Страница 1 из 7

2-4 мая "Папай Трофи 2013", 2-й этап Кубка РАФ ЮФО

Добавлено: 17.03.2013, 21:44
ARTIst
Приветствуем всех любителей бездорожья.

Мы начинаем прием заявок на участие в традиционном трофи-рейде "Папай-Трофи 2013" 2-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского Края 2013.

23/04 Комитетом по трофи-рейдам РАФ было принято решение о проведении ранее отменённого 2-го этапа Кубка РАФ ЮФО в рамках "Папай трофи".

Регламент "Папай трофи 2013" (зачёты традиционный, ОЧКК)
Регламент "Папай трофи 2013" (зачёт РАФ)
Заявка на участие во 2-м этапе Кубка РАФ ЮФО
Подробности на официальном сайте соревнования http://4x4markhot.ru

Добавлено: 18.03.2013, 13:57
ARTIst
Регламент и др. документы будут опубликованы чуть позднее

Добавлено: 18.03.2013, 14:48
barin93
Давай, давай.... Ждем с нетерпением. :good:
Заявку отправил. :good:

Добавлено: 29.03.2013, 07:04
kirilan
Тр3, заявку отправил. :)

Добавлено: 29.03.2013, 09:47
Алёша
...а пока для затравки видео с rain forest Italia 2013


Добавлено: 29.03.2013, 21:45
Rusik
ТР1 отправил, традиционно ленейка будет?

Добавлено: 30.03.2013, 02:55
VinniPux
Затравка просто супер - прикольные пепелаЦы :good:

Добавлено: 31.03.2013, 03:25
030
+ ТР3 - присоединяемся
Какая длина СУ1 и СУ2 - сколько топлива планировать?
Какой формат гонки?
Во сколько брифинг и старты обоих СУ?

Добавлено: 31.03.2013, 15:52
Серега
Анонс мероприятия случайно выскочил немного рановато, в связи с чем, ответы на все вопросы будут даны после опубликования регламента. Работа по подготовке соревнования ведется полным ходом. Подождите регламент, осталось совсем немного.

Добавлено: 31.03.2013, 16:20
горыныч
Очень интересует подъезд в базовый лагерь с лафетом , возможен???

Добавлено: 31.03.2013, 19:38
PSV
ARTIst писал(а):ВНИМАНИЕ! При подаче заявки до 4 апреля 2013 г. скидка на взнос за участие составляет 500 руб.
Данная фраза соответствует действительности?

Добавлено: 31.03.2013, 20:13
Серега
Папай-трофи, легенда доезда к Базовому лагерю.

Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б "Шесхарис" поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы "Грушовая" ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.

Скидка, при предварительной подаче заявки, продлена до 10.04.2013 г.

Добавлено: 31.03.2013, 20:22
PSV
barin93 писал(а):Заявку отправил
kirilan писал(а):Тр3, заявку отправил. :)
Rusik писал(а):ТР1 отправил
030 писал(а):+ ТР3 - присоединяемся
Не смог отправить.
Но приеду. :)

Добавлено: 31.03.2013, 20:55
Серега
Если не получается, отправляй на почту Комитета (как на "Февральские окна").

Добавлено: 31.03.2013, 23:36
Khodarev
Поправлю Сергея. не существенно (для участников соревнований), но все же...ПНБ "Шесхарис" и ПНБ "Грушовая" не существует больше...теперь это единый Перевалочный Комплекс "Шесхарис" (ПК "Шесхарис") с двумя промышленными площадками "Шесхарис" и "Грушовая" :)))

Добавлено: 01.04.2013, 08:56
yava212
Заявку отправил :D

Добавлено: 01.04.2013, 14:33
135
Предварительный список заявок на официальной странице мероприятия
Утверждённый Регламент.

Обратите внимание, что со второго этапа вводится практика первого бесплатного участия.
Экипажи (ни пилот ни штурман), которые не принимали участие в мероприятиях, проводимых при поддержке Комитета РО РАФ по КК в Краснодарском крае за 2012 - 2013 года (а это "Беляевский затон 2012", "Папай-трофи 2012", "Пилигрим трофи 2012", "Февральские окна 2013") - освобождаются от уплаты стартового взноса.

Добавлено: 01.04.2013, 19:46
PSV
Правильно я понял что видеофиксации не будет? Приоритет по 2-му СУ?

Добавлено: 01.04.2013, 19:58
ампер
PSV писал(а):Правильно я понял что видеофиксации не будет? Приоритет по 2-му СУ?
В прошлом году вместо всем надоевшей фотосессии были судейские пункты. Едешь по легенде, получишь все отметки в карнете от судей. Главное не боишься, что вдруг не засчитают одну фотографию. Случайность плохой фотографии исключена. Очень удобное нововведение для гонщиков.

