2декабря спортивное ориентирование
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
Меня зовут Андрей, я занимаюсь организацией автоспортивных мероприятий, одной из моих функций является написание дополнительных регламентов. Так же я состою в руководстве Краснодарской краевой Федерации АвтоМотоСпорта.
Данное мероприятие будет проводить Алексей Савенко (Барс 4х4) Тел. 8-918-43-22-803.
То, что обещанное ранее Барсом состязание не состоялось, это вина лежит на мне, так, как был занят подготовкой заключительного этапа ЮФО по ралли "Выбор чемпионов", а при этом обещал предоставить трассу для триала, но не успел
Вот представилась возможность реабилитироваться. Совместно с главным тренером ЦВВМ Котляровым Валерием была разработана трасса (им кстати и пишется дорожная книга), которая пролегает по красивейшим местам Северского района и как нельзя лучше подходит именно под ориентирование. Вот и решили провести соревнование такого формата, хотя полигон для триала уже имеется, но его надо интересно подготовить, за чем мы и обратимся к Эдуарду Кашараба.
Ну и в дополнение хотелось бы выслушать пожелания по содержанию регламента.
Данное мероприятие будет проводить Алексей Савенко (Барс 4х4) Тел. 8-918-43-22-803.
То, что обещанное ранее Барсом состязание не состоялось, это вина лежит на мне, так, как был занят подготовкой заключительного этапа ЮФО по ралли "Выбор чемпионов", а при этом обещал предоставить трассу для триала, но не успел
Вот представилась возможность реабилитироваться. Совместно с главным тренером ЦВВМ Котляровым Валерием была разработана трасса (им кстати и пишется дорожная книга), которая пролегает по красивейшим местам Северского района и как нельзя лучше подходит именно под ориентирование. Вот и решили провести соревнование такого формата, хотя полигон для триала уже имеется, но его надо интересно подготовить, за чем мы и обратимся к Эдуарду Кашараба.
Ну и в дополнение хотелось бы выслушать пожелания по содержанию регламента.
Во всем этом только один положительный момент - то что в оргах Алексей Савенко, значит мероприятие традиционно будет иметь достойный формат.
Все остальное - увы.....по сути своей обычная массовка для поддержки реноме федерации, привлечения недостающей клиентуры к коммерческим мероприятиям - бывших учеников Цыганкова и несколько бонусов в предвыборную копилку компартии.....
Тем не менее - считаю необходимым участие и всяческую поддержку мероприятия.
Все остальное - увы.....по сути своей обычная массовка для поддержки реноме федерации, привлечения недостающей клиентуры к коммерческим мероприятиям - бывших учеников Цыганкова и несколько бонусов в предвыборную копилку компартии.....
Тем не менее - считаю необходимым участие и всяческую поддержку мероприятия.
В Сочи закончился очередной этап "Off road Challenge", проведенный совместно "Медведями" и "Партизанами". Особой грамоты удостоился экипаж на Нивке из Краснодара рискнувший заявиться. Теперь наверное купят УАЗик. Следующие соревнования включающие в себя линейное ориентирование, маркированную гонку и триал (в один день - субботу) планируются в Ростове 24 ноября.
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
Регламент приобретает четкие очертания...
Фотофиниш определен, как факт прохождения КП.
Барс4х4 требует побольше "гомнолазания" к каждой контрольной точке
Фотофиниш определен, как факт прохождения КП.
Барс4х4 требует побольше "гомнолазания" к каждой контрольной точке
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
Регламент готов, ждем два дня для одобрения заинтересованными лицами.
Барс пообещал БЕСПЛАТНЫЙ кофе и чай на старте и уху на финише.
Может его раскрутить на хаш???
Пока поставлена задача преодолеть 21 КП.
Деление будет происходить на имеющих ЖПС и еще не обзаведшихся им.
Барс пообещал БЕСПЛАТНЫЙ кофе и чай на старте и уху на финише.
Может его раскрутить на хаш???
Пока поставлена задача преодолеть 21 КП.
Деление будет происходить на имеющих ЖПС и еще не обзаведшихся им.
Организаторам - традиционно предлагаю свои услуги для извоза прессы и иных представителей....партии и народа - по трассе и к самым интересным точкам, на не очень проходимой - но безусловно комфортной авто с автономным мангалом, эксклюзивным и свежайшим шашлыком, ассортиментом уникального пива......
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
Иванович...жму тебе руку и выделяю съемочную бригаду с МТРК Краснодар плюс и программы 4х4. Заранее спасибо!!!
Да без проблем.......требование к пассажирам - стандартные, не более 4 человек, в салоне не курить - и на период соревнований ПОЛНОСТЬЮ исключить все признаки спиртного в выдыхаемом воздухе. ...в остальном - полная свобода.
По заказу может быть смонтировано любое из выносных креплений под камеру, с защитой от повреждения, под стандартную головку.
Так- же по заказу возможен монтаж типовой операторской площадки на крыше авто, прожектор большой мощности и тд.
