых взносов.
Как минимум несколько экипажей точно перестали приезжать по этой причине.
Добавлено: 20.07.2014, 13:41
135
Специально для этих нескольких экипажей была заложена не сложная система скидок, в результате чего взносы оставались на уровне прошлого года. Но видимо желание гоняться по ценам 2013 года не настолько сильно, чтобы отправить заранее заявку (делает половина экипажей), приехать на АП и ТИ до 20:00 (делает более половины экипажей) и дождаться награждения (половина экипажей) - в этом случае да, существенный рост бюджета гонки за счёт увеличения взносов на 1500 руб.
Добавлено: 20.07.2014, 16:47
Алёша
Как минимум, несколько экипажей в год перестают учавствовать в соревнованиях, раньше или позже.
Добавлено: 20.07.2014, 17:18
Гость
Может так и есть, спорить не буду. Но не у всех получается приехать до 20-00 на АП и ТИ.
Добавлено: 20.07.2014, 19:50
Алёша
Итак, чем орг-команда может помочь в данном вопросе?
Добавлено: 21.07.2014, 08:08
Воркутинский
Кто еще хочет высказаться?
Не молчите господа джиперы...организаторы ждут вашего мнения.
Добавлено: 21.07.2014, 08:36
ГоворящаяРЫБА
Насчёт АП и ТИ до 20:00 пятницы согласен, неудобно. Пятница такой же рабочий день, а чтобы пройти проверки до 20:00 надо прибыть минимум в 18:00, а выехать из города уже в обед. Началники косо смотрит...
Добавлено: 21.07.2014, 08:49
192
Выскажусь насчет "...дождаться награждения (половина экипажей)...".
Если ты поломался, у тебя 100% сход и ты хочешь засветло притащить авто домой, то сделать это без потери в 1500 руб у тебя не получится, т.к. все-равно надо ждать награждения. Это при том, что заявку ты подал вовремя и АП/ТИ прошел до 20:00 в пятницу. Лично для меня это не удобно.
Добавлено: 21.07.2014, 09:11
135
192 писал(а):Если ты поломался, у тебя 100% сход и ты хочешь засветло притащить авто домой, то сделать это без потери в 1500 руб у тебя не получится, т.к. все-равно надо ждать награждения.
Да, эта ситуация не приятная, подумаем как её обойти.
ГоворящаяРЫБА писал(а):Насчёт АП и ТИ до 20:00 пятницы согласен, неудобно.
Здесь невозможно угодить всем, поэтому время прохождения АП и ТИ не ограничено 20:00, а скидка предусмотрена для того, чтобы уменьшить неудобство организаторов перед участниками, приехавшими, прошедшими АП и ТИ и желающими пораньше увидеть СДУ, пройти брифинг и лечь спать.
Я думаю все проблемы с жестким таймингом решит формат гонки выходного дня, когда и организаторам в пятницу можно будет сходить на работу и участникам на гонку можно будет потратить только один день (например субботу).
Добавлено: 21.07.2014, 09:14
ГоворящаяРЫБА
135 писал(а):Я думаю все проблемы с жестким таймингом решит формат гонки выходного дня, когда и организаторам в пятницу можно будет сходить на работу и участникам на гонку можно будет потратить только один день (например субботу).
С этого места поподробнее... Интересно!
Добавлено: 21.07.2014, 09:19
135
Формат выходного дня широко используется в джип-спринтах. Трофи-рейды в таком формате проводятся крайне редко так как время СУ слишком ограничено. Тем не менее где-то я встречал ориентирования в формате выходного дня.
Погугли гонки в таком формате и попробуй съездить на них - может это как раз твой вариант.
Добавлено: 21.07.2014, 09:54
ГоворящаяРЫБА
Я думал Комитет будет проводить в таком формате..
Добавлено: 21.07.2014, 10:12
135
На данный момент проведение мероприятий в таком формате комитетом не планируется.
Добавлено: 21.07.2014, 12:58
ГоворящаяРЫБА
А вот подумайте! Просто у КВД подход к выбору трассы (говорю за ТР0) и соответствию наименования конкретного соревнования его фактическому способу проведения, мне кажется, верный.
Добавлено: 21.07.2014, 13:14
135
ГоворящаяРЫБА писал(а):А вот подумайте!
На этот год подумали в декабре 13го.
ГоворящаяРЫБА писал(а):Просто у КВД подход к выбору трассы (говорю за ТР0) и соответствию наименования конкретного соревнования его фактическому способу проведения, мне кажется, верный.
Прочитал несколько раз, так и не понял...
Добавлено: 21.07.2014, 13:29
ГоворящаяРЫБА
Это я могу...
Имел ввиду, что трофи рейд - это трофи-рейд, джип-триал - это джип-триал, джип-спринт - это джип-спринт. У комитета это соответствует.
Некоторые организаторы когда хотят провести какое-либо соревнование: нароют ям, зальют водой и: "Колбасьтесь тут...".
А ведь машины готовятся в соответствии с ТТ под конкретную категорию...
Просто хочется участвовать в мероприятиях "выходного дня", чтоб поддерживать себя и машину в форме в перерывах между соревнованиями. И хотелось, чтобы под "патронажем" КВД.
P.S.
135, может снести нашу переписку про это в новую тему? Народ может чего подпишет, своё мнение выскажет?
Добавлено: 21.07.2014, 13:42
135
ГоворящаяРЫБА писал(а):Просто хочется также участвовать в мероприятиях "выходного дня"
Дык участвуй. У нас даже в крае довольно много мероприятий и спортивного и не спортивного направления, в том числе и джип-спринтов. Если расширить географию в радиус 400 км - то мероприятий столько, то и половину не изъездить. Крым, Ростов, Ставрополь...
ГоворящаяРЫБА писал(а):И хотелось, чтобы под "патронажем" КВД.
А это уже вопрос не к нашей газете... КВД не намерен внедрять свой патронаж в принудительном порядке, только в добровольном. Любой организатор может обратиться в комитет за любого рода (оборудование, работы) помощью в подготовке, организации и проведении - об этом и говорилось неоднократно, и можно наблюдать практически на примере того же совместного награждения в 13том году. Но если не хотят или не считают нужным - что по твоему, заставлять? -). Нет, это не наш путь.
ГоворящаяРЫБА писал(а):P.S. 135, может снести нашу переписку про это в новую тему? Народ может подпишет, своё мнение выскажет?
Думаешь люди боятся волков и не заходят в эту тему? -). Пока нет активности по теме - тут не мешает.
Добавлено: 21.07.2014, 15:44
Воркутинский
Добавлено: 21.07.2014, 18:02
Алёша
ГоворящаяРЫБА, КВД не в состоянии физически освоить весь объём проводимых в регионе оффроуд-мероприятий. Немаловажным фактором является то, что даже запланированые календарём гонки не работаются каждым по причине сторонней занятости и развития собственных проектов. Можно возразить: " нужно больше людей", и получить в ответ- что в существующих условиях, в комитет ( за этот сезон), никто работать не пришёл.
Подитожа вышесказанное, могу предложить поддерживать форму подготовкой мероприятий. В т.ч. и рейдов выходного дня под эгидой КВД ККФА.
Добавлено: 21.07.2014, 18:49
Rubens
Алёша, Это как обычно)) желающих участвовать много, а желающих организовывать единицы... и это печально(( Мало кто задумывается о том, сколько сил и средств требуется для организации качественного мероприятия...
Добавлено: 21.07.2014, 20:53
Дядя Вова
Алёша писал(а):форму подготовкой мероприятий
Rubens писал(а):а желающих организовывать единицы... и это печально
А Сергей очень много делает по организации "Жемчужины России"
Добавлено: 21.07.2014, 21:30
135
Rubens писал(а):Это как обычно)) желающих участвовать много, а желающих организовывать единицы...
Это нормально, так и должно быть.
Участникам надо поддерживать организаторов, чтобы было где гоняться, организаторам - стимулировать участников, чтобы было кому и с кем гоняться. Задумываться о том, сколько сил и средств тратят по другую сторону стола - не надо, лучше мысли и силы направить на собственную подготовку -). А если вдруг захочется реально попробовать себя в другой роли - то вот тут и придёт осознание сколько чего и как.
Понятно что многие участники теряют интерес к гонкам и уходят в "жёсткие покатушки". Причины совокупные, финансовые и психологические, сочетание и преобладание - индивидуальные.
Организаторы здесь не сильно могут повлиять на ситуацию в целом. Финансовые мы сдерживаем в меру своих сил и возможностей (проиндексируйте жизнь в абсолютных величинах и сравните со взносами), психологические помогаем решать всем кто обращается за помощью, и по профессиональным тоже помогаем - со всеми желающими делимся опытом участия в больших гонках, информацией о применении технических решений в других регионах, помогаем в настройке оборудования.
Вот обратили внимание на действительно заслуживающий внимания вопрос о ситуации с сошедшими экипажами в рамках поощрительной программы. Комитет обсудит с рукогоном Волчьих ворот этот вопрос. Также обсудим и вопрос выделения призовых в категориях зачёта ОЧКК при наличии определённого кворума в каждой группе или в соревновании в целом.
Ситуация с трофи в КЧР и КБР осложнена тем, что местные по разного рода причинам игнорируют трофи-рейды, им ближе по духу джип-спринты. Поэтому этапы Кубка РАФ по СКР основываются практически полностью на участниках из соседних регионов. А соседние регионы - это Краснодар и Ставрополь, в обоих ситуация в трофи дисциплине примерно одинакова: мотивированных мало, остальным сбить оскомину хватает и местных соревнований в удалённости 100 км. Как говорится чем больше знакомишься вплотную с проблемами в наших дисциплинах - тем чаще посещает мысль вернуться к шахматам -).
Жемчужина и другие мероприятия не спортивного направления также важны для развития и поддержания внедорожной культуры и синдрома полного привода. Кто-то гоняется, кто-то катается, кто-то переходит отсюда туда или оттуда сюда, важно что люди продолжают быть в теме, остаются так сказать в расширенном сознании по сравнению с городскими так сказать антропогенами и тем самым (своим участием в роли участника или в роли организатора) поддерживают и развивают тему в целом.
Добавлено: 22.07.2014, 07:51
Воркутинский
Вот это 135 статейку написал...браво!
Добавлено: 22.07.2014, 10:21
316
Может все таки координаты лагеря скините,если я еду первый раз то где я буду искать прошлогоднюю поляну
Добавлено: 22.07.2014, 15:12
Алёша
Добавлено: 22.07.2014, 15:40
316
Ну так бы и сразу
Добавлено: 22.07.2014, 21:25
135
На
странице гонки опубликованы изменения в техтребованиях по категории ТР0 общий (традиционный) зачёт, начат список предварительных заявок.
Добавлено: 22.07.2014, 22:08
mura003
ТР-0 превратился почти в ТР-1
Добавлено: 23.07.2014, 00:20
Дядя Вова
mura003 писал(а):ТР-0 превратился почти в ТР-1
моё мнение ТРО -гонка НЕ РЕЗАННЫХ БЕЗЛЕБЁДОЧНИКОВ!(при установленной пломбируется!)
Добавлено: 23.07.2014, 01:18
135
На данной гонке - просто безлебёдочников.
mura003, если учесть, что в ТР1 лифт запрещён, то бери выше - ТР2 -).
Добавлено: 23.07.2014, 07:23
mura003
Интересно, а сложность трасс в ТР-0 останется такой же? Сможет абсолютно стандартный автомобиль конкурировать?
Добавлено: 23.07.2014, 07:29
135
Конечно сможет и не только с ТР0 а как минимум с ТР1 тоже. Во-первых, трассы в КЧР традиционно малогрязные и малоколейные, во-вторых, в ориентировании первостепенную роль играет не проходимость авто, а правильная стратегия. Преимущество местных экипажей в зании местности нивелируется тем, что на брифинге участникам сообщается о возможности/не возможности проехать по ключевым для планирования ущельям и балкам.
90% дорог и точек для всех категорий проезжается и ставится на стандартном не резаном пикапе с 31" колёсами.
При кворуме в категории от 15 участников будет выделяться призовой фонд от 10 т.р. как минимум за первое место.
Добавлено: 23.07.2014, 08:50
mura003
135 я говору не про КЧР, (тем более у меня к великому сожалению не получиться поприсутствовать) я говорю вообще про все этапы. лично мое мнение, трассы ТР-0 должны быть более скоростными.
Добавлено: 23.07.2014, 08:52
Алёша
mura003, где же их взять, эти персональные скоростные трассы для ТР0?
Добавлено: 23.07.2014, 09:02
135
mura003, уже неоднократно повторялось - в традиционном зачёте изменения в техтребованиях по нулям принимаются каждым рукогоном самостоятельно. Вам какой этап интересен - по тому конкретно и спрашивайте.
В данном случае и теме речь про традиционный зачёт на Волчьих воротах.
Добавлено: 24.07.2014, 00:17
Дядя Вова
mura003 писал(а):трассы ТР-0 должны быть более скоростными.
В нулях на "Гондурасе" трассы были самые то !!! (если б не накладки).
На будущий год, если смогу - подготовлю как надо (задумки есть -может обкатаем их на Маркхоте, если Виталик Потехин разрешит)!
Считаю. что точки прятать не надо. их нужно маркировать (помимо таблички с номером) сигнальными лентами на близстоящих деревьях. Ведь важен именно проезд экипажа в месте расположения точки (то есть проезд по заданному маршруту). а не собственно поиск её!
На счет скоростных качеств трассы - не уверен, ведь это трофи, а не ралли - рейд!
Добавлено: 28.07.2014, 07:22
Rock
Добавлено: 29.07.2014, 11:00
Воркутинский
Ага и RALLY RUSSIA 2014 в этом году в Новороссийске не будет
Добавлено: 30.07.2014, 07:07
Rock
Воркутинский, Почему???
Добавлено: 30.07.2014, 08:11
Воркутинский
Москаль денег не даёт
Добавлено: 01.08.2014, 23:24
aziat
316 писал(а):Может все таки координаты лагеря скините,если я еду первый раз то где я буду искать прошлогоднюю поляну
С твоим опытом ты лагерь должен найти при любых условиях .
Добавлено: 03.08.2014, 21:59
IrinkaU
aziat писал(а):316 писал(а):
Может все таки координаты лагеря скините,если я еду первый раз то где я буду искать прошлогоднюю поляну
С твоим опытом ты лагерь должен найти при любых условиях .
Согласна, предлагаю координаты не давать, лучшие штурманы по звездам лагерь могут найти
Добавлено: 04.08.2014, 14:51
316
Штурман должен искать точки и финиш а зачем ему искать лагерь?
Добавлено: 08.08.2014, 18:11
IrinkaU
316 писал(а):Штурман должен искать точки и финиш а зачем ему искать лагерь?
Что бы точки искать и финиш, нужно место старта найти в базовои лагере
Добавлено: 09.08.2014, 13:47
ЭДОС
Что то не очень активно идёт запись на участие. То есть если ситуация не изменится в ближайшую неделю то можно и не собираться.?
Добавлено: 09.08.2014, 15:07
primo78
и места распишут согласно поданным заявкам