Страница 1 из 4

9 декабря 2006г проводится Джип-триал для стандартных машин

Добавлено: 22.11.2006, 21:19
chudik
733 писал(а):9 декабря 2006г в ст Смоленской проводится "Джип-триал для стандартных машин"

2. Место и время проведения соревнований.
2.1. Соревнования проводятся в ст. Смоленской Краснодарского края.09 декабря 2006 года
2.2. Официальное время соревнования : с 08-00 09.12.06г. по 16-00 09.12.06г.
2.3. График проведения соревнования:
Административные проверки: с 08-00 09.12.06г. до 09-30 09.12.06г
Техническая Инспекция: с 08-00 09.12.06г. до 09-30 09.12.06г
Торжественное открытие: 9-30 09.12.06г.
Брифинг : 9-45 09.12.06г.
Старт соревнования: в 10-00 09.12.06г.
Финиш соревнования: в 16-00 09.12.06г
Награждение: в 15-00 09.12.06г
2.4. Режим работы судейских пунктов с 10-00 09.12.06г. до 16-00 09.12.06г
В прогамме соревнования
Показательные выступления подготовленных машин
Показательные выступления автомобиля на гусенечном ходу, официального представителя фирмы «Маттракс»
Презентация, показательные выступления и тест драйв новых 700 кубовых квадрациклов от фирмы « Ямаха», презентацию проводит фирма «Техно-спорт»
Регламент соревнования www.4x4krasnodar.ru/files/Reglament_Trial.doc




:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 22.11.2006, 21:27
Savage
Награждение на час раньше финиша

Добавлено: 22.11.2006, 21:35
733
В 16-00 заканчиваются показательные выступления
Регламент соревнования www.4x4krasnodar.ru/files/Reglament_Trial.doc

Добавлено: 22.11.2006, 22:05
БОРТ 66
так и будет называться соревнавание чайников? А победитель будет лутший чайник . наклейки тоже будут чайник-трофи?некажется ли вам госпада что это не много обидновато ? таким призывам молодежь врядли привлечешь :Bravo:

Добавлено: 22.11.2006, 22:11
733
БОРТ 66 писал(а): таким призывам молодежь врядли привлечешь :Bravo:
:) Тогда назовём зто мероприятие "Свадебный триал"

Добавлено: 23.11.2006, 08:51
мр
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 23.11.2006, 18:58
chudik
733 писал(а):
БОРТ 66 писал(а): таким призывам молодежь врядли привлечешь :Bravo:
:) Тогда назовём зто мероприятие "Свадебный триал"
:Yahoo!: :Yahoo!: :good: :good:

Добавлено: 24.11.2006, 11:07
Kosh
интересно, а уазкини на военных мостах - тоже под стандарт подпадают?:)))
т.е. я к тому - как именно будет определяться - "оригинальность" машины...

Добавлено: 24.11.2006, 11:10
XoXol
У меня хоть и стандарт, но для чайников согласен с БОРТ 66 перебор
очень настораживает, поехать хочтцца
но чайником......... :oops:
имхо: ПОГОРЯЧИЛИСЬ КАЖЦА

Добавлено: 24.11.2006, 11:20
733
XoXol писал(а):очень настораживает, поехать хочтцца
Но ведь не в названии дело. Трасса прописана для стандартных машин. Хотелось в названии как-то выделиться. Если у нас это не получилось - извините, исправимся.

Добавлено: 24.11.2006, 11:43
Balamut
Это же потешные соревнования в честь свадьбы !!!

Вот и название соответсвенное, весёленькое !!!

А главное участие !!!


:crazy: %) :P

Добавлено: 24.11.2006, 11:55
XoXol
Прийдетццца ехать :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
успели бы отрехтовать мою красавицу :russian
:read :phone :beer: :fingal

Добавлено: 24.11.2006, 14:57
733
Kosh писал(а):интересно, а уазкини на военных мостах - тоже под стандарт подпадают?:)))
т.е. я к тому - как именно будет определяться - "оригинальность" машины...
Оригинальность машины определяться не будет. Всё дело в том, что на трассе нет колеи и нет такого рельефа местности, где геометрия стандартной машины не позволяет проехать. Трассу прокладывали стандартной нивой на шоссейной резине (сликах). Далее по трассе прогнали Ниссан Террано на шоссейной резине, для проверки прохождения длиннобазных машин. Всё проходится без проблем. Упор на трассе сделан на технику прохождения трассы. Движение задним ходом пенализируется, поэтому пилот должен проложить свою траекторию движения между препятствиями таким образом, чтобы вписаться в ворота с первого раза и не зацепить вешки. Кто грамотней всех и быстрее проедет трассу, тот и выйграл.
Ещё раз прошу не смотрите на назвыние, триал самый настоящий, трасса и судейство будет проходить как предписывают соответствующие документы и медали будут настоящие, и на них не буден никакого упоминания "о чайниках".

Добавлено: 24.11.2006, 17:49
XoXol
А все таки шлемы обязательно или.. :oops:
Если трасса не сложная зачем отягощать свою и без того больную голову

Добавлено: 24.11.2006, 21:27
Kosh
733, большое спасибо за ответ! он получился исчерпывающим :)
есть еще вопрос - в регламенте написано:
"10.14. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
....
- покидать автомобиль."
т.е. штурман едет в качестве балласта, и не может выйти и помочь пилоту снаружи своими командами и предупреждениями?

Добавлено: 25.11.2006, 00:08
БАRМАLЕЙ
733 писал(а):Если у нас это не получилось - извините, исправимся.
А я апсолютно согласен с названием. Именно для чайников. А почему бы и нет? Стандартная трасса, стандартные машины, что в этом зазорного? Или мы тут все КРУТЫЕ жипперы?
733 Андрюха, все нормально, хуже было бы если бы даже не критиковали.
...глубокое ИМХО.

Добавлено: 25.11.2006, 00:50
Chico
Трасса прописанна очень итерестно и штурмау будет чем заняться.
Когда писали трассу ниву оди раз посадили,террана тоже.Второй раз проходя трассу обе машиы прошли легко, так что штурманам будут о чем побеспокоиться.
При написании трассы были мометы когда нива идет,а подготовленый монстр стоит.И мостры при их самонадеятельности могут не все.
В пример можно привести Мархот, где последний участок категории спорт не все джипы прошли без лебедки, а приехала нива и спокойно с первой попытки взяла высоту.
По сему считаю название триала для чайиков оправданно.И среди мостров на сей момент не много асов.
Весь вопрос в прокладке между сиденьем и рулем.
:) :) :) :good: :good: :good:

Добавлено: 25.11.2006, 00:56
igor4737
Едем, у чём вопрос... Зря каски покупал что ли?

Добавлено: 25.11.2006, 09:40
Kosh
igor4737, без касок никак?:)

Добавлено: 25.11.2006, 10:23
igor4737
Судя по регламенту никак.

Добавлено: 25.11.2006, 14:34
БОРТ 66
ради бога хотса быть чайниками будьте ими.

Добавлено: 25.11.2006, 14:40
БОРТ 66
и я не критиковал просто высказал мнение. чайник так чайник
всеравно все поедут хоть как обзави главное движняк а не название

Добавлено: 25.11.2006, 20:18
chudik
Неепооонял??!!! Это как так я стал аФтором?!!!
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 25.11.2006, 21:57
Savage
chudik кулхацкер!!!
Пока все уехали в Ростов, он хакнул движок, присвоил себе админские права, наделал бэкдоров между делом, отредактировал какие надо темы и теперь прикинулся шлангом :P :lol: :P :lol: :P :lol:

Добавлено: 26.11.2006, 20:12
733
Опубликована схема проезда к месту проведения триала
http://www.4x4krasnodar.ru/images/proezd_trial.jpg
Асфальтовая дорога до места старта, проезжает любой легковой авто. Ждём участников, зрителей, болельщиков и желающих покататься по триальной трассе на 700 кубовых квадрациклах.

