Автопробег "Голубая линия" 8-9 мая 2017 года.
Добавлено: 13.04.2017, 16:08
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении автопробега «Голубая линия» (выдержки-полностью будет опубликовано с бланками заявок (doc/) в PDF.
Можно будет придти в свои муниципальные образования (Отделы по делам молодёжи) за поддержкой (материальной) на 1 экипаж.
1. Общие положения
Автопробег «Голубая линия» (далее – Автопробег) проводится министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее – Министерство) и государственным бюджетным учреждением «Центр туризма и экскурсий» Краснодарского края (далее ГБУ «Центр туризма и экскурсий» КК).
Автопробег проводится с 8 по 9 мая 2017 года по территории муниципальных образований: г. Краснодар, г. Анапа, г. Новороссийск, Геленджикский, Славянский, Крымский, Темрюкский районы.
5.2. Из участников формируются экипажи транспортных средств (далее ТС), состав экипажа ограничен количеством посадочных мест в автомобиле, установленным заводом-изготовителем данного транспортного средства (но не менее 2 человек). Количество экипажей от каждого муниципального образования – неограниченно.
5.3. К участию в автопробеге допускаются легковые транспортные средства (весом не более 3 500 кг):
- категории В автомобили 4х2 с приводом на одну ось (далее автомобили 4х2);
- категории В автомобили 4х4 с полным приводом (далее автомобили 4х4).
5.4. Автотранспортные средства оборудуются двумя флагами – по левой стороне флаг муниципального образования, по правой – Краснодарского края. Наличие приборов GPS/GLONAS навигации на любом электронном устройстве и радиостанций СВ и LPD диапазонов приветствуется.
5.5. Экипажи транспортных средств, конструкция или состояние которых не отвечает требованиям безопасности, к участию в автопробеге не допускаются.
6.1. Автопробег проводится по двум маршрутам для легковых автомобилей разных колесных формул и степени подготовки автомобилей и экипажа для автопутешествий:
- маршрут № 1 (автомобили колёсной формулы 4х2): г. Краснодар – г. Славянск на Кубани – г. Темрюк – г. Анапа – п. Верхнебаканский – г. Новороссийск – п. Саук-Дере – с. Экономическое (Сопка Героев).
- маршрут № 2 (автомобили колёсной формулы 4х4): г. Краснодар – г. Абинск – п. Новоукраинский – х. Гапоновский – урочище Липки – пер. Неберджаевский – п. Гайдук – г. Новороссийск – п. Северная Озереевка - п. Малый Утриш – п. Сукко – ст. Гостагаевская – ст. Гладковская – п. Саук-Дере – с. Экономическое (Сопка Героев).
6.2. Участники следуют по маршруту в составе колонны. По пути следования участники автопробега возлагают венки и цветы к памятникам и мемориальным комплексам Великой Отечественной войны.
6.3. Проживание (ночёвка) в палатках, приготовление пищи на примусах и газовых горелках в специально отведенных местах. На маршруте 4х2 для желающих предполагается питание (обед 8 мая) в кафе по пути следования.
7. Программа проведения
8 мая 2017 года (понедельник):
До 10.00 часов - Заезд и регистрация участников (г. Краснодар, Парк 30 летия Победы).
10.00 – 10.30 - Торжественное открытие Автопробега.
10.30 - Движение колонны автомобилей 4х2 по маршруту г. Краснодар – г. Славянск на Кубани – г. Темрюк – г. Анапа – п. Верхнебаканский – г. Новороссийск (мемориальный комплекс «Малая земля»).
10.30 - Движение колонны автомобилей 4х4 по маршруту г. Краснодар – г. Абинск – п. Новоукраинский – х. Гапоновский – урочище Липки – пер. Неберджаевский – п. Гайдук – г. Новороссийск (мемориальный комплекс «Малая земля»).
20.00 – размешение и ночёвка участников на территории мотоклуба «Мотобратство» (п. Мысхако).
23.00 – отбой
9 мая 2017 года (вторник):
7.00 –подъём
7.30 – завтрак
8.30 – начало движения колонны 4х2 по маршруту п. Мысхако – п. Верхнебаканский – п. Саук-Дере (высота Героев).
8.30 – начало движения колонны 4х4 по маршруту п. Мысхако –Южная Озереевка - Малый Утриш – ст.Гостагаевская – ст. Гладковская – п. Саук-Дере
14-00 – 16-00 – митинг в пос. Саук-Дере, встреча с ветеранами и жителями поселка, концерт силами участников автопробеге.
