регламент ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ!!!!! проба1
ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ БАРС4Х4
КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОТОСПОРТА
ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ М.О. ПОС. ИЛЬСКИЙ
СПК ЛХ ИЛЬСКИЙ АГРОЛЕСХОЗ
ТРАДИЦИОННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
Трофи-рейд
спортивное ориентирование
«ЗИМА-2006»
открытое соревнование по спортивному ориентированию на полноприводных автомобилях
2 декабря 2006 г.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КРАСНОДАР 2006
ПРОЕКТ
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ. 6
4. ЭКИПАЖИ 6
5. Страхование 6
6. Реклама 7
7. Идентификация 7
8. Административные проверки 7
9. Техническая инспекция 7
10. проведение соревнования 8
11. условия зачета 8
12. Парки сервиса 9
13. Протесты 10
14. Заключительные проверки 10
15. Классификация 10
16. Награждение 10
Определения
Соревнование проводится Краснодарским внедорожным клубом «Барс4х4» с поддержкой ККФА и ЦВВМ в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в календарный план спортивных мероприятий ККФА на 2006 год.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Целью соревнований является популяризация внедорожного автоспорта, сплочение единомышленников и любителей автоспорта. Привлечение молодежи к здоровому образу жизни, а значит поддерживать губернаторскую программу «антинарко».
Программа
Начало приема Заявок на участие: 18.11.06
Окончание приема Заявок на участие: 02.12.06
Публикация списка Заявленных Участниковна возможных ресурсах: 02.12.06
http://www.4x4krasnodar.ru/http://www.kuban.ru/http://www.avto25.ru/Введение запрета на разведку местности с 16.11.06Краснодарский край, Северский район.
Расписание для участников:
02.12.06, суббота
Административные проверки по расписанию с 08:00 до 09:00базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция по расписанию с 08:00 до 09:00базовый лагерь
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 08:00
Первое заседание КСК: 09:00базовый лагерь, штаб
Публикация списка допущенных участников 09:20
Обязательный Брифинг 09:20базовый лагерь, штаб
Пресс конференция на финише
Старт 10:00
Финиш (ориентировочно): 16:00
Предварительная публикация официальных результатов 17:00
Окончательная публикация официальных результатов 17:30
Награждение: 18:00
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд спортивное ориентирование «Зима-2006» проводится 2 декабря 2006 года в Северском районе Краснодарского края.
Официальное время соревнования - местное (Московское)
Трофи-рейд спортивное ориентирование «Зима-2006» имеет статус традиционного соревнования, и является подготовкой к зачетной серии соревнований по трофи-рейдам в 2007 году..
1.2. Согласование местных органов власти – распоряжение главы поселка Ильский _______________________________________________________
1.3. Штаб соревнования располагается в пос. Ильский. Координаты: ________________________________
1.4. Старт соревнования от штаба. Общая протяженность маршрута не более 70 км, протяженность СУ не менее 30 км. Количество КП - 21.
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6. Официальное табло информации расположено в базовом лагере.
1.7. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории РФ.
1.8. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований самими участниками. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляется согласно законодательству РФ.
1.9. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий к организаторам и судьям в случае повреждения имущества или ДТП
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования внедорожный клуб «Барс4х4», Краснодар, ККФА и ЦВВМ
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г.Краснодар, Ул.__________- д.,
тел 8-918-43-22-803 Тел\факс (861)
e-mail:
sheriff_71@mail.ru Доп. тел. 8-928-424-0100 (
tzk@online.ru)
2.3. Официальные лица соревнования:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель Орг.комитета Д.В.Лукашев Глава Администрации пос.Ильский
Зам.председателя В.В.Черныш председатель комитета по физической культуре и спорту
Зам.председателя М.А.Щербина председатель правления СПК ЛХ Ильский агролесхоз
Руководитель гонки САВЕНКО Алексей Краснодар
Главный секретарь БОЙКО Николай Ст. Динская
Руководитель ВЦ БАНЕВСКАЯ Юлия Краснодар
Секретарь соревнования КОТЛЯРОВА Виктория Краснодар
Технический Комиссар САВЕНКО Алексей Краснодар
Комиссар по безопасности и маршруту БОЙКО Николай Ст. Динская
Главный врач соревнований по факту
Офицер по связи с участниками КОЛЕСНИКОВ Андрей Краснодар
Пресс-секретарь КОЛЕСНИКОВ Андрей Краснодар
Начальник службы эвакуации КАШАРАБА Эдуард Краснодар
Добровольный ответственный за телевидение «Иванович» WWW
2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками:
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 18 ноября 2006 года
Окончание приема Заявок на участие: 2 декабря 2006 года
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Участники могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
в Краснодаре: ул.__________, д. ,
тел. 8-918-43-22-803,
e-mail:
sheriff_71@mail.ruКонтактные лица: Савенко Алексей
Заявочная форма публикуется на сайте
www.___________.ru.
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
GPS зачет – участники зачетных категорий ТР1 имеющие GPS.
абсолютный зачет – участники зачетных категорий ТР1 не имеющие GPS.
ТР1 - автомобили группы ТР, серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки. (Специально подготовленные автомобили в отдельный класс не организуются, в связи с особенностью трассы)
3.4. Суммы заявочных взносов в рублях: 1000 рублей для всех экипажей.
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В»
4.2. Экипаж состоит из 2-х водителей для автомобильных зачетов. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
4.4. Обязаны соблюдать природоохранное законодательство, не допускать порчи лесных насаждений, обеспечить утилизацию отходов (вывоз мусора).
5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
5.2. Каждый водитель обязан иметь на руках действующий страховой полис, предусматривающих страхование от несчастного случая и действующий на территории РФ в период соревнования. (Все документы предоставляются на административные проверки до начала старта, без страховки участники на соревнования не допускаются).
5.3 Организатор предоставляет возможность данных видов страхования обеспечить на месте соревнования, путем приглашения страховой компании на административные проверки (стоимость страховки от НС 50 рублей на каждого участника и 100 рублей на автомобиль страхование ГО).
6. РЕКЛАМА
6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
6.3. Отказ от размещения рекламы 1000 рублей.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются:
основные - на боковых дверях автомобиля;
Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
7.2. Для зарегистрированных автомобилей сервиса и сопровождения в Штабе выдаются пропуска, по которым можно будет проезжать в базовый лагерь соревнования. Пропускная система проезда будет контролироваться Организатором.
7.3. Специальный документ, называемый “идентификационной картой” (формат А5), который включает в себя недавние фотографии, фамилии, имена (псевдонимы) и подписи членов экипажа, гос. номер, марку, Зачетную Категорию и Стартовый номер автомобиля, должен быть прикреплен к автомобилю во время соревнования. Идентификационная карта располагается в правом нижнем углу лобового стекла или же на кузове, недалеко от правого нижнего угла лобового стекла, или на правом заднем боковом стекле автомобиля.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в штабе соревнования в соответствии с расписанием отдельно.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Расписание АП будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.4.2. (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.
Для оформления на АП идентификационной карты все участники должны иметь при себе недавнюю фотографию.
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории около штаба соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Расписание ТИ будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.
9.3. На технические проверки должен быть предоставлен талон ГТО.
9.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Для участников проводится также проверка размеров (диметр и ширина) колёс.
9.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
9.6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.8. Автомобили участников группы зачета GPS ориентирования должны быть оборудованы прибором GPS.
9.9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 30 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 30 кадров фотоаппаратом; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Фотографии обязаны хранить до процедуры награждения.
10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Традиционное соревнование
10.1. Соревнование состоит из одной секции.
10.1.1. Норматив СУ 5 часов.
10.1.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ
10.1.3. Межстартовый интервал 5 минут.
10.1.4. Порядок старта: Участники стартуют на СУ по результатам жеребьевки.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени
11.2. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)
11.3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 21), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) черной цифрой на белом фоне (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоматериалов.
11.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте навигационных СУ для зачета GPS.
11.5. Для абсолютного зачета выдается легенда и карта-схема трассы.
11.6. Экипаж обязан получить отметку о прохождении каждого контрольного пункта, путем фотографирования последнего.
11.6.1. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
– экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
– Учитываются только фотографии, предоставленные до окончания лимита времени.
– На финише экипаж предоставляет фотоматериалы судьям, сразу после пересечения финишной линии.
– процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
– В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.6.2. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
– номер данного контрольного пункта;
– автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
– один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
– Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200.
– За не прохождение каждого контрольного пункта или невыполнение оговоренной процедуры отметки на этих пунктах экипаж получает либо временную пенализацию от 1 до 10 минут, либо незачет КП. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
11.7. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
11.8. Для получения зачета на навигационном СУ экипаж обязан получить отметку минимум 10 контрольных пунктов. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ. (только для зачета по спутниковой навигации)
11.9. Экипажи не получившие отметку на финише навигационного СУ до истечения своего норматива пенализируются. Время прохождения СУ для таких экипажей устанавливается равным норматив + 1 час.
12. СЕРВИС
12.1. Сервис на СУ разрешен на всей территории, без каких либо ограничений.
12.2. Помощь участников традиционного соревнования другим участникам является разрешенным сервисом.
12.3. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта навигационных СУ. Выехать из Зоны Сервиса во время навигационных СУ автомобили сервиса могут с разрешения судей.
13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. Эвакуация проводится за счет организатора в течении 3 часов после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы в бюллетене.
14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме Руководителю гонки, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 500 рублей.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений.
15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам подвергаются:
15.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;
15.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
15.1.4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя тщательный осмотр агрегатов техническими контролёрами.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
16. КЛАССИФИКАЦИЯ
16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.3 (при условии старта не менее трех участников)
16.2. Определение результата экипажа.
Предварительные публикации официальных результатов секции осуществляются в соответствии с программой. В случае отсутствия протестов эти классификации становятся окончательными после истечения 30 минут с момента их публикации.
17 НАГРАЖДЕНИЕ
17.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
17.2 Присутствие на награждении в течение всей процедуры как минимум одного члена экипажа в приличном виде обязательно, за исключением форс-мажорных ситуаций.
Награды
Памятными кубками награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах:
- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
- 1,2 место при 4-5 стартовавших экипажах;
- 1,2,3 место при 6-ти и более стартовавших экипажах.