Страница 1 из 1

Гондурас и ТРО

Добавлено: 19.06.2014, 13:52
Дядя Вова
Слушайте все и не говорите , что не слышали!!!
Лучше поздно....
В категории ТРО в рамках традиционного зачёта будут допускаться Нивы с нерезанными панелями кузова с возможными изменениями:
-в передней подвеске дополнительными проставками под пружину или установка пружины от Шевроле нивы,
- разрешены 3 см. проставки под верхнюю шаровую опору (изменение хода подвески),
- проставки под заднюю пружину или добавление через 5 см. проставку дополнительной чашки задней пружины,
-удлинение тяги Панара,
- размер автомобильных колес, предназначенных для установки 215х75х15 мах.(резина сельхозназнасения и/или нарезанная запрещены),
при наличии лебёдки - пломбируется (отсутствие или повреждение пломбы - не зачет СУ)

Добавлено спустя 2 часа:
Вечером будет опубликован бюллетень

Добавлено: 19.06.2014, 16:13
ГоворящаяРЫБА
Хорошая новость!
Думаю, это увеличит количество участников в "нолях"!

Только вопрос: эти изменения для всех последующих соревнований в календаре: "Волчьи ворота", "Маркхотский хребет", "Пилигрим"-?

Добавлено: 19.06.2014, 16:24
135
ГоворящаяРЫБА, решение по традиционному зачёту принимают рукогоны.

Добавлено: 19.06.2014, 17:05
ГоворящаяРЫБА
135, :) спасибо за ответ!

Добавлено: 19.06.2014, 22:57
Дядя Вова
Касаемо Нивы. Завод при выпуске Шевика уже лифтанул его, так почему бы и не сделать того же с Нивой.
Все кто катается в лесу уже давно лифтанули на них кузов.

Опубликован бюллетень №1.Касается не только НИВАводов.
http://4x4krasnodar.ru/docs/2014/ockk/ht-2014/HT-2014-reglament.pdf