16.00- 16-30 Движение колонн по маршруту пос. Саук-Дере – с. Экономическое (Сопка Героев).
16.30 – митинг и возложение венков (мемориальный комплекс Сопка Героев).
17.00 - Разъезд участников.
Расходы по участию в автопробеге (проезд к месту проведения и обратно, питание, проживание, а также страхование жизни и здоровья от несчастных случаев участников) несёт направляющая сторона.
10.2. Условия приема участников и команд.
По прибытии на место проведения мероприятия, в комиссию по допуску, руководители команд сдают следующие документы:
- приказ о направлении с указанием членов команды и ответственных за сохранение жизни и здоровья участников;
- именную заявку на участие в автопробеге по установленной форме (приложение № 2);
- ведомость прохождения инструктажа по технике безопасности (приложение № 3);
- согласие на обработку персональных данных (приложения №№ 4.1, 4.2);
Предъявляют:
- паспорт каждого участника, включая руководителя команды и его заместителя;
- медицинский страховой полис на каждого участника;
- транспортные средства для проведения контрольного осмотра.
Примечание 1:
Участники, не входящие в состав команд (прибывшие в индивидуальномпорядке), сдают:
- личное заявление на участие в автопробеге (приложение № 6);
- согласие на обработку персональных данных (приложения №№ 4.1, 4.2)
Для водителей ТС:
- документы на ТС;
- документы на право управления ТС данной категории;
- действующий на момент окончания автопробега полис ОСАГО.
Примечание 2:
- техническая заявка (приложение № 5), заполняется на месте проведения мероприятия.
- команды (экипажи), не прошедшие комиссию по допуску, к участию в автопробеге не допускаются.
10.3. С информацией об автопробеге можно ознакомиться на сайте http://ctekrd.wixsite.com/utur. и DRIVE2 .
10.4. Справки по телефону (861)268-89-73, ведущий специалист отдела краеведческой и военно-патриотической работы Пухов Владимир Борисович (контактный телефон: 8-929-841-34-31).
Документы для личников
Документы для команд МО
Взносов НЕТ, но каждый участник должен быть готов заплатить по 200-300 руб на венки и цветы , для возложения к памятникам.
Приветствуется - наклейки с символикой 9 мая,
- с фотографиями дедов, прадедов -участников ВОВ
-флажки, флаги (победы, клуба, МО)
- георгиевские ленты.
о проведении автопробега «Голубая линия» (выдержки-полностью будет опубликовано с бланками заявок (doc/) в PDF.
Можно будет придти в свои муниципальные образования (Отделы по делам молодёжи) за поддержкой (материальной) на 1 экипаж.
1. Общие положения
Автопробег «Голубая линия» (далее – Автопробег) проводится министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее – Министерство) и государственным бюджетным учреждением «Центр туризма и экскурсий» Краснодарского края (далее ГБУ «Центр туризма и экскурсий» КК).
Автопробег проводится с 8 по 9 мая 2017 года по территории муниципальных образований: г. Краснодар, г. Анапа, г. Новороссийск, Геленджикский, Славянский, Крымский, Темрюкский районы.
5.2. Из участников формируются экипажи транспортных средств (далее ТС), состав экипажа ограничен количеством посадочных мест в автомобиле, установленным заводом-изготовителем данного транспортного средства (но не менее 2 человек). Количество экипажей от каждого муниципального образования – неограниченно.
5.3. К участию в автопробеге допускаются легковые транспортные средства (весом не более 3 500 кг):
- категории В автомобили 4х2 с приводом на одну ось (далее автомобили 4х2);
- категории В автомобили 4х4 с полным приводом (далее автомобили 4х4).
5.4. Автотранспортные средства оборудуются двумя флагами – по левой стороне флаг муниципального образования, по правой – Краснодарского края. Наличие приборов GPS/GLONAS навигации на любом электронном устройстве и радиостанций СВ и LPD диапазонов приветствуется.
5.5. Экипажи транспортных средств, конструкция или состояние которых не отвечает требованиям безопасности, к участию в автопробеге не допускаются.
6.1. Автопробег проводится по двум маршрутам для легковых автомобилей разных колесных формул и степени подготовки автомобилей и экипажа для автопутешествий:
- маршрут № 1 (автомобили колёсной формулы 4х2): г. Краснодар – г. Славянск на Кубани – г. Темрюк – г. Анапа – п. Верхнебаканский – г. Новороссийск – п. Саук-Дере – с. Экономическое (Сопка Героев).
- маршрут № 2 (автомобили колёсной формулы 4х4): г. Краснодар – г. Абинск – п. Новоукраинский – х. Гапоновский – урочище Липки – пер. Неберджаевский – п. Гайдук – г. Новороссийск – п. Северная Озереевка - п. Малый Утриш – п. Сукко – ст. Гостагаевская – ст. Гладковская – п. Саук-Дере – с. Экономическое (Сопка Героев).
6.2. Участники следуют по маршруту в составе колонны. По пути следования участники автопробега возлагают венки и цветы к памятникам и мемориальным комплексам Великой Отечественной войны.
6.3. Проживание (ночёвка) в палатках, приготовление пищи на примусах и газовых горелках в специально отведенных местах. На маршруте 4х2 для желающих предполагается питание (обед 8 мая) в кафе по пути следования.
7. Программа проведения
8 мая 2017 года (понедельник):
До 10.00 часов - Заезд и регистрация участников (г. Краснодар, Парк 30 летия Победы).
10.00 – 10.30 - Торжественное открытие Автопробега.
10.30 - Движение колонны автомобилей 4х2 по маршруту г. Краснодар – г. Славянск на Кубани – г. Темрюк – г. Анапа – п. Верхнебаканский – г. Новороссийск (мемориальный комплекс «Малая земля»).
10.30 - Движение колонны автомобилей 4х4 по маршруту г. Краснодар – г. Абинск – п. Новоукраинский – х. Гапоновский – урочище Липки – пер. Неберджаевский – п. Гайдук – г. Новороссийск (мемориальный комплекс «Малая земля»).
20.00 – размешение и ночёвка участников на территории мотоклуба «Мотобратство» (п. Мысхако).
23.00 – отбой
9 мая 2017 года (вторник):
7.00 –подъём
7.30 – завтрак
8.30 – начало движения колонны 4х2 по маршруту п. Мысхако – п. Верхнебаканский – п. Саук-Дере (высота Героев).
8.30 – начало движения колонны 4х4 по маршруту п. Мысхако –Южная Озереевка - Малый Утриш – ст.Гостагаевская – ст. Гладковская – п. Саук-Дере
14-00 – 16-00 – митинг в пос. Саук-Дере, встреча с ветеранами и жителями поселка, концерт силами участников автопробеге.
16.00- 16-30 Движение колонн по маршруту пос. Саук-Дере – с. Экономическое (Сопка Героев).
16.30 – митинг и возложение венков (мемориальный комплекс Сопка Героев).
17.00 - Разъезд участников.
Расходы по участию в автопробеге (проезд к месту проведения и обратно, питание, проживание, а также страхование жизни и здоровья от несчастных случаев участников) несёт направляющая сторона.
10.2. Условия приема участников и команд.
По прибытии на место проведения мероприятия, в комиссию по допуску, руководители команд сдают следующие документы:
- приказ о направлении с указанием членов команды и ответственных за сохранение жизни и здоровья участников;
- именную заявку на участие в автопробеге по установленной форме (приложение № 2);
- ведомость прохождения инструктажа по технике безопасности (приложение № 3);
- согласие на обработку персональных данных (приложения №№ 4.1, 4.2);
Предъявляют:
- паспорт каждого участника, включая руководителя команды и его заместителя;
- медицинский страховой полис на каждого участника;
- транспортные средства для проведения контрольного осмотра.
Примечание 1:
Участники, не входящие в состав команд (прибывшие в индивидуальномпорядке), сдают:
- личное заявление на участие в автопробеге (приложение № 6);
- согласие на обработку персональных данных (приложения №№ 4.1, 4.2)
Для водителей ТС:
- документы на ТС;
- документы на право управления ТС данной категории;
- действующий на момент окончания автопробега полис ОСАГО.
Примечание 2:
- техническая заявка (приложение № 5), заполняется на месте проведения мероприятия.
- команды (экипажи), не прошедшие комиссию по допуску, к участию в автопробеге не допускаются.
10.3. С информацией об автопробеге можно ознакомиться на сайте http://ctekrd.wixsite.com/utur. и DRIVE2 .
10.4. Справки по телефону (861)268-89-73, ведущий специалист отдела краеведческой и военно-патриотической работы Пухов Владимир Борисович (контактный телефон: 8-929-841-34-31).
Документы для личников
Документы для команд МО
Взносов НЕТ, но каждый участник должен быть готов заплатить по 200-300 руб на венки и цветы , для возложения к памятникам.
Приветствуется - наклейки с символикой 9 мая,
- с фотографиями дедов, прадедов -участников ВОВ
-флажки, флаги (победы, клуба, МО)
- георгиевские ленты.