Добавлено: 01.04.2013, 21:05
aziat
11.1.8 Контроль прохождения дистанции будет осуществляться за счёт ВКП (внезапный контрольный
пункт), которые будут размещаться по трассе СУ.

Как-то слово "внезапный" приводит немного в замешательство . Получается я еду по легенде и не знаю где и когда и сколько раз должен из-за дерева внезапно выскочить судья с печатью . И если я случайно блуканул немного , а потом опять вышел на трассу , то пока я не финиширую и не сдам корнет , я фиг узнаю все я взял КП или нет ? Т.е. права на ошибку и её исправление по ходу прохождения трассы у участника нет ?
Фигня какая-то получается . Уж лучше фотосессия и прописанные в легенде точки , когда участник точно знает , что приехав с 3ей точки на 5ю , он где-то пропустил 4ю и у него есть право и возможность выбора -возвращаться обратно или ехать дальше , если пропущенная точка не является обязательной для зачета СУ.

Добавлено: 01.04.2013, 22:26
135
Стас, понял правильно. Приоритет СУ2.

aziat, Получается, что если ты знаешь местные ориентиры и тебе не нужны три листа легенды чтобы проехать от КП1 до КП2, то в такой схеме ты конечно приедешь на финиш первым, но результат будет плохой.

aziat писал(а):Фигня какая-то получается . Уж лучше фотосессия и прописанные в легенде точки
Тебе правда очень сложно угодить -). Будут точки в легенде, ты же первый будешь поднимать шум, что сам ехал следов не было и стало быть местные от "лэп" до "домика" лупили прямиками. Нет? -).

aziat писал(а):Получается я еду по легенде и не знаю где и когда и сколько раз должен из-за дерева внезапно выскочить судья с печатью
Получается ты просто не знаешь где стоят КП и сколько их всего. Судьи за деревьями не прячутся. Они стоят в определённых местах маршрута и ждут тебя с соответствующей стороны. И всё.

Добавлено: 01.04.2013, 22:50
aziat
135 писал(а):Тебе правда очень сложно угодить -).
мне не надо угождать , я хочу понять смысл такого нововведения .

Если кп поставить так что у знающих местность не будет приоритета , то нет смысла прятать кп .
А если прятать КП , то легенда должна биться в 1000 раз точнее чем на ФО2013, т.е. по сути это должна быть не легенда , а коридор из которого участник сам не будет выезжать , зная что в любой момент может пропустить КП .

Может так оно и будет , приедем посмотрим .

135 писал(а): ты же первый будешь поднимать шум, что сам ехал следов не было и стало быть местные от "лэп" до "домика" лупили прямиками. Нет? -).
Ты сам знаешь что на последнем Пилигриме линейка была написана отвратительно .

Добавлено: 01.04.2013, 23:24
135
aziat писал(а):мне не надо угождать , я хочу понять смысл такого нововведения
Смысл очень простой - нагрузить работой штурмана и поймать хитрых, которые срезают куски легенды. Задача штурмана не умничать левее/правее/в разрез/газ/тормоз а читать легенду и ловить ориентиры. Как начитает - так и проедет экипаж. И все в максимально равных условиях.

aziat писал(а):т.е. по сути это должна быть не легенда , а коридор из которого участник сам не будет выезжать
Если штурман только по лентам умеет ездить, то тут или в джип-спринт переходить, или в категорию, которая ездит по треку...

aziat писал(а):Ты сам знаешь что на последнем Пилигриме линейка была написана отвратительно
Ты скорее всего не в курсе, раз в теме про Папай вспоминаешь Пилигрим. Так вот докладываю: трассы для ФО пишут Артур Лаутеншлегер и Дмитрий Фриз, трассы для Папая пишет Виталий Потехин. Пилигрим 2012 готовили совершенно другие люди.

aziat писал(а):то легенда должна биться в 1000 раз точнее чем на ФО2013
Отсюда делаю вывод, что на ФО легенда билась не точно. Настолько не точно, что чтобы не заблудиться тебе надо дать легенду на три порядка точнее.

Добавлено: 01.04.2013, 23:24
ARTIst
В прошлом году были ВКП, лично я остался этим доволен! Легенда если и не билась, то это были какие-то жалкие 20-30 метров (привычная погрешность). Эффект неожиданности оправдал себя!