Добавлено: 26.11.2006, 21:01
doctor
733 писал(а):Ждём участников, зрителей, болельщиков и желающих покататься по триальной трассе на 700 кубовых квадрациклах.

А шлемы и защитную аммуницию выдадут? :oops:

Добавлено: 26.11.2006, 21:22
733
Шлемы и защитную амуницую должны выдать организаторы тест драйва. Мы обеспечиваем трассу и страховку желающим.

Добавлено: 26.11.2006, 21:44
chudik
Savage писал(а):кулхацкер!!!
Эт чё такое?! В моём доме прошу не выражаться! :P %) :crazy: :P

Добавлено: 26.11.2006, 23:20
igor4737
Трек проезда в студию!

Добавлено: 26.11.2006, 23:26
Savage
Эт чё такое?! В моём доме прошу не выражаться!

Cool Hacker :D

Добавлено: 29.11.2006, 21:56
gena256
Вопрос организаторам: какие препятствия ожидают там - броды(их глубина), крутизна подъемов, наличие грязи/рыхлого песка/травы?
Насколько возможны диагональные вывешивания на стандартной короткой Ниве и насколько вообще она способна на ТОЙ КОНКРЕТНОЙ трассе показать себя на ВЛИ5?
Вообще, в том году я задавал подобный вопрос организаторам триала у шлюзов по поводу той трассы: тогда они мне сказали, что делали трассу на обычном длиннобазном Паджеро на универсальной резине. Когда я увидел вторую часть трассы - стало понятно, что по ней вообще толком не ездили, не было даже следов.

Добавлено: 29.11.2006, 22:59
733
gena256 писал(а):Вопрос организаторам: какие препятствия ожидают там - броды(их глубина), крутизна подъемов, наличие грязи/рыхлого песка/травы?
Насколько возможны диагональные вывешивания на стандартной короткой Ниве и насколько вообще она способна на ТОЙ КОНКРЕТНОЙ трассе показать себя на ВЛИ5?
Вообще, в том году я задавал подобный вопрос организаторам триала у шлюзов по поводу той трассы: тогда они мне сказали, что делали трассу на обычном длиннобазном Паджеро на универсальной резине. Когда я увидел вторую часть трассы - стало понятно, что по ней вообще толком не ездили, не было даже следов.
Повторюсь:
Всё дело в том, что на трассе нет колеи и нет такого рельефа местности, где геометрия стандартной машины не позволяет проехать. Трассу прокладывали стандартной нивой на шоссейной резине (сликах). Далее по трассе прогнали Ниссан Террано на шоссейной резине, для проверки прохождения длиннобазных машин. Всё проходится без проблем. Упор на трассе сделан на технику прохождения трассы. Движение задним ходом пенализируется, поэтому пилот и штурман должены проложить свою траекторию движения между препятствиями таким образом, чтобы вписаться в ворота с первого раза и не зацепить вешки. Кто грамотней всех и быстрее проедет трассу, тот и выйграл.
И ещё трасса прокладывалась из требований РАФовского документа
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО ДЖИП-ТРИАЛУ.
1.2. Характеристики грунта.
Трасса может быть расположена на любом грунте за исключением: торфа, зыбучего песка, ила или иных слабых грунтов, которые заведомо не предоставляют Участникам равных условий прохождения по одной траектории.
У нас есть трава, грязь с твёрдым грунтом, лужи в виде бродов.
Статья 4. ТРАССЫ ДЛЯ ЗАЧЕТНЫХ ГРУПП Д1 И Д2.
4.1. Трасса для категорий Д1 и Д2 должна соответствовать Статье 1 настоящего приложения.
4.2. Трасса должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы максимальный угол подъема не превышал 30 градусов при общей длине не более 7 м. Угол спуска не должен превышать 30 градусов при общей длине не более 7 м, при обеспечении закругления в конце спуска таким образом, чтобы исключить упор бампером могущего вызвать фронтальное опрокидывание автомобиля.
4.3. Угол поперечного крена не должен превышать 20 градусов, при этом длина склона в сторону от внешнего края комплектного колеса верхней по склону стороны автомобиля не может превышать 3,5 м.
4.4. Высота преодолеваемого на въезд уступа не должна превышать 400 мм.
4.5. Глубина преодолеваемых бродов не должна превышать 400 мм. Броды разрешаются при наличии твердого дна и выезда.

Добавлено: 06.12.2006, 23:24
RA957
"Люби регламент - источник знаний" (ну, почти (с)) :)

Добавлено: 06.12.2006, 23:49
kuk
RA957 писал(а):"Люби регламент - источник знаний" (ну, почти (с)) :)
Не уж то выучил? :)

Добавлено: 08.12.2006, 19:29
Rock
И так!!! Завтра соревнование!!! КТО, ВО СКОЛЬКО СТАРТУЕТ (ИЗ ГОРОДА) И ГДЕ ВСТРЕЧА??? Или идём, каждый своей .... КОЛЕЁЙ!!! :x

Добавлено: 08.12.2006, 19:30
БАRМАLЕЙ
На Энемском посту часов в 7 утра. В 8 уже комиссия.

Добавлено: 08.12.2006, 19:40
Rock
Замётанно!!! :Yahoo!: %)

Добавлено: 08.12.2006, 20:40
igor4737
На Энемском посту часов в 7 утра.
Это что за энемом? Там где и всегда?

Добавлено: 08.12.2006, 21:11
igor4737
Я насвязи: 433500мгц - 18 канал на LPD или 18 канал на СИ-БИ 27175мгц. Ну и по телефонам...

Добавлено: 08.12.2006, 21:47
733
Поставили вешки в двух секциях. Завтра утром будем ставить ограждение секций. Самое плохое -это туман. Триал тогда назовём "Ёжики в тумане" :D

Добавлено: 08.12.2006, 22:18
БАRМАLЕЙ
igor4737 писал(а):Это что за энемом? Там где и всегда?
Ну да. Там Вы и встречаетесь. Мы немного раньше поедем потому как:
733 писал(а):утром будем ставить ограждение секций.
Вот.

Добавлено: 08.12.2006, 22:53
Kosh
мы на энемском посту в половину девятого будем где-то...

Добавлено: 09.12.2006, 00:00
igor4737
Позновато... почти к старту!

Добавлено: 09.12.2006, 07:17
Kosh
в принципе - так и расчитываем, т.к. не участвуем... может еще дешку опоздаем...

Добавлено: 09.12.2006, 10:11
Savage
У вас тоже туман?
У меня вообще пипец...

Добавлено: 09.12.2006, 21:02
DimaOld
Получилось всё очень даже не плохо, я бы даже сказал классно. Не смотря на погодные условия, плохую видимость на посадке и взлёте :lol: , откатали СУ быстро и интересно.
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА организаторам и спонсорам. Спасибо всем СКИФовцам кто помогал и поддерживал на триале. Отдельное спасибо Андрею (733) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 09.12.2006, 21:10
Kosh
Огромное спасибо организаторам и участникам соревнований!!! Получили море удовольствия!!! :Yahoo!: :good:
Фотки будут чуть позже.

Добавлено: 09.12.2006, 21:19
kuk
Ежики в тумане :) http://kuk555.fotoplenka.ru/album267332/

Добавлено: 09.12.2006, 21:20
nejimaki-dori
Здорово!!! Просто СУПЕР!!! :Yahoo!: %) :P
Орги - молодцы!!! :dwarf Участники выше всяких похвал!!! Погода....Да черт с ней,с погодой!
Анапский "Титаник" - красота!
Молодожены - хорошо,что приехали!!! :beer:
Один Из - см.выше. :D
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Немного сумбурно...Но от души... :oops:

Добавлено: 09.12.2006, 22:03
DimaOld
Чуть фоток http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/album267340/
с работы выложу остальное.