Страница 1 из 1
Добавлено: 23.11.2011, 07:50
135
Да Лёх, внутри, всё верно.
У тебя салон начинается с лобового стекла, вот после него и ставится передняя дуга. Ставится таким образом, чтобы дополнять жесткость рамки стекла.
Предлог за в данном случае используют при опеределении места дуги по ходу движения авто. По ходу движения дуга стоит _за_ рамкой стекла, при этом она располагается внутри салона.
Лучше не копать косноязычие формулировок в ТТ, их там очень много для одного документа -(
Добавлено: 23.11.2011, 10:36
МИРАХ
Добавлено: 23.11.2011, 10:44
МИРАХ
Добавлено: 23.11.2011, 10:58
135
косноязычие авто появляется как раз когда копают орфографию и пунктуацию ТТ -))
А зачем ставить в центре? -) поставь в задней части, выведи трос вперёд через трубу и пользуйся.
Будет абсолютно не хуже чем в центре...
?!
Добавлено: 23.11.2011, 11:15
МИРАХ
Добавлено: 23.11.2011, 11:17
МИРАХ
Добавлено: 23.11.2011, 12:06
135
явного преимущества центральное положение не даёт а в сочетании со всеми остальными аспектами, вообще очень легко теряется.
Например поставил ты лебедку центрально на зависимую подвеску. При этом упругие элементы взял на глаз из имеющегося.
Или поставил лебедку за задней осью, пусть даже на туже зависимую, но упругие элементы у тебя посчитанные КБ и изготовленные в соответствующих условиях.
Лучше и легче будет работать подвеска во втором варианте. Не говоря уже о том, что это далеко не все параметры "влияющие на скорость"..
Что касается размотки вхолостую то тут тоже есть варианты.
Добавлено: 23.11.2011, 15:47
МИРАХ
Добавлено: 23.11.2011, 15:52
135
потом да, потом..... бррр
Добавлено: 25.11.2011, 00:00
135
Добавлено: 25.11.2011, 22:41
МИРАХ
Добавлено: 28.11.2011, 18:55
135
Лёх, ничем не отличаются -)) одно и тоже.
Там была проблема с оплатой домена и некоторое время всё работало через .com Некоторые ссылки содержат в себе жестко прописанные домены -). я не смотрю на какой именно домен в рафе стоит ссылка .com или .ru