12-14 июня «Горячая ночь 2009»
Организаторы второго этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам, клубной гонки «Горячая ночь 2009» (Hot night trofi 2009) сообщают, что соревнования пройдут в запланированных прежде географических границах - Горячеключевском районе Краснодарского края. Организатором этапа является Некоммерческое Партнерство Внедорожный Клуб «Off-Road Krasnodar». Даты проведения - с двенадцатого по четырнадцатое (12-14) июня 2009 года. Все опубликованные ранее, на официальном сайте клуба «Off-Road Krasnodar» и на официальном сайте Чемпионата юга России по трофи-рейдам, документы и сведения (координаты расположения базового лагеря, таблица пенализаций и прочие дополнения) считать действующими.
Частный регламент гонки, как и прочие документы, опубликован на форуме kavkazoff.ru. Там же, на форуме, можно прочесть техтребования к транспортным средствам, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года. А также Регламент Чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 года. И Правила проведения соревнований по внедорожным рейдам (трофи-рейдам)
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ РЕЙДОВ (ТРОФИ-РЕЙДОВ)
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=39
Регламент Чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 года
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
---
Скачать в формате "Майкрософт Ворд".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/r … 2009_1.doc
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.doc
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/p … t_2009.doc
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/z … t_2009.doc
-----
Скачать в архивном формате "WinRar".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/r … 2009_1.rar
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.rar
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/p … t_2009.rar
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/z … t_2009.rar
-----
Читать on-line:
Приложение 2. Техтребования к ТС, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Приложение 3. Регламент чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 г.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
Приложение 5. Таблицы начисления очков (баллов):
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/20.jpg
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/36.jpg
РЕЗУЛЬТАТЫ:
СТАНДАРТ http://4x4krasnodar.ru/hn2009/standart-hn2009.xls
ТУРИЗМ http://4x4krasnodar.ru/hn2009/turizm-hn2009.xls
СПОРТ http://4x4krasnodar.ru/hn2009/sport-hn2009.xls
Частный регламент гонки, как и прочие документы, опубликован на форуме kavkazoff.ru. Там же, на форуме, можно прочесть техтребования к транспортным средствам, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года. А также Регламент Чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 года. И Правила проведения соревнований по внедорожным рейдам (трофи-рейдам)
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ РЕЙДОВ (ТРОФИ-РЕЙДОВ)
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=39
Регламент Чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 года
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
---
Скачать в формате "Майкрософт Ворд".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/r … 2009_1.doc
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.doc
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/p … t_2009.doc
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/z … t_2009.doc
-----
Скачать в архивном формате "WinRar".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/r … 2009_1.rar
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.rar
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/p … t_2009.rar
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/z … t_2009.rar
-----
Читать on-line:
Приложение 2. Техтребования к ТС, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Приложение 3. Регламент чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 г.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
Приложение 5. Таблицы начисления очков (баллов):
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/20.jpg
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/36.jpg
РЕЗУЛЬТАТЫ:
СТАНДАРТ http://4x4krasnodar.ru/hn2009/standart-hn2009.xls
ТУРИЗМ http://4x4krasnodar.ru/hn2009/turizm-hn2009.xls
СПОРТ http://4x4krasnodar.ru/hn2009/sport-hn2009.xls
Женя, в формате Ворд:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.doc
И в архиве RaR:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.rar
-
Офф. На твоём сайте, который в подписи - троян. Почисти или убери из подписи. А то нахватаются вируса люди по доверчивости.
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.doc
И в архиве RaR:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.rar
-
Офф. На твоём сайте, который в подписи - троян. Почисти или убери из подписи. А то нахватаются вируса люди по доверчивости.
Тоже хочу быть в рядах зрителей, народ скиньте ссылку хорошую:)?плиззз!
НикитаКита
Чувак, ты ваще кто? Посмотрел что написаное тобой, призадумался, сколько же тебе лет?
/search.php?search_author=%CD%E8%EA%E8%F2%E0%CA%E8%F2%E0
Хоть бы слово умное было.
