Страница 1 из 1

Регламент

Добавлено: 22.06.2014, 11:36
Grizli
Подскажите, а есть вообще какой то основной регламент которого должны придерживаться все организаторы соревнований?

Добавлено: 22.06.2014, 12:39
Серега
Если речь идет о трофи, то читай здесь http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/

Добавлено: 22.06.2014, 15:15
Grizli
Хорошо. Только я не пойму, в стандарте, на ниву, какаю максимальную резину можно ставить?

Добавлено: 22.06.2014, 15:39
Серега
Что хорошо? В этой ссылке есть Технические требования.
Максимальную по ширине или по высоте?
Для начала Вам наверное нужно определиться, что такое стандарт.
Если это заводские параметры, то открываете дверь автомобиля и на стойке табличка с типоразмерами резины, в зависимости от диаметра диска.
Если вас интересует стандарт как спортивная категория, то такого понятия нет, есть ТР0 и ТР1.

Добавлено: 22.06.2014, 19:15
Grizli
Я уточню вопрос. в ТР0 симексы 29 проходят?

Добавлено: 22.06.2014, 19:50
ЭДОС
Извините но Я встряну в вашу дискуссию. Я так понимаю что есть общие тех. требования и есть частный регламент который заточен под конкретное соревнование , и в частном регламенте тех. требования могут изменятся и отклонятся от общих. И то что вы купили 29-е симексы и вас не пускают ОРГИ в Стандарт это их право так написан их регламент.
P.S.на Гондурас вроде бы проходят в ТР-0 так что дерзайте. :wink:

Добавлено: 22.06.2014, 20:10
Grizli
это как УК РФ за кражу 3 года максимум, а местный суд впаяет 6 лет, это же не реально. Должны же быль какие то нормы. Если запрещено то запрещено, если нет то нет

Добавлено: 22.06.2014, 20:17
Серега
Grizli писал(а):Хорошо. Только я не пойму, в стандарте, на ниву, какаю максимальную резину можно ставить?
Grizli писал(а):Я уточню вопрос. в ТР0 симексы 29 проходят?
На Ниву нет.

Добавлено: 23.06.2014, 01:14
Grizli
Про что и хотел узнать, и считаю что в ТР0 допускать авто лифтованные, с обрезанными арками, со шноркелем и т.п., я считаю не допустимо, хоть и со штрафным временем в три минуты

Добавлено: 23.06.2014, 07:40
Серега
Замечательно, что вы имеете собственное мнение, :) но очень плохо, что абсолютно не хотите читать регламентирующие документы. :(

1

Добавлено: 23.06.2014, 08:05
Аляска
а авто влияет на размер колес которые можно установить? а то на февральских окнах видел что на уазе в тр-0 стояли сильвера явно не 29

Добавлено: 23.06.2014, 08:17
Серега
Аляска писал(а):а авто влияет на размер колес которые можно установить?
Конечно, заводами изготовителями предусмотрены разные размеры резины, для разных авто.
На УАЗе в ТР0 максимальный размер 225/75 R16, на Ниве 215/75 R15, можно и сильвера, но если не превышают этот размер.

Добавлено: 23.06.2014, 11:44
Grizli
А почему R15, а не R16 На ниве?

Добавлено: 30.06.2014, 09:41
Дядя Вова
К великому сожалению в последнее время "научились говорить (или писать)", но совсем разучились слушать!!! и главное СЛЫШАТЬ!!!
Не может быть ВНЕДОРОЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ (даже в ТРО) для полированных машин!!!!!!
Любая покоцанная НИВА или УАЗка у них выиграет, потому что они ПОЛИРОВАННЫЕ!!!!! А чтобы быть на равных, хозяину "полированного" джипа не будет его жалко царапать, коцать, убивать!!!
Для привлечения людей во внедорожный автоспорт нужны не чемпионаты, а совсем другие соревнования/покатушки/походы/путешествия... Придет понимание нужности их для конкретного человека, степени подготовки автомобиля и экипажа!!!!!!!
Данная тема поднималась много раз - просто "помониторьте" сайт(сайты)!!!!!!!!!

