Страница 1 из 1
Чемпионат юга России по трофи-рейдам 2010, туризм
Добавлено: 17.06.2009, 22:02
Алёша
Прошедшие гонка "Горячая ночь" и ХДП "Дарья-трофи" показали, что так называемые "стандартные трассы" для большинства участников кажутся скорее "туризмом". Считаете ли вы, что следует ввести ограничение на использование лебёдок в категории "Туризм", как это было до 2008 года? Вопрос соответственно подразумевает создание вменямых трасс, которые будут сложнее "стандарта", но гораздо проще "спорта". Голосуем или вносим свои предложения.
Добавлено: 18.06.2009, 01:18
Максим Шмыга
скорее, трасса стандарта должна быть проходима без лебедки.
а в туризме желательна, но не обязательна проходимость без лебедки, т.е. чтоб можно было и с лебедкой напролом, и с умом без лебедки, но чтобы оба варианта прохождения\объезда засады не давали преимуществ в результате.
Добавлено: 18.06.2009, 06:18
Rock
Максим Шмыга
+1
Добавлено: 18.06.2009, 09:07
REM
Максим Шмыга писал(а):скорее, трасса стандарта должна быть проходима без лебедки.
а в туризме желательна, но не обязательна проходимость без лебедки, т.е. чтоб можно было и с лебедкой напролом, и с умом без лебедки, но чтобы оба варианта прохождения\объезда засады не давали преимуществ в результате.
...А бред это все, стандарт привратится в ралийные рейды по гравийным дорогам. Наоборот нужно разрешить применение всех лебедок во всех категориях, а вот намного жесче подходить к вопросу дорожного просвета и размеру колес... А не вводить пенализации за 35 симены + порталы в стандарте. Тех комиссия должна быть нормальной, а не формальной.
Вобщем все давно придумано, а регламент ЧЮРа...гм, морально устарел.
Добавлено: 18.06.2009, 10:22
Максим Шмыга
В моем понимании стандарт 1.1-это машина из автосалона, в которой хозяин может поменять колеса на грязевые, придерживаясь стандартной размерности, плюс-минус немного. Защитить электрику от воды, да шноркель сделать и доп.свет. Лебедки в салонах точно не ставят в базе. Так что стандарт-без лебедок. И без лифта. Тогда и зрители смогут реально оценивать проходимость действительно стандартных авто. А вот в 1.2 можно разрешить лифт до 3-5 см и лебедку.
Добавлено: 18.06.2009, 12:21
Алёша
Вопрос по 'туризму'- уравнивать шансы или нет.
Добавлено: 18.06.2009, 12:38
JonKot
Трасса Туризма должна быть ДОСТАТОЧНО сложной, что бы хотя бы треть пути пользоваться лебедкой. Но должна отличаться от спорта в сторону уменьшения сложности и уменьшения фатальных последствий для самого авто. Что такое средний Туризм на данный момент - это УАЗы на 35" колесах с лифтом, 1-й мощной лебедкой, 50/50 воен.мосты. Убери у них необходимость пользоваться лебедкой и им станет скучно.
С другой стороны сделай трассу как у спорта и этот УАз разложиться в хлам. Отобьет желание участвовать в гонках.
Добавлено: 18.06.2009, 13:20
135
вообще-то трассы пишут под ТТ а не наоборот. ТТ пишут под участников, под бюджеты.
Добавлено: 18.06.2009, 14:20
Алёша
Опрос для потенциальных участников . Если кто из недавно присоединившихся к нашему движению не понимает о чём речь- задавайте вопросы, будем отвечать.
Добавлено: 18.06.2009, 14:25
135
разъясните попонятнее смысл последнего поста -))) дабы не было двусмысленного толкования -)
Добавлено: 18.06.2009, 15:01
Алёша
Моё видение решения: спорт и прото едут по одной трассе, но с разными по сложности точками( разной нагрузкой). Туризм и стандарт тоже по одной, но с усложнениями для туризма. Туризм без лебедок, либо со штрафом за оную.
Добавлено: 18.06.2009, 15:09
135
Туризм и стандарт тоже по одной
а разве туризм и стандарт не отличаются по получающемуся просвету?
Добавлено: 18.06.2009, 17:23
Tyler™
Алёша писал(а):Моё видение решения: спорт и прото едут по одной трассе, но с разными по сложности точками( разной нагрузкой). Туризм и стандарт тоже по одной, но с усложнениями для туризма. Туризм без лебедок, либо со штрафом за оную.
Алёша, понятны ваши мысли об упрощении подготовки трасс, но вы сами прекрасно понимаете, что если совместить трассы Туризма и Стандарта, то всё равно не получится сделать трасу так чтоб туристы не смогли обойти стандарт по ходу гонки и не ушатать трассу в такой хлам, что стандарту не поможет никакая лебёдка (ну разве что прикрученая к вертолёту
)
Исходя из этого думаю что к положительным результатам это не приведёт
Добавлено: 19.06.2009, 08:19
Троль
Алёша, на соревнованиях нельзя объединять трассу туризма и стандарта.
Добавлено: 19.06.2009, 10:13
Лоцман
Так... камушек..
для НЕ КУБКОВЫХ и не РАФ/ЧЮР соревнований:
1. Тр 1 - трасса для авто из автосалона (НО, на ГРЯЗЕВОЙ резине и с пилотом НЕ БОЯЩЕМСЯ ПОЦАРАПАТЬ лакокрасочное покрытие и защиту днища) -
случайные/новички - пример:
Стандартный Шевик на м/т-шной резине2. Тр. 2 - трасса проходимая для СТАНДАРТНЫХ, но с лебедкой и/или шноркелем и ТУРИЗМА с ОПЕЧАТАННОЙ лебедкой. -
любители поколбаситься "по легкому" и экспедиционники -
От Волкова и Jur-а, до Ярослава и Доктора - от "Нива-с-лебедкой" до "Хантер-на-тридцатьтретьих".3. Тр. 3 - ТУРИЗМ (с любыми наворотами) и Спорт и прото... (возможно с усложнениями для последних) -
кому грязи ВСЕГДА МАЛО! -
Космос, 030-й, Улитка...
Добавлено: 19.06.2009, 21:54
Старик93
Tyler™ писал(а):всё равно не получится сделать трасу так чтоб туристы не смогли обойти стандарт по ходу гонки и не ушатать трассу в такой хлам, что стандарту не поможет никакая лебёдка
Что не раз подтверждалось на практике
JonKot писал(а):Что такое средний Туризм на данный момент - это УАЗы на 35" колесах с лифтом, 1-й мощной лебедкой, 50/50 воен.мосты. Убери у них необходимость пользоваться лебедкой и им станет скучно.
Если охота развлечься, могут подвязаться на спорт, хотя если засад не будет вообще, то ехать будет неинтересно - все равно, что устраивать гонки в городе по пробкам.
Добавлено: 19.06.2009, 22:50
СИЛА В МАССЕ
АЛЕША скажу тебе честно,отктался в "туризме" стаким удовольствием. А лебётка нужна, трассу не надо упрощать,