Страница 1 из 1

Фестиваль активных видов туризма "Возрождение"

Добавлено: 19.09.2013, 16:21
Дядя Вова
Департамент молодежной политики Краснодарского края, Федерация спортивного туризма Кубани и д. Вова приглашают принять участие в краевом фестивале активных видов туризма «Возрождение».

В рамках фестиваля пройдет Открытый Кубок Федерации спортивного туризма Кубани по спортивному туризму на средствах передвижения- автомобили.
В программе соревновательной части 28 и 29 сентября (старт в 10-00) –
• Штурманское ралли;
• Фигурное вождение;
• Триал;
• Экипаж.
Допускаемые легковые автомобили с колесной формулой 2х4 и 4х4.
Вся информация (положение , приложения и т.д.) на сайтах:
http://www.dmpkk.ru/
http://vk.com/sportivniy_turizm_na_kubani
Обсуждение для заинтересованных здесь.

Выдержки из положения
Приложение № 4
к положению о проведении
фестиваля активных видов
туризма «Возрождение»

Условия проведения конкурсной программы и критерии оценки.

1.Конкурс туристских фотографий проводится в форме фотовыставки, на которой представляются все работы поданные участниками.
Участники привозят готовые фотоснимки для оформления фотовыставки. Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд.
Все работы должны быть вывешены на специальном стенде, подготовленном организаторами Конкурса. Фотографии размером не менее 20см х 30см должны быть в рамке, подписаны, указан автор фото. Фотография должна отражать туристскую тематику, все экспозиции должны быть выполнены на территории Краснодарского края.
Критерии оценки предъявляемые к фотоработам:
- соответствие тематике конкурса;
- оригинальность композиции, содержание фотографии;
- техника и качество исполнения;
- качество изображения;
- правильный выбор экспозиции;
- присутствие художественной составляющей.
Фотоработы, не отвечающие требованиям не выставляются.

2. Конкурс туристских видеороликов. Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд. Видеоматериалы предоставляются на электронном носителе формате DVD или АVI. Продолжительность ролика не более 5 минут. Сюжет должен содержать туристскую тематику из жизни данного объединения или делегации. К участию в конкурсе не допускаются работы, содержащие не монтированные видеоматериалы и содержащие ненормативную лексику, видео материалы непристойного содержания.
При подведении итогов конкурса оценивается:
– соответствие тематике (до 10 баллов);
– качество съемок и монтажа (до 10 баллов);
– звуковое содержание (до 10 баллов);
– информативность (до 10 баллов).

4. Конкурс на лучшее туристское путешествие.
Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд. Конкурсные работы представляют собой отчеты о совершенных туристских путешествиях по Краснодарскому краю (текстовое описание в сопровождении фотографий). Один и тот же коллектив может принять участие во всех номинациях или видах туризма.
Номинации конкурса:
- Активное путешествие (пешеходное, горное, водное, спелео, конное, мотоциклетное, комбинированное, иной вид путешествия);
- Автомобильное путешествие (на легковом автомобиле, микроавтобусе с категорией «В»).
- Комбинированное путешествие – активное и автомобильное (где не менее 30 % активного передвижения).
К участию в конкурсе допускаются работы, содержащие:
- заявку на участие, письменный иллюстрационный материал (фото с описаниями или повествовательный рассказ с приложением фотографий);
- монтированные видеоролики или видеофильмы с комментариями автора;
- хронометраж маршрута с указанием и описанием основных объектов;
К участию в конкурсе не допускаются работы, содержащие не монтированные видеоматериалы, не редактированные текстовые материалы и содержащие ненормативную лексику, фото и видео материалы непристойного содержания. Отбор конкурсных работ проводится конкурсным жюри.

Методика оформления конкурсных работ.
Конкурсная работа должна содержать следующие разделы:
- заголовок с указанием номинации, авторским названием маршрута, кем совершено, сроки, даты;
- нитка маршрута с указанием географических ориентиров;
- вид туризма (или иной способ передвижения);
- краткая информация о районе путешествия;
- описание характера пути, достопримечательностей (природных и исторических или иных объектов) на маршруте;
- указание потенциально опасных мест, на которых следует проявлять осторожность;
- примерная калькуляция стоимости путешествия;
- информация о проживании и питании на маршруте;
- перечень необходимого комплекта (оборудование, снаряжение и др.) для успешного прохождения маршрута;
- информация о разрешительных документах, механизме оплаты (при условии, если маршрут или его часть проходит по территории заповедников, заказников, приграничных территорий или другое.);
- заключительные рекомендации для читателей (как положительные, так и отрицательные моменты).
При оценке конкурсных работ так же учитывается:
- наличие электронного трека GPS- навигатора с указанием координат;
- доступность маршрута путешествия для желающих;
- безопасность маршрута;
- объем предоставленной информации;
- новизна маршрута;
- оригинальность маршрута;
- количество достопримечательностей на маршруте;
- наличие краеведческого и этнографического материала.
Определение победителя, подведение итогов, награждение
Оценка работ проводится по пятибалльной системе. В каждой номинации определяется 3 лучших работы путем подсчета баллов.
Все призеры и победители награждаются ценными призами.

Добавлено: 20.09.2013, 23:03
Дядя Вова
Лагерь расположен за рекой. Вход через мостик от площадки с платной стоянки Гуамки. Точку въезда через реку (при хорошей погоде ) и приблизительную точку расположения автолагеря выложу позже. Автолагерь будет находиться в конце поляны (по орографически правому берегу) в самом конце поляны фестиваля.
По поводу экологического взноса - нет в положении. В любом случае, при соблюдении зкологии, он возвращается.

Добавлено: 23.09.2013, 21:50
Дядя Вова
Выдержки из регламента о проведении открытого Кубка федерации спортивного туризма Кубани по спортивному туризму на средствах передвижения-автомобили. Дисциплина – дистанция.
3. Программа проведения
3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 50 км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – разнообразные дороги, требующие использования полученных во время проведения автопутешествий и автопоходов навыков управления автомобилем
3.2. Соревновательная программа состоит из четырех специальных участков (СУ) для Всех категорий
3.3.Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.
3.4.Регистрация участников до 9-30 28 сентября 2013 г.
3.5. Старт 1 экипажа 10-00 28 сентября 2013 г.
3.6. Окончание соревнований – 17-00 29 сентября 2013 г.

6. Зачетные категории
6.1.1. Автомобили с приводом на одну ось 2х4
6.1.2. Автомобили с полным приводом 4х4 в любой комплектации.
6.2. Каждый Участник может подать заявку на участие только в составе одного экипажа.
6.3. Зачет может не проводиться, если на участие поступит менее 4 заявок.
6.4. На всех СУ участники соревнуются индивидуально.

12.2.6. Будут использованы следующие дистанции:
• штурманское ралли – проезд дистанции по предложенным организатором на бумажном носителе путевым точкам в системе координат. ( формат точек WGS84).
• Триал - проезд дистанции по пересеченной местности.
• Фигурное вождение - проезд дистанции с различными ограничениями в виде вешек, конусов , лент и пр.
• Экипаж – имитирует езду в ограниченных (стесненных) условиях.
Штурман управляет водителем по радиосвязи. (Радиостанции предоставляет организатор).
13. Судейство. Протесты.
13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

14. Награждение.
14.1 Призами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в зачетной категории.
14.2 Всем участникам фестиваля активных видов туризма «Возрождение» вручаются памятные свидетельства.

Добавлено: 23.09.2013, 21:52
Дядя Вова
Спасибо доброму человеку за помощь

Добавлено: 24.09.2013, 13:34
Дядя Вова
Уехал в Гуамку. Отвечу по тел.8964 девять 225восемь81, 8929 восемь 41343один.

Добавлено: 25.09.2013, 09:23
Дядя Вова
Вернулся ночью. Всю дорогу дожди. Реки поднялись очень высоко.
Информация от организаторов фестиваля "Возрождение" -

ВНИМАНИЕ!!! В СВЯЗИ С НЕПРЕКРАЩАЮЩИМИСЯ ОСАДКАМИ В ВИДЕ ДОЖДЯ И ПОДЪЕМА УРОВНЯ ВОДЫ В РЕКЕ КУРДЖИПС В Н.В. РЕШАЕТСЯ ВОПРОС О ПЕРЕНОСЕ ФЕСТИВАЛЯ "ВОЗРОЖДЕНИЕ", А ТАК ЖЕ КУБКА И ЧЕМПИОНАТА КРАЯ НА НЕДЕЛЮ!!! http://vk.com/sportivniy_turizm_na_kubani

Добавлено: 27.09.2013, 11:04
Дядя Вова
Сегодня организаторы приняли решение о проведении "Возрождения" 9-13 октября.
Изменения коснутся и автомобильной части фестиваля. Это будет не Кубок, а Чемпионат Края. Трассы будут не сложные 2 категории-для 2х4 и 3 категории для 4х4. Авто старт в субботу 10-00.

Стартового взноса нет, экологического сбора нет.
Наличие страховок ОСАГО, ОМС и от травм и несчастных случаев (На сумму не менее 10000) будут требовать организаторы фестиваля ( с ними не договоришься, лишнюю ответственность на себя они брать не хотят)

В мире оффроуда мы имеем огромное количество различных соревнований и мероприятий от дружеских и клубных покатушек, но по подготовленным трассам, до всемирно известного трофи-рейда “Ладога”. Что общего у этих соревнований со спортивным туризмом и автопоходами? Оказывается, что туристы могут соревноваться не только во время путешествий, но и, аналогично оффроуду, на подготовленных трассах . Такие трассы называются “Дистанции”.

На дистанциях моделируются препятствия, которые встречаются в автопоходах, только в сконцентрированном виде, и уже здесь спортсмены показывают свое мастерство преодоления препятствий, а измеряется оно как раз в секундах, затраченных на их прохождение.
1 к.с.Дороги с покрытием
2 к.с.Грунтовые дороги, по которым можно проехать обычным легковым автомобилям. Особенности этих двух категорий заключаются в грамотной стратегии, умении пользоваться картографией, навигацией, правильно рассчитывать время и расстояние.
3 к.с.Грунтовые дороги и не экстремальное бездорожье, проходимое без специального внедорожного снаряжения. Особенность данных дистанций заключается в том, что надо грамотно выбирать траекторию и не торопиться лишний раз – тогда вы нигде не сядете и в итоге получите преимущество во времени перед теми, кто поторопился, ринулся напролом и застрял – работа хай-джеком съедает больше времени, чем выход штурмана из автомобиля для проверки территории.
4 к.с. Бездорожье, проходимое с применением внедорожных аксессуаров, таких как реечный домкрат хай-джек, траки, ручная лебедка. На данной дистанции уже надо проявить умение пользоваться различным внедорожным снаряжением.
5 к.с.Бездорожье, проходимое с применением лебедки. Лебедка – практически незаменимый помощник путешественников по бездорожью, с этим спорить бесполезно. В этой категории сложности побеждают те команды, которые умеют продуктивнее пользоваться данным инструментом и делает это безопасно, ведь за нарушение правил т.б. могут начисляться штрафы, причем не только в этой, но и в любой категории сложности, но чем она выше, тем сложнее их не нарушить, а безопасность – это самый важный фактор в походах! Ну и конечно, правильный выбор надежной лебедки для своего спортивного автомобиля тоже имеет важное значение: отказавшая лебедка во время путешествия может доставить множество неприятностей.
6 к.с.Сложное бездорожье в сложных климатических условиях. На соревнованиях этой категории сложности надо проявить не только все вышеописанные умения, но и быть готовым к проверке своей выносливости и стойкости экстремальной погодой.

Добавлено: 28.09.2013, 08:25
Дядя Вова
Фестиваль для разных видов туризма - пешеходного, горного,водного и др. (входит в командный зачет команд от муниципальных образований и коллективов физкультуры) и в т.ч. автомобильного. Т.к. авто не входит в командный зачет, решили его сделать в субботу и воскресенье.

Добавлено: 03.10.2013, 14:05
VTs
Все это интересно. А можно точную ссылку на регламент автомобильного соревнования?

Добавлено: 04.10.2013, 08:42
Дядя Вова
В связи с тем. что Кубок должен был состояться 28-29.09 в Гуамке ( перенесен - не проводился), а Чемпионат 5-6.10 в Сочи, по решению (и просьбе) Организаторов фестиваля "Возрождение" проводится Чемпионат 12-13.10.2013 в х.Гуамка.
http://vk.com/doc13599930_225921101?hash=dc252641093532ef3f&dl=f26b1bf310371a0c4b
http://vk.com/doc23259357_222763924?hash=2419af068e3a59ec02&dl=3592f70b4ce14561f0

В связи с тем, что спортивный туризм как дисциплина находился в заброшенном состоянии, началось его возрождение (причем с низу из масс). Опять официально возродилась дисциплина -МАРШРУТ, а не только ДИСТАНЦИЯ (позволявшая зачастую для "галочки" в отчетах проводить соревнования).
Чемпионат проводится с целью выявления сильнейших спортсменов. Документы на маршруты практически никто не оформляет, но это не означает, что спортивным туризмом (и в частности автомототуризмом) никто не занимается. Думаю большинство, кто приедет на Фестиваль и Чемпионат путешествовали и неравнодушны к этой теме.
Вот среди них и будем выбирать с помощью соревнований лучшего. И хочется надеяться (приложу к этому все усилия), выиграть "тапкой в пол" не получится..

Добавлено: 04.10.2013, 08:57
Дядя Вова
Еще очень бы хотелось провести "Круглый стол" чтоб опытные автотуристы, у которых есть опыт участия в серьезных автопоходах (Секретари, Лоцман, Дикарь,01 регион и другие) могли бы рассказать , показать фотографии интересных мест и поделиться опытом...

Добавлено: 04.10.2013, 10:08
VTs
Прочитал регламент. Так и не нашел технические требования к авто. Непонятно, на какие машины рассчитано соревнование. Котлета тоже может участвовать? Или ее снимут без объяснения причин? Наличие усиливающих дуг безопасности не требуется? Или мы напрасно проедемся к месту старта? И т.д.

Такое впечатление, что регламент недописан.

Добавлено: 04.10.2013, 14:18
Дядя Вова
В спортивном туризме нет тех.требований к автомобилям. Он должен быть технически исправным.
При проведении автомобильных спортивных соревнований - да, они есть. А это спортивный туризм и автомобиль здесь рассматривается ну например как обувь. Ведь нет же делений на Вибрамы. Трикони, ВЦСПСсовские ботинки и проч. Естественно, чем качественней, удобней обувь. тем легче с серьезных путешествиях. Главное эта обувь должна позволять Вам преодолевать препятствия в путешествии (И лебедка и специальные колеса можно рассматривать как кошки к ботинкам и ледоруб на снежнике). Можно пойти в поход и в сандаликах (по лесным тропинкам например, но и категория сложности такого похода будет низкая), но это не совсем удобно на камнях или снеге, да и травмоопасно. Можно ли на "котлете" из Краснодара съездить в Карелию? Наверное да, но оправданно ли и комфортно ?
Все как раз заключается в постановке трасс для соревнований, они не должны давать преимущества сильноподготовленной машине ( в данном случае для 4х4 -3 категории сложности). Надо еще уметь правильно пользоваться навигатором, грамотно ездить, уметь читать карту и проч.
В регламенте написано автомобили 4х4 любой степени подготовки. (технически исправные). Это ли не ответ на Ваш вопрос. Так что регламент дописан....

Добавлено: 04.10.2013, 14:28
VTs
Получается, что так как технических требований нет, то никакая машина не может быть недопущена к соревнованию по причине неподходящей технической оснащенности. И в одном соревновании участвуют, образно говоря, и Порше, и ВАЗовская классическая четверка. Так?

А если необразно, то речь идет о величине лифта и клиренса. Вопрос об оснащенности лебедкой снимается категорией сложности. Так? Тогда лебедки надо пломбировать!

Еще вопрос: какие типы "дистанций" будут использованы на СУ-1, СУ-2, и т.д. Или это тайна оргов?

Добавлено: 04.10.2013, 14:52
Дядя Вова
Раньше было проще, на каждую машину был тех.осмотр.
VTs писал(а):Получается, что так как технических требований нет, то никакая машина не может быть недопущена к соревнованию
11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано опасным, экипаж к старту не допускается до устранения несоответствий.
11.5. Участник, не прошедший Техническую инспекцию, вправе обратиться в письменной форме к Руководителю соревнования

VTs писал(а):И в одном соревновании участвуют, образно говоря, и Порше, и ВАЗовская классическая четверка.
6. Зачетные категории
6.1.1. Автомобили с приводом на одну ось 2х4
6.1.2. Автомобили с полным приводом 4х4 в любой комплектации.
VTs писал(а):А если необразно, то речь идет о величине лифта и клиренса.
Борода писал(а):Ведь нет же делений на Вибрамы. Трикони, ВЦСПСсовские ботинки и проч. Естественно, чем качественней, удобней обувь. тем легче с серьезных путешествиях. Главное эта обувь должна позволять Вам преодолевать препятствия в путешествии
VTs писал(а):Тогда лебедки надо пломбировать!
Пломбы и медная проволока уже лежат упакованные.

VTs писал(а):Еще вопрос: какие типы "дистанций" будут использованы на СУ-1, СУ-2, и т.д. Или это тайна оргов?
12.2.6. Будут использованы следующие дистанции:
• штурманское ралли – проезд дистанции по предложенным организатором на бумажном носителе путевым точкам в системе координат. ( формат точек WGS84).
• Триал - проезд дистанции по пересеченной местности.
• Фигурное вождение - проезд дистанции с различными ограничениями в виде вешек, конусов , лент и пр.
• Экипаж – имитирует езду в ограниченных (стесненных) условиях.
Штурман управляет водителем по радиосвязи. (Радиостанции предоставляет организатор).
Когда ж мы читать то научимся ???

Добавлено: 04.10.2013, 14:58
Дядя Вова
Да, если путевые точки в системе координат, значит навигатор тоже нужен, и умение им пользоваться тоже. А то скажут - не предупредил....

Добавлено: 04.10.2013, 15:00
VTs
Борода писал(а):Когда ж мы читать то научимся ???

VTs писал(а):какие типы "дистанций" будут использованы на СУ-1, СУ-2, и т.д. ?

СУ-1 --
СУ-2 --
СУ-3 --
СУ-4 --

Борода писал(а):11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано опасным, экипаж к старту не допускается до устранения несоответствий.
Вообще-то каждое траспортное средство является источником повышенной опасности. Что значит опасное в данном контексте? Такая расплывчатость требований -- опасное дело! Значит, я поеду, отмотаю сколько-то десятков км, чтобы мою машину проверили на соответствие неизвестным мне требованиям, и возможно мне придется отправляться обратно несолоно хлебавши?

Вот еще несколько цитат, на этот раз из регламента:
На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий... Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям.

9.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
Последнее правило, очевидно, стало необходимым вследствие отсутствия явно сформулированных (технических) требований... Но позволяет отказать просто за то, что мордой не вышел!

Добавлено: 08.10.2013, 09:20
Дядя Вова
Последнее правило говорит о том, что в джиперском сообществе существуют неадекватные люди, уже зарекомендовавшие себя с негативной стороны (пьянка и пр.).

Что касается ТИ - опасный автомобиль ( на лысой резине, с недействующей светотехникой, без ремней безопасности, с неисправными тормозами и прочее в таком понимании).

Добавлено: 08.10.2013, 09:22
Дядя Вова
Еще очень бы хотелось провести "Круглый стол" чтоб опытные автотуристы, у которых есть опыт участия в серьезных автопоходах (Секретари, Лоцман, Дикарь,01 регион и другие) могли бы рассказать , показать фотографии интересных мест и поделиться опытом...

Добавлено: 14.10.2013, 19:48
Секретарь
Мы, к сожалению, в ближайшее время невыездные. Больше одного дня не можем выделить:(

Конечно, с удовольствием бы рассказали о том, где были и куда ещё собираемся.
Есть в этом и доля корысти:) - хорошие попутчики всегда нужны...

Добавлено: 17.10.2013, 09:20
Дядя Вова
Фестиваль состоялся!!!! Из за переноса сроков многие районные команды не смогли приехать...
В автомобильной части заявилось 7 экипажей, недопривода не было. В связи с тем , что все были 4х4 и трасса соответственно была для них как и обещали 3 к.с.
До финиша дошли только 4 экипажа, но не по причине сложности трассы (хотя были те , кто говорил - здесь их машина не проедет... ) Кого то дела заставили вернуться в город, а кое кто так активно "тапку топтал с упавшей планкой", что развалил полмашины. У каждого была своя тактика и стратегия.. Потихоньку, "на мягких лапках" получилось надежней!!!
Было интересно (ночной заезд чего стоит) и ....честно. Хотя оценку организаторам не мне ставить.
Попросил Участников выложить фото и видео... Ждите.

Добавлено: 17.10.2013, 19:37
ГоворящаяРЫБА
Завидую участникам... :good:

Добавлено: 17.10.2013, 20:57
roman240808
http://s019.radikal.ru/i638/1310/a8/1d9278df75ea.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1310/7a/4d4bf763540e.jpg
http://i064.radikal.ru/1310/40/8052315f522b.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/c0/522f83e41aea.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1310/22/efbaf58c7c69.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/34/3577402705b8.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1310/b5/e8e9bb75e1e0.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1310/b6/0e9fd99ca604.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/bd/869d6955aeda.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1310/b4/21600b800072.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1310/d3/6617232b5b10.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1310/28/13bc60157536.jpg
http://i017.radikal.ru/1310/e2/45f4467aca11.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/97/5eb133f16f75.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1310/65/765798bf8ae8.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1310/a3/f4deedbfe089.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1310/1e/568c9773e91b.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1310/d7/45064cdec93d.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/a0/2db888ab5dd7.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1310/c6/cbd70554d017.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1310/6a/62e2eff39aa4.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/7e/e1fc4bc219c3.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1310/ce/1351d9909e76.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/94/e6f1183fefee.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1310/5c/71f1b80cd4b2.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1310/15/8cb0426aec3c.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1310/67/017a07d6f883.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1310/6f/2941604ce9c6.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1310/42/38433f762f38.jpg
http://i024.radikal.ru/1310/8e/5b546b12ea5d.jpg
http://i038.radikal.ru/1310/8f/eea6cb6f123d.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1310/0a/1bcd9e429465.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1310/87/dc8d31a2f310.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1310/4b/96faded13805.jpg
http://i051.radikal.ru/1310/36/77222ad428b5.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/11/5052c6ea0f85.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1310/68/5c4b458e3ab7.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1310/e1/94b0254df044.jpg
http://i067.radikal.ru/1310/a1/aa1c00b3b580.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1310/15/c36aad16a425.jpg

Добавлено: 17.10.2013, 21:05
roman240808

Добавлено: 18.10.2013, 07:39
VTs
Посмотрел, спасибо. Интересная езда. Надо отдать должное д. Вове -- трасса хороша.
Необходимость классифицировать или ограничивать участников по диаметру колес просматривается четко.

А вот фигурное ковырянье меня не привлекает.

Спортивные результаты будут озвучены?

Добавлено: 18.10.2013, 15:56
Дядя Вова
VTs писал(а):Необходимость классифицировать или ограничивать участников по диаметру колес просматривается четко.
Есть единые всероссийские правила проведения соревнования по спортивному туризму "дистанция- автомобильная". Там даже деления по приводу нет. Я соревнования делаю по правилам. (Согласен я с ними или нет). И менять их можно на съезде. в Москве (если другие регионы согласны будут)
Вот чтоб каждый экипаж, участвующий в таких соревнованиях, предъявлял отчет об авто походе и на основании отчета имел бы преимущества - это да. это надо...........
Еще раз заостряю внимание, это не автомобильные соревнования., Соревнования по туризму, где автомобиль как бы ваш помощник, средство достижение цели. И чем он лучше подготовлен. тем большего можно достичь

Добавлено: 19.10.2013, 08:55
VTs
Ага, понял, наконец, что вы не имеете спортсменов в качестве целевой аудитории. И это хорошо. Но тогда мне неясно, зачем "соревнование", нужна просто тусовка. Это только мое мнение, конечно.

ЗЫ. Никогда не понимал соревнования по "туризму". Для меня туризм -- способ получения удовольствия. И агитировать за такой способ, вовлекать в него, безусловно, надо. Жемчужину рассматриваю именно с этой точки зрения: знакомство с темой и подготовка/тренировка к большим походам. А соревнование... кто больше удовольствия получил?

Добавлено: 19.10.2013, 16:28
Натали670
Уважаемый VTs, удовольствие получили все без исключения. ))) замечательные места, свежий воздух, добрая компания + куча адреналина в процессе соревнований ))) если Вы не понимаете, примите участие, это можно понять только в процессе. А соревнование - это хорошо! мы стараемся, смотрим, как другие могут, стараемся сделать лучше них! В этом и есть получение удовольствия )))

Добавлено: 21.10.2013, 10:03
VTs
Долго не хотел распространяться по поводу моих личных взглядов на технические виды спорта, но как-то повело.

Удовольствие от интересной езды с адреналинчиком -- это бесспорно. И природа с ее красотами, и свежий воздух... -- это мне все хорошо знакомо. Я жалею, что не смог поучаствовать. (Тут надо оговориться, что фигурное вождение вслепую -- в этом для меня нет удовольствия.) А спортом, соРЕВНОванием, я называю разбирательства на тему, у кого какое место и какой приз за это дают. Есть люди, очень увлеченные именно этим (я не из их числа). И они, эти люди, сразу скажут, что регламент не обеспечивает равенства условий участникам соревнования. Идеальное равенство практически невозможно, но здесь нет и стремления к нему. Поэтому я пришел к выводу, что это соревнование не для спортсменов.

А тогда зачем вообще биться за места? Не лучше ли веселой дружной командой, помогая друг другу и обучаясь друг у друга, форсировать все предложенные организаторами препятствия? Лично мне от такой поездки было бы больше удовольствия.

Добавлено: 24.10.2013, 12:22
ИА
roman240808, а нельзя ли сделать одну ссылку на весь альбом целиком, а не на каждую фотку??? И еще - не у всех "радикал" хорошо работает - тормозит. Для того, чтобы посмотреть каждую фотку необходимо долго ждать, пока она загрузится. Отбивает охоту просмотра.
А можно сделать вот так:
Изображение
просто вставить фотки в тест
Изображение
для этого нажимаешь на кнопку img, которая находится прямо над вводимым текстом
среди других кнопок B, i, u, Quote... и вставляешь ссылку на фотографию между квадратными скобками :pardon:

Добавлено: 24.10.2013, 22:01
Натали670
Уважаемый ИА. фотки вставляла я с профиля мужа. Как вставлять фото на форуме я знаю прекрасно. НО! если бы я так вставила все фотографии, то другие бы ворчали, что трафик ест ))) это уже проверено временем. так что я кинула ссылки, кто хочет - посмотрит. и радикал у меня никогда не глючил, если что )))

Добавлено: 25.10.2013, 10:55
ИА
Натали670 , я написал, что можно дать ссылку на альбом, где можно посмотреть все фотографии по теме. А ссылки на каждую фотку просто утомляют. Написал я это по просьбе Бороды, который хотел, чтобы самые красивые фотки были выставлены именно в тексте.

Добавлено: 30.10.2013, 19:37
Дядя Вова
Наташа, альбом действительно удобней.....