Простой урок физкультуры в классе - учитель с листочком бумаги в клеточку или в линию, с простым секундомером(то есть практически "на глазок", потому как от нажатия на секундомер в частности зависит показанное учеником время),по асфальтовой (или другой неподготовленной дорожке) заставляет класс бегать 100 метров. Кто в шлёпанцах (или повседневной обуви), кто в кедах, а кто и в кроссовках. Определился "лучший" в классе. И вот он едет на "ГОРОД"(официальные соревнования), а там условия уже другие - тартановая дорожка,электронный секундомер, шиповки у участников (потому как те подготовлены лучше и результат им важней, да и занимается они этим постоянно)... Вероятно он проигрывает, и возвращаясь в школу говорит - вот если б они в шлёпках бежали, я б им показал...
Поэтому просто должно быть больше разных любительских соревнований, разных и всяких, то есть физкультурных! Но спорт - это всегда определение сильнейшего, лучше подготовленного и соответсвенно экипированного!!!!!!!!!
У большинства на машинах гордо написано "OFF"-вне, "ROAD"дорог....
У нас внедорожный[b] ЧЕМПИОНАТ[/b], значит определение чемпиона - лучшего среди нас... И выигрывает лучший экипаж, подготовленный серьезно - от автомобиля до штурманского оборудования(потому как у него все "по серьёзному"). И если опускать "планку", нивелировать - то кто относится к подготовке для езды по бездорожью должным образом, и в условиях бездорожья, просто не приедет (что сейчас и происходит в ТРО) Ведь его навыки, опыт, степень подготовки машины не понадобятся,- паркетник (в данном случае стоковая НИВА) ( при прочих равных условиях)по лесной сухой и ровной дороге,"отмаркированной" лентами поедет быстрее, подготовленной для бездорожья машины, да еще где "точки" искать не надо и думать о правильно выбранной траектории, что б не "сесть".
По подготовке машины...
Повторюсь!!! Кто МНОГО катается в лесу даже в "стоке", подготовили машины должным образом -резина,узлы и пр.
НИВА с минимальными переделками, кстати очень бюджетными даже при проведении работ чужими силами (фактически лифт кузова, позволяющий ей не "прилипать" всем брюхом)и установке колёс 215х75х15,( почти аналог 215х65х16-кордиант) начинает в лесу (в данном случае -горах) ехать !!! При этом , повторюсь, бюджетно и (если с "головой") без лебёдки...


По навигации...
В большинстве случаев - при сравнительных затратах на покупку "проходимца", затраты на современную навигацию с "ОЗИ"и 5(как минимум) дюймовым экраном (даже официально) 6-7 тысяч руб. А у многих ли он есть??? (и наверное ещё меньше тех, кто умеет грамотно использовать его возможности)...Может по размеру экрана тоже будем ограничивать - ведь у некоторых стоит планшет со спутниковыми снимками и картами 250 метров в 1 см.. и он реально позволяет быстрее и лучше ехать!!!!


По размеру колёс....
Помимо эмоциональных разговоров (потому как у разных производителей указанная размерность в "цифирках" на боковине сильно отличается от реальных в миллиметрах -причем в обе стороны). есть ещё простая арифметика с линейкой (или рулеткой). Так вот размер по высоте Сильверов на ТРО "хантера" не выходит за пределы допустимые РАФом.
Если вы заедете в автосалон, то сможете увидеть, что есть модели УАЗа "Трофи"(выпускаются количеством более 1000 шт. -по РАФу) с размерностью колес 245х , а на патриот =стандарт устанавливалась резина 235х (да и сейчас в Темп-авто на Ростовской трассе стоит патриот на 235 х 75 размере)
.
Grizli писал(а):с обрезанными арками, со шноркелем и т.п., я считаю не допустимо, хоть и со штрафным временем в три минуты
С обрезанными арками в официальные соревнования в ТРО ни один организатор машину не пустит,и на официальных соревнованиях даже понятия такого нет-со штрафным временем,, а наличие шнорхеля не влияет на результат , т.к. опять же ни одни официальные соревнования не проводятся для ТРО с глубиной брода, где необходим шнорхель.-потому как готовятся они по правилам...http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/

Поэтому для себя нужно четко и точно определится - ВЫ "off road" или где???
ЭТО ГЛАВНОЕ!!!
Будет обидно, если реально потратил время на написание зря ,тогда попытки "донести" придется повторять...

Добавлено: 30.06.2014, 09:47
Серега
Вопрос был задан по Ниве. Я исправил свой ответ. И прочтите пожалуйста следующие посты.
Аляска писал(а):а авто влияет на размер колес которые можно установить?
Серега писал(а): Конечно, заводами изготовителями предусмотрены разные размеры резины, для разных авто.

Добавлено: 30.06.2014, 09:49
Дядя Вова
Grizli писал(а):А почему R15, а не R16 На ниве?
А потому что завод ставит и такие диски..
Grizli писал(а):ТР0 допускать авто лифтованные
А завод кузов Шевроле Нивы относительно Лада4х4 уже отлифтовал, причем ещё до начала конвеерного выпуска..

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
Серега писал(а):Вопрос был задан по Ниве. Я исправил свой ответ.
Я как раз понимал суть ответа!!!!!!!
НО ТРУДНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ АДЕКВАТНОСТЬ ЧИТАЮЩИХ...ВЕДЬ БУДЕТ ВЫДЕРНУТО ИЗ КОНТЕКСТА И ...........
Кстати 195х80х16 (узкие Симексы) при давлении 2.2 атм установленные на Ниву имеют размер "по линейке" 72 см. (28,3 дюйма) а при 1.5 и того меньше......

Добавлено спустя 1 час 31 минуту:
Чемпионат
Данный термин используется преимущественно по отношению к спортивным состязаниям,..для определения лучших представителей.... или для выявления победителя ..Иногда, чемпионаты носят названия указывающие на форму их проведения, на приз или следуют исторической традиции.

Спорт
Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки. В сочетании с отдыхом, стремлением постепенного улучшения физического здоровья, повышения уровня интеллекта, получения морального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков....

Трофи рейд
Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Как правило, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — необходимо просто уложиться в зачетное время. Важнее успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.

Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.

Добавлено: 04.07.2014, 07:18
Ultras
так что в виду последних событий стоит лифтоваться или нет? :)

Добавлено: 04.07.2014, 13:45
Grizli
◦ Стандарт серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили с перечисленными нарушениями допускаться на старт будут с 3 минутной пенализацией за каждое из перечисленных нарушений.

И как соревноваться стандартной ниве с такими авто?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я так понимаю, если смотреть Рафовский регламент, на ниву 29 симексы ставить можно.?

Добавлено: 04.07.2014, 20:17
Алёша
В РАФе нет понятия "стандарт", есть категория ТР0.
Гризли, откуда выдержка?))

Вопрос по резине на УАЗ Хантер в ТР0.

Добавлено: 09.07.2014, 14:10
Alexander
Можно ли участвовать на
УАЗ Хантер в ТР0 на нижеуказанной резине?

SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-15 110L
Ширина профиля 265 мм
Высота профиля 75%
Диаметр 15"
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости L (до 120 км/ч)
Индекс нагрузки 110 (1060 кг)

SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-16 109L
Ширина профиля 265 мм
Высота профиля 70%
Диаметр 16"
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости L (до 120 км/ч)
Индекс нагрузки 110 (1060 кг)

Размер колес на УАЗ HUNTER (УАЗ Хантер)
2.7i 2003 16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
2004 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2005 16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
2006 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2007 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2008 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2009 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2010 16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
2011 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
2012 16x7.5 20 5x139.7 245/70R16
16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
2013 16x7.5 20 5x139.7 225/75R16
16x7.5 20 5x139.7 235/70R16
16x7.5 20 5x139.7 245/70R16

31 резина "Пятаки" ставились на УАЗ-469, но на Хантер заводом не устанавливались.
Ответ прошу дать организаторам соревнований во избежание споров и недоразумений.

Добавлено: 09.07.2014, 18:14
PSV
Сань :good: , готовиться так готовиться.

Добавлено: 09.07.2014, 19:53
Alexander
Максимальный размер для Хантера по таблице 245/70R16 что соответствует 749,6 мм в диаметре.
749,6 мм= 29,5 по дюймовому размеру. "SilverStone" бывают маломерки, вот и хочу узнать какие можно поставить. Мерять в магазине, вести на шиномонтаж и мерять после накачки очень неудобно. Вот и хочу получить от организаторов ответ как поступить правильно и остаться в рамках технических требований.

Добавлено: 10.07.2014, 12:55
Дядя Вова
Тут дело вовсе не в колёсах!!! "Пятачки" ставились на УАЗ!!!
Нам надо популяризировать этот вид спорта? Ведь большинство ("дарья" как пример), все равно дорабатывают свои авто!
Тот же "Хунтер" с понижайкой 1,5 на бездорожье - нонсенс, паркетник! На Ниву завод ставит редуктора от 6, большинство переделываются как мин на 1. Или нам нужно "паркетное" спортивное движение"??? имеющее место быть в покатушках, походах. И там паркетно -полированной-пузотёрной им хорошо и комфортно. И большинству (95%) большего не нужно! Или спорт или профанация. И претензии у большинства не по ТТ, а по подготовке трасс и качеству проведения соревнований!!!
А ТРО как спорт должен быть гонкой (ИМХО) "нерезанных безлебёдочников", тех кто давно в теме, и у кого большинство выездов в лес-горы маленький спорт. Время покажет!
Но технические виды спорта - это и гонка моторов и возможностей ( в пределах...).

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Alexander писал(а):но на Хантер заводом не устанавливались.
Потому как считает "хантер" паркетником и понимает, что это конструктор "ДЛЯ ВСЕХ", на который (даже без "доработки напильником"), при необходимости использования на бездорожье, можно купить и поставить более качественную чем "пятачки", лучше едущую "чем пятачки"резину и отвечающую конкретным условиям (на которую не расчитаны "пятачки") эксплуатации. А этой резины как раз сейчас -завались, любая по цене и каКчеству!
А заводу надо снижать цену!!!.

Добавлено: 10.07.2014, 13:24
Алёша
Борисович, вы ответьте человеку на вопрос- можно или нельзя?

Добавлено: 10.07.2014, 13:29
Дядя Вова
Алёша писал(а):Борисович, вы ответьте человеку на вопрос-
Надо время - померять, посчитать, посоветоваться,ПОСМОТРЕТЬ! В нулях в чемпионате всё равно УЖЕ нет зачёта.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Alexander писал(а):SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-16 109L
Я считаю что эта может, т.к. ниже пятачковой! Почему , объяснил выше.

Добавлено: 10.07.2014, 13:50
Серега
Позвольте высказать мое видение проблемы.
Вот выдержка из ТТ РАФ 2014г. по ТР0:
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-шать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
Основополагающий критерий наружный диаметр колеса в мм. Если диаметр штатно устанавливаемых колес равен 750 мм, то логично полагать, что вся резина которая проходит под этот размер может устанавливаться на Хантер.
Осталось только выяснить диаметр SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-15 110L, SilverStone MT-117 Xtreme 31x10.50-16 109L на собранном колесе и ответ готов.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Вот каким образом на Ладоге этого года, во время техкомиссии, решалась проблема несоответствия наружного диаметра колеса.

Добавлено: 10.07.2014, 14:37
ГоворящаяРЫБА
Жесть... А давление 1,5? Мож не стравился?

Добавлено: 10.07.2014, 14:50
Дядя Вова
Серега писал(а):рекомендуемому заводом-изготовителем.
"Хантер" - этого слова на белом УжАЗике с красным плюсом нет нигде (и не было) отродясь! Это УАЗ и покупали его именно как УАЗ (а не "НИВА" или "Хантер").

Очень долго была полемика (нанёсшая определённый ущерб) с РАФом - о необходимости по мнению нас (и не возможности по мнению РАФ) установки на заднюю ось УАЗа дисковых тормозов. И таких примеров множество!!!

Еще раз акцентирую, завод борется за мин. цену. И устанавливать, хоть и отлично едущую по грязи, пятаковую резину - отжившую свой век по многим другим параметрам,(при минимальном спросе на такую комплектацию), на "паркетник" не будет. Но ведь раньше на УАЗ он такую резину ставил ставил!!! Хотя тот УАЗ был и слабее и менее технически вооружённый.

Мне глубоко по барабану, как видится здесь "моя заинтересованность", я отсаиваю свою точку зрения на класс ТРО.
Так же и узкие "Симексы" допустил бы на Лада4х4!

Добавлено: 10.07.2014, 15:04
ГоворящаяРЫБА
А у меня на УАЗе нет нигде названия "Hunter"... Ни в ПТС ни в свидетельстве о регистрации ни на самой машине... Автозавод сам "мудрит" день ото дня, выпуская каждый раз разные модификации УАЗ 469.
Вот каким сделали Хантер: пластмассовая облицовка, пластмассовые бампера, пластмассовая накладка на панель приборов, мосты типа "Спайсер", раздатка косозубая с одним рычагом, пружинная подвеска передняя, новые сиденья, обитые тканью, гидроусилитель, тра-та-та...
Затем, удешевляя модель, подчищая склады от старых запчастей, начали под тем же индексом выпускать более простые версии: убрали пластик из салона и облицовки, поставили металлический передний бампер, заменили сиденья на плоские дерматиновые, заднюю дверь заменили на борт (версия "Трофи") и еще кучу всего сняли заменили. Убрали "Спайсера" - поставили обратно "Колхозы", но с дисковыми тормозами спереди... И название "Hunter" исчезло из документов.
А вот шины, которые выпускает в том числе и наша промышленность, отличаются диаметром не только внутренним (на 15" или на 16") но и внешним.
А вот если приедет в ТР0 УАЗ 469 (на рессорах), или УАЗ 3151 (на пружинах): на старых "колхозных" мостах с барабанными тормозами "по кругу", с "пятаковой" резиной Я-192 на 15" дисках? Он проходит по ТТ? Причет двигатель он может поставить и 409, т.к. его модель УАЗ 469 (3151) уже снята с производства. И раздатку косозубую с одним рычагом и коробку 5-ти ступку "Dymos" и подвеску переднюю пружинную...
В чем тогда у него отличие от Хунтера?
В передних дисковых тормозах? Так это наоборот, преимущество Хантера, т.к. дисковые тормоза гораздо эффективнее барабанных?
В "колхозных" мостах с их способностью "резать" мягкий грунт, а не нагребать, как "Спайсер"?

По резине: завод ставит ту резину, которая ему выгоднее в маркетинговом плане. Которая отвечает современным требованиям КЛИЕНТА: экологическим, экономическим, НО ведь старая, более ранняя резина тоже имеет свой сертификат соответствия...

А вот примеры покрышек, производимых в России для УАЗ на 16", наружний диаметр которых свыше 750 мм):
- О-105 (778 мм);
- Я-357-1А (777 мм);
- Я-248 (760 мм);
- И-287 (756 мм);
- И-288 (755 мм);
- И-289 (755 мм);
- И-289 (750 мм).
Диаметр шины Я-192 - 791 мм.

Или вернуться в Каменный век и поставить старые "колхозные" мосты с барабанными тормозами и Я-192 на 15"? Или поставить колеса с меньшим вылетом на 15" и ту же Я-192?

Добавлено: 10.07.2014, 15:14
Дядя Вова
ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ !!

Добавлено: 10.07.2014, 15:25
PSV
Что то я ответ невижу, одна болтовня. Человек задал простой вопрос нельзя ли просто ответить да или нет.

Добавлено: 10.07.2014, 15:50
Alexander
Меня не интересует что стоит на белом УАЗе с красным крестиком. Не интересует маркетинговая политика завода УАЗ и личное мнение людей не проводящих тех. комиссию. Можно ставить или нельзя?
Вольная трактовка технических требований ни к чему хорошему не приводит. Я понимаю, кворум маленький, участники не едут, нужно првлекать больше людей для того что бы это было соревнование а не распределение призовых мест. Так давайте четко опишем условия, дадим официальный ответ на мой вопрос. Я думаю это не только наш экипаж интересует.

Добавлено: 10.07.2014, 15:53
Дядя Вова
PSV писал(а):просто ответить да или нет.
/competitions/topic5642.html#p92909
Вообще (по РАФу) доказательства Тех.кому предоставляет гонщик.!!!
На "Гондурасе" тех.комом в традиционном зачете (не путать с ОЧКК) был Пухов В,Б. т.е. я ... И я посчитал ответ Рыбальченко исчерпывающим...(Всё что написано им выше)
Как поступит в данной ситуации тех.ком ОЧКК - увидим на следующих соревнованиях!

Добавлено: 10.07.2014, 15:56
Alexander
Вообще (по РАФу) доказательства Тех.кому предоставляет гонщик.!!!

Вот поэтому гонщик и задает организаторам прямой вопрос до гонки. А ответ мяго говоря не прямой!

Добавлено: 10.07.2014, 16:11
PSV
А ответ мяго говоря не прямой!

Да нет, ответа вообще нет.

Добавлено: 10.07.2014, 16:13
Серега
Alexander писал(а):Вот поэтому гонщик и задает организаторам прямой вопрос до гонки. А ответ мягко говоря не прямой!
Александр, на данный момент еще не было никакого ответа, было обсуждение и высказывание доводов за и против.
Alexander писал(а):Так давайте четко опишем условия, дадим официальный ответ на мой вопрос. Я думаю это не только наш экипаж интересует.
На самом деле условия четко описаны в ТТ, тебе нужно получить разъяснения и уточнения по данному вопросу от официальных лиц.

Добавлено: 10.07.2014, 21:14
Rubens
Серега писал(а):тебе нужно получить разъяснения и уточнения по данному вопросу от официальных лиц

Вот это почему то и оказывается самой сложной задачей)) У нас у всех разное виденье регламента, остается ждать конкретный ответ от организаторов и отталкиваться уже от него...

Добавлено: 10.07.2014, 21:23
Дядя Вова
Тех.ком (В.Потехин)будет возле компа на следующей неделе(с его слов). Почему ОРГ молчит?

Добавлено: 10.07.2014, 21:50
Серега
Борода писал(а):Тех.ком (В.Потехин)будет возле компа на следующей неделе(с его слов). Почему ОРГ молчит?
Наверное потому, что будет на следующей неделе :)

Добавлено: 18.07.2014, 18:59
Alexander
Так что с ответом на вопрос о 31Сильверах на УАЗ в ТР0?

Добавлено: 29.07.2014, 12:56
Гость
АУ!!! ответ будет дан или нет???

Добавлено: 02.08.2014, 15:58
135
Alexander писал(а):Вот поэтому гонщик и задает организаторам прямой вопрос до гонки. А ответ мяго говоря не прямой!
О какой именно гонке идёт речь?

Добавлено: 02.08.2014, 21:23
Alexander
Волчьи ворота

Добавлено: 03.08.2014, 00:03
135
По Волчьим воротам читайте на странице гонки.