Добавлено: 01.04.2013, 23:41
aziat
135 писал(а):Смысл очень простой - нагрузить работой штурмана и поймать хитрых, которые срезают куски легенды. Задача штурмана не умничать левее/правее/в разрез/газ/тормоз а читать легенду и ловить ориентиры. Как начитает - так и проедет экипаж. И все в максимально равных условиях.
Ладно , посмотрим , может не все так страшно , как мне кажется .
Но вы тоже сильно много не мудрите .
135 писал(а):Ты скорее всего не в курсе, раз в теме про Папай вспоминаешь Пилигрим
В курсе , но возмущался я на пилигримме и ты мне это сейчас вспомнил .
135 писал(а):Отсюда делаю вывод, что на ФО легенда билась не точно
Билась она отлично , почти метр в метр. Везде где мы блукали ( а блукали мы очень мало ) это были чистые ошибки штурмана , а ехал он по легенде первый раз в жизни .

Добавлено: 02.04.2013, 00:00
135
aziat писал(а):Ладно , посмотрим , может не все так страшно , как мне кажется .
Однозначно не страшно, прошлогодний Папай тому подтверждение.

aziat писал(а):и ты мне это сейчас вспомнил
Нет, вовсе не Пилигрим. Я вспомнил сразу в общем. Уже просто сложилось такое ощущение, что в любой гонке будут моменты, которые тебе помешают. Пилигрим как раз таки и не вспоминал..

aziat писал(а):Билась она отлично , почти метр в метр.
Ну вот, а как сделать точную вещь в 1000 раз точнее? -) два знака после запятой? -))

Если первый раз и блукали мало, то тебе легенда должна понравиться больше, чем линейка по GPS. А ВКП, ну представь что у тебя пенализация за отклонение от маршрута и едь точно по предписанному -).

Добавлено: 02.04.2013, 00:14
aziat
135 писал(а):Уже просто сложилось такое ощущение, что в любой гонке будут моменты, которые тебе помешают.
Всё и всегда нравится не может .
Но в этом году вроде пока ещё все нравится , и даже СУ2 в Ростове стал нравится , когда я уже дома на диване сидел . :D

135 писал(а):Если первый раз и блукали мало, то тебе легенда должна понравиться больше, чем линейка по GPS. А ВКП, ну представь что у тебя пенализация за отклонение от маршрута и едь точно по предписанному -).
Легенда понравилась .
А вот ВКП пока ещё не совсем понятный зверь , поэтому вопросы .

Добавлено: 02.04.2013, 00:20
135
-)

по ВКП не парься, это достаточно стандартная вещь. На стартах, финишах и ВКП будут стоять квалифицированные профессиональные судьи.

Добавлено: 02.04.2013, 06:35
PSV
Количесво ВКП нам обьявят перед стартом?

Добавлено: 02.04.2013, 09:50
135
Ответ на этот вопрос будет на брифинге.

Добавлено: 02.04.2013, 12:55
ARTIst
Мое мнение - раз пункт контроля внезапный, то и количество должно быть не известно. )

Добавлено: 02.04.2013, 13:02
Воркутинский
Кто хочет фото контроль...сфоткайтесь с КПшником...или с КПшницей... :)

Добавлено: 02.04.2013, 14:18
aziat
ARTIst писал(а):Мое мнение - раз пункт контроля внезапный, то и количество должно быть не известно. )
А так же можно сделать внезапным старт и финиш . :crazy:

Добавлено: 02.04.2013, 15:00
ARTIst
aziat писал(а):
ARTIst писал(а):Мое мнение - раз пункт контроля внезапный, то и количество должно быть не известно. )
А так же можно сделать внезапным старт и финиш . :crazy:
В прошлом году на этом и попались 2 экипажа, количество КП известно не было и перед самым финишом они и срезали, за что и поплатились.

Добавлено: 02.04.2013, 15:04
мотор26
Вопрос: Уазка 31512 с заваренными задними дверями, лебедки нет, блокировок тоже, в ТР-1 пустите?

Добавлено: 02.04.2013, 15:08
135
мотор26 писал(а):Вопрос: Уазка 31512 с заваренными задними дверями, лебедки нет, блокировок тоже, в ТР-1 пустите?

Если ваш автомобиль соответствует техническим требованиям группы ТР1 КиТТ РАФ с учётом изменений и дополнений Приложения 2 ОЧКК - то пустим.

Добавлено: 02.04.2013, 15:18
мотор26
КиТТ гласит, что изменения панелей кузова не допускаются. В "Приложении" об этом не говорится. Я штурмана предупреждал, что будут вопросы с нашим Кошмариком, да толку... Как нам ТОЧНО попасть на соревнования, в открытом или традиционном? Я чегой-то уже слабо под вечер соображаю...

Добавлено: 02.04.2013, 15:25
135
Сфотографируйте, подробно опишите сделаные изменения и отправьте на почту Комитета (ok@4x4krasnodar.ru). Техкомиссар рассмотрит и даст вам ответ.

Добавлено: 02.04.2013, 15:51
мотор26
Отправил.

Добавлено: 02.04.2013, 16:20
Rusik
ARTIst писал(а):
aziat писал(а):[quote="ARTIst"]Мое мнение - раз пункт контроля внезапный, то и количество должно быть не известно. )
А так же можно сделать внезапным старт и финиш . :crazy:
В прошлом году на этом и попались 2 экипажа, количество КП известно не было и перед самым финишом они и срезали, за что и поплатились.[/quote]
В том году был долгий спор по этому поводу, в итоге отменили крайней КП в ТР1, в общем проблем с этим не возникало пока трассы не пересекались, а на подъезде к финишу СУ1 трасса пересекалась с ТР2, мы четко видели судью, который стоял и смотрел как лебедится тр2 и не проявлял к нам ни какого внимания когда мы стояли и смотрели на него, мы поехали на финиш, приехали первыми, а нам сказали что нет КП, мы вернулись к судье, поставили отметку, вернулись на финиш, в итоге такая ситуация получилась у многих участников, итог кп отменили, а нам оставили время с учетом возвращения к кп и обратно.
Смысл в этом не плохой, если судья стоит четко на трассе, а не в том месте где куча объездов и категорий в одном месте.

Добавлено: 02.04.2013, 16:24
135
Rusik, эта ситуация учтена. Судьи будут проинструктированы дополнительно, спортсменам на брифинге будут даны пояснения по порядку идентификации ВКП.

Добавлено: 02.04.2013, 16:45
мотор26
Оч странно, на "Пилигриме-12" была та же самая машина, только со всеми дверями, и преспокойно в ТР-1.

Добавлено: 02.04.2013, 16:58
135
Ничего странного. В условиях перегрузки техком прозевал ваши пороги. Этот момент уже учтён.

Отвечать по вопросам соответствия вашей машины ТТ в двух местах не совсем удобно. Определитесь пожалуйста, почта или публичное. Если второе, то выделим в отдельную тему и детально разберём по пунктам. Заодно грамотные участники из ТР1 поподсказывают.

Добавлено: 02.04.2013, 17:37
ампер
Руслан
Странно первый раз слышу, что отметку последнего КП отменили. Судья стоял на дороге в месте когда спускаешься по ЛЭП перед правым поворотом уже на дорогу непосредственно к Комсомольской поляне (на Ахонку) примерно за 2-2,5 км до финиша. Когда ехали судья без проблем поставил нам штампик прохождения КП. Кстати трассы не пересекались. Если смотреть по ходу движения, трасса ТР-2 была левее по параллельной дороге метрах 50-60 и там дествительно мучались в грязеяме ТР-2.
Вообще-то если подходить принципиально, то судьи на финише должны просто принять корнет без каких либо комментариев о количестве пройденных КП. И пока не будет предварительных результатов по итогам СУ не узнаешь как проехал.
Руслан до скорой встрече. Надеюсь ты на джип-спринте за неделю до Папая машину будешь жалеть.

Добавлено: 02.04.2013, 18:50
Rusik
ампер писал(а): Кстати трассы не пересекались. Если смотреть по ходу движения, трасса ТР-2 была левее по параллельной дороге метрах 50-60 и там дествительно мучались в грязеяме ТР-2.
Вообще-то если подходить принципиально, то судьи на финише должны просто принять корнет без каких либо комментариев о количестве пройденных КП. И пока не будет предварительных результатов по итогам СУ не узнаешь как проехал.
Руслан до скорой встрече. Надеюсь ты на джип-спринте за неделю до Папая машину будешь жалеть.
В том то и дело что мы его видели именно там, постояли пару минут, реакции нет, но мы и поехали.
В остальном полностью согласен.
На спринт то и большого желание нет ехать, пять минут удовольствия, а стоишь целый день, да и завязался я тут с автосом, есть не большой страх как бы к 2 мая все успеть собрать.

Добавлено: 02.04.2013, 19:08
ампер
Руслан
Ускоряйся, чтобы не было "ночи последнего болта".

Добавлено: 02.04.2013, 20:29
030
А все-таки какой длины СУ1 и СУ2? Фотик можно с собой не готовить? Навигацию готовить или только легенда?

Добавлено: 02.04.2013, 20:43
135
Серёг, до гонки ещё больше месяца -), по длине СУ вопрос несколько преждевременный -).
Фотоаппарат может пригодиться. Вдруг ты увидишь по пути BMW всю по уши в грязи? А сфотографировать будет нечем -).
Навигация не запрещена, можешь взять. Она может пригодиться если ты заблудишься и захочешь вернуться назад.
Гоняться же будете по легенде.

Добавлено: 03.04.2013, 03:21
030
Андрюш, ну гармин по любому поедет,он и на ФО катался. Тогда продолжаем готовиться и ждем новых соперников.

Добавлено: 03.04.2013, 09:53
ARTIst