Страница 1 из 1

Приглашение на ДЖИП-ТРИАЛ в городе Ейске.

Добавлено: 31.07.2013, 21:00
makcim1975
Приглашаем принять участия в любительского джип-триале. Место проведения карьер кирпичного завода в черте города. Ориентировочно 24 августа. Предварительно заявки на участие подавать на почтовый ящик jeep-trial-yeysk@mail.ru в формате- марка автомобиля. обьём двигателя. класс подготовки. И.Ф. членов экипажа. Предварительная заявка необходима что бы понять сколько делать классов и примерное количество участников.
Приглашаем к участию владельцев полноприводных квалроциклов и внедорожников, как в стоковом так и в подготовленном варианте.
Классификация транспортных средств:
Стандарт Д1 – Серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой до 2500мм;
Стандарт Д2 – Серийные внедорожные автомобили, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
Экстрим Д3 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой 1900 - 2500мм;
Экстрим Д4 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
Класс ATV - Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4

- класс Стандарт: серийный автомобили для которых разрешается: лифт кузова до 50 мм., незначительный тюниг подвески с сохранением ее типа (например пружины/рессоры), максимальный размер шин: 900 х 320 мм., а максимальная глубина протектора: 20 мм. Также допускается тюнинг двигателя, кроме установки дополнительного оборудования (установка наддува/турбонаддува, нитро системы). Запрещено менять тип привода (full-time, part-time). Разрешены любые блокировки дифференциалов.
- класс Экстрим: Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Внешний диаметр комплектного колеса не более 38” (965 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной. При отсутствии жесткой крыши, либо установленной мягкой крышей автомобиль должен быть оборудован полным каркасом безопасности. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа. Автомобили должны быть оборудованы выключателем всех электрических цепей (батареи, генератора, стартера, освещения, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и иметь две рукоятки привода в действие:
- внутренняя, доступная водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности,
- наружная, имеющая ясно различимые положения "включено" и "выключено" и обозначенная красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм. Эта рукоятка должна располагаться у нижней кромки ветрового стекла со стороны водителя.
Примечание: Для автомобилей с дизельными двигателями, главный выключатель должен быть объединен с устройством, отключающим впуск в двигатель.
Должно быть установлено, по крайней мере, по два дополнительных внешних запорных устройства для капота, крышки багажника или задней двери в двухобъемном кузове, при этом замки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть сняты или выведены из действия. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. В случае изменения места расположения аккумулятора должны быть соблюдены следующие условия:
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
- аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами размером не менее 20х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове стальными болтами минимум М8;
- в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см2 и толщиной не менее 2 мм, расположенными с обратной стороны панели кузова;
- крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым;
- обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.
- класс ATV Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники. Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте.
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона..

Добавлено: 31.07.2013, 21:23
135
Укажите кто организатор.

Добавлено: 31.07.2013, 21:30
makcim1975
Группа лиц обожающая побарахтаться в грязи :D

Добавлено: 31.07.2013, 21:54
Серега
Очень интересная информация! Хотелось бы узнать кто проводит, регламент бы почитать и самый главный вопрос, кто будет участвовать? Ведь в крае нет авто подготовленных для триала. Или может это соревнования российского или международного уровня? Если есть возможность, пожалуйста дайте больше информации, уж очень интересно.
makcim1975 писал(а):При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должна быть установлена как минимум главная дуга с задними распорками и одной диагональной распоркой.
Если я правильно понимаю этот пункт, то не складной каркас тента (например на УАЗе) заменяет каркас безопасности :(

Добавлено: 31.07.2013, 22:01
makcim1975
Ребята почитайте класс стандарт. Автомобили серийного производства. Цитата взята из класса экстрим. По классу экстрим так и должно быть и не кто серийный уаз в этот класс не поставитю.

Добавлено: 31.07.2013, 22:05
makcim1975
По поводу организаторов это не зачётное соревнование. Просто собрались ребята не равнодушные к 4х4 подтянули спонсоров и организовали мероприятие. Если понравится будем проводить на постоянной основе.

Добавлено: 31.07.2013, 22:20
ГоворящаяРЫБА
Да, и размер стартового взноса, страховки...

Добавлено: 31.07.2013, 22:29
makcim1975
Если вложимся в смету то стартового взноса не будет. Страховку берёт на себя спонсор страховая компания.

Добавлено: 01.08.2013, 02:57
Дядя Вова
А каковы правила проведения ??? Это Джип-триал по названию или по правилам проведения ДТ ?? Например "Шоколадный.." не есть джип-триал..

Добавлено: 01.08.2013, 03:02
Дядя Вова
Отсюда что нибудь будет?
http://www.raf.su/djip-trial/reglamentiruyushchaya-dokumentatsiya

Добавлено: 01.08.2013, 03:29
makcim1975
скажем так смесь триала и кросса 70% на 30%. на счёт раф строгого следования правилам не будет.

Добавлено: 01.08.2013, 08:19
Дядя Вова
Так и назовите- "Джип-спринт". И по сути верно, и правила свободные..

Добавлено: 01.08.2013, 11:42
Slipeer
Интересно, съездил бы, но уже собрался на встречу ниваводов http://forum.4x4krasnodar.ru/competitions/topic5258.html.

Добавлено: 01.08.2013, 14:28
ИА
makcim1975 писал(а): Приглашаем принять участие... Ориентировочно 17-18 августа.
Если для вас не имеет принципиального значения дата проведения - проведите джип-спринт (джип-триал?), ориентируясь на даты, не совпадающие с датами ранее запланированные мероприятия разных внедорожных клубов и групп...
makcim1975 писал(а): ...собрались ребята, не равнодушные к 4х4, подтянули спонсоров и организовали мероприятие.

Мне так кажется, что в этом случае вы соберете гораздо больше не равнодушных к 4х4 :)

Добавлено: 01.08.2013, 16:45
makcim1975
да календари все посмотрели 24 августа вроде свободно.

Добавлено: 01.08.2013, 16:46
makcim1975
а по поводу спринта или триала то скорее ближе к последниму судя по трассе.

Добавлено: 01.08.2013, 21:03
makcim1975
РЕГЛАМЕНТ ДЖИП-ТРИАЛА-СПРИНТА "ЕЙСКАЯ ЖАРА 2013"

24 августа 2013
РЕГЛАМЕНТ ДЖИП-ТРИАЛА-СПРИНТА " ЕЙСКАЯ ЖАРА 2013 "
Регламент
Джип-триала-спринта «ЕЙСКАЯ ЖАРА 2013»



ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты
11. Эвакуация

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте в Южном Федеральном округе и в частности в дисциплине джип-триал-спринт
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;

1.2. Программа Джип – триала-спринта «ЕЙСКАЯ ЖАРА 2013»
Регистрация участников – 24 августа 10-00 – 11-00
Техкомиссия, брифинг, пешее ознакомление с триальными секциями – 24 августа 11-00 – 11-30
Соревнования в триальных секциях – 24 августа 12-00 – до окончания заездов.
1.3. Место проведения соревнований карьер кирпичного завода на въезде в город Ейск
1.4. Соревнования проводятся при любой погоде.
1.5. Награждение победителей и подведение результатов 24 августа 2013

2. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор: КЛУБ ЕЙСК 4Х4

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Джип-триал-спринт это соревнования на автомобилях разностей степени подготовки по преодолению бездорожья в искусственно подготовленных и природных триальных секциях.
Триальная секция представляет собой короткую трассу для проезда по сильно пересеченному рельефу местности, ограниченному контрольными линиями (лентой и вешками).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1 Классификация транспортных средств:
Стандарт Д1 – Серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой до 2500мм;
Стандарт Д2 – Серийные внедорожные автомобили, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
Экстрим Д3 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой 1900 - 2500мм;
Экстрим Д4 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
Класс ATV - Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4


4.2 - класс стандарт: серийный автомобили для которых разрешается: лифт кузова до 50 мм., незначительный тюниг подвески с сохранением ее типа (например пружины/рессоры), максимальный размер шин: 900 х 320 мм., а максимальная глубина протектора: 20 мм. Также допускается тюнинг двигателя, кроме установки дополнительного оборудования (установка наддува/турбонаддува, нитро системы). Запрещено менять тип привода (full-time, part-time). Разрешены любые блокировки дифференциалов.

4.3 - класс Экстрим: Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Внешний диаметр комплектного колеса не более 38” (965 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной. При отсутствии жесткой крыши, либо установленной мягкой крышей автомобиль должен быть оборудован полным каркасом безопасности. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа. Автомобили должны быть оборудованы выключателем всех электрических цепей (батареи, генератора, стартера, освещения, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и иметь две рукоятки привода в действие:
- внутренняя, доступная водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности,
- наружная, имеющая ясно различимые положения "включено" и "выключено" и обозначенная красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм. Эта рукоятка должна располагаться у нижней кромки ветрового стекла со стороны водителя.
Примечание: Для автомобилей с дизельными двигателями, главный выключатель должен быть объединен с устройством, отключающим впуск в двигатель.
Должно быть установлено, по крайней мере, по два дополнительных внешних запорных устройства для капота, крышки багажника или задней двери в двухобъемном кузове, при этом замки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть сняты или выведены из действия. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. В случае изменения места расположения аккумулятора должны быть соблюдены следующие условия:
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
- аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами размером не менее 20х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове стальными болтами минимум М8;
- в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см2 и толщиной не менее 2 мм, расположенными с обратной стороны панели кузова;
- крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым;
- обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.