В авто будет сухое и ударобезопасное место для кофров с шмурдяком и стеклотарой и возможность сушки и чистки стекла......без поглощения чистящих средств во внутрь естестно......
По заказу может быть смонтировано любое из выносных креплений под камеру, с защитой от повреждения, под стандартную головку.
Так- же по заказу возможен монтаж типовой операторской площадки на крыше авто, прожектор большой мощности и тд.
В авто будет сухое и ударобезопасное место для кофров с шмурдяком и стеклотарой и возможность сушки и чистки стекла......без поглощения чистящих средств во внутрь естестно......
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
Заметано!
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
регламент ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ!!!!! проба1
ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ БАРС4Х4
КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОТОСПОРТА
ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ М.О. ПОС. ИЛЬСКИЙ
СПК ЛХ ИЛЬСКИЙ АГРОЛЕСХОЗ
ТРАДИЦИОННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
Трофи-рейд
спортивное ориентирование
«ЗИМА-2006»
открытое соревнование по спортивному ориентированию на полноприводных автомобилях
2 декабря 2006 г.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КРАСНОДАР 2006
ПРОЕКТ
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ. 6
4. ЭКИПАЖИ 6
5. Страхование 6
6. Реклама 7
7. Идентификация 7
8. Административные проверки 7
9. Техническая инспекция 7
10. проведение соревнования 8
11. условия зачета 8
12. Парки сервиса 9
13. Протесты 10
14. Заключительные проверки 10
15. Классификация 10
16. Награждение 10
Определения
Соревнование проводится Краснодарским внедорожным клубом «Барс4х4» с поддержкой ККФА и ЦВВМ в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в календарный план спортивных мероприятий ККФА на 2006 год.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Целью соревнований является популяризация внедорожного автоспорта, сплочение единомышленников и любителей автоспорта. Привлечение молодежи к здоровому образу жизни, а значит поддерживать губернаторскую программу «антинарко».
Программа
Начало приема Заявок на участие: 18.11.06
Окончание приема Заявок на участие: 02.12.06
Публикация списка Заявленных Участниковна возможных ресурсах: 02.12.06
http://www.4x4krasnodar.ru/http://www.kuban.ru/http://www.avto25.ru/
Введение запрета на разведку местности с 16.11.06Краснодарский край, Северский район.
Расписание для участников:
02.12.06, суббота
Административные проверки по расписанию с 08:00 до 09:00базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция по расписанию с 08:00 до 09:00базовый лагерь
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 08:00
Первое заседание КСК: 09:00базовый лагерь, штаб
Публикация списка допущенных участников 09:20
Обязательный Брифинг 09:20базовый лагерь, штаб
Пресс конференция на финише
Старт 10:00
Финиш (ориентировочно): 16:00
Предварительная публикация официальных результатов 17:00
Окончательная публикация официальных результатов 17:30
Награждение: 18:00
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд спортивное ориентирование «Зима-2006» проводится 2 декабря 2006 года в Северском районе Краснодарского края.
Официальное время соревнования - местное (Московское)
Трофи-рейд спортивное ориентирование «Зима-2006» имеет статус традиционного соревнования, и является подготовкой к зачетной серии соревнований по трофи-рейдам в 2007 году..
1.2. Согласование местных органов власти – распоряжение главы поселка Ильский _______________________________________________________
1.3. Штаб соревнования располагается в пос. Ильский. Координаты: ________________________________
1.4. Старт соревнования от штаба. Общая протяженность маршрута не более 70 км, протяженность СУ не менее 30 км. Количество КП - 21.
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6. Официальное табло информации расположено в базовом лагере.
1.7. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории РФ.
1.8. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований самими участниками. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляется согласно законодательству РФ.
1.9. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий к организаторам и судьям в случае повреждения имущества или ДТП
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования внедорожный клуб «Барс4х4», Краснодар, ККФА и ЦВВМ
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г.Краснодар, Ул.__________- д.,
тел 8-918-43-22-803 Тел\факс (861)
e-mail: sheriff_71@mail.ru
Доп. тел. 8-928-424-0100 (tzk@online.ru)
2.3. Официальные лица соревнования:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель Орг.комитета Д.В.Лукашев Глава Администрации пос.Ильский
Зам.председателя В.В.Черныш председатель комитета по физической культуре и спорту
Зам.председателя М.А.Щербина председатель правления СПК ЛХ Ильский агролесхоз
Руководитель гонки САВЕНКО Алексей Краснодар
Главный секретарь БОЙКО Николай Ст. Динская
Руководитель ВЦ БАНЕВСКАЯ Юлия Краснодар
Секретарь соревнования КОТЛЯРОВА Виктория Краснодар
Технический Комиссар САВЕНКО Алексей Краснодар
Комиссар по безопасности и маршруту БОЙКО Николай Ст. Динская
Главный врач соревнований по факту
Офицер по связи с участниками КОЛЕСНИКОВ Андрей Краснодар
Пресс-секретарь КОЛЕСНИКОВ Андрей Краснодар
Начальник службы эвакуации КАШАРАБА Эдуард Краснодар
Добровольный ответственный за телевидение «Иванович» WWW
2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками:
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 18 ноября 2006 года
Окончание приема Заявок на участие: 2 декабря 2006 года
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Участники могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
в Краснодаре: ул.__________, д. ,
тел. 8-918-43-22-803,
e-mail: sheriff_71@mail.ru
Контактные лица: Савенко Алексей
Заявочная форма публикуется на сайте www.___________.ru.
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
GPS зачет – участники зачетных категорий ТР1 имеющие GPS.
абсолютный зачет – участники зачетных категорий ТР1 не имеющие GPS.
ТР1 - автомобили группы ТР, серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки. (Специально подготовленные автомобили в отдельный класс не организуются, в связи с особенностью трассы)
3.4. Суммы заявочных взносов в рублях: 1000 рублей для всех экипажей.
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В»
4.2. Экипаж состоит из 2-х водителей для автомобильных зачетов. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
4.4. Обязаны соблюдать природоохранное законодательство, не допускать порчи лесных насаждений, обеспечить утилизацию отходов (вывоз мусора).
5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
5.2. Каждый водитель обязан иметь на руках действующий страховой полис, предусматривающих страхование от несчастного случая и действующий на территории РФ в период соревнования. (Все документы предоставляются на административные проверки до начала старта, без страховки участники на соревнования не допускаются).
5.3 Организатор предоставляет возможность данных видов страхования обеспечить на месте соревнования, путем приглашения страховой компании на административные проверки (стоимость страховки от НС 50 рублей на каждого участника и 100 рублей на автомобиль страхование ГО).
6. РЕКЛАМА
6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
6.3. Отказ от размещения рекламы 1000 рублей.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются:
основные - на боковых дверях автомобиля;
Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
7.2. Для зарегистрированных автомобилей сервиса и сопровождения в Штабе выдаются пропуска, по которым можно будет проезжать в базовый лагерь соревнования. Пропускная система проезда будет контролироваться Организатором.
7.3. Специальный документ, называемый “идентификационной картой” (формат А5), который включает в себя недавние фотографии, фамилии, имена (псевдонимы) и подписи членов экипажа, гос. номер, марку, Зачетную Категорию и Стартовый номер автомобиля, должен быть прикреплен к автомобилю во время соревнования. Идентификационная карта располагается в правом нижнем углу лобового стекла или же на кузове, недалеко от правого нижнего угла лобового стекла, или на правом заднем боковом стекле автомобиля.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в штабе соревнования в соответствии с расписанием отдельно.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Расписание АП будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.4.2. (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.
Для оформления на АП идентификационной карты все участники должны иметь при себе недавнюю фотографию.
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории около штаба соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Расписание ТИ будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.
9.3. На технические проверки должен быть предоставлен талон ГТО.
9.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Для участников проводится также проверка размеров (диметр и ширина) колёс.
9.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
9.6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.8. Автомобили участников группы зачета GPS ориентирования должны быть оборудованы прибором GPS.
9.9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 30 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 30 кадров фотоаппаратом; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Фотографии обязаны хранить до процедуры награждения.
10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Традиционное соревнование
10.1. Соревнование состоит из одной секции.
10.1.1. Норматив СУ 5 часов.
10.1.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ
10.1.3. Межстартовый интервал 5 минут.
10.1.4. Порядок старта: Участники стартуют на СУ по результатам жеребьевки.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени
11.2. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)
11.3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 21), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) черной цифрой на белом фоне (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоматериалов.
11.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте навигационных СУ для зачета GPS.
11.5. Для абсолютного зачета выдается легенда и карта-схема трассы.
11.6. Экипаж обязан получить отметку о прохождении каждого контрольного пункта, путем фотографирования последнего.
11.6.1. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
– экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
– Учитываются только фотографии, предоставленные до окончания лимита времени.
– На финише экипаж предоставляет фотоматериалы судьям, сразу после пересечения финишной линии.
– процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
– В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.6.2. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
– номер данного контрольного пункта;
– автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
– один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
– Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200.
– За не прохождение каждого контрольного пункта или невыполнение оговоренной процедуры отметки на этих пунктах экипаж получает либо временную пенализацию от 1 до 10 минут, либо незачет КП. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
11.7. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
11.8. Для получения зачета на навигационном СУ экипаж обязан получить отметку минимум 10 контрольных пунктов. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ. (только для зачета по спутниковой навигации)
11.9. Экипажи не получившие отметку на финише навигационного СУ до истечения своего норматива пенализируются. Время прохождения СУ для таких экипажей устанавливается равным норматив + 1 час.
12. СЕРВИС
12.1. Сервис на СУ разрешен на всей территории, без каких либо ограничений.
12.2. Помощь участников традиционного соревнования другим участникам является разрешенным сервисом.
12.3. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта навигационных СУ. Выехать из Зоны Сервиса во время навигационных СУ автомобили сервиса могут с разрешения судей.
13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. Эвакуация проводится за счет организатора в течении 3 часов после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы в бюллетене.
14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме Руководителю гонки, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 500 рублей.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений.
15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам подвергаются:
15.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;
15.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
15.1.4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя тщательный осмотр агрегатов техническими контролёрами.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
16. КЛАССИФИКАЦИЯ
16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.3 (при условии старта не менее трех участников)
16.2. Определение результата экипажа.
Предварительные публикации официальных результатов секции осуществляются в соответствии с программой. В случае отсутствия протестов эти классификации становятся окончательными после истечения 30 минут с момента их публикации.
17 НАГРАЖДЕНИЕ
17.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
17.2 Присутствие на награждении в течение всей процедуры как минимум одного члена экипажа в приличном виде обязательно, за исключением форс-мажорных ситуаций.
Награды
Памятными кубками награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах:
- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
- 1,2 место при 4-5 стартовавших экипажах;
- 1,2,3 место при 6-ти и более стартовавших экипажах.
ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ БАРС4Х4
КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОТОСПОРТА
ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ М.О. ПОС. ИЛЬСКИЙ
СПК ЛХ ИЛЬСКИЙ АГРОЛЕСХОЗ
ТРАДИЦИОННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
Трофи-рейд
спортивное ориентирование
«ЗИМА-2006»
открытое соревнование по спортивному ориентированию на полноприводных автомобилях
2 декабря 2006 г.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КРАСНОДАР 2006
ПРОЕКТ
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ. 6
4. ЭКИПАЖИ 6
5. Страхование 6
6. Реклама 7
7. Идентификация 7
8. Административные проверки 7
9. Техническая инспекция 7
10. проведение соревнования 8
11. условия зачета 8
12. Парки сервиса 9
13. Протесты 10
14. Заключительные проверки 10
15. Классификация 10
16. Награждение 10
Определения
Соревнование проводится Краснодарским внедорожным клубом «Барс4х4» с поддержкой ККФА и ЦВВМ в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в календарный план спортивных мероприятий ККФА на 2006 год.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Целью соревнований является популяризация внедорожного автоспорта, сплочение единомышленников и любителей автоспорта. Привлечение молодежи к здоровому образу жизни, а значит поддерживать губернаторскую программу «антинарко».
Программа
Начало приема Заявок на участие: 18.11.06
Окончание приема Заявок на участие: 02.12.06
Публикация списка Заявленных Участниковна возможных ресурсах: 02.12.06
http://www.4x4krasnodar.ru/http://www.kuban.ru/http://www.avto25.ru/
Введение запрета на разведку местности с 16.11.06Краснодарский край, Северский район.
Расписание для участников:
02.12.06, суббота
Административные проверки по расписанию с 08:00 до 09:00базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция по расписанию с 08:00 до 09:00базовый лагерь
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 08:00
Первое заседание КСК: 09:00базовый лагерь, штаб
Публикация списка допущенных участников 09:20
Обязательный Брифинг 09:20базовый лагерь, штаб
Пресс конференция на финише
Старт 10:00
Финиш (ориентировочно): 16:00
Предварительная публикация официальных результатов 17:00
Окончательная публикация официальных результатов 17:30
Награждение: 18:00
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд спортивное ориентирование «Зима-2006» проводится 2 декабря 2006 года в Северском районе Краснодарского края.
Официальное время соревнования - местное (Московское)
Трофи-рейд спортивное ориентирование «Зима-2006» имеет статус традиционного соревнования, и является подготовкой к зачетной серии соревнований по трофи-рейдам в 2007 году..
1.2. Согласование местных органов власти – распоряжение главы поселка Ильский _______________________________________________________
1.3. Штаб соревнования располагается в пос. Ильский. Координаты: ________________________________
1.4. Старт соревнования от штаба. Общая протяженность маршрута не более 70 км, протяженность СУ не менее 30 км. Количество КП - 21.
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6. Официальное табло информации расположено в базовом лагере.
1.7. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории РФ.
1.8. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований самими участниками. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляется согласно законодательству РФ.
1.9. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий к организаторам и судьям в случае повреждения имущества или ДТП
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования внедорожный клуб «Барс4х4», Краснодар, ККФА и ЦВВМ
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г.Краснодар, Ул.__________- д.,
тел 8-918-43-22-803 Тел\факс (861)
e-mail: sheriff_71@mail.ru
Доп. тел. 8-928-424-0100 (tzk@online.ru)
2.3. Официальные лица соревнования:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель Орг.комитета Д.В.Лукашев Глава Администрации пос.Ильский
Зам.председателя В.В.Черныш председатель комитета по физической культуре и спорту
Зам.председателя М.А.Щербина председатель правления СПК ЛХ Ильский агролесхоз
Руководитель гонки САВЕНКО Алексей Краснодар
Главный секретарь БОЙКО Николай Ст. Динская
Руководитель ВЦ БАНЕВСКАЯ Юлия Краснодар
Секретарь соревнования КОТЛЯРОВА Виктория Краснодар
Технический Комиссар САВЕНКО Алексей Краснодар
Комиссар по безопасности и маршруту БОЙКО Николай Ст. Динская
Главный врач соревнований по факту
Офицер по связи с участниками КОЛЕСНИКОВ Андрей Краснодар
Пресс-секретарь КОЛЕСНИКОВ Андрей Краснодар
Начальник службы эвакуации КАШАРАБА Эдуард Краснодар
Добровольный ответственный за телевидение «Иванович» WWW
2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками:
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 18 ноября 2006 года
Окончание приема Заявок на участие: 2 декабря 2006 года
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Участники могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
в Краснодаре: ул.__________, д. ,
тел. 8-918-43-22-803,
e-mail: sheriff_71@mail.ru
Контактные лица: Савенко Алексей
Заявочная форма публикуется на сайте www.___________.ru.
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
GPS зачет – участники зачетных категорий ТР1 имеющие GPS.
абсолютный зачет – участники зачетных категорий ТР1 не имеющие GPS.
ТР1 - автомобили группы ТР, серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки. (Специально подготовленные автомобили в отдельный класс не организуются, в связи с особенностью трассы)
3.4. Суммы заявочных взносов в рублях: 1000 рублей для всех экипажей.
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В»
4.2. Экипаж состоит из 2-х водителей для автомобильных зачетов. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
4.4. Обязаны соблюдать природоохранное законодательство, не допускать порчи лесных насаждений, обеспечить утилизацию отходов (вывоз мусора).
5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
5.2. Каждый водитель обязан иметь на руках действующий страховой полис, предусматривающих страхование от несчастного случая и действующий на территории РФ в период соревнования. (Все документы предоставляются на административные проверки до начала старта, без страховки участники на соревнования не допускаются).
5.3 Организатор предоставляет возможность данных видов страхования обеспечить на месте соревнования, путем приглашения страховой компании на административные проверки (стоимость страховки от НС 50 рублей на каждого участника и 100 рублей на автомобиль страхование ГО).
6. РЕКЛАМА
6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
6.3. Отказ от размещения рекламы 1000 рублей.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются:
основные - на боковых дверях автомобиля;
Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
7.2. Для зарегистрированных автомобилей сервиса и сопровождения в Штабе выдаются пропуска, по которым можно будет проезжать в базовый лагерь соревнования. Пропускная система проезда будет контролироваться Организатором.
7.3. Специальный документ, называемый “идентификационной картой” (формат А5), который включает в себя недавние фотографии, фамилии, имена (псевдонимы) и подписи членов экипажа, гос. номер, марку, Зачетную Категорию и Стартовый номер автомобиля, должен быть прикреплен к автомобилю во время соревнования. Идентификационная карта располагается в правом нижнем углу лобового стекла или же на кузове, недалеко от правого нижнего угла лобового стекла, или на правом заднем боковом стекле автомобиля.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в штабе соревнования в соответствии с расписанием отдельно.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Расписание АП будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.4.2. (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.
Для оформления на АП идентификационной карты все участники должны иметь при себе недавнюю фотографию.
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории около штаба соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Расписание ТИ будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.
9.3. На технические проверки должен быть предоставлен талон ГТО.
9.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Для участников проводится также проверка размеров (диметр и ширина) колёс.
9.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
9.6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.8. Автомобили участников группы зачета GPS ориентирования должны быть оборудованы прибором GPS.
9.9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 30 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 30 кадров фотоаппаратом; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Фотографии обязаны хранить до процедуры награждения.
10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Традиционное соревнование
10.1. Соревнование состоит из одной секции.
10.1.1. Норматив СУ 5 часов.
10.1.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ
10.1.3. Межстартовый интервал 5 минут.
10.1.4. Порядок старта: Участники стартуют на СУ по результатам жеребьевки.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени
11.2. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)
11.3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 21), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) черной цифрой на белом фоне (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоматериалов.
11.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте навигационных СУ для зачета GPS.
11.5. Для абсолютного зачета выдается легенда и карта-схема трассы.
11.6. Экипаж обязан получить отметку о прохождении каждого контрольного пункта, путем фотографирования последнего.
11.6.1. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:
– экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
– Учитываются только фотографии, предоставленные до окончания лимита времени.
– На финише экипаж предоставляет фотоматериалы судьям, сразу после пересечения финишной линии.
– процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
– В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.6.2. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
– номер данного контрольного пункта;
– автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
– один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
– Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200.
– За не прохождение каждого контрольного пункта или невыполнение оговоренной процедуры отметки на этих пунктах экипаж получает либо временную пенализацию от 1 до 10 минут, либо незачет КП. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
11.7. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
11.8. Для получения зачета на навигационном СУ экипаж обязан получить отметку минимум 10 контрольных пунктов. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ. (только для зачета по спутниковой навигации)
11.9. Экипажи не получившие отметку на финише навигационного СУ до истечения своего норматива пенализируются. Время прохождения СУ для таких экипажей устанавливается равным норматив + 1 час.
12. СЕРВИС
12.1. Сервис на СУ разрешен на всей территории, без каких либо ограничений.
12.2. Помощь участников традиционного соревнования другим участникам является разрешенным сервисом.
12.3. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта навигационных СУ. Выехать из Зоны Сервиса во время навигационных СУ автомобили сервиса могут с разрешения судей.
13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. Эвакуация проводится за счет организатора в течении 3 часов после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы в бюллетене.
14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме Руководителю гонки, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 500 рублей.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений.
15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам подвергаются:
15.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;
15.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
15.1.4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя тщательный осмотр агрегатов техническими контролёрами.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
16. КЛАССИФИКАЦИЯ
16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.3 (при условии старта не менее трех участников)
16.2. Определение результата экипажа.
Предварительные публикации официальных результатов секции осуществляются в соответствии с программой. В случае отсутствия протестов эти классификации становятся окончательными после истечения 30 минут с момента их публикации.
17 НАГРАЖДЕНИЕ
17.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
17.2 Присутствие на награждении в течение всей процедуры как минимум одного члена экипажа в приличном виде обязательно, за исключением форс-мажорных ситуаций.
Награды
Памятными кубками награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах:
- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
- 1,2 место при 4-5 стартовавших экипажах;
- 1,2,3 место при 6-ти и более стартовавших экипажах.
- EugeneK
- EugeneK
вот это реально смешно, т.е. через северскую на джипе не проехать... ну-ну... Зона проведения соревнований объвлена как закрытая зона и ее охраняет службаdoctor писал(а):Запрет на разведку в Северском р-не с 16.11.
Как и кем будет контролироваться? Что, вообще в р-н нельзя выезжать?
- EugeneK
- EugeneK
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ писал(а):ТР1 - автомобили группы ТР, серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки. (Специально подготовленные автомобили в отдельный класс не организуются, в связи с особенностью трассы)
еще кое-что вычитал так чего все кричат, всем успокоится ни одно авто не подходит под данное определение ТР1 т.е. мы все просто зрители, поедем посмотрим какие проблемы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
- ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
- Автор темы
Доктор- Думаю в этот раз помощь со стороны зрителей будет разрешена.
Chico - если вы вечерами пьете кофе с Сергеем Васильевичем, то почему бы вам не организовывать мероприятия в Северском районе, с его поддержкой? Готов проводить соревнования на европейском уровне, а готовы ли ВЫ платить за участие в евраХ?
KEE мне совершенно понятны ваши усмешки, я тоже когда то улыбался в разговорах с компьютерщиками от слова "мать" и "клава" не зная их точного определения.
Токайдзин - Всеми спортивными соревнованиями на территории РФ занимается РАФ, обычно это "чемпионаты" и "кубки", но если соревнование не входит в эту терминологию, то оно называется "традиционным".
- EugeneK
- EugeneK
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ писал(а):KEE мне совершенно понятны ваши усмешки, я тоже когда то улыбался в разговорах с компьютерщиками от слова "мать" и "клава" не зная их точного определения.
аж КиТТ перечитал, нифига не подходит большинство авто клуба
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ
Ухожу из... большой литературы!
РАФ мне открыл глаза на терминологию. До сих пор, подразумевал под "традиционностью" то, что повторяется с определенным интервалом...
Спасибо
Все! Мне пора на пенсию...Всеми спортивными соревнованиями на территории РФ занимается РАФ, обычно это "чемпионаты" и "кубки", но если соревнование не входит в эту терминологию, то оно называется "традиционным".
Ухожу из... большой литературы!
РАФ мне открыл глаза на терминологию. До сих пор, подразумевал под "традиционностью" то, что повторяется с определенным интервалом...
Спасибо
признался наконецТокайдзин писал(а):Мне пора на пенсию...
нифига веселогоБARMALEЙ писал(а):жывот надорвал!
вы точно прочитали правильно определение данное?ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ писал(а): тоже когда то улыбался в разговорах с компьютерщиками от слова "мать" и "клава" не зная их точного определения.
твой кракодил под многие определения подойдет когда он ко мну приедет?Savage писал(а):Мой крАкодил под ТР1 подходит
вообще на такие вещи просто дают линк в _blank.ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ писал(а):регламент ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ!!!!! проба1
----------------
имхо(если кого то интересует) - надо остыть и начать сначала. идейная часть вдохновляет
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ, вообще-то есть еще одна организация которая может проводить соревнования.......и уважаемый Тойкадзин имееет к ней отношение, но похоже сам о том не догадывается....
Это если де-юре....
Токайдзин, это официальная терминология РАФ, у альпинистов тож некоторые привычные всем вещи имеют несколько....странные названия, отличные от общепринятых.
И вообще - о чем мы?
Если не устраивает региональная федерация - надо или уходить в другую или реорганизовывать имеющуюся......но рвать ветхое автоспортивное одеяло на клубные лоскуты - просто неразумно.....
Это если де-юре....
Токайдзин, это официальная терминология РАФ, у альпинистов тож некоторые привычные всем вещи имеют несколько....странные названия, отличные от общепринятых.
И вообще - о чем мы?
Если не устраивает региональная федерация - надо или уходить в другую или реорганизовывать имеющуюся......но рвать ветхое автоспортивное одеяло на клубные лоскуты - просто неразумно.....
Уважаемый вылысыпыдыст!
Внимательно слежу за развитием темы, мысленно даже участвую в обсуждении.
Всё-таки хочу кое-какие соображения изложить письменно, может немного с опозданием. Извините.
1. Существует категория людей, которые «хапают», по вашим словам, адреналин просто так, без затрат в 1млн. Банально, но не у всех они есть…
2. Не все упёртые спортсмены, кое-кто просто турист. Не убивая транспорт, заехать высоко и сказать: «АХ!!!», - это, знаете ли, ещё какой адреналин. Клуб «Барс» проводил (или проводит?) «Гонки на выживание». Для меня эта формулировка звучит как-то зловеще. Хочется ЖИТЬ, а не выживать.
3. Мы участвовали в «Собер-Баш»-ориентировании, потому что это было не только интересно (орги заранее предупредили, что это будут не бездумные гонки, а вдумчивая езда), но и для того, чтобы поддержать людей, близких по духу (имею в виду СКИФ). Хотя по количеству прибывших экипажей наше участие было каплей в море. Атмосфера на трассе была очень душевная, порой казалось, что все – одна большая команда. Все друг другу улыбались, не было никакой «спортивной злости». Не очень понятно вообще, зачем соревнования одинакового формата проводить с интервалом в несколько недель? Нужно было приехать к СКИФам и присоединиться. Не сомневайтесь, Вы бы тоже получили массу приятных впечатлений.
4. Всё вышеперечисленное напоминает возню вокруг «Осенних КСП». Вы участвовали в обсуждении этих тем на кубанском форуме, поэтому понимаете, о чём я говорю. Проводить два слёта в одно время нетактично по отношению хотя бы к тем людям, кто туда приезжает. При моём глубоком уважении в активистам авторского движения, недопустимо, чтобы НЕЗДОРОВЫЕ АМБИЦИИ брали верх в таких добрых делах.
5. И последнее. Я житель пос. Ильского. В Ваших соревнованиях участие не приму по вышеперечисленным причинам. Надеюсь, что отсутствие нашего экипажа не повлияет на ход соревнований
Внимательно слежу за развитием темы, мысленно даже участвую в обсуждении.
Всё-таки хочу кое-какие соображения изложить письменно, может немного с опозданием. Извините.
1. Существует категория людей, которые «хапают», по вашим словам, адреналин просто так, без затрат в 1млн. Банально, но не у всех они есть…
2. Не все упёртые спортсмены, кое-кто просто турист. Не убивая транспорт, заехать высоко и сказать: «АХ!!!», - это, знаете ли, ещё какой адреналин. Клуб «Барс» проводил (или проводит?) «Гонки на выживание». Для меня эта формулировка звучит как-то зловеще. Хочется ЖИТЬ, а не выживать.
3. Мы участвовали в «Собер-Баш»-ориентировании, потому что это было не только интересно (орги заранее предупредили, что это будут не бездумные гонки, а вдумчивая езда), но и для того, чтобы поддержать людей, близких по духу (имею в виду СКИФ). Хотя по количеству прибывших экипажей наше участие было каплей в море. Атмосфера на трассе была очень душевная, порой казалось, что все – одна большая команда. Все друг другу улыбались, не было никакой «спортивной злости». Не очень понятно вообще, зачем соревнования одинакового формата проводить с интервалом в несколько недель? Нужно было приехать к СКИФам и присоединиться. Не сомневайтесь, Вы бы тоже получили массу приятных впечатлений.
4. Всё вышеперечисленное напоминает возню вокруг «Осенних КСП». Вы участвовали в обсуждении этих тем на кубанском форуме, поэтому понимаете, о чём я говорю. Проводить два слёта в одно время нетактично по отношению хотя бы к тем людям, кто туда приезжает. При моём глубоком уважении в активистам авторского движения, недопустимо, чтобы НЕЗДОРОВЫЕ АМБИЦИИ брали верх в таких добрых делах.
5. И последнее. Я житель пос. Ильского. В Ваших соревнованиях участие не приму по вышеперечисленным причинам. Надеюсь, что отсутствие нашего экипажа не повлияет на ход соревнований
Иванович
Да не в рванье одеяла дело, Андрей Иваныч!
Мне оно и даром не надо (спорт).
У нас, ить, спортсменов, раз-два и обчелся.
У нас больше любителей и туристов.
И вот именно эту категорию оПчественности, используя массу красивых, патетических и высокопарных слов и выражений, пытаются "использовать".
За державу обЫдно! (с)
Да не в рванье одеяла дело, Андрей Иваныч!
Мне оно и даром не надо (спорт).
У нас, ить, спортсменов, раз-два и обчелся.
У нас больше любителей и туристов.
И вот именно эту категорию оПчественности, используя массу красивых, патетических и высокопарных слов и выражений, пытаются "использовать".
За державу обЫдно! (с)
Иванович
О! Наконец вещи были названы СВОИМИ именами!
Что мешало этой "частной коммерческой организации"
1. Выдерживать "линию поведения", согласно состоявшихся мнооого раньше неких договоренностей?
2. Вступить в контакт с представителем организации, объединяющей на сегодня, большинство любителей 4на4 г. Краснодара и его окрестностей?
3. Элементарно согласовать обоюдные намерения?
И в результате:
Провести ТО, что они вполне прилично умеют делать. Т.е ТРИАЛ!
А что мы увидели?
1. "Частная коммерческая организация" даже не соизволила поинтересоваться ТЕМ, что ПРОИЗОШЛО неделю назад. Точно с неба упали, честное слово....
2. "Частная коммерческая организация", вполне закономерно рассчитывает, на определенную "массовость" СВОЕЙ затеи,
которую, отчасти, может обеспечить ДРУГАЯ известная организация, но при этом даже не понимает, что имитация поведения "слона в посудной лавке" вовсе не способствует созидательному процессу.
3. Никакой понятной аргументации, этому поведению "Частная коммерческая организация" не приводит. А то, что приводит, больше напоминает детский сад: "Да это не я, а он..." и .т.д
Резюмирую.
Я за все хорошее. Но хорошее нужно делать только ХОРОШИМИ же методами. Априори.
Если методы, мягко говоря, "не очень", я от такого "хорошего" стараюсь дистанцироваться.
Тем паче, когда собеседника просто не слышат.
Игра в одни ворота.
Ну и играйте. На здоровье! Всяческих успехов!
ИМХО, ессно.
дык ить это.......частная коммерческая организация
О! Наконец вещи были названы СВОИМИ именами!
И прекрасно! Так пусть эти "большие возможности" используются и впредь НА БЛАГО, а не ВОПРЕКИ.но на сегодня - у нее возможностей больше чем у всех клубов вместе взятых.....
Что мешало этой "частной коммерческой организации"
1. Выдерживать "линию поведения", согласно состоявшихся мнооого раньше неких договоренностей?
2. Вступить в контакт с представителем организации, объединяющей на сегодня, большинство любителей 4на4 г. Краснодара и его окрестностей?
3. Элементарно согласовать обоюдные намерения?
И в результате:
Провести ТО, что они вполне прилично умеют делать. Т.е ТРИАЛ!
А что мы увидели?
1. "Частная коммерческая организация" даже не соизволила поинтересоваться ТЕМ, что ПРОИЗОШЛО неделю назад. Точно с неба упали, честное слово....
2. "Частная коммерческая организация", вполне закономерно рассчитывает, на определенную "массовость" СВОЕЙ затеи,
которую, отчасти, может обеспечить ДРУГАЯ известная организация, но при этом даже не понимает, что имитация поведения "слона в посудной лавке" вовсе не способствует созидательному процессу.
3. Никакой понятной аргументации, этому поведению "Частная коммерческая организация" не приводит. А то, что приводит, больше напоминает детский сад: "Да это не я, а он..." и .т.д
Резюмирую.
Я за все хорошее. Но хорошее нужно делать только ХОРОШИМИ же методами. Априори.
Если методы, мягко говоря, "не очень", я от такого "хорошего" стараюсь дистанцироваться.
Тем паче, когда собеседника просто не слышат.
Игра в одни ворота.
Ну и играйте. На здоровье! Всяческих успехов!
ИМХО, ессно.
- Rock
- Rock
+2
Тойкадзин, ты не понял.....сама структура Федерации автомотоспорта РФ - согласно устава, подразумевает создание РЕГИОНАЛЬНЫХ организация - ввиде общественных организачий в учредителях которых МОГУТ выступить не менее 3 частных лиц.....так что упор на то что это частная организация....несколько неуместен....ну не позвали нас туда учредителями - ну и ладно.....в Скиф тож не позвали - ноэто же не мешает дружить и оПчатся.....
А в остальном - Краснодарская федерация имеет все полномочия и компетентна в вопросах проведения как любительских, так и проф. мероприятия......полноценной альтернативы ей пока нет.
И уж бойкот ее мероприятия - совсем ни к селу.....
А в остальном - Краснодарская федерация имеет все полномочия и компетентна в вопросах проведения как любительских, так и проф. мероприятия......полноценной альтернативы ей пока нет.
И уж бойкот ее мероприятия - совсем ни к селу.....
- Rock
- Rock
Иванович. А ведь хорошо наверно находиться......и не ТАМ, ,,,,,,и не ЗДЕСЬ. ТАМ, не приглашают, а ТУДА просто не ПОЙДУ!!!! Вы уж определитесь или МЫ за белых или МЫ за красных!!!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия