ГоворящаяРЫБА, ты оцениваешь по себе, а мне надо учитывать все остальные экипажи, в том числе и которые могут приехать. Ты готов биться 24 часа, но готовы ли остальные? Готовы ли те, кто приедет первый раз? Ответ, имхо, очевиден.
По первому пункту не скажу ничего, не знаю, не следил за вашей гонкой, поверю тебе на слово. Раз есть над чем работать, значит так оно и есть, но это не аргумент в данном случае. Ниже по тексту ты как раз подтверждаешь что по мотивации и подходу твоя категория не ТР0.
По пункту 2. Нет, не спортивная. ТР0 категория популяризационная. Спроси Олега и Аню, они биться приехали или попробовать? -). Ты здесь перечисляешь всех подряд, а половины нет среди участников.
Из Баканки на данный момент я вижу только один перспективный экипаж. К слову сказать они начинали совершенно не спортивно в прошлом году и кто бы мог подумать что на сегодняшний день это один из самых дисциплинированных экипажей. Вовремя проходит АП и ТИ, на брифинге в стенд-ап жанре не замечен, на старте вовремя. Но этот экипаж едет в ТР1. Причиной невысокого результата предполагаю совокупность режима в лагере группы поддержки и возможно несколько излишнюю горячность в секундомере. Всё-таки надо стараться не поддаваться гоночному мандражу и сохранять оптимальный темп.
Отвлеклись от ТР0 -).
24 часа это очень жестко даже для взрослых категорий. Собственно жесть 24-часов не зависит от категории. Суточный Пилигрим прошлого года. Вспомни сколько участников там ехали всё время?! Единицы.
ТР0 - категория для привлечения, для популяризации. Сюда и именно сюда могут прийти люди, которые не только ещё не в теме, но и вообще только недавно стали владельцами полноприводной техники. И ты их хочешь загнать в ночное трофи? Только потому что тебе кажется что ты готов рубиться ночью?
А знаешь сколько людей ездит по лесу ночью? На зачёт не наскребешь. И это просто ездить, а на секундомер ещё жестче. Загонять в ночь, загонять в более чем 8-ми часовой СУ - это слишком круто. К этому готовы далеко не все и однозначно не многие - подтверждением тому 48 экипажей на этом Папае против 96 в прошлом году.
Ты может быть не в курсе, но тема с поиском предела человеческих возможностей она уже захватывала умы людей. В результате у нас в крае категория ТР3 почти совсем исчезла. Только с Чемпионатом стали набираться кворумы в тройках.
Пункт 4. Как ты в своём пункте 1 сказал - предстоит много работы над ошибками. Я неверно выразился. Не идеальный Папай (собственно докопаться при желании можно и до столба), формула по нолям то, что надо. Вы не ждали ночь чтобы 40 минут пролететь линейку поделившись на тех кому совсем никак и тех кому слишком круто, а каждый в своём темпе ехали и брали то, что по силам. 5 часов в гонке - это самое эффективное время, потом начинаются ошибки, затупы - начинает брать своё усталость. Чтобы эффективно действовать в течении 8ми и более часов высоких физических нагрузок - надо специально тренироваться. Сколько спортсменов занимаются своей физической подготовкой? Сколько делают простую зарядку по утрам? Сколько ходят в зал и выполняют программы _специально_ для своего вида спорта, для своих специфических нагрузок?
Пункт 5. Если ты всё знаешь что нужно начинающим - возьмись за начинающих? Только не так что попробовал и бросил, а стабильно, на перспективу. Покажи что именно ты знаешь о начинающих всё, а мы так, к гадалкам ходим -). Не буду вдаваться в демагогию - что это за зверь такой, начинающий на ТР3, как он может появиться откуда и почему. Скажу так: приведи начинающий экипаж в ТР3 (только реально начинающий, чтобы нигде раньше ни на чём и никогда - строго с асфальта и сразу в ТР3, в настоящий ТР3) и я оплачу твоё участие в гонке.
7) Всё просто. Приезжает два 0-ля и грустными глазами смотрят - дайте зачёт. Таблица чемпионата за прошлый год по ТР0 тебя разве не смущает? Ничего не напоминает? Ведь это в чистом виде "Кубок Скиф". Бьются три экипажа а остальные - одноразовые дозаявки. Смысл на троих разыгрывать тумбочку? 6 экипажей - это минимум, чтобы окупить наградную продукцию серии за все этапы и итог.
Трассу для ТР0 написать не сложнее чем для любой другой категории. Дороги все разные а каждой категории надо задание по силам. Тяжело ровно также плохо как и легко. Много - другая сторона минуса мало. Баланс он везде труднодобываем.
ГоворящаяРЫБА писал(а):В этом году уже прошли два этапа ОЧКК - ни на одном зачет в ТР0 не состоялся: на ФО - не хватило участников, на Папае желающих. А причина (со слов участников) - увеличение квоты.
Ты пойми, мне не зачёт важен как таковой, а его реальная наполняемость. Ты хочешь сказать, что если понизить квоту до двух, то ТР0 сразу набежит в Чемпионат? -))) самому не смешно? -))
Вы ищете причину не там совершенно. Если человеку не интересно, то ты хоть обквотайся - он не приедет. Начинать надо с правильного задания на гонку.
ГоворящаяРЫБА писал(а):Думаю, пусть в чемпионате борятся 4-5 экипажей
5 уже много, на тумбочке мест всего три… двое будут без медалей, очень высокий риск. 4 ещё куда ни шло, а лучше 3.
А что до Чемпиона, так никто же не вспомнит что Чемпион Краснодарского края по факту из трёх экипажей… -)
ГоворящаяРЫБА писал(а):Но вот, наконец, ККФА с нового 2015 года решила изменить техтребования для ТР0, добавив в нее "не только формальный сток" - ВОТ, ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ В НАЧАЛЕ ОЧКК 2014 !!!
А где ты был в конце 2013 года, когда обсуждали и утверждали ТТ на 2014 год? Забоялся что внесём изменения и категория наполнится и тогда бороться будет тяжело? Или ты по спортивному хотел изменить правила в середине года?
Был заезд в комитет в феврале на эту тему. Кто-то спохватился что дескать правила то не алё, надо бы поменять. А может это была чистой воды провокация, сначала напрячь на изменение ТТ а затем проехаться катком общественного мнения и поставить знак равенства между местным Комитетом и большим РАФом. Не получилось.
Хочешь изменить что-то в категории, хочешь изменить что-то в Чемпионате в 2015 году - самое время начинать предлагать. В 2015-том году принимаются предложения на 2016 год и никак иначе.
ГоворящаяРЫБА писал(а):Кстати, Борода перед началом чемпионата эту тему поднимал, только его не услышали...
Давай ты не будешь говорить за Борисовича. У него своя учётка есть, и он если захочет - за себя сам прекрасно скажет. Сколько чего он будучи председателем предложил дельного в прошлом году и сколько чего сделал.
ГоворящаяРЫБА писал(а):До Гондураса месяц. Уверен, еще не поздно внести соответствющие изменения в Регламент и получить зачет в ОЧКК уже в этом году!
Я же ясно выразился ещё в феврале - коньюктурщина не пройдёт. Год начался - никаких вам изменений техтребований. Думать надо вовремя. Плохие, хорошие - правила есть правила и год нам жить по ним. Пока я председатель Комитета - перекраивать на ходу ТТ и Регламент я вам не дам!
Что касается квоты в нолях - ещё раз: 6 - это тот порог, когда фиктивные зачёты не проходят. Комитет не заинтересован в фиктивных зачётах, Комитет заинтересован в наполняемости. Будет людям интересно, про минимум 6 экипажей при 10 участвующих никто не вспомнит. Не надо пытаться переложить с больного на здорового. Лимит в полном отсутствии кворума ОЧКК в ТР0 - ни при чём.
с уважением, Пазычев Андрей