Страница 1 из 1

Идеальное зажигание

Добавлено: 17.06.2013, 20:25
sibiryak
Предлагаю зажигание разработанное специально для реально суровых условий !
Принцип работы на датчике холла, размером с три спичечные головки из импортной вычислительной техники два коммутатора и два модуля зажигания 406 инжекторного мотора.
Плюсы:
1. Данный девайс работает полностью под водой. Трамблер не герметизируется !
2. Полностью меняются характеристики ДВС в связи с точной раздачей искры на свечи.
3. Улучшеный пуск двигателя в любую погоду.
4. Экономия топлива, из-за полностью сгоревшего топлива и точно установленного УОЗ.
5. Отличная работа и тяга на очень маленьких оборотах.
6. Хорошая тяга двигателя на ходу.
7. Простота и надежность. В запас можно возить один модуль и один коммутатор.
8. На систему подается только плюс с замка зажигания.

Изготавливаю трамблеры на любые отечественные автомобили, так же на газ 66 и наверно даже на зил можно замутить.
Цена трамблера 2000р., на восьми цилиндровый ДВС 3000р. Остальные компоненты свободно покупаются в магазине. Подключение и настройка 1000р. Могу дать схему, подключите сами если с электроникой на ТЫ. Изготавливаю из Вашего старого трамблера.

Добавлено: 17.06.2013, 21:30
alikhan
На 6 котлов есть?

Добавлено: 18.06.2013, 03:51
sibiryak
Сделаем не проблема. Что за мотор шести котловый такой ?

Добавлено: 18.06.2013, 10:04
alikhan
Кельн 2.8 L V6

Добавлено: 18.06.2013, 11:15
sibiryak
А что у кельна с зажиганием какие-то проблемы ?
Смысл на иномарку ставить Русское зажигание ? Обычно на оборот всегда делается :no:

Добавлено: 18.06.2013, 12:12
alikhan
sibiryak писал(а):Данный девайс работает полностью под водой.
На иномарках к сожалению такого нет.

Добавлено: 18.06.2013, 12:37
sibiryak
Я тут почитал вики про этот двиг. Он же инжекторный, соответственно с мозгами и зажигание у него скорей всего не от трамблера идет а от контроллера. Поэтому и переделывать нечего :no:
А что-бы работал под водой можно попробовать перенести контроллер повыше, а все разъемы проклеять или посадить на герметик. Там датчик холла уже должен стоять называется датчик коленвала, а фазы задает датчик распредвала они работают под водой.
Если я конечно не ошибаюсь, а если трамблер тогда можно сделать.

Добавлено: 18.06.2013, 16:38
alikhan
У меня -карбюратор + контактное зажигание с контактами. Трамблер хоть и за двигателем спрятан, и находится на высоте около 1,2 метра, но если капот под воду уходит - двиг. глохнет.
Трамблер, ВВ провода, наконечники брызгаю силиконкой.

Добавлено: 18.06.2013, 21:08
sibiryak
Все понятно. Нужно на Ваш трамблер взглянуть, я думаю проблем не должно возникнуть.
Только я буду в Кропоткине после 5 августа.

Добавлено: 22.10.2013, 10:00
Воркутинский
ап

Добавлено: 25.11.2013, 08:57
FORESTER
Sibiryak,хочу попробовать ваше зажигание,как с вами связаться ?

Добавлено: 26.11.2013, 18:07
sibiryak
http://vk.com/talovsky83
sibiryak__@mail.ru
8 922 469 восемь девять 71

Кстати на шесть котлов уже делал.

Добавлено: 17.01.2014, 08:33
FORESTER
Рома салам! Получил,долгожданное своё зажигание! Поставил,очень доволен ,все огригаты улучшили своё функционирование как и было обещано, не терпится пустить под воду,незаменимо как мне кажется! Большое спасибо !!!

Добавлено: 17.01.2014, 12:31
Серега
Марат давай проводи испытания и нам расскажешь. Тебе проехать до воды всего 100м, только трос за столб не забудь привязать :)

Добавлено: 17.01.2014, 19:31
135
Marat Chekkuev писал(а):не терпится пустить под воду
Марат, а что, в Кубани воду выключили? -) у тебя же за воротами река течёт -))

Добавлено: 17.01.2014, 19:54
FORESTER
Ребята вы решили меня самого без зажигания оставить! ЯНВАРЬ ЖЕ ВЕДЬ! Потопить по лобовое ,в воде -7, не, Потерпите малость!

Добавлено: 17.01.2014, 20:18
135
Марат, какие -7? Пресная вода замерзает при 0 по Цельсию -), если ещё не поставил зажигание, так и скажи -)), мы всё поймём -).

Добавлено: 17.01.2014, 20:53
FORESTER
Проточная тоже? ( хоть это и были образные -7)

Добавлено: 22.01.2014, 21:49
FORESTER
Пара слов по поводу зажигания(если не будет сомнений)!Как уже было сказано, первый выезд показал отлично, по отношению к новому зажиганию. Прошедшие выходные подготовили прокатуху глубоко в горы,не проехали к/м 10 от трассы как машина заглохла,причём напрочь, цепочка выявлений причин привела к трамлёру, и первые мысли -может не стоило,всё таки появились, дальнейшие раскопки показали,что причина не в переделках а в заводской непрочности самого трамлёра, провернулась ось в нижней части,каторая прокручивает всё содержимое.Благо ребята сделали невозможное,слепили с двух аккумуляторов 24в,варили так, что не видя всей системы можно было подумать что варят саком.Доработали напильником,собрали, завели! Прокатуха состоялась,а зажигание только радовало!!!