Страница 1 из 8

28-30 июня трофи-марафон "Honduras Trophy"

Добавлено: 12.05.2013, 02:05
135
honduras-trophy.ru писал(а):Друзья, соратники по бездорожью! Мы рады сообщить вам, что внедорожная гонка "Honduras Trophy" после двухлетнего перерыва снова продолжает свою историю. В этом году мы предлагаем вам динамичные, местами раллийные трассы Краснодарского края. Но не смотрите на кажущуюся лёгкость, ехать по этим трассам действительно быстро не так уж и просто. Пройти круг без лебёдки, сможет далеко не каждый. Технические превосходства специфичные для болот, здесь уступают место смелости, решительности и смекалке экипажа. Добро пожаловать в Краснодарский край с 28 по 30 июня 2013 года на трофи-марафон "Гондурас Трофи 2013"
honduras-trophy.ru писал(а):"Honduras Trophy" едет на Юг!

29.01.2013

После двухлетнего перерыва трофи-рейд "Honduras Trophy" снова приглашает участников на свои трассы. В этот раз гонка будет проводиться в Краснодарском крае в формате трофи-марафона. Как известно, в Краснодарском крае в 2011-м году проводился Финал Кубка России.

Борьба на Финале Кубка России была тяжелая даже для местных экипажей, драматизмом был наполнен практически каждый СУ. Суровый ландшафт не щадил технику, победители одного СУ сходили с дистанции на следующем, интрига сохранялась до последнего момента. В предстоящем трофи-марафоне "Honduras Trophy 2013" планируется задействовать часть трасс Финала Кубка России 2011.

Приглашаем трофистов попробовать свои силы в горной местности Краснодарского края. Полное отсутствие болот, глиняные твёрдые грунты, скальники, затяжные спуски и подъёмы, ураловская колея, динамичные прогоны, броды и глубокие заиленные ямы. Вес автомобиля не играет такой критической роли, как на болоте. Super Swamper Bogger хоть и остаётся наилучшей резиной для данной местности, но его отрыв уже не так глобален.Смелость и мужество в сочетании с мастерством могут одержать победу над технологиями а ошибки могут перечеркнуть все старания.

Итак, "Honduras Trophy 2013" запланирован к проведению в Северском районе Краснодарского края на 28 - 30 июня 2013 года. Прорабатывается максимально демократичный формат, который позволит не зависеть от технических средств (GPS-логгеры, фотоаппараты) и максимально снизить преимущество местных экипажей.
honduras-trophy.ru писал(а):Предварительная информация

08.05.2013
Статус соревнования.

Трофи-рейд "Honduras Trophy" внесён в календарь спортивных мероприятий Министерства спорта Краснодарского края и является 3-им этапом Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам.

Район проведения.

Соревнование будет проводиться в Северском районе Краснодарского края. Есть у нас в крае сталкеровские места: старая разрушенная зона и бывший при ней посёлок Новосадовый, загадочная гора Папай, несколько легенд связанные с той местностью, которые хранит бессменный хозяин приюта в Новосадовом, известный всем местным джиперам - Дмитрий Данилевич.
Надо отметить, что маршрут в Новосадовый и обратно давно стал чем-то вроде обряда инициации джиперов не только кубанской стороны (северная часть хребта) но и стороны морской (то бишь побережье). Не смотря на то, что многие на форуме доезжают туда "на заднем мосту за два часа", на деле бывает едут и сутки и двое, кто-то бросает технику и идёт пешком.

Задание на гонку.

Соревнование будет представлять собой линейную гонку по кольцу на время. Стартовав в субботу (29-го), участникам необходимо ездить по кругу длинной около 50-80 км. Задача простая - за 24 часа проехать как можно больше кругов. Среди участников, проехавших равное количество кругов, более высокое место будет отдаваться тому, кто потратил на это меньшее количество времени. Никаких фотоаппаратов, никаких GPS логгеров - контроль прохождения будет производиться при помощи судейских КП. Координаты всех КП и последовательность взятия будут указаны в Дорожной Книге.
В течении гонки где-то в период с 00:00 до 03:00 участникам необходимо будет остановиться на обязательный 4-х часовой отдых. Сделать это можно будет не только в БЛ, но и на любом из судейских КП расположенных на круге.
Ремонтно-сервисные работы и дозаправка будут разрешены в специальной зоне. Во время работ необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и экологические нормы. В случае поломки на круге, по согласованию с комиссаром по маршруту, можно будет самостоятельно эвакуировать поломавшуюся технику, починить (при наличии желания и возможности) и продолжить гонку снова. При этом все КП незавершённого круга аннулируются.
Вопрос подвоза ГСМ решается участниками самостоятельно. Рекомендуется заранее продумать схему и запастись тарой. Ближайшая АЗС будет не далее 20 км.
По желанию участникам будут предоставлены склейки карт в формате ozxf4 а также сетку треков, известных и прокатанных организаторами. Можно приехать заранее, получить карту, треки и потренироваться.

Трасса. Характер, основные виды препятствий.

Как мы говорили ранее, в этих местах пролегали трассы Финала Кубка России по трофи-рейдам. Значительно упрощённые задания на линейные СУ для ТР3 (по сути "тройки" получили задание "двоек"), тем не менее оказалось достаточно сложным а для некоторых экипажей - непреодолимым. Мы включили некоторые, не самые сложные участки трасс Финала в кольцо "Гондурас Трофи". По сути дела, трасса будет пролегать по дорогам разной ходовой степени (то есть по этим дорогам мы ездим из точки А в точку Б). Также мы планируем задействовать участки, которые местные любители бездорожья и трудностей катают с целью получения удовольствия -).
Основные виды препятствий - это колея (Урал, ГАЗ-66, трелёвочники), глиняные (в том числи и сильно промытые), каменистрые и смешанные спуски и подъёмы. Будут и говноямы с квачами. Первое - это довольно большая яма, наполненная водой и находящаяся в различной степени заиленности. Второе - это не очень часто встречающиеся участки со слабым грунтом. Дна в таких местах нет, а субстанция покрытия напоминает не застывший бетон. При преодолении таких препятствий возникает очень сильное сопротивление движению. Утонуть машина не утонет, но прилипнуть может так качественно, что и лебедку можно сжечь и весь трос изорвать в лохмотья.
Шансы возникновения необходимости в сендтраках крайне низка, а вот дополнительные опоры под реечный домкрат могут пригодиться.
Настоятельно не рекомендуется пытаться ездить по деревьям. Кроме наказаний согласно природоохранного законодательства, попытка наехать на дерево толщиной в ногу (а бывает даже и в руку) может привести к травмам экипажа и повреждению автомобиля - деревья очень крепко врастают в землю...
Ездить по азимуту в подавляющем большинстве случаев невозможно. Многие простецы уже существуют, а в тех местах, где их нет - они невозможны.

Технические требования.

Гонка проводится по ТТ РАФ 2013 с изменениями и дополнениями ОЧКК (Приложение 2)

Контакты

Оргкомитет: ok@4x4krasnodar.ru
Офицер по связи с участниками: Дейнега Сергей +79288835393

Добавлено: 12.05.2013, 08:04
Воркутинский
Блеск :good:

Добавлено: 12.05.2013, 09:23
Роджер
Интересный формат.........А где, за ранее, можно получить карты и треки? Да и треки выдаёте к определённой категории?

Добавлено: 12.05.2013, 11:04
tzar
То есть получается первый круг едешь по легенде, все остальные по своему же треку?

Добавлено: 12.05.2013, 14:09
135
Роджер писал(а):А где, за ранее, можно получить карты и треки?
Когда откроется предварительная регистрация - будет указано где и как предварительно заявившиеся участники смогут получить карты и треки.
Ничего сверхестественного ни в картах ни в треках нет - дороги в основном ходовые, карты обычные километровки, пятисотметровки.

Роджер писал(а):Да и треки выдаёте к определённой категории?
Треки будут выдаваться все с пояснениями для категории ТР1 куда им соваться совершенно не стоит.

tzar писал(а):То есть получается первый круг едешь по легенде, все остальные по своему же треку?
В абзаце "задание на гонку" написано, что ДК будет представлять собой список КП, их координаты и последовательность. Ехать можно как угодно, главное каждый круг проезжать как можно быстрее и за норматив намотать как можно больше кругов.
Знающие местность могут вообще не пользоваться навигацией.

Добавлено: 12.05.2013, 16:25
tzar
Ок, ждем открытия предварительной регистрации.

Добавлено: 12.05.2013, 17:20
aziat
135 писал(а):Знающие местность могут вообще не пользоваться навигацией.
Т.е. местные будут круги наматывать , а не местные пялится в карту и думать где они находятся ?

Добавлено: 12.05.2013, 17:57
135
aziat писал(а):Т.е. местные будут круги наматывать , а не местные пялится в карту и думать где они находятся ?
Андрей, не по тому признаку группируешь.

Добавлено: 12.05.2013, 18:16
aziat
135 писал(а):Андрей, не по тому признаку группируешь.
Да знаю я - ездить мы не умеем. :) Но когда нибудь научимся. :D

Добавлено: 12.05.2013, 18:56
PSV
Вопрос подвоза ГСМ решается участниками самостоятельно. Рекомендуется заранее продумать схему и запастись тарой. Ближайшая АЗС будет не далее 20 км.
Можно сойти с круга, заправиться на заправке и вернуться на трассу?

Добавлено: 12.05.2013, 19:09
135
Андрюх, у меня даже в мыслях не было свести всё к тому, что ты щас сказал.

Участникам будет предоставлена информация о сетке дорог, будут предоставлены карты (которыми мы сами пользуемся), в конце-концов на гонку будет отведено 24 часа.

Если при всём этом кто-то за 24 часа не сможет проехать по кругу пару раз, запомнить его и начать ездить уже по памяти - то я не знаю даже чем ещё можно помочь?!

По сути навигационные навыки в гонке более чем второстепенны. Выиграют те, у кого всё в порядке с техникой, слаженностью работы экипажа, высокий уровень физподготовки обоих членов экипажа.

PSV писал(а):Можно сойти с круга, заправиться на заправке и вернуться на трассу?

Да, можно. При условии соблюдения ПДД - машина не должна загрязнять асфальт, быть технически исправной (тормоза, свет...).

Мы планируем подвести круг максимально близко к БЛ, чтобы было удобно заезжать на отдых/ремонт.

Добавлено: 12.05.2013, 20:31
PSV
Когда будет регламент? Почитаем потом вопросы.

Добавлено: 12.05.2013, 20:41
135
Как только будут завершены все согласования.
Сразу опубликуем.

Добавлено: 13.05.2013, 15:28
316
135 скажи экипаж состоит только из двух человек?

Добавлено: 13.05.2013, 15:36
135
да.

Добавлено: 13.05.2013, 16:01
Роджер
Ув. организаторы, будет скидка тем кто заявку подаст заранее?

Добавлено: 13.05.2013, 16:21
135
Будет.

Добавлено: 13.05.2013, 22:03
Роджер
спс. 135 краткость - с.т.

Добавлено: 14.05.2013, 06:51
Серега
PSV писал(а):Когда будет регламент? Почитаем, потом вопросы.
135 писал(а):Как только будут завершены все согласования.Сразу опубликуем.
Роджер, талант надо развивать, помимо краткости, есть еще терпение, но не у всех :)

Добавлено: 14.05.2013, 08:02
Роджер
Серёга я пока к машине не подошёл - есть время по клаве кнопать...

Добавлено: 14.05.2013, 12:05
aziat
Роджер писал(а):Ув. организаторы, будет скидка тем кто заявку подаст заранее?
135 писал(а):Будет.

А нам на Папае скидку сделать забыли. :oops:

Добавлено: 14.05.2013, 12:54
316
Андрюха уже поздно,поезд уже ушел. :D

Добавлено: 14.05.2013, 14:09
135
aziat писал(а):А нам на Папае скидку сделать забыли.
Обсудим этот вопрос на АП.

Добавлено: 14.05.2013, 19:44
Серега
aziat писал(а):А нам на Папае скидку сделать забыли. :oops:
Пока поезд активно набирает обороты. Не поленился поднял заявки, проверил. А в каком зачете ты заявлялся? Не съел ли твою скидку зачет РАФ?

Добавлено: 14.05.2013, 20:07
aziat
Серега писал(а):А в каком зачете ты заявлялся?
во всех
Серега писал(а):Не съел ли твою скидку зачет РАФ?
и не подавился же, а? :D

Добавлено: 14.05.2013, 21:12
Серега
Получается ничего не забыли, наговариваешь, у нас все записано :)

Добавлено: 14.05.2013, 23:10
Khodarev
как предложение - может быть сделать не точки и едь как хочешь а конкретный трек (для каждой категории свой) и пусть все едут по одному треку. тут уже будет всё честнее ....чем каждый свой маршрут прокладывать будет...это ж вроде как марафон типо 24леман...там все по одному кольцу ездят а не каждый по своему.... хотя хз....

Добавлено: 15.05.2013, 00:15
aziat
Серега писал(а):наговариваешь
Не, ну я не со зла. :oops:
Khodarev писал(а):и пусть все едут по одному треку. тут уже будет всё честнее... чем каждый свой маршрут прокладывать будет...
Тоже думал что так будет. Но "жираф большой, ему видней".

Добавлено: 15.05.2013, 01:00
135
Khodarev писал(а):хотя хз....
Ключевая фраза -).

Добавлено: 15.05.2013, 16:26
SerKos
а ТР-0 не планируется?

Добавлено: 17.05.2013, 09:35
Серега
ТР 0 планируется, заканчивается работа над регламентом, в ближайшее время выложим.

Добавлено: 18.05.2013, 01:12
135
Регламент.
Заявка на участие.

Прошу внимательно ознакомиться.

Катюша, проверь пожалуйста своим орлиным взглядом -).

Добавлено: 18.05.2013, 14:27
ампер
Позвольте вопросы:
1. Что такое пролог.
2. Нет целой главы определение результатов. Будут засчитываться только целые круги или целый круг плюс два КП. Если так, то требование сдать электронные корнеты в течении часа после окончания контрольного времени может быть не выполнимо, так как от того места где застало экипаж время финиша добираться до базового лагеря часа три-четыре.
3. Будет ли дублирование электронного корнета обычным бумажным. Например форс-мажорные обстоятельства у судьи банально сели аккумуляторы на компьютере или компьютер завис.
4. Непонятны положения п. 8.1.7. "не допуск на очередной круг экипажа с грязным номером или рекламой".
5. Старт в субботу в 11-00 часов, финиш в воскресенье в 14-00 часов, т.е. сутки плюс три часа.
6. Отдыхать обязательно только в базовом лагере или можно где-то на трассе возле судьи на КП.

Добавлено: 18.05.2013, 15:33
Серега
Попробую по пунктам
1. Коротенький СУ, минут 10, по результатам которого осуществляется старт.
2. Глава в разработке, ваше мнение примем к сведению.
3. Не будет.
4. Что именно непонятно? протри и езжай дальше.
5. Чем больше экипажей, тем дольше они стартуют, например первый в 11, то последний в 14.
6. Ответ есть в регламенте, продублирую - обязательный отдых в БЛ.

Добавлено: 18.05.2013, 18:08
135
По второму вопросу - добавлен раздел "определение результатов".
Считаются только полные круги. Нет одного КП - нет круга. Опоздал на финиш = слил гонку.

5. Старт на кольцевой СУ раздельный. Норматив времени 24 часа. Финиш ориентировочно по старту последнего участника + норматив времени.

Добавлено: 18.05.2013, 18:55
ампер
Опоздал на финиш - не зачёт гонки. Жёстко.
Может всё-таки опоздание на финиш не более часа (т.е. успеть сдать электронный корнет) придумать штраф ввиде не зачёта одного круга, но время ставит фактического финиша.
Всё-таки время на круг при длине например в 50 км составит 3-5 часов, а может быть и гораздо больше и когда перед последним кругом осталось время те же 3-5 часов, очень неоднозначная ситуация.

Добавлено: 18.05.2013, 20:34
135
ампер писал(а):Опоздал на финиш - не зачёт гонки. Жёстко.
Жёстко? Может быть, но ничего сверхестественного. Более того, если обычно за превышение норматива идёт просто не зачёт СУ без разговоров, то в данном случае зачитывается минимум (если он есть).

ампер писал(а):Может всё-таки опоздание на финиш не более часа (т.е. успеть сдать электронный корнет) придумать штраф ввиде не зачёта одного круга, но время ставит фактического финиша.
Однозначно нет. Если 24 часа не хватило, то час не поможет.

ампер писал(а):Всё-таки время на круг при длине например в 50 км составит 3-5 часов, а может быть и гораздо больше и когда перед последним кругом осталось время те же 3-5 часов, очень неоднозначная ситуация.
Проехав минимум вполне можно оценить свои силы. Зная всю информацию по гонке (трассу, свои силы, позицию, машину) - решать надо ли вообще рисковать в конце лимита времени "ещё одним кругом" или нет. Конечно решать это надо будет там и только там, на трассе, во время соревнования.

Добавлено: 18.05.2013, 21:04
kirilan
135 писал(а):Нет одного КП - нет круга.
А как будет судиться, когда две машины проехали полных два круга, но одна машина уехала на пол круга дальше?

Добавлено: 18.05.2013, 21:10
Руслан81
Чет я с начало "очканул" участвовать, не ну а че, тупо расколотить машину за 2-4 круга воще кайфа нет :D а потом вспомнил свою стратегию "главное доехать" :ROFL: Так что ждите меня на моем "сарае", буду ехать медленно и мешать всем! :D Ну и по традиции второй и третий СУ стартанем что бы сразу финишировать. :crazy:

Добавлено: 18.05.2013, 21:16
135
Кирилл сегодня обновили проект регламента, внеся изменения по запросу #83376 (от Александра Волкова).

Во-первых, не важно насколько далеко уехал, если не проехал весь круг, во-вторых, два круга - это минимум. Стало быть у обоих есть результат - промежуточный финиш. Из этих двух экипажей более высокое место будет у того, чей временной результат (время прохождения минимума + все временные пенализации) будет лучше.

Руслан81 писал(а):Ну и по традиции второй и третий СУ стартанем что бы сразу финишировать.
В твоей категории СУ - один. Тебе надо проехать два круга, затем можешь сидеть и ждать, кто из тех, у кого сумма времени Пролог + СУ больше чем у тебя, не успеет или не сможет финишировать.

Добавлено: 18.05.2013, 21:46
Руслан81
135 писал(а):В твоей категории СУ - один. Тебе надо проехать два круга, затем можешь сидеть и ждать,
Пардоньте, был не внимателен.
Так это че опять я попадаю в ТР2 на моем стандартном автомобиле? Опять с этими "психами" из ТР2-ТР-3 ехать! :D
Очень приятно что наконец то появился новый формат гонки в крае, глядишь и до формата "РейнФорест" доживем! :good:

Добавлено: 18.05.2013, 22:00
Серега
На твоем стандартном автомобиле, стыдно должно быть ездить в стандарте! Да и с виду они вполне нормальные ребята :)

Добавлено: 18.05.2013, 22:20
aziat
135 писал(а):два круга - это минимум. Стало быть у обоих есть результат - промежуточный финиш. Из этих двух экипажей более высокое место будет у того, чей временной результат
Тогда банально весь марафон сводится к тому что кто проедет быстрее два круга, тот и выиграл.
Зачем тогда все замарочки с подсчетом кругов ?
ампер писал(а):Всё-таки время на круг при длине например в 50 км составит 3-5 часов, а может быть и гораздо больше и когда перед последним кругом осталось время те же 3-5 часов, очень неоднозначная ситуация.
А так и будет. Не поедишь ты на третий круг, так как у тебя почти 10 к одному попать под
135 писал(а): Опоздал на финиш = слил гонку.

Добавлено: 18.05.2013, 22:26
Серега
Давайте сделаем 3 круга, или 1. Андрюха твои предложения?

Добавлено: 18.05.2013, 22:31
135
aziat писал(а):Тогда банально весь марафон сводится к тому что кто проедет быстрее два круга, тот и выиграл.
Зачем тогда все замарочки с подсчетом кругов?
Выиграет тот, кто проедет большее количество кругов.
Если ты пулей (на все деньги сразу) пролетишь за пару часов два и поедешь в БЛ а Руслан81 к утру воскресенья сумеет проползти три, то даже если он Пролог сольёт, его результат будет лучше чем у тебя. У тебя и у всех, кто проехал только два...

Серега писал(а):Давайте сделаем 3 круга, или 1. Андрюха твои предложения?
Ну если учитывать глубину пораженческих настроений, то надо вообще делать гонку "кто первым доберётся до первого КП", а КП выносить километров на пять не дальше.

А Пролог отменить ибо может оказаться что после него некому будет стартовать до этого первого КП. Вон на ДСУ Финала 2012 сколько народа полегло...

Добавлено: 18.05.2013, 22:42
aziat
Серега писал(а):Андрюха твои предложения?
Ездить до конца времени и считать целые круги и количество точек последнего не целого круга . Тогда это будет настоящий марафон.

В регламетне время отдыха с 23-00 до 3-00 в БЛ . А если я в это время нахожусь в середине круга?
А если на финиш я приехал в 22 00, то можно на отдых встать с 22х до 2х ? Аналогично если я приехал на финиш в 2-00 , то можно отдыхать с 2 до 6ти?

135 писал(а):Ну если учитывать глубину пораженческих настроений,
Ну нас уже почти отпустило, Невалятора лечим.

Добавлено: 18.05.2013, 22:46
Серега
Как посчитать количество точек последнего не целого круга??????????????????????? Где в это время должен быть авто, экипаж, чип.?
На отдых можно встать в любое время с 23-00 до 3-00.
Да всех уже отпустило :) Время лечит.

Добавлено: 18.05.2013, 22:57
aziat
Серега писал(а):Как посчитать количество точек последнего не целого круга???????????????????????
Электронный корнет зачем? Видно же будет в какое время брались точки, а значит легко можно посчитать.
Приехав за 15 минут , например, до финиша на очередную точку, я уже точно буду знать что до следующей я не успею, я сдаю корнет судье на точке, он засчитывает мне финиш и я еду в лагерь. Время доезда до лагеря можно регламентировать , но думаю нет особого смысла в этом.

Серега писал(а):На отдых можно встать в любое время с 23-00 до 3-00.
Это не ответ .
Почему бы не ввести просто 4 часа обязательного отдыха в лагере в любое время суток?

Добавлено: 18.05.2013, 23:03
Серега
Не до финиша, а до норматива. Серьезный вопрос - каким образом корнет от судьи на точке попадет на финиш и за какое время (удаленность порядка 40 км бездорожья, связи нет).
По второму вопросу - это полный ответ, но можно и подумать.

Добавлено: 18.05.2013, 23:09
Руслан81
А если к основной трассе прикрутить "петельку лебедовую"? Ну например проехал я 2 круга и оба с "петелькой" и за это мне посчитают минус 2 часа от двух кругов? А если без "петельки" то тупо за сколько проехал столько и нарисовали. Просто получиться так что никто не захочет столько км по лесу галопом шпарить, да и машина с каждым кругом будет "подковы терять". Мне кажется круг слишком длинный, вариантов для стратегической гонки нет почти!