4.4 - класс ATV Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники. Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте.
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона..
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Рекомендуется наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 15 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников не ограничено.
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, запасное колесо.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 20 км бездорожья.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований категорически ЗАПРЕЩЕНЫ.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Предварительная заявка подаётся на электронную почту jeep-trial-yeysk@mail.ru с указанием марки автомобиля, класса подготовки, Ф.И.О. членов экипажа.
6.3.Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.4. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере 500 рублей.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Соревнований. Он обязан информировать экипажи обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой. Финиш фиксируется при пересечении автомобилем финишной линии и сбора всего использованного оборудования с трассы.
8.5. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне проведения соревнований без разрешения судьи.
8.6. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию.
8.7. Движение по трассе секции возможно только вперед (т.е. преодоление препятствий задним ходом недопустимо).
8.8. Двигаясь по трассе триальной секции автомобиль не должен касаться ограничительных вешек, вешек контрольных ворот и лент ограждающих трассу.
8.9. На преодоление препятствий каждой секции отводится максимальное контрольное время в зависимости от сложности секции. При истечении МКВ автомобиль эвакуируется из секции, а очки за секцию не начисляются.
8.10. Решение о преодолении каждой конкретной секции принимает экипаж самостоятельно.
8.11. Секции подготовлены для классов раздельно. «Туризм» имеет право на преодоление секций для класса «Экстрим» с начислением очков за секцию в зачет.
8.12. Каждая секция триала имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от протяженности и сложности препятствий. При преодолении секции без нарушений правил и требований регламента экипажу в зачет начисляются все очки стоимости секции. При нарушении правил регламента и правил проезда секции начисляются штрафные очки, которые по факту выполнения заданий секции отнимаются от ее полной стоимости.
8.13. Схема начисления штрафных очков:
Откат назад, а равно движение задним ходом 10 очков.
Касание ограничительной ленты желтого цвета 20 очков.
Касание ограничительной ленты красного цвета 25 очков.
Касание ограничительной вешки 30 очков.
Выезд автомобиля за пределы секции корпусом более чем на половину незачет секции.
Открытие двери 10 очков.
При повторных нарушениях штрафные очки суммируются. Если количество штрафных очков в секции превысит стоимость секции, то секция считается не пройденной. Повторное преодоление секции экипажем не допускается.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов полностью за соревнования. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе опрокидывания и по команде судьи.
9.2 Старт для экипажей дается раздельно с временной дистанцией на основании очереди сформированной жеребьевкой.
9.3 Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из повторения любой секции на выбор главного судьи соревнований.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не подлежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после остановки зачетного времени в секции по команде судьи секции. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо удаление из секции. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
Оргкомитет.

Добавлено: 01.08.2013, 22:22
135
makcim1975 писал(а):3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках этапа Кубка, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено.
3.4. По итогам этапа данные добавляются в общую таблицу (рейтинг) серии соревнований Кубка.
Что за Кубок, Скиф 4х4? _)))

Добавлено: 01.08.2013, 22:31
makcim1975
всё исправил.

Добавлено: 01.08.2013, 23:24
135
makcim1975 писал(а):всё исправил.
На самом деле не всё... Читаем дальше:
makcim1975 писал(а):В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом или регламентами этапов Кубка. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований категорически ЗАПРЕЩЕНЫ.

Вы прочитайте внимательно свой регламент, а то ведь может оказаться конфуз на гонке, если участники прочтут и выучат а главный судья не будет знать что же он накопипастил в регламент...

Добавлено: 05.08.2013, 19:23
makcim1975
Изображение
примерная схема трассы- А- секция грязевых ванн В- секция триала С- секция спуск-подьём D- секция спринта

Добавлено: 11.08.2013, 08:19
Дядя Вова
makcim1975 писал(а):Открытие двери 10 очков.
А как же винчеваться?

Добавлено: 11.08.2013, 09:12
ИА
makcim1975 писал(а): Просто собрались ребята не равнодушные к 4х4 подтянули спонсоров и организовали мероприятие. Если понравится будем проводить на постоянной основе.
В вашем случае - ...просто собрались ребята... - никакого регламента писать не надо было. Там, где есть написанный документ - соревнования считаются официальными, а без регламента - "просто собрались ребята" на свой страх и риск. Ни претензий, ни ответственности (уголовной или административной). Дружеский выезд на природу, не обязывающий согласования с администрацией, МВД, МЧС, ККФА и др. Все условия проведения можно было рассказать на брифинге устно, а наклейки и спонсоры - дело добровольное. Как-то так я мыслю...

Добавлено: 22.08.2013, 21:20
makcim1975
Прошу прощения за позднию информацию. Только сегодня решили вопрос с администрацией получино разрешения на проведения мероприятия только на середину сентября. Так что мероприятие переносится. С числом определимся в ближайшие дни.