" - Товарисчи! Кто ребенка потерял???" (с)
Чувак, ты ваще кто? Посмотрел что написаное тобой, призадумался, сколько же тебе лет?
/search.php?search_author=%CD%E8%EA%E8%F2%E0%CA%E8%F2%E0
Хоть бы слово умное было.
" - Товарисчи! Кто ребенка потерял???" (с)
Итак, как сообщалось ранее 12-14 июня 2009 г. в окрестностях города Горячий Ключ состоится второй этап Чемпионата Юга России по трофи рейдам 2009г. - "ГОРЯЧАЯ НОЧЬ 2009".
Все регламентирующие документы опубликованные ранее, сохраняют силу и претерпевают изменения только в части сроков проведения и расписания соревнования.
23 марта 2009 года - начало приёма заявок;
12 июня 2009 года 21:30 - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
12 июня 2009 года 14:00 – 21:30 - регистрация Участников, Техническая Инспекция, выдача технической документации;
12 июня 2009 года:
19:00 - официальное открытие соревнования, стартовый Брифинг
21:00 - стартовый Брифинг по зачетным категориям;
12 - 13 июня 22:00 - 24:00 - соревновательная программа;
14 июня 12:00 - награждение победителей и призёров;
14 июня 14:00 - Закрытие соревнования.
Все регламентирующие документы опубликованные ранее, сохраняют силу и претерпевают изменения только в части сроков проведения и расписания соревнования.
23 марта 2009 года - начало приёма заявок;
12 июня 2009 года 21:30 - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
12 июня 2009 года 14:00 – 21:30 - регистрация Участников, Техническая Инспекция, выдача технической документации;
12 июня 2009 года:
19:00 - официальное открытие соревнования, стартовый Брифинг
21:00 - стартовый Брифинг по зачетным категориям;
12 - 13 июня 22:00 - 24:00 - соревновательная программа;
14 июня 12:00 - награждение победителей и призёров;
14 июня 14:00 - Закрытие соревнования.
ВНИМАНИЕ!!! МЕСТО БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ ИЗМЕНЕНО!!!
Лагерь соревнования с 12 по 14 июня 2009 г. будет базироваться на территории б/о "Лебно-профилактического реабилитационного центра" (ЛПРЦ), который расположен в 100 метрах от б/о "Родничек" по дороге в п. Безымянный (будет обозначено лентами и растяжками).
Проживание в палатках, на территории базы навесы с мангалами и умывальниками, туалет, река, техническая вода. Территория охраняется, не особо окультуренная, но чистая. Есть большая поляна, есть лесок. Стоимость размещения 100 руб. с человека в сутки не зависимо от количества и категорий автомобилей. Оплата на въезде, заранее заказывать не надо, места хватит всем. Желающие более комфотных условий могут обратиться в любые соседние б/о в частном порядке.
ОТМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕНОСА СОРЕВНОВАНИЯ - НЕ БУДЕТ!!!
ГОТОВЬТЕСЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ, ТРАССЫ ЗАЧЕТНЫЕ.
Лагерь соревнования с 12 по 14 июня 2009 г. будет базироваться на территории б/о "Лебно-профилактического реабилитационного центра" (ЛПРЦ), который расположен в 100 метрах от б/о "Родничек" по дороге в п. Безымянный (будет обозначено лентами и растяжками).
Проживание в палатках, на территории базы навесы с мангалами и умывальниками, туалет, река, техническая вода. Территория охраняется, не особо окультуренная, но чистая. Есть большая поляна, есть лесок. Стоимость размещения 100 руб. с человека в сутки не зависимо от количества и категорий автомобилей. Оплата на въезде, заранее заказывать не надо, места хватит всем. Желающие более комфотных условий могут обратиться в любые соседние б/о в частном порядке.
ОТМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕНОСА СОРЕВНОВАНИЯ - НЕ БУДЕТ!!!
ГОТОВЬТЕСЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ, ТРАССЫ ЗАЧЕТНЫЕ.
Алёша,
в стандарте без лебедки реально проехать или это будет избиение младенцев?
ЗЫ все равно поеду, просто надо знать, к чему готовиться!
в стандарте без лебедки реально проехать или это будет избиение младенцев?
ЗЫ все равно поеду, просто надо знать, к чему готовиться!
На наш взгляд очень даже реально!Сегодня ушла машина проверять стандарт.По приезду они и отпишутся!Пока ждём ихних ощущений....Максим Шмыга писал(а):Алёша,
в стандарте без лебедки реально проехать или это будет избиение младенцев?
ЗЫ все равно поеду, просто надо знать, к чему готовиться!
Максим Шмыга
Макс, трофи гонка. Тр1 проходим для стандартного авто при наличии грязевой резины, сообразительного водителя, оперативного штурмана и средств самовытаскивания. Шансы у Уаз и Нивы равны. Сидеть хотя бы раз будут все. Трасса располагает набором всех возможных препятствий, за исключением глубоких бродов.
Готовьтесь ко всему.
Макс, трофи гонка. Тр1 проходим для стандартного авто при наличии грязевой резины, сообразительного водителя, оперативного штурмана и средств самовытаскивания. Шансы у Уаз и Нивы равны. Сидеть хотя бы раз будут все. Трасса располагает набором всех возможных препятствий, за исключением глубоких бродов.
Готовьтесь ко всему.
12VOLT, Алёша,
спасибо )
спасибо )
Вчера в обед вернулись с трассы ТР1.
Трасса понравилась, сочетает в себе, как писал Алёша, все возможные препятствия, кроме бродов: подъёмы, спуски, промоины, ручьи, болотистые участки, скоростные прогоны...
Наличие хорошего света в автомобиле поможет экипажу найти верное решение в преодолении препятствий.
Легенда прописана подробно.
ИМХО
Победит тот экипаж, который найдёт оптимальный баланс между скоростью и разумом.
Алёша писал(а):У стандарта заболоченные участки присутствуют
Максим Шмыга при присутствии в экипаже активного штурмана, трасса проходима без лебёдки, но не помешает взять с собой для подстраховки ручную лебёдку и сенд-траки.Максим Шмыга писал(а):в стандарте без лебедки реально проехать или это будет избиение младенцев?
Трасса понравилась, сочетает в себе, как писал Алёша, все возможные препятствия, кроме бродов: подъёмы, спуски, промоины, ручьи, болотистые участки, скоростные прогоны...
Наличие хорошего света в автомобиле поможет экипажу найти верное решение в преодолении препятствий.
Легенда прописана подробно.
ИМХО
Победит тот экипаж, который найдёт оптимальный баланс между скоростью и разумом.
Вчера проверяли легенду (туризма) эх....красота...Есть всё!Полный набор!Как писал (JB)ток. посложнее....Кто не сможет поучаствовать будут жалеть потом слушая рассказы героев! И победа не главное!А главное участие и успешный финиш......! п.с для штурманов!чаще выходите из авто не ленитесь!!!(от маркировали почти всё в некоторых местах прям как по шоссе с отражателями красота!)
Жорик победа в гонке такого уровня!Это самая большая награда для настоящего спортсмена!(потому как здесь главное даже не победа а успешный финиш без сходов)Так что самая лучшая награда это диплом за первое место и медаль которой потом можно похвастать друзьям!!!А финансовые вопросы в наших движениях это не главное!Думаю и сам понимаешь......(ну эт моё мнение.....)Георгий писал(а):Мне, как новичку интересно, а что получает победитель (кроме респекта и уважухи)
Наверное, еще никто не добрался до компутера.
Я с утра 13-го немного поснимал стандартную трассу. 35-е семены оказались там сосвсем к месту. Эпитетом к фильму подойдет фраза Максима Шмыги. На мой вопрос: "А что ты тут делаешь? Только без мата." он ответил: "Без мата? Тогда я лучше помолчу!" За всю "горячую ночь" к 7 утра из 60 километров было пройдено всего 5.
Я с утра 13-го немного поснимал стандартную трассу. 35-е семены оказались там сосвсем к месту. Эпитетом к фильму подойдет фраза Максима Шмыги. На мой вопрос: "А что ты тут делаешь? Только без мата." он ответил: "Без мата? Тогда я лучше помолчу!" За всю "горячую ночь" к 7 утра из 60 километров было пройдено всего 5.
я добрался до компа
фуф!!!
старт у нас был в 00-27, последними. с моим клиренсом в 21 см было более, чем тяжко, ехать после уазов. засад хватило по горло часам к 5 утра лебедки не было, так что джек - наш лучший друг. подолгу в багажнике ему лежать не приходилось. в районе 6 утра поехали в объезд по тропинке в кустах вдоль дороги, потом тропинка кончилась, теперь там вместо нее просека шириной с машину. потом напролом выскакивали обратно на дорогу, а то из-за плотности растительности ощущение было, что машина путается в водорослях
часам к 10 утра мы прокляли все, что можно было. мы уже хотели просто приехать на финиш 1-го СУ (чтобы уложиться в норматив, надо было успеть к 12-27) кратчайшей дорогой с недовзятыми точками, но нужный поворот был только на карте, на местности мы его не нашли. и поехали дальше по легенде. за несколько км до конца нас уже и легенда не интересовала ехали по карте. в результате, когда до финиша оставалось метров 800, мы плюнули и не поехали на финиш су-1, кончался бензин. приехали в лагерь около 20 ч, отметились, что живы, чтоб нас не искали, и поехали на заправку. еле дотянули... на 50 км пути на су-1 ушел полный бак.
стандарт оказался заметно тяжелее, чем то, что в нашем понимании было стандартной трассой. зато проверили люстру в боевых условиях. довольны
из потерь - передние тормозные колодки (тормозил металлом об металл), куда делись - не знаю, перед гонкой было 50% износа, передний бампер отрихтовали об дерево, передние крылья малость подмяли, пару брызговиков оторвали и глушитель. и еще порвали передний... гос.номерной знак если кто найдет кусочек с "н4" буду рад а то от номера осталось 62хт23. посты проехал нормально, но вот на вишняковском менты докопались.
когда проснулись, ощущение было, что нас долго били. все болело, руки побаливают до сих пор, бывали моменты, что руль выкручивали в 4 руки...
короче - было оч. трудно. оргам спасибо ))
фуф!!!
старт у нас был в 00-27, последними. с моим клиренсом в 21 см было более, чем тяжко, ехать после уазов. засад хватило по горло часам к 5 утра лебедки не было, так что джек - наш лучший друг. подолгу в багажнике ему лежать не приходилось. в районе 6 утра поехали в объезд по тропинке в кустах вдоль дороги, потом тропинка кончилась, теперь там вместо нее просека шириной с машину. потом напролом выскакивали обратно на дорогу, а то из-за плотности растительности ощущение было, что машина путается в водорослях
это мой штурман Стич сказал, когда засовывал обратно полуосьИА писал(а):фраза Максима Шмыги. На мой вопрос: "А что ты тут делаешь? Только без мата." он ответил: "Без мата? Тогда я лучше помолчу!"
часам к 10 утра мы прокляли все, что можно было. мы уже хотели просто приехать на финиш 1-го СУ (чтобы уложиться в норматив, надо было успеть к 12-27) кратчайшей дорогой с недовзятыми точками, но нужный поворот был только на карте, на местности мы его не нашли. и поехали дальше по легенде. за несколько км до конца нас уже и легенда не интересовала ехали по карте. в результате, когда до финиша оставалось метров 800, мы плюнули и не поехали на финиш су-1, кончался бензин. приехали в лагерь около 20 ч, отметились, что живы, чтоб нас не искали, и поехали на заправку. еле дотянули... на 50 км пути на су-1 ушел полный бак.
стандарт оказался заметно тяжелее, чем то, что в нашем понимании было стандартной трассой. зато проверили люстру в боевых условиях. довольны
из потерь - передние тормозные колодки (тормозил металлом об металл), куда делись - не знаю, перед гонкой было 50% износа, передний бампер отрихтовали об дерево, передние крылья малость подмяли, пару брызговиков оторвали и глушитель. и еще порвали передний... гос.номерной знак если кто найдет кусочек с "н4" буду рад а то от номера осталось 62хт23. посты проехал нормально, но вот на вишняковском менты докопались.
когда проснулись, ощущение было, что нас долго били. все болело, руки побаливают до сих пор, бывали моменты, что руль выкручивали в 4 руки...
короче - было оч. трудно. оргам спасибо ))
А в спорте было скучно, все как обычно, падение на мосты, лебежение, промоина, порванный келавр на задней лебедке (около 10-15 раз, осталось метров 5-6), оторванный поворотный кулак и ожидание Адама со сваркой, а потом синий УАЗ без тормозов и стартера поехал помогать карапузу))))))))
Домой добрались все живы и здоровы.
После всего этого хватило сил доехать до моря к Монаху, а там скушал супчика и упал спать)))))))))))))
Действительно все весело
Домой добрались все живы и здоровы.
После всего этого хватило сил доехать до моря к Монаху, а там скушал супчика и упал спать)))))))))))))
Действительно все весело
Други, поздравляю всех дошедших до финиша с победой! Призёров поздравляю отдельно. Спорт- 1 место Курбатов/ Долиновский( Краснодар), 2 место экипаж Ваганова (Сочи), 3-ми стал экипаж Ашота. Туризм- 1 место Зебра, 2-е Непьющие. Стандарт- 1 место Майкоп, 2 место Новороссийск/Геленджик, 3 место Бригадир(Краснодар).
Прошедшая гонка была этапом Чемпионата юга России, и трассы априори были достаточно сложными для всех без исключений. Моё мнение- на гонки такого уровня приезжают спортсмены чтобы доказать что они лучшие, насколько сложным не был бы маршрут. ... Кстати, все трассы были просчитаны до мелочей, и нормативы в том числе.
Фактор Ночи сыграл свою роль, и су для многих стал непроходим. Считаю что опыт приобретенный на нашей гонке поможет кому-то завоевать победу в будущем.
С уважением ОРК.
Прошедшая гонка была этапом Чемпионата юга России, и трассы априори были достаточно сложными для всех без исключений. Моё мнение- на гонки такого уровня приезжают спортсмены чтобы доказать что они лучшие, насколько сложным не был бы маршрут. ... Кстати, все трассы были просчитаны до мелочей, и нормативы в том числе.
Фактор Ночи сыграл свою роль, и су для многих стал непроходим. Считаю что опыт приобретенный на нашей гонке поможет кому-то завоевать победу в будущем.
С уважением ОРК.
да уш..! в очередной раз ОРКи преподнисли подарок и напрочь разрушили понятие "стандарт"! погламурились на славу! по дороге домой, везя на грузовике своего побитого но не сломленного УАЗека, мы киллометров 200 молчали, потом моего штурмана как прорвало!!!! боже, что он только не говорил в адрес организаторов и где только он мог услышать такие слова! пришлось купить ему пива! считаю, что соревнования удались наш экипаж многому научился и сделал выводы! организаторам респект и уважуха! ими проделана огромная работа!!
А, так оказывается это все заранее просчитано было! Что лидирующая машина в категории Спорт в ничем неприметном ручейке ляжет не борт у скроется с крышей под водой! А мы думали сами виноваты. Оказывается - просчитано. А остальные участники даже не попытаются взять эту точку, а потом еще одну точку, а потом их обе вообще отменят! Все было просчитано!Кстати, все трассы были просчитаны до мелочей, и нормативы в том числе.
Что же это за просчитаный норматив, если даже лидирующие (ЛИДИРУЮЩИЕ!!!) экипажи вынуждены отказываться от взятия двух точек (за которые кроме прочего штраф 6 часов), чтобы в него уложиться!
Регламентируйте наконец-то все чаще появляющуюся в последнее время ситуацию, когда не один экипаж не может уложиться в норматив. Чтобы участники заранее знали, что их ожидает на финише - отмена СУ, отмена взятия некоторых точек (заранее скажите каких?) или еще что-то. А то хреново как-то получается, бросаешься забыв обо всем (кроме тикающего секундомера) на штурм точки, а ее потом вообще отменяют! Наверно это не совсем правильно?
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия