26-27апреля 2014 г Белореченский район «Зареченские дебри»
Добавлено: 10.04.2014, 18:38
Организаторы попросили разместить:
Регламент соревнования
«Зареченские дебри»
26-27апреля 2014 г. Белореченский район
1. Общие положения соревнования.
Внедорожное соревнование «Зареченские дебри» (далее по тексту – Соревнование) имеет статус клубного мероприятия, и проводится 26-27 апреля 2014 г. Данный регламент обязателен к исполнению всеми Участниками внедорожного соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в заявочном бланке.
Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях.
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
• Заявочный бланк – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
• Организаторы Соревнования – группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению Соревнования.
• Участник Соревнования – экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в Соревновании.
• Контрольный пункт (далее – КП) – номе, нанесенный краской на куске металлического листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности.
• Базовый лагерь (далее – БЛ) – специально выделенное организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования.
• Комендант БЛ – лицо, уполномоченное руководителем Соревнования решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в БЛ, и несущее ответственность за их размещение.
• Место регистрации – специально выделенное и обозначенное место в БЛ, где проходит процедура регистрации Участников Соревнования.
• Технический комиссар – лицо, уполномоченное руководителем Соревнования проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
• Техническая инспекция – процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
• Водитель, Штурман – член экипажа, управляющий автомобилем во время Соревнования.
1.2. Цель Соревнования.
Популяризация внедорожного автомотоспорта, а также совершенствование приемов вождения полноприводных автомобилей и квадроциклов в условиях бездорожья.
2. Заявка на участие в Соревнованиях и стартовые взносы.
2.1. Заявка на участие.
• Прием заявок на участие – 26 апреля 2014 года. До 26 апреля 2014 года заявку на участие можно подать по тел. 8-918-691-35-79.
• Окончание приема заявок на участие – 9 час. 30 мин. 26 апреля 2014 года
Любой экипаж, желающий принять участие в Соревнованиях, должен:
• Направить Организатору корректно заполненный Заявочный бланк установленной формы.
• Оплатить заявочный взнос в БЛ 26 апреля 2014 года.
2.2. Стартовый взнос.
Стоимость участия в Соревновании составляет:
Статус Сумма, руб.
ТР0 1500
ТР1 1500
ТР2 1500
ТР3 1500
ATV 1000
Оплатив стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль.
Оплата стартового взноса производится только в рублях.
2.3. Возврат стартового взноса.
• В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа или нарушения пунктов 5.2, 8.3 (Водителем и/или Штурманом) – стартовый взнос не возвращается.
• В случае отмены Соревнования по вине Организаторов – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
• В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
3. Расписание Соревнования.
Время Событие
7.00-9.30 Открытие Базового лагеря, заезд Участников, регистрация, административные и технические проверки
9.30 Открытие Соревнования
9.45-10.00 Брифинг
10.00 Старт
18.00 Финиш. Закрытие трассы
18.00-19.00 Отдых. Подведение итогов
19.00-19.30 Награждение
20.00 Официальное закрытие Соревнования
20.30 Эвакуация
4. Страхование.
Ответственность за ущерб, причиненный Участниками третьим лицам, страхуется Участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Также каждый член экипажа должен иметь полис медицинского страхования.
5. Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере.
По прибытии в БЛ Участник обязан:
5.1. Обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации и оплатить стартовый взнос. Сделать соответствующие отметки в Заявочной ведомости. Получить от организаторов стартовые наклейки, стикеры и др. материалы.
5.2. Оплатить экологический взнос в размере 500 рублей.
5.3. Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.
5.4. Пройти техническую инспекцию у Технического комиссара и получить соответствующую отметку в Заявочной ведомости.
5.5. Запрещается:
• Нанесение ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка живого леса (в т.ч. валка леса автомобилем во время Соревнования).
• Разведение огня в открытом грунте и т.п.
• Использование цепей противоскольжения.
• Передвижение по БЛ на автомобилях с выключенным светом и со скоростью более 5 км/ч.
• Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Организаторы оставляют за собой право в любой момент времени проверить состояние экипажа алкотестером. Если Организаторы сочтут состояние Экипажа опасным для остальных Участников и гостей мероприятия, данный Экипаж снимается с трассы и выдворяется с территории БЛ без возврата Стартового взноса.
В случае несоблюдения данных требований Участник отстраняется от Соревнований, Стартовый взнос не возвращается.
6. Организаторы Соревнования.
6.1. Состав Организаторов.
Официальные лица Соревнования:
Организаторы Соревнования Бутузов С., Ложкин И.С.
Руководитель Соревнования Ложкин И.С.
Технические комиссары Малащицкий А.В., Малащицкий В.В.
Комендант лагеря
Служба эвакуации Жирков А., Литвинов В.
6.2. Ответственность и обязательства Организаторов Соревнования.
• Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.
• Организатор не несет ответственность за экипировку Участников.
• Организатор не несет какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
• Все лица, причастные к Соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Соревнования.
7. Участники Соревнования.
К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».
Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек – 1-го и 2-го водителя (штурмана).
Экипаж ATV состоит из двух квадроциклов под разными номерами.
Всем членам Экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. 1-ый водитель Экипажа в автомобильных зачетах несет полную ответственность за действия Экипажа, согласно законодательству РФ.
Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявочного бланка и Стартового взноса без объяснения причин.
8. Зачетные категории. Транспортные средства и оборудование Участников.
К участию в Соревновании допускаются легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию «В» российской квалификации, и квадроциклы ATV с колесной формулой 4х4.
В случае, если транспортное средство Участника не соответствует требованиям указанных ниже зачетных категорий, он может быть зачислен в одну из зачетных категорий по усмотрению Технического комиссара.
В случае, если в какую-либо категорию заявилось 5 (пять) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории иди отменить эту зачетную категорию. В последнем случае Стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.
Распределение Участников по зачетным категориям следующее:
Категория ТР0:
• Серийный автомобиль без изменения кузова и технических характеристик.
• Максимальный размер колеса 31 дюйм включительно. Ширина резины не ограничена.
• Использование лебедок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебедки с другими приводами пломбируются.
Категория ТР1:
Допускается:
• Лифт подвески не более 5 см.
• Резка арок.
• Установка А рычага.
• Лифт кузова.
• Установка силовых бамперов.
• Установка шноркеля.
• Установка одной лебедки с электроприводом. В случае, если стоит две лебедки, одна из них (по выбору Участника) пломбируется.
• Установка колес с любым протектором и любой ширины, но не более 31 дюймов в диаметре (включительно).
Категория ТР2:
Допускается:
• Лифт подвески.
• Установка шноркеля.
• Установка силовых бамперов.
• Лифт кузова.
• Установка одной лебедки с электроприводом. В случае, если стоит две лебедки, одна из них (по выбору Участника) пломбируется.
• Установка колес с любым протектором и любой ширины, но не более 36 дюймов в диаметре (включительно).
• Установка пружинной подвески.
Запрещается:
Замена силовых агрегатов и трансмиссии на другие, если таковые не были установлены заводом-изготовителем на 1000 и более машин.
Категория ТР3:
• Подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции.
• Вопросы допуска автомобиля в категорию находятся в компетенции Технического комиссара и Руководителя Соревнования.
Зачет ATV:
• В зачет ATV допускаются серийные полноприводные квадроциклы любого уровня подготовки.
• Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено для участия в Соревновании.
Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть укомплектован:
• Рывковым динамическим канатом или стропой длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
• Не менее одной исправной буксировочной проушиной спереди и сзади
• Огнетушителем с общей массой огнетушащего вещества не менее 2-х кг, исправным, с действительным сроком годности. При этом огнетушитель должен быть расположен в легкодоступном для экипажа месте
• Надежно закрепленной аккумуляторной батареей
• Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности
• При наличии у автомобиля функционирующей лебедки он должен быть укомплектован корозащитной стропой шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна для использования в момент проведения Соревнования
• Исправными ремнями безопасности, если они предусмотрены заводом-изготовителем
• Шлемы для всех членов автомобильных экипажей и для экипажей квадроциклов – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых и иных мягких шлемов.
Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
Запрещается применение цепей противоскольжения.
Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее, чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Участник Соревнования должен иметь запас продуктов питания и воды на сутки автономного существования.
Во время проведения Соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройства для их запуска).
Участник Соревнования должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодную для ночной съемки, с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600х1200; элементы питания для фотоаппарата. В случае невозможности чтения карты на оборудовании Организатора, Участник должен обеспечить чтение карты памяти.
Карты памяти не должны содержать компьютерных вирусов.
Используемые в Соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Карты памяти и снимки, не удовлетворяющие этим требованиям, не рассматриваются, взятие КП по ним не фиксируется.
8.1. Техническая инспекция.
Только Экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в БЛ Соревнования техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом Экипажа полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании.
Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка комплектации автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметра) шин по заводской маркировке или шаблону Организатора. Размеры вписываются в Заявочный бланк Техническим комиссаром и подписываются Участником. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накачанном до 2 АТМ.
Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организатора.
8.2. Наклейки, реклама.
Каждый Участник Соревнования, оплативший Стартовый взнос, получает комплект наклеек, которые он обязан разместить на своем автомобиле. В случае отказа Участник обязан уплатить Организаторам штраф в размере 3000 рублей.
Участник вправе размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если она:
• Не противоречит законодательству РФ
• Не носит оскорбительный характер
• Не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организатором Соревнования.
8.3. Использование мотовездеходов.
В целях безопасности участникам и зрителям Соревнования, которые не участвуют в гонке, строжайше запрещено использование квадроциклов как средства передвижения и/или оказания помощи своему или любому другому экипажу. Экипаж, уличенный в использовании квадроцикла, не участвующего в гонке, будет снят с Соревнования без возвращения Стартового взноса.
9. Проведение Соревнования.
9.1. Описание соревнования.
Соревнование является навигационным, состоит из одного СУ.
Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КП. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG.
Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.
Координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на листе бумаги.
Все КП разделены по баллам в зависимости от сложности.
Каждый КП имеет уникальный номер, указанный в выдаваемом списке.
На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ленты. Также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования.
Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границам.
Старт общий.
Нахождение на трассе Участника до старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования. Во время регистрации в БЛ Участник получает Заявочный бланк.
Контрольное время на взятие КП – 8 (восемь) часов.
Участник считается финишировавшим, если автомобиль пересек финишный створ, находится в базовом лагере, в Корнете проставлено время финиша.
На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 30 минут от момента финиша.
9.2. Процедура взятия КП.
Участнику необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов Экипажа, выполнив следующие правила по компоновке кадра. На снимке должен быть хорошо видимый:
• Номер данного КП
• Автомобиль Участника с отчетливо различимым номером Соревнования или регистрационным номером автомобиля
• Член Экипажа, который одной рукой касается знака данного КП, а другой держится за любую часть автомобиля. Допускается открывание дверей и капота.
Участникам запрещается перемещать КП или совершать другие действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.
9.3. Подсчет результатов и награждение победителей.
После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов.
Экологический взнос.
Каждый Участник вносит экологический взнос в размере 500 рублей, который возвращается Участнику после официального закрытия Соревнования и приемки места пребывания Участника (места стоянки автомобиля, места установления палатки и т.п.) Коменданту лагеря. В случае нарушения Участниками Соревнования и их гостями подпунктов 1 и 2 пункта 5.5 настоящего Регламента экологический взнос не возвращается.
Эвакуация
Эвакуация производится после официального закрытия Соревнования. Заявка на эвакуацию принимается в устной форме Организаторами Соревнования.
Призовой фонд
За 1,2,3 место-граммоты, медали, денежный приз будет составляться из взноса участников и сумма денежного приза будет зависеть от количества участников.
КООРДИНАТЫ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ
N 44`46.209
Е 039`48.647
Контактное лицо: Ложкин Игорь С. Тел. 8-918-691-35-79
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Стартовый номер Заявочная форма №
на участие в соревнованиях
Категория
(нужное отметить) ТР0 ТР1 ТР2 ТР3 ATV
Отметка о прохождении тех.комиссии
Данные в заявочной форме указываются подробно и полно
Участник____________________ Город________________________Клуб_______________
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Ф.И.О.
Владельца________________
_________________________ Адрес
Владельца_________________
__________________________ Год
Выпуска_______________
_______________________
Марка
Модель__________________ Гос.
Номер____________________
Прочие________________
Экипаж Водитель Штурман
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Паспорт (серия, №, дата и место выдачи
Адрес:
Телефон для связи ( ) ( )
Контактное лицо на случай аварии
(ФИО, адрес, тел.)
Категория и № вод. удостоверения
№ страхового мед. полиса
Заполнив и подписав эту заявку, Участник и все члены Экипажа признают и обязуются выполнять все требования Регламента Соревнования, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в Соревновании, в том числе по возмещению ущерба третьим лицам, и признают за Организаторами права на использование всех фото и видео материалов Соревнования для пропаганды автомобильного спорта.
Собственноручно написать: «Ознакомлен и согласен», дата, подпись
Водитель_____________________________________________________________________
Штурман_____________________________________________________________________
Дата подачи заявочной формы «______»____________________ 20__ г.
Отметка о прохождении Админ. проверка Эковзнос Тех.комиссия
Подпись организатора
Возврат Стартового взноса Возврат Эковзноса
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
КООРДИНАТЫ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ
N 44`46.209
Е 039`48.647
Контактное лицо: Ложкин Игорь С. Тел. 8-918-691-35-79
Регламент соревнования
«Зареченские дебри»
26-27апреля 2014 г. Белореченский район
1. Общие положения соревнования.
Внедорожное соревнование «Зареченские дебри» (далее по тексту – Соревнование) имеет статус клубного мероприятия, и проводится 26-27 апреля 2014 г. Данный регламент обязателен к исполнению всеми Участниками внедорожного соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в заявочном бланке.
Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях.
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
• Заявочный бланк – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
• Организаторы Соревнования – группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению Соревнования.
• Участник Соревнования – экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в Соревновании.
• Контрольный пункт (далее – КП) – номе, нанесенный краской на куске металлического листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности.
• Базовый лагерь (далее – БЛ) – специально выделенное организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования.
• Комендант БЛ – лицо, уполномоченное руководителем Соревнования решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в БЛ, и несущее ответственность за их размещение.
• Место регистрации – специально выделенное и обозначенное место в БЛ, где проходит процедура регистрации Участников Соревнования.
• Технический комиссар – лицо, уполномоченное руководителем Соревнования проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
• Техническая инспекция – процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
• Водитель, Штурман – член экипажа, управляющий автомобилем во время Соревнования.
1.2. Цель Соревнования.
Популяризация внедорожного автомотоспорта, а также совершенствование приемов вождения полноприводных автомобилей и квадроциклов в условиях бездорожья.
2. Заявка на участие в Соревнованиях и стартовые взносы.
2.1. Заявка на участие.
• Прием заявок на участие – 26 апреля 2014 года. До 26 апреля 2014 года заявку на участие можно подать по тел. 8-918-691-35-79.
• Окончание приема заявок на участие – 9 час. 30 мин. 26 апреля 2014 года
Любой экипаж, желающий принять участие в Соревнованиях, должен:
• Направить Организатору корректно заполненный Заявочный бланк установленной формы.
• Оплатить заявочный взнос в БЛ 26 апреля 2014 года.
2.2. Стартовый взнос.
Стоимость участия в Соревновании составляет:
Статус Сумма, руб.
ТР0 1500
ТР1 1500
ТР2 1500
ТР3 1500
ATV 1000
Оплатив стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль.
Оплата стартового взноса производится только в рублях.
2.3. Возврат стартового взноса.
• В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа или нарушения пунктов 5.2, 8.3 (Водителем и/или Штурманом) – стартовый взнос не возвращается.
• В случае отмены Соревнования по вине Организаторов – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
• В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
3. Расписание Соревнования.
Время Событие
7.00-9.30 Открытие Базового лагеря, заезд Участников, регистрация, административные и технические проверки
9.30 Открытие Соревнования
9.45-10.00 Брифинг
10.00 Старт
18.00 Финиш. Закрытие трассы
18.00-19.00 Отдых. Подведение итогов
19.00-19.30 Награждение
20.00 Официальное закрытие Соревнования
20.30 Эвакуация
4. Страхование.
Ответственность за ущерб, причиненный Участниками третьим лицам, страхуется Участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Также каждый член экипажа должен иметь полис медицинского страхования.
5. Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере.
По прибытии в БЛ Участник обязан:
5.1. Обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации и оплатить стартовый взнос. Сделать соответствующие отметки в Заявочной ведомости. Получить от организаторов стартовые наклейки, стикеры и др. материалы.
5.2. Оплатить экологический взнос в размере 500 рублей.
5.3. Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.
5.4. Пройти техническую инспекцию у Технического комиссара и получить соответствующую отметку в Заявочной ведомости.
5.5. Запрещается:
• Нанесение ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка живого леса (в т.ч. валка леса автомобилем во время Соревнования).
• Разведение огня в открытом грунте и т.п.
• Использование цепей противоскольжения.
• Передвижение по БЛ на автомобилях с выключенным светом и со скоростью более 5 км/ч.
• Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Организаторы оставляют за собой право в любой момент времени проверить состояние экипажа алкотестером. Если Организаторы сочтут состояние Экипажа опасным для остальных Участников и гостей мероприятия, данный Экипаж снимается с трассы и выдворяется с территории БЛ без возврата Стартового взноса.
В случае несоблюдения данных требований Участник отстраняется от Соревнований, Стартовый взнос не возвращается.
6. Организаторы Соревнования.
6.1. Состав Организаторов.
Официальные лица Соревнования:
Организаторы Соревнования Бутузов С., Ложкин И.С.
Руководитель Соревнования Ложкин И.С.
Технические комиссары Малащицкий А.В., Малащицкий В.В.
Комендант лагеря
Служба эвакуации Жирков А., Литвинов В.
6.2. Ответственность и обязательства Организаторов Соревнования.
• Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.
• Организатор не несет ответственность за экипировку Участников.
• Организатор не несет какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
• Все лица, причастные к Соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Соревнования.
7. Участники Соревнования.
К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».
Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек – 1-го и 2-го водителя (штурмана).
Экипаж ATV состоит из двух квадроциклов под разными номерами.
Всем членам Экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. 1-ый водитель Экипажа в автомобильных зачетах несет полную ответственность за действия Экипажа, согласно законодательству РФ.
Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявочного бланка и Стартового взноса без объяснения причин.
8. Зачетные категории. Транспортные средства и оборудование Участников.
К участию в Соревновании допускаются легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию «В» российской квалификации, и квадроциклы ATV с колесной формулой 4х4.
В случае, если транспортное средство Участника не соответствует требованиям указанных ниже зачетных категорий, он может быть зачислен в одну из зачетных категорий по усмотрению Технического комиссара.
В случае, если в какую-либо категорию заявилось 5 (пять) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории иди отменить эту зачетную категорию. В последнем случае Стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.
Распределение Участников по зачетным категориям следующее:
Категория ТР0:
• Серийный автомобиль без изменения кузова и технических характеристик.
• Максимальный размер колеса 31 дюйм включительно. Ширина резины не ограничена.
• Использование лебедок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебедки с другими приводами пломбируются.
Категория ТР1:
Допускается:
• Лифт подвески не более 5 см.
• Резка арок.
• Установка А рычага.
• Лифт кузова.
• Установка силовых бамперов.
• Установка шноркеля.
• Установка одной лебедки с электроприводом. В случае, если стоит две лебедки, одна из них (по выбору Участника) пломбируется.
• Установка колес с любым протектором и любой ширины, но не более 31 дюймов в диаметре (включительно).
Категория ТР2:
Допускается:
• Лифт подвески.
• Установка шноркеля.
• Установка силовых бамперов.
• Лифт кузова.
• Установка одной лебедки с электроприводом. В случае, если стоит две лебедки, одна из них (по выбору Участника) пломбируется.
• Установка колес с любым протектором и любой ширины, но не более 36 дюймов в диаметре (включительно).
• Установка пружинной подвески.
Запрещается:
Замена силовых агрегатов и трансмиссии на другие, если таковые не были установлены заводом-изготовителем на 1000 и более машин.
Категория ТР3:
• Подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции.
• Вопросы допуска автомобиля в категорию находятся в компетенции Технического комиссара и Руководителя Соревнования.
Зачет ATV:
• В зачет ATV допускаются серийные полноприводные квадроциклы любого уровня подготовки.
• Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено для участия в Соревновании.
Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть укомплектован:
• Рывковым динамическим канатом или стропой длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
• Не менее одной исправной буксировочной проушиной спереди и сзади
• Огнетушителем с общей массой огнетушащего вещества не менее 2-х кг, исправным, с действительным сроком годности. При этом огнетушитель должен быть расположен в легкодоступном для экипажа месте
• Надежно закрепленной аккумуляторной батареей
• Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности
• При наличии у автомобиля функционирующей лебедки он должен быть укомплектован корозащитной стропой шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна для использования в момент проведения Соревнования
• Исправными ремнями безопасности, если они предусмотрены заводом-изготовителем
• Шлемы для всех членов автомобильных экипажей и для экипажей квадроциклов – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых и иных мягких шлемов.
Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
Запрещается применение цепей противоскольжения.
Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее, чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Участник Соревнования должен иметь запас продуктов питания и воды на сутки автономного существования.
Во время проведения Соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройства для их запуска).
Участник Соревнования должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодную для ночной съемки, с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600х1200; элементы питания для фотоаппарата. В случае невозможности чтения карты на оборудовании Организатора, Участник должен обеспечить чтение карты памяти.
Карты памяти не должны содержать компьютерных вирусов.
Используемые в Соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
Карты памяти и снимки, не удовлетворяющие этим требованиям, не рассматриваются, взятие КП по ним не фиксируется.
8.1. Техническая инспекция.
Только Экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в БЛ Соревнования техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом Экипажа полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании.
Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка комплектации автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметра) шин по заводской маркировке или шаблону Организатора. Размеры вписываются в Заявочный бланк Техническим комиссаром и подписываются Участником. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накачанном до 2 АТМ.
Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организатора.
8.2. Наклейки, реклама.
Каждый Участник Соревнования, оплативший Стартовый взнос, получает комплект наклеек, которые он обязан разместить на своем автомобиле. В случае отказа Участник обязан уплатить Организаторам штраф в размере 3000 рублей.
Участник вправе размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если она:
• Не противоречит законодательству РФ
• Не носит оскорбительный характер
• Не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организатором Соревнования.
8.3. Использование мотовездеходов.
В целях безопасности участникам и зрителям Соревнования, которые не участвуют в гонке, строжайше запрещено использование квадроциклов как средства передвижения и/или оказания помощи своему или любому другому экипажу. Экипаж, уличенный в использовании квадроцикла, не участвующего в гонке, будет снят с Соревнования без возвращения Стартового взноса.
9. Проведение Соревнования.
9.1. Описание соревнования.
Соревнование является навигационным, состоит из одного СУ.
Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КП. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG.
Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.
Координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на листе бумаги.
Все КП разделены по баллам в зависимости от сложности.
Каждый КП имеет уникальный номер, указанный в выдаваемом списке.
На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ленты. Также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования.
Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границам.
Старт общий.
Нахождение на трассе Участника до старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования. Во время регистрации в БЛ Участник получает Заявочный бланк.
Контрольное время на взятие КП – 8 (восемь) часов.
Участник считается финишировавшим, если автомобиль пересек финишный створ, находится в базовом лагере, в Корнете проставлено время финиша.
На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 30 минут от момента финиша.
9.2. Процедура взятия КП.
Участнику необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов Экипажа, выполнив следующие правила по компоновке кадра. На снимке должен быть хорошо видимый:
• Номер данного КП
• Автомобиль Участника с отчетливо различимым номером Соревнования или регистрационным номером автомобиля
• Член Экипажа, который одной рукой касается знака данного КП, а другой держится за любую часть автомобиля. Допускается открывание дверей и капота.
Участникам запрещается перемещать КП или совершать другие действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.
9.3. Подсчет результатов и награждение победителей.
После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов.
Экологический взнос.
Каждый Участник вносит экологический взнос в размере 500 рублей, который возвращается Участнику после официального закрытия Соревнования и приемки места пребывания Участника (места стоянки автомобиля, места установления палатки и т.п.) Коменданту лагеря. В случае нарушения Участниками Соревнования и их гостями подпунктов 1 и 2 пункта 5.5 настоящего Регламента экологический взнос не возвращается.
Эвакуация
Эвакуация производится после официального закрытия Соревнования. Заявка на эвакуацию принимается в устной форме Организаторами Соревнования.
Призовой фонд
За 1,2,3 место-граммоты, медали, денежный приз будет составляться из взноса участников и сумма денежного приза будет зависеть от количества участников.
КООРДИНАТЫ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ
N 44`46.209
Е 039`48.647
Контактное лицо: Ложкин Игорь С. Тел. 8-918-691-35-79
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Стартовый номер Заявочная форма №
на участие в соревнованиях
Категория
(нужное отметить) ТР0 ТР1 ТР2 ТР3 ATV
Отметка о прохождении тех.комиссии
Данные в заявочной форме указываются подробно и полно
Участник____________________ Город________________________Клуб_______________
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Ф.И.О.
Владельца________________
_________________________ Адрес
Владельца_________________
__________________________ Год
Выпуска_______________
_______________________
Марка
Модель__________________ Гос.
Номер____________________
Прочие________________
Экипаж Водитель Штурман
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Паспорт (серия, №, дата и место выдачи
Адрес:
Телефон для связи ( ) ( )
Контактное лицо на случай аварии
(ФИО, адрес, тел.)
Категория и № вод. удостоверения
№ страхового мед. полиса
Заполнив и подписав эту заявку, Участник и все члены Экипажа признают и обязуются выполнять все требования Регламента Соревнования, а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в Соревновании, в том числе по возмещению ущерба третьим лицам, и признают за Организаторами права на использование всех фото и видео материалов Соревнования для пропаганды автомобильного спорта.
Собственноручно написать: «Ознакомлен и согласен», дата, подпись
Водитель_____________________________________________________________________
Штурман_____________________________________________________________________
Дата подачи заявочной формы «______»____________________ 20__ г.
Отметка о прохождении Админ. проверка Эковзнос Тех.комиссия
Подпись организатора
Возврат Стартового взноса Возврат Эковзноса
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
КООРДИНАТЫ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ
N 44`46.209
Е 039`48.647
Контактное лицо: Ложкин Игорь С. Тел. 8-918-691-35-79