Страница 1 из 1

ТРОФЕИ ОРКОВ 2010. Эпизод третий - Разведка боем.

Добавлено: 22.07.2010, 10:54
Vetal
Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Под началом своего воеводы – Трала, орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.

О чем это я? Ах, да!!!
Мы начинаем Квест приключение «Трофеи ОРКов 2010. Эпизод третий – Разведка боем»!
Изображение
Уже в третий раз объединенные войска эльфов и гномов на легких и тяжелых танках выйдут на поиски Трофеев ОРКов:
ТО-I /viewtopic.php?t=1752&start=0
ТО-II /viewtopic.php?t=2712&start=0)
А это значит, что они стали в три раза опытнее и сильнее, их боевые кони не боятся преград, а всадники умны и прозорливы. ОРКи по достоинству оценили знания, умения и мужество проявленные Эльфами и Гномами в предыдущих сражениях и на сей раз пойдут с ними в «Разведку боем».
Задача объединенных отрядов, двигаясь по маршруту Афипский, Саратовская, Майкоп, Абадзехская, Баракаевская, Баговская, Бугунджа, Перевалка, Соленое, Псебай в течении 3-х дней отыскать наибольшее количество замечательных уголков природы, а именно – водопады, пещеры, дольмены, смотровые площадки, гроты, скалы, ущелья – снять GPS-координаты, запечатлеть себя на их фоне на фото и представить на все общее рассмотрение и оценку ОРКам в конце приключения. Установка тайников-закладок в этих местах приветствуется. Отряд, нашедший и представивший на рассмотрение наилучшие из Трофеев, станет победителем.
Помощником отрядов станет маршрутная карта, на которой будут указаны уже разведанные Трофеи, места ночлега, заправки и схема возможных маршрутов.

Место проведения: Краснодарский Край
Время проведения: с 8:00 30 июля по 14:00 01 августа 2010 г.
Место старта:
Изображение
Старт с 8:00 до 10:00 30 июля 2010 г. (без ожиданий опаздывающих).
Девиз: «В хорошем приключении каждый участник - организатор»
Стартовый взнос: 0 руб.
Базовый лагерь №1: 30-31 июля 2010 г. – Мостовской район, х. Кизинка, приют «Снежный барс», тел. для бронирования мест проживания (86192) 6-65-60, (918) 375-88-44, (918) 437-85-12. http://www.mostovskiy.ru/tur_otdih
Базовый лагерь №2: 31 июля – 1 августа 2010 г. – Мостовской район, п. Псебай, турбаза «Восход», тел. для бронирования мест проживания (86192) 6-22-66, (928) 33-42-726
http://www.tb-voshod.ru/ , http://www.mostovskiy.ru/tur_otdih

Погода ожидается солнечная, маршрут частично обновленный, свободный, средней сложности, приглашаем принять участие семейно возможно с детьми.

Добавлено: 22.07.2010, 12:12
Savage
Прикольно :D

Добавлено: 22.07.2010, 15:16
Савелий
псебай...как попроще проехать? ))

Добавлено: 24.07.2010, 00:50
464-я
ну вот, таки будут Трофеи )) а то "думайте сами, решайте сами" :razz:
молодца, ребят :friends:

Добавлено: 26.07.2010, 08:25
Змей
Табуретки расчитайсь! Бум ехать, бум, бум, бум! :comando

Добавлено: 26.07.2010, 09:11
Максимка
Лихо завернули маршрут, Афипский - Майкоп. Половина трассы получается будет по трассе?

Добавлено: 26.07.2010, 12:33
doctor
Vetal, как на счет проезжабельности м-та полностью стандартными РАВ-4 и Деликой, машины городские и используются для ежедневных поездок на работу, хозяева в городе без них ни куда, так что задачи разложить эти авто нет.
P.S. Машины пойдут в моём сопровождении.

Добавлено: 26.07.2010, 19:26
Максим Шмыга
БТ-1 усиленными темпами рихтуется, красится и собирается в строй! :comando

Добавлено: 27.07.2010, 13:22
Vetal
doctor писал(а):Vetal, как на счет проезжабельности м-та полностью стандартными РАВ-4 и Деликой, машины городские и используются для ежедневных поездок на работу, хозяева в городе без них ни куда, так что задачи разложить эти авто нет.
P.S. Машины пойдут в моём сопровождении.

Участки Баракаевская-Баговская и Бугунжа-Псебай им лучше обойти из-за ЛКП. Ну если точнее мрачного жестобана там как бы не ожидается, но если машинки уж совсем свежие, и полностью паркетные - зачем мучить. При этом почти все красивые места можно достичь двигаясь по гравийке или асфальту, правда в объезд.

Добавлено: 28.07.2010, 02:16
Максим Шмыга
Vetal
думаю, озвучу вопрос, интересующий многих. старт утром в пятницу противоречит мнению зарплатоплатителя о том, сколько нерабочих дней в неделе :) есть ли вариант отдельным боевым единицам присоединяться к своим отрядам и армиям в пятницу вечером? и если да, то как можно получить маршрутную карту, чтоб знать, где искать своих?

Добавлено: 28.07.2010, 07:36
Vetal
Вариант в общем то указан:
Базовый лагерь №1: 30-31 июля 2010 г. – Мостовской район, х. Кизинка, приют «Снежный барс», тел. для бронирования мест проживания (86192) 6-65-60, (918) 375-88-44, (918) 437-85-12. http://www.mostovskiy.ru/tur_otdih
При выезде из Краснодара в пятницу вечером - он единственный, т.к. ходу туда около 3-4 часов по асфальту.
Также всем рекомендую изучить и взять с собой:
http://budetinteresno.info/spisok.htm
http://kurort.yuga.ru/sights/
Или что либо подобное, особенно касающееся Адыгеи и Мостовского района Краснодарского края.
НАПОМИНАЮ - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БУДЕМ ИСКАТЬ САМИ - ВЕДЬ ЕДЕМ В РАЗВЕДКУ БОЕМ!

Добавлено: 28.07.2010, 08:16
Klad
Движение возможно только камандой,или возможно по одному экипажу?
Если командой,может есть одиночки или команды с которыми можно обьединиться?
Если по одному,то движение колонной или каждый за себя?
Авто Самурай ТР-1.

Добавлено: 28.07.2010, 09:29
Vetal
Klad, обычно это определяется на старте, т.е. в пятницу с утра. Но как показывает практика все идут командами по 2-3 машины причем в процесе движения состав команды может и поменяться. Все на ваше усмотрение.

Добавлено: 28.07.2010, 11:39
doctor
Максим Шмыга писал(а):старт утром в пятницу противоречит мнению зарплатоплатителя о том, сколько нерабочих дней в неделе
Vetal, я что-то это дело упустил... Мои-то тоже на работе.

Добавлено: 28.07.2010, 12:48
Vetal
Да какие проблемы? Подьезжайте в Кизинку вечером. В субботу объедем район Кизинки, Тхача и выйдем в Псебай, в воскресенье - Соленое, Псебай.
Вся схема то здесь:
Изображение

Запасайтесь описанием достопримечательностей, выбирайте маршрут с учетом затрат времени и вперед.
Сразу скажу - все проезжать не надо. :)

Добавлено: 28.07.2010, 19:24
Троль
Готов к разведке :)

Добавлено: 30.07.2010, 07:53
Vetal
Шесть машин уже на трассе

Добавлено: 30.07.2010, 09:30
doctor
Vetal, позвонил отец, мне надо срочно ехать к ним. Наше участие откладывается до след. раза.

Добавлено: 02.08.2010, 08:20
Змей
Рапорт. Команда БТ

страт в 8.10 пятница маршрут на Саратовскую, Кубанская, Апшеронск,Нефтяная НННнаправление на г.Боз-Депе в после 6 км хорошего гавнелина взят в плен язык из местных - после пыток пояснил, что по данному направлению народ катается в Лазаревсое Сочи, найдена "Мертвая вода" координаты и фото выложим позже! вернулись и пошли на Мезмай, Даховская, Каменомостский, Абадзехская, Новосвободная НННаправление на Хамкетинскую дороги нет.!!!! принято решение идри напролом взят в плен Газ66 с местными, которые были привязаны к борту тросом пытки дали информацию, что данное направление ибет "никуда" идем никуда ряд изрядных засад, идем направление кончилось вовсе Троль сидит в мачаке! Вытягиваем! Темнеет изрядно. полями, полями дорги нет идем по цилине! около 22 час вышли на Баракаевскую! Провели опрос нескольких пленниц !!! Удивительная вещь: По видимому Соурон тут бывал потому как на любой вопрос пленницы отвечали "ДА!". 24.00 Найден замок (Он же б\о "Снежный барс" ) штурмовать не стали (У Соурона днюха - он устал...............) Разбили лагерь у реки.
День второй ! А не взять ли бонус????? Взяли! (Ветал +100) Вид того стоит! Пенек найден слово прочитано! смотровая на г. Большой Тхач. Спустились встретили Рема! Выбрано достаточно неплохое место для ночлега!
день третий утро! Домой! Один экипаж остался, чтоб взять еще несколько точек по гравийкам!
Змей и Троль 14.00 1 августа сего года :comando :good: без поломок вернулись в Краснодар!
2 всгуста - где то высоко высоко в горах Мексики ---------- ЗА ВДВ!

Добавлено: 02.08.2010, 12:37
Троль
Всё так и было :) Одну пленную очень долго не могли из машины выгнать :D

Добавлено: 02.08.2010, 13:00
Vetal
Мы тоже дома, дошли до Псебая 3-мя машинами! Позже отпишусь.

Добавлено: 02.08.2010, 13:02
Yroslav
Хотел поехать, но не получилось :( дайте треки, карту-книгу!

Добавлено: 02.08.2010, 16:01
REM
У нас то же все нормально. С учетом того, что я 4 ре месяца не сидел за Рулем Джимника, то "соло" практически удалось. Попробывали кусок дороги от Махошинской на Новосвободный. Реальная колея с макачами. Объездов нет. Вдоволь налебедились, поняли, что одной машиной совсем не айс. Вернулись на асфальт. В Кизинке были в два часа дня. Ни кого не нашли. Поехали искать срезку на Псебай в районе Бугунжи. Основное направление заросло. Нашли еще 4 ре отворотки в ту сторону со следами 66. Симексов не нашли, поехали обратно в Баговскую. Там был заход еще один на Псебай. Встретили в долине Бугунжи "Табуреток". Решили "культурно"отдахнуть. Утром воскресенья по тихому слиняли и прокатились к подножью Б.Тхача, что по дороге за мраморным карьером. На верху красота, на небе ни облочка. Брод через Ходзь сильно изменился, теперь выше брода не ходит ни одна пузотерка.
Вернулись к месту ночевки на Бугунже, покупались. Посабирали вещички "оставленные" БТ.... :evil: Решили все ж в Псебай. Нужный отворот в Баговской нашелся легко... поперли наверх. Встретили мужика на сенокосилке, тот без пыток сдал "правильное направление" на Псебай. В первом же лесу нашли свежие следы симексов. Но еще пяток км по высокой траве савсем забили радиатор. Начали грется. С с трети пути вернулись в Кизинку. Сходили на Кизинчи в грот. Понежились в теплючей речке, реанимировали радиатор. В 12 ночи были дома.

Добавлено: 02.08.2010, 16:35
Троль
Ром, а что за вещички мы там оставили? :shock: Весь мусор вывезли с собой.

Добавлено: 02.08.2010, 17:12
REM
Троль писал(а):Ром, а что за вещички мы там оставили? :shock: Весь мусор вывезли с собой.
Да пустяки... Стеклянную часть прихватили в хозяйство.
ЗЫ ... но но "вещички" сто пудово с нашей пирушки. Без обид. Надо быть внимательней, ведь всегда приятно ночевать на красивой и чистой полянке.

Добавлено: 03.08.2010, 09:46
Змей
Шмыга со Стичем -10000 за сказанное REM :evil: :x :x :x

Добавлено: 03.08.2010, 09:49
Змей
REM фоток дай!!!

Добавлено: 03.08.2010, 10:32
Максим Шмыга
долго соображал, о каком стекле идет речь... каюсь. правда, не забрал банку с огурцами и остатки колбасы-сосисок. вроде все.
REM, спасибо, что собрал оставленное.

Добавлено: 03.08.2010, 12:27
Т34
Всем привет!
Разведка состоялась. Пройден новый маршрут. Итак обо всем по-порядку. В 9.00 30 июля мы экипажем состоящим из 3-х рыл (пилот, штурман и стрелок) подкатили к Новодмитриевскому повороту для построения, переклички и уточнения маршрута разведки. 4-ре тяжелых УАЗа уще ожидали команды на старт. Получив вводные, мы пополнили запас ГСМ. Поперли мы через Саратовскую на Апшеронск, где взяли в окружение пивную точку с продавщицей. Пока доили пивораздаточную колонку мы со штурманом почти завербовали продавщицу ехать с нами, но она предпочла не терять честь, хотя в глазах был огонь! Ну да ладно, взяв на борт 10 литров холодного пенного мы затарились шашлыком. Далее двинули через Майкоп на Усть-Сахрайские водопады, где сбили пыль с наших тел в настоящем природном джакузи и, наскоро перекусив присоединились 2-м экипажам ( с которыми в итоге и финишировали). Галопом понеслись далее через заправку под горлышко на Абедзехскую. К нам присоединилось еще 2 экипажа из дивизии ОРКов. Змей - на Хамкетинскую дорога есть! По пути была надена и взята древняя часовня. Виды вокруг обалдеть, далее остановились в полузаброшенном явблоневом саду и кинулись на яблоки, однако это была засада - слепни (шершни) налетевшие с вражеской стороны заставили нас ретироваться в бронемашины. Двинули далее - продолжение следует.........

Добавлено: 03.08.2010, 17:50
Klad
Поездка очень понравилась,оставила массу незабываемых впечатлений!
В этих краях на полном приводе впервые!Прошли всю трассу в составе команды "Вояки" фото прилагаются! http://foto.mail.ru/mail/tashiba777/25/?page=1

Добавлено: 04.08.2010, 10:02
Троль
Klad,а на Хамкетинскую с какой стороны заезжали? Мы пробовали с Новосвободной заехать, но дорогу не нашли. :)

Добавлено: 04.08.2010, 11:34
Змей
ну не нашли и ладно! новую проложили :lol:

Добавлено: 06.08.2010, 18:16
Yroslav
Klad
Парни, дайте координаты места - там где вы купались
Изображение

интересует много ли там народа, как дорога к месту ну и координаты.
СПС.

Добавлено: 07.08.2010, 09:05
Oleg_B
это первый водопад от усть-сахрая. мимо не проедешь--там огорожено плетнем, и на берегу сделаны хижины(навесы) и доступ платный. точно не помню, кажется 400 руб хижина и 50 руб просмотр водопада.
Лет пять назад проезжал там на москвиче, да и сейчас по крайней мере до этого водопада дорога вполне доступна для недопривода, посему народу, особенно по выходным, относительно много.

Добавлено: 07.08.2010, 12:30
Yroslav
:( не... так не нравится... не поеду... А есть там что-нибудь похожее и без людей?

Добавлено: 07.08.2010, 20:32
Oleg_B
это надо немного дальше ехать. есть там такие места, более-менее дикие. Там уже надо знать, куда смотреть:-) второй или третий водопад--места для купания побольше, и сам водопад посолиднее. Его с дороги не видно, только слышно. Если пешком идти :-)

Добавлено: 07.08.2010, 22:15
Yroslav
Oleg_B
примерные координаты есть?

Добавлено: 20.08.2010, 21:44
FatCat
А кто подскажет что за развалины тут? с координатами если можно :)
http://foto.mail.ru/mail/tashiba777/25/67.html#68

Добавлено: 24.08.2010, 10:23
Юрок
Близ станицы Новосвободной, на высоком холме, с вершины которого открывается отличный обзор, находятся загадочные старинные развалины.
Во время Кавказской войны эти места посетил царь Александр II. Визит монарха носил миротворческий характер. Россия вела войну с Османской Империей, которая всячески старалась втравить в конфликт местные горские племена, чтобы сделать всю грязную работу их руками, ценой тысяч жизней горцев. 18 сентября 1861 года, на высоком холме возле никому неизвестной небольшой станицы, состоялся смотр казачьих войск и последовавшая за ним встреча императора и делегации горских народов, сыгравшая значительную роль в истории Кавказской войны.

Станицу с тех пор стали называть Царской. На месте исторической встречи в 1866 году был установлен памятник Императору Александру II: бюст на каменном пьедестале, а с двух сторон от него - пушки. В 1881 году, в честь 20-летия посещения Императором этих мест, рядом с памятником была построена часовня.

Добавлено: 24.08.2010, 14:06
Vetal
Ну, вот и дошли руки до написания отчета о прошедшем мероприятии.
…итак наступил День Первый – 30 июля 2010 года. Как и было запланировано, старт был открыт с 8:00 утра в окрестностях п. Афипского и к 11:00 в «свободное плавание выдвинулись» все участники Квест приключения Трофеи ОРКов 2010, в том числе и наш «Голубой Дракон» или «Голубой вагон», а попросту «буханка». В начале пути нам предстоял перегон по асфальту и частично грейдеру через ст. Саратовскую, г. Апшеронск и г. Майкоп до станицы Даховской. Без особой спешки нам потребовалось на это около четырех часов и к 15:00 мы уже были на прекраснейшем водопаде на реке Сахрай за ст. Усть-Сахрайской. Место, хочу вам сказать прекраснейшее, можно искупаться в чистейшей воде и даже попробовать свои силы в плавании – на месте. Если попытаться подплыть непосредственно к водопаду, то поток воды несет тебя обратно – аналог искусственного противотока в бассейне. В общем можно неплохо позаниматься спортом – подплыть под струю нам так и не удалось.
Маленький перекус (к тому времени на водопаде собрались участники Трофеев на четырех УАЗах и Самурае) и мы все вместе выдвинулись с п. Каменномостский на обзор Хаджокского ущелья. Место, безусловно многим известное и не раз посещаемое, но проехать мимо столь красивого места мы не могли, к тому же холодный квас в продаже нас манил не менее красот природы.
Сделав фото, заправившись квасом и бензином, а также всевозможными прохладительными и горячительными напитками мы отправились в ст. Губскую по вроде бы существующей как бы дороге через ст. Новосвободную и ст. Хамкетинскую. Ночлег был запланирован в ст. Баговской, а точнее в приюте «Снежный барс» в х. Кизинка, где нам предстояло отметить мой День Рождения с шашлыком и теми самыми горячительными напитками у бассейна или даже в нем. Прикиньте какой это стимул для движения! И мы поехали…
Узнав в Новосвободной у местных лесорубов и мотоцикловодов-безколясочников о возможном пути следования заехали за станицу и пошли по лесовозке вверх, хорошо что было сухо и колея больших проблем не вызвала, т.к. поднявшись на верх мы поли, что идем не туда и пришлось возвращаться вниз разглядывая засохшие следы борьбы за извлечение из плена какого то лесовоза – видимо не кисло он там сидел.
Найдя правильную дорогу мы вскоре встретили еще одну команду участников на двух УАЗах. Дорога от Новосвободной до Хамкетинской оказалась очень живописной – приятно взглянуть на просторы родного края во всех красках лета на исходе жаркого дня. Сами того не ожидая по дороге обнаружили развалины старой часовни, как потом выяснил вроде бы 18 века постройки. Самый сложный отрезок этого пути оказался, как это обычно бывает, на границе районов (мы переезжали из Адыгеи в Мостовской район). Заведя в брошенные сады дорога стала теряться от нас маскируясь в траве. И тут у нас возникла идея , как оказалось не правильная сорвать несколько яблок. Остановившись и открыв двери мы поняли, что если сейчас же отсюда не сдернуть нас съедят в прямом смысле слова – сад охранялся - ОВОДАМИ или как их еще называют бзыками. Представьте ситуацию – тишина, сад, трава и мчащиеся пять авто с орущими внутри и махающими всем чем можно было махать джиперами! Картина маслом! В общем с горем пополам мы от них смылись и благополучно выехали в цивилизацию – ст. Хамкетинскую.
Здесь выяснилось, что на одном из присоединившихся к нам УАЗе лопасти вентилятора двигателя стали цеплять за кожух в связи с просевшими подушками двигателя. Посчитав, что эта поломка не столь значительная с учетом того, что мы уже стояли на гравийной дороге в жилой станице мы оставили два УАЗа на ремонт. Встреча была назначена в обозначенном ранее ночлеге. Больше мы их не видели. А точнее только слышали в телефоне, что с этого момента у ребят начались настоящие приключения. Наспех проведя ремонт, эта команда двинулась вслед за нами, но проехала недалеко. На том же самом УАЗе накрылась помпа, затем вода пошла «в хату» видимо в результате перегрева. Ну, казалось бы и что? Есть второй УАЗ, стоят на асфальте, цепляй галстук и в Мостовскую за запчастями, но не тут-то было. У второго УАЗа в следствии слабой протяжки гаек разболтался расширитель колеи который разбил и посадочные места и сами колесные шпильки – все (!) две груды старого металла ночуют на подъезде к Мостовской, через день чинятся и на третий день – в воскресенье на галстуке возвращаются домой в Краснодар.
Ну а мы, ничего этого пока не зная, благополучно прибыли на ночлег в Кизинку к 20:30. Спасибо Андрюхе 12Вольт который к тому времени «подготовил почву» - беседка, столик, угли для шашлыка и смешные интересные рассказы в стиле «Андрюха стой, живот порву!». Чистый воздух, хорошая компания, купание в бассейне и сон «как у младенца» сделали сое дело – на утро все бодрые и веселые ушли на маршрут. В первый базовый лагерь ни Нивы ни УАЗы в ту ночь не пришли.
Второй День был посвящен объезду красот Кизинки и поиском срезки на п. Псебай. В этот день мы поднялись на скалу Кизинчи, посетили пещеры «Холодильник» и «Большую», городище дольменов искупались под водопадами.
В районе 16:00 после плотного обеда и отдыха выдвинулись на поиски прямой дороги в Псебай.
Первоначальным планом было попытаться пройти по старой дороге от п. Бугунжа, что за п. Узловым. Тем более, что в прошлом году при прописании трассы Трофеев ОРКов II мы уже проходили по ней около 1/3 пути до Псебая, но были вынуждены вернуться из-за большой воды.
Однако проведя ряд разведывательных мероприятий заключавшихся в поиске и опросе местных было выяснено, что «ТАМ ДОРОГИ НЕТ». Зато дорога «ВРОДЕ КАК ЕСТЬ» из ст.Баговской по Хребту скалистому. 17:30 - принято решение идти «ТУДА».
Выехав из Баговской и немного поплутав, по сенокосам поднялись на самый верх и пошли по хребту. Места там – ну просто изумительные. «Альпика», разнотравие, постоянный вид на Большой Кавказский хребет, прекрасно видны (в погоду) Тхач и Чертовы Ворота, а трава высотой до 2-х метров, в некоторых местах УАЗы просто исчезали в траве не говоря уже о маленьком, но гордом Самурае. В ложбинках наоборот травы не было, а росли деревья и абсолютно раскисшее направление, ну типа дорога с очаговыми болотцами. Нам на буханке пришлось пару раз размотать лебудку, самураю тоже. Вояки же шли без проблем и топтали нам дорожку. Здесь на нас тоже, как и накануне, пытались напасть полчища оводов, но мы уже «жженные перцы» достали из сумок всякие пшыкалки-вонючки и спокойно наблюдали как эти голодные кровопийцы летели вслед за нами. В общем, «Тихим сапом», как говорит мой не без известный друг Вареник, мы к 20:00 увидели п. Псебай и к 21:00 были на турбазе «Восход». Если у кого-то будет возможность обязательно пройдите на авто этот маршрут. Для меня этот день и природа запомнится надолго.
База Восход встретила нас двумя четырехместными номерами с удобствами и душем. Кайф!!! Ужин, сон, утро.
Маршрутом третьего дня был поиск каньона реки Кызыл Бек в окрестностях с. Соленое. Местных спрашивали, со всех сторон подъезжали, убили полдня, но как настоящие джиперы, т.е. ленивые туристы пешком не пошли. Вообще как мне показалось, маршруты с. Соленого больше пешеходные, а не автомобильные. Устав от поисков было решено купить пару арбузов закиснуть в р. Малая Лаба и после отдыха отправиться домой в Краснодар. Что и было нами успешно совершено, однако течение реки в полном смысле закиснуть не позволяло – из потерь – уже порванные шлепанцы и чуть было не уплывшее нижнее белье одно из нас. В 21:00 01.08.10 г. мы благополучно въехали в Краснодар.
Несмотря на не большое количество участников можно со всей уверенность считать Трофеи ОРКов 2010. Разведка боем. - состоявшимися!
А по сему с учетом полностью пройденного маршрута и выполнением условий приключения в части поиска новых маршрутов и достопримечательностей победителем Квест приключения в этом году, кстати, как и в прошлом признана команда «ВОЯКИ» в составе:
Экипаж автомобиля УАЗ:
1. Ирбулатов Юрий
2. Гончаров Александр
3. Старов Эдуард
Экипаж автомобиля Сузуки Самурай
1. Кладько Антон
2. Туманова Виктория
Поздравляем победителей!!! Памятные призы будут им вручены на ближайшем мероприятии внедорожного клуба «ОРК».
Фото см. здесь: http://imgsrc.ru/vetal77/a556641.html?pwd=

Добавлено: 30.08.2010, 18:09
Klad
Отличный отчет Ветал! Читали и вспоминали весь пройденный маршрут-как будто вчера было! У самих так и не хватило времени и знаний написать,вчера с Крыма вернулись-отпуск там провели(только жаль что леса были закрыты для проезда,но по холмам накатались! :D )!
Экипаж "маленького но гордого" Самурая!!! :Yahoo!: