Страница 1 из 1
Регламент
Добавлено: 22.06.2014, 11:36
Grizli
Подскажите, а есть вообще какой то основной регламент которого должны придерживаться все организаторы соревнований?
Добавлено: 22.06.2014, 12:39
Серега
Если речь идет о трофи, то читай здесь
http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/
Добавлено: 22.06.2014, 15:15
Grizli
Хорошо. Только я не пойму, в стандарте, на ниву, какаю максимальную резину можно ставить?
Добавлено: 22.06.2014, 15:39
Серега
Что хорошо? В этой ссылке есть Технические требования.
Максимальную по ширине или по высоте?
Для начала Вам наверное нужно определиться, что такое стандарт.
Если это заводские параметры, то открываете дверь автомобиля и на стойке табличка с типоразмерами резины, в зависимости от диаметра диска.
Если вас интересует стандарт как спортивная категория, то такого понятия нет, есть ТР0 и ТР1.
Добавлено: 22.06.2014, 19:15
Grizli
Я уточню вопрос. в ТР0 симексы 29 проходят?
Добавлено: 22.06.2014, 19:50
ЭДОС
Извините но Я встряну в вашу дискуссию. Я так понимаю что есть общие тех. требования и есть частный регламент который заточен под конкретное соревнование , и в частном регламенте тех. требования могут изменятся и отклонятся от общих. И то что вы купили 29-е симексы и вас не пускают ОРГИ в Стандарт это их право так написан их регламент.
P.S.на Гондурас вроде бы проходят в ТР-0 так что дерзайте.
Добавлено: 22.06.2014, 20:10
Grizli
это как УК РФ за кражу 3 года максимум, а местный суд впаяет 6 лет, это же не реально. Должны же быль какие то нормы. Если запрещено то запрещено, если нет то нет
Добавлено: 22.06.2014, 20:17
Серега
Grizli писал(а):Хорошо. Только я не пойму, в стандарте, на ниву, какаю максимальную резину можно ставить?
Grizli писал(а):Я уточню вопрос. в ТР0 симексы 29 проходят?
На Ниву нет.
Добавлено: 23.06.2014, 01:14
Grizli
Про что и хотел узнать, и считаю что в ТР0 допускать авто лифтованные, с обрезанными арками, со шноркелем и т.п., я считаю не допустимо, хоть и со штрафным временем в три минуты
Добавлено: 23.06.2014, 07:40
Серега
Замечательно, что вы имеете собственное мнение,
но очень плохо, что абсолютно не хотите читать регламентирующие документы.
1
Добавлено: 23.06.2014, 08:05
Аляска
а авто влияет на размер колес которые можно установить? а то на февральских окнах видел что на уазе в тр-0 стояли сильвера явно не 29
Добавлено: 23.06.2014, 08:17
Серега
Аляска писал(а):а авто влияет на размер колес которые можно установить?
Конечно, заводами изготовителями предусмотрены разные размеры резины, для разных авто.
На УАЗе в ТР0 максимальный размер 225/75 R16, на Ниве 215/75 R15, можно и сильвера, но если не превышают этот размер.
Добавлено: 23.06.2014, 11:44
Grizli
А почему R15, а не R16 На ниве?
Добавлено: 30.06.2014, 09:41
Дядя Вова
К великому сожалению в последнее время "научились говорить (или п
исать)", но совсем разучились слушать!!! и главное СЛЫШАТЬ!!!
Не может быть ВНЕДОРОЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ (даже в ТРО) для полированных машин!!!!!!
Любая покоцанная НИВА или УАЗка у них выиграет, потому что они ПОЛИРОВАННЫЕ!!!!! А чтобы быть на равных, хозяину "полированного" джипа не будет его жалко царапать, коцать, убивать!!!
Для привлечения людей во
внедорожный автоспорт нужны не чемпионаты, а совсем другие соревнования/покатушки/походы/путешествия... Придет понимание нужности их для конкретного человека, степени подготовки автомобиля и экипажа!!!!!!!
Данная тема поднималась много раз - просто "помониторьте" сайт(сайты)!!!!!!!!!
Простой урок физкультуры в классе - учитель с листочком бумаги в клеточку или в линию,
с простым секундомером(то есть практически "на глазок", потому как от нажатия на секундомер в частности зависит показанное учеником время),по асфальтовой (или другой неподготовленной дорожке) заставляет класс бегать 100 метров. Кто в шлёпанцах (или повседневной обуви), кто в кедах, а кто и в кроссовках. Определился "лучший" в классе. И вот он едет на "ГОРОД"(официальные соревнования), а там условия уже другие - тартановая дорожка,электронный секундомер, шиповки у участников (потому как те подготовлены лучше и результат им важней, да и занимается они этим постоянно)... Вероятно он проигрывает, и возвращаясь в школу говорит - вот если б они в шлёпках бежали, я б им показал...
Поэтому просто должно быть больше разных любительских соревнований,
разных и всяких, то есть физкультурных! Но спорт - это всегда определение сильнейшего, лучше подготовленного и соответсвенно экипированного!!!!!!!!!
У большинства на машинах гордо написано
"OFF"-вне, "ROAD"дорог....
У нас
внедорожный[b] ЧЕМПИОНАТ[/b], значит определение чемпиона - лучшего среди нас... И выигрывает
лучший экипаж, подготовленный серьезно - от автомобиля до штурманского оборудования(потому как у него все "по серьёзному"). И если опускать "планку", нивелировать - то кто относится к подготовке для езды по бездорожью должным образом, и в условиях бездорожья, просто не приедет (что сейчас и происходит в ТРО) Ведь его навыки, опыт, степень подготовки машины не понадобятся,-
паркетник (в данном случае стоковая НИВА) ( при прочих равных условиях)по лесной сухой и ровной дороге,"отмаркированной" лентами поедет быстрее, подготовленной для бездорожья машины, да еще где "точки" искать не надо и думать о правильно выбранной траектории, что б не "сесть".
По подготовке машины...Повторюсь!!! Кто МНОГО катается в лесу даже в "стоке", подготовили машины должным образом -резина,узлы и пр.
НИВА с минимальными переделками, кстати очень бюджетными даже при проведении работ чужими силами (фактически лифт кузова, позволяющий ей не "прилипать" всем брюхом)и установке колёс 215х75х15,( почти аналог 215х65х16-кордиант) начинает в лесу (в данном случае -горах)
ехать !!! При этом , повторюсь, бюджетно и (если с "головой") без лебёдки...
По навигации...В большинстве случаев - при сравнительных затратах на покупку "проходимца", затраты на современную навигацию с "ОЗИ"и 5(как минимум) дюймовым экраном (даже официально) 6-7 тысяч руб. А у многих ли он есть??? (и наверное ещё меньше тех, кто умеет грамотно использовать его возможности)...Может по размеру экрана тоже будем ограничивать - ведь у некоторых стоит планшет со спутниковыми снимками и картами 250 метров в 1 см.. и он реально позволяет быстрее и лучше ехать!!!!
По размеру колёс....Помимо эмоциональных разговоров (потому как у разных производителей указанная размерность в "цифирках" на боковине сильно отличается от реальных в миллиметрах -причем в обе стороны). есть ещё простая арифметика с линейкой (или рулеткой). Так вот размер по высоте Сильверов на ТРО "хантера" не выходит за пределы допустимые РАФом.
Если вы заедете в автосалон, то сможете увидеть, что есть модели УАЗа "Трофи"(выпускаются количеством более 1000 шт. -по РАФу) с размерностью колес 245х , а на патриот =стандарт устанавливалась резина 235х (да и сейчас в Темп-авто на Ростовской трассе стоит патриот на 235 х 75 размере)
.
Grizli писал(а):с обрезанными арками, со шноркелем и т.п., я считаю не допустимо, хоть и со штрафным временем в три минуты
С обрезанными арками
в официальные соревнования в ТРО ни один организатор машину не пустит,
и на официальных соревнованиях даже понятия такого нет-со штрафным временем,, а наличие шнорхеля не влияет на результат , т.к. опять же ни одни официальные соревнования не проводятся для ТРО с глубиной брода, где необходим шнорхель.-потому как готовятся они по правилам...
http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/ Поэтому для себя нужно четко и точно определится - ВЫ
"off road" или где???
ЭТО ГЛАВНОЕ!!!
Будет обидно, если реально потратил время на написание зря ,тогда попытки "донести" придется повторять...
Добавлено: 30.06.2014, 09:47
Серега
Вопрос был задан по Ниве. Я исправил свой ответ. И прочтите пожалуйста следующие посты.
Аляска писал(а):а авто влияет на размер колес которые можно установить?
Серега писал(а): Конечно, заводами изготовителями предусмотрены разные размеры резины, для разных авто.
Добавлено: 30.06.2014, 09:49
Дядя Вова
Grizli писал(а):А почему R15, а не R16 На ниве?
А потому что завод ставит и такие диски..
Grizli писал(а):ТР0 допускать авто лифтованные
А завод кузов Шевроле Нивы относительно Лада4х4 уже отлифтовал, причем ещё до начала конвеерного выпуска..
Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:Серега писал(а):Вопрос был задан по Ниве. Я исправил свой ответ.
Я как раз понимал суть ответа!!!!!!!
НО ТРУДНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ АДЕКВАТНОСТЬ ЧИТАЮЩИХ...ВЕДЬ БУДЕТ ВЫДЕРНУТО ИЗ КОНТЕКСТА И ...........Кстати 195х80х16 (узкие Симексы) при давлении 2.2 атм установленные на Ниву имеют размер "по линейке" 72 см. (28,3 дюйма) а при 1.5 и того меньше......
Добавлено спустя 1 час 31 минуту:ЧемпионатДанный термин используется преимущественно по отношению к спортивным состязаниям,..для определения лучших представителей.... или для выявления победителя ..Иногда, чемпионаты носят названия указывающие на форму их проведения, на приз или следуют исторической традиции.
СпортСпорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков....
Трофи рейд
Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Как правило, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — необходимо просто уложиться в зачетное время. Важнее успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.
Добавлено: 04.07.2014, 07:18
Ultras
так что в виду последних событий стоит лифтоваться или нет?
Добавлено: 04.07.2014, 13:45
Grizli
◦ Стандарт серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили с перечисленными нарушениями допускаться на старт будут с 3 минутной пенализацией за каждое из перечисленных нарушений.
И как соревноваться стандартной ниве с такими авто?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я так понимаю, если смотреть Рафовский регламент, на ниву 29 симексы ставить можно.?
Добавлено: 04.07.2014, 20:17
Алёша
В РАФе нет понятия "стандарт", есть категория ТР0.
Гризли, откуда выдержка?))
Вопрос по резине на УАЗ Хантер в ТР0.
Добавлено: 09.07.2014, 14:10
Alexander
Можно ли участвовать на
УАЗ Хантер в ТР0 на нижеуказанной резине?
SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-15 110L
Ширина профиля 265 мм
Высота профиля 75%
Диаметр 15"
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости L (до 120 км/ч)
Индекс нагрузки 110 (1060 кг)
SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-16 109L
Ширина профиля 265 мм
Высота профиля 70%
Диаметр 16"
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости L (до 120 км/ч)
Индекс нагрузки 110 (1060 кг)
Размер колес на УАЗ HUNTER (УАЗ Хантер)
2.7i 2003 16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
2004 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2005 16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
2006 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2007 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2008 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2009 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2010 16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
2011 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2012 16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
2013 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
31 резина "Пятаки" ставились на УАЗ-469, но на Хантер заводом не устанавливались.
Ответ прошу дать организаторам соревнований во избежание споров и недоразумений.
Добавлено: 09.07.2014, 18:14
PSV
Сань
, готовиться так готовиться.
Добавлено: 09.07.2014, 19:53
Alexander
Максимальный размер для Хантера по таблице 245/70R16 что соответствует 749,6 мм в диаметре.
749,6 мм= 29,5 по дюймовому размеру. "SilverStone" бывают маломерки, вот и хочу узнать какие можно поставить. Мерять в магазине, вести на шиномонтаж и мерять после накачки очень неудобно. Вот и хочу получить от организаторов ответ как поступить правильно и остаться в рамках технических требований.
Добавлено: 10.07.2014, 12:55
Дядя Вова
Тут дело вовсе не в колёсах!!! "Пятачки" ставились на
УАЗ!!! Нам надо популяризировать этот вид спорта? Ведь большинство ("дарья" как пример), все равно дорабатывают свои авто!
Тот же "Хунтер" с понижайкой 1,5 на бездорожье - нонсенс, паркетник! На Ниву завод ставит редуктора от 6, большинство переделываются как мин на 1. Или нам нужно "паркетное" спортивное движение"??? имеющее место быть в покатушках, походах. И там паркетно -полированной-пузотёрной им хорошо и комфортно. И большинству (95%) большего не нужно! Или спорт или профанация. И претензии у большинства не по ТТ, а по подготовке трасс и
качеству проведения соревнований!!!
А ТРО как спорт должен быть гонкой (ИМХО)
"нерезанных безлебёдочников", тех кто давно в теме, и у кого большинство выездов в лес-горы маленький спорт. Время покажет!
Но технические виды спорта - это и гонка моторов и возможностей ( в пределах...).
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:Alexander писал(а):но на Хантер заводом не устанавливались.
Потому как считает "хантер" паркетником и понимает, что это конструктор "ДЛЯ ВСЕХ", на который (даже без "доработки напильником"), при необходимости использования на бездорожье, можно купить и поставить более качественную чем "пятачки", лучше едущую "чем пятачки"резину и отвечающую конкретным условиям (на которую не расчитаны "пятачки") эксплуатации.
А этой резины как раз сейчас -завались, любая по цене и каКчеству!
А заводу надо снижать цену!!!.
Добавлено: 10.07.2014, 13:24
Алёша
Борисович, вы ответьте человеку на вопрос- можно или нельзя?
Добавлено: 10.07.2014, 13:29
Дядя Вова
Алёша писал(а):Борисович, вы ответьте человеку на вопрос-
Надо время - померять, посчитать, посоветоваться,ПОСМОТРЕТЬ! В нулях в чемпионате всё равно УЖЕ нет зачёта.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:Alexander писал(а):SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-16 109L
Я считаю что эта может, т.к. ниже пятачковой! Почему , объяснил выше.
Добавлено: 10.07.2014, 13:50
Серега
Позвольте высказать мое видение проблемы.
Вот выдержка из ТТ РАФ 2014г. по ТР0:
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-шать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
Основополагающий критерий наружный диаметр колеса в мм. Если диаметр штатно устанавливаемых колес равен 750 мм, то логично полагать, что вся резина которая проходит под этот размер может устанавливаться на Хантер.
Осталось только выяснить диаметр SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-15 110L, SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-16 109L на собранном колесе и ответ готов.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Вот каким образом на Ладоге этого года, во время техкомиссии, решалась проблема несоответствия наружного диаметра колеса.
Добавлено: 10.07.2014, 14:37
ГоворящаяРЫБА
Жесть... А давление 1,5? Мож не стравился?
Добавлено: 10.07.2014, 14:50
Дядя Вова
Серега писал(а):рекомендуемому заводом-изготовителем.
"Хантер" - этого слова на белом УжАЗике с красным плюсом нет нигде (и не было) отродясь! Это УАЗ и покупали его именно как УАЗ (а не "НИВА" или "Хантер").
Очень долго была полемика (нанёсшая определённый ущерб) с РАФом - о необходимости по мнению нас (и не возможности по мнению РАФ) установки на заднюю ось УАЗа дисковых тормозов. И таких примеров множество!!!
Еще раз акцентирую, завод борется за мин. цену. И устанавливать, хоть и отлично едущую по грязи, пятаковую резину - отжившую свой век по многим другим параметрам,(при минимальном спросе на такую комплектацию), на "паркетник" не будет. Но ведь
раньше на УАЗ он такую резину ставил ставил!!! Хотя тот УАЗ был и слабее и менее технически вооружённый.
Мне глубоко по барабану, как видится здесь "моя заинтересованность", я отсаиваю свою точку зрения на класс ТРО.
Так же и узкие "Симексы" допустил бы на Лада4х4!
Добавлено: 10.07.2014, 15:04
ГоворящаяРЫБА
А у меня на УАЗе нет нигде названия "Hunter"... Ни в ПТС ни в свидетельстве о регистрации ни на самой машине... Автозавод сам "мудрит" день ото дня, выпуская каждый раз разные модификации УАЗ 469.
Вот каким сделали Хантер: пластмассовая облицовка, пластмассовые бампера, пластмассовая накладка на панель приборов, мосты типа "Спайсер", раздатка косозубая с одним рычагом, пружинная подвеска передняя, новые сиденья, обитые тканью, гидроусилитель, тра-та-та...
Затем, удешевляя модель, подчищая склады от старых запчастей, начали под тем же индексом выпускать более простые версии: убрали пластик из салона и облицовки, поставили металлический передний бампер, заменили сиденья на плоские дерматиновые, заднюю дверь заменили на борт (версия "Трофи") и еще кучу всего сняли заменили. Убрали "Спайсера" - поставили обратно "Колхозы", но с дисковыми тормозами спереди... И название "Hunter" исчезло из документов.
А вот шины, которые выпускает в том числе и наша промышленность, отличаются диаметром не только внутренним (на 15" или на 16") но и внешним.
А вот если приедет в ТР0 УАЗ 469 (на рессорах), или УАЗ 3151 (на пружинах): на старых "колхозных" мостах с барабанными тормозами "по кругу", с "пятаковой" резиной Я-192 на 15" дисках? Он проходит по ТТ? Причет двигатель он может поставить и 409, т.к. его модель УАЗ 469 (3151) уже снята с производства. И раздатку косозубую с одним рычагом и коробку 5-ти ступку "Dymos" и подвеску переднюю пружинную...
В чем тогда у него отличие от Хунтера?
В передних дисковых тормозах? Так это наоборот, преимущество Хантера, т.к. дисковые тормоза гораздо эффективнее барабанных?
В "колхозных" мостах с их способностью "резать" мягкий грунт, а не нагребать, как "Спайсер"?
По резине: завод ставит ту резину, которая ему выгоднее в маркетинговом плане. Которая отвечает современным требованиям КЛИЕНТА: экологическим, экономическим, НО ведь старая, более ранняя резина тоже имеет свой сертификат соответствия...
А вот примеры покрышек, производимых в России для УАЗ на 16", наружний диаметр которых свыше 750 мм):
- О-105 (778 мм);
- Я-357-1А (777 мм);
- Я-248 (760 мм);
- И-287 (756 мм);
- И-288 (755 мм);
- И-289 (755 мм);
- И-289 (750 мм).
Диаметр шины Я-192 - 791 мм.
Или вернуться в Каменный век и поставить старые "колхозные" мосты с барабанными тормозами и Я-192 на 15"? Или поставить колеса с меньшим вылетом на 15" и ту же Я-192?
Добавлено: 10.07.2014, 15:14
Дядя Вова
ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ !!
Добавлено: 10.07.2014, 15:25
PSV
Что то я ответ невижу, одна болтовня. Человек задал простой вопрос нельзя ли просто ответить да или нет.
Добавлено: 10.07.2014, 15:50
Alexander
Меня не интересует что стоит на белом УАЗе с красным крестиком. Не интересует маркетинговая политика завода УАЗ и личное мнение людей не проводящих тех. комиссию. Можно ставить или нельзя?
Вольная трактовка технических требований ни к чему хорошему не приводит. Я понимаю, кворум маленький, участники не едут, нужно првлекать больше людей для того что бы это было соревнование а не распределение призовых мест. Так давайте четко опишем условия, дадим официальный ответ на мой вопрос. Я думаю это не только наш экипаж интересует.
Добавлено: 10.07.2014, 15:53
Дядя Вова
PSV писал(а):просто ответить да или нет.
/competitions/topic5642.html#p92909 Вообще (по РАФу) доказательства Тех.кому предоставляет гонщик.!!!
На "Гондурасе" тех.комом в традиционном зачете (не путать с ОЧКК) был Пухов В,Б. т.е. я ... И я посчитал ответ Рыбальченко исчерпывающим...(Всё что написано им выше)
Как поступит в данной ситуации тех.ком ОЧКК - увидим на следующих соревнованиях!
Добавлено: 10.07.2014, 15:56
Alexander
Вообще (по РАФу) доказательства Тех.кому предоставляет гонщик.!!!
Вот поэтому гонщик и задает организаторам прямой вопрос до гонки. А ответ мяго говоря не прямой!
Добавлено: 10.07.2014, 16:11
PSV
А ответ мяго говоря не прямой!
Да нет, ответа вообще нет.
Добавлено: 10.07.2014, 16:13
Серега
Alexander писал(а):Вот поэтому гонщик и задает организаторам прямой вопрос до гонки. А ответ мягко говоря не прямой!
Александр, на данный момент еще не было никакого ответа, было обсуждение и высказывание доводов за и против.
Alexander писал(а):Так давайте четко опишем условия, дадим официальный ответ на мой вопрос. Я думаю это не только наш экипаж интересует.
На самом деле условия четко описаны в ТТ, тебе нужно получить разъяснения и уточнения по данному вопросу от официальных лиц.
Добавлено: 10.07.2014, 21:14
Rubens
Серега писал(а):тебе нужно получить разъяснения и уточнения по данному вопросу от официальных лиц
Вот это почему то и оказывается самой сложной задачей)) У нас у всех разное виденье регламента, остается ждать конкретный ответ от организаторов и отталкиваться уже от него...
Добавлено: 10.07.2014, 21:23
Дядя Вова
Тех.ком (В.Потехин)будет возле компа на следующей неделе(с его слов). Почему ОРГ молчит?
Добавлено: 10.07.2014, 21:50
Серега
Борода писал(а):Тех.ком (В.Потехин)будет возле компа на следующей неделе(с его слов). Почему ОРГ молчит?
Наверное потому, что будет на следующей неделе
Добавлено: 18.07.2014, 18:59
Alexander
Так что с ответом на вопрос о 31Сильверах на УАЗ в ТР0?
Добавлено: 29.07.2014, 12:56
Гость
АУ!!! ответ будет дан или нет???
Добавлено: 02.08.2014, 15:58
135
Alexander писал(а):Вот поэтому гонщик и задает организаторам прямой вопрос до гонки. А ответ мяго говоря не прямой!
О какой именно гонке идёт речь?
Добавлено: 02.08.2014, 21:23
Alexander
Волчьи ворота
Добавлено: 03.08.2014, 00:03
135
По Волчьим воротам читайте на
странице гонки.