Предлагаю зажигание разработанное специально для реально суровых условий !
Принцип работы на датчике холла, размером с три спичечные головки из импортной вычислительной техники два коммутатора и два модуля зажигания 406 инжекторного мотора.
Плюсы:
1. Данный девайс работает полностью под водой. Трамблер не герметизируется !
2. Полностью меняются характеристики ДВС в связи с точной раздачей искры на свечи.
3. Улучшеный пуск двигателя в любую погоду.
4. Экономия топлива, из-за полностью сгоревшего топлива и точно установленного УОЗ.
5. Отличная работа и тяга на очень маленьких оборотах.
6. Хорошая тяга двигателя на ходу.
7. Простота и надежность. В запас можно возить один модуль и один коммутатор.
8. На систему подается только плюс с замка зажигания.
Изготавливаю трамблеры на любые отечественные автомобили, так же на газ 66 и наверно даже на зил можно замутить.
Цена трамблера 2000р., на восьми цилиндровый ДВС 3000р. Остальные компоненты свободно покупаются в магазине. Подключение и настройка 1000р. Могу дать схему, подключите сами если с электроникой на ТЫ. Изготавливаю из Вашего старого трамблера.
Идеальное зажигание
Я тут почитал вики про этот двиг. Он же инжекторный, соответственно с мозгами и зажигание у него скорей всего не от трамблера идет а от контроллера. Поэтому и переделывать нечего
А что-бы работал под водой можно попробовать перенести контроллер повыше, а все разъемы проклеять или посадить на герметик. Там датчик холла уже должен стоять называется датчик коленвала, а фазы задает датчик распредвала они работают под водой.
Если я конечно не ошибаюсь, а если трамблер тогда можно сделать.
А что-бы работал под водой можно попробовать перенести контроллер повыше, а все разъемы проклеять или посадить на герметик. Там датчик холла уже должен стоять называется датчик коленвала, а фазы задает датчик распредвала они работают под водой.
Если я конечно не ошибаюсь, а если трамблер тогда можно сделать.
http://vk.com/talovsky83
sibiryak__@mail.ru
8 922 469 восемь девять 71
Кстати на шесть котлов уже делал.
sibiryak__@mail.ru
8 922 469 восемь девять 71
Кстати на шесть котлов уже делал.
Пара слов по поводу зажигания(если не будет сомнений)!Как уже было сказано, первый выезд показал отлично, по отношению к новому зажиганию. Прошедшие выходные подготовили прокатуху глубоко в горы,не проехали к/м 10 от трассы как машина заглохла,причём напрочь, цепочка выявлений причин привела к трамлёру, и первые мысли -может не стоило,всё таки появились, дальнейшие раскопки показали,что причина не в переделках а в заводской непрочности самого трамлёра, провернулась ось в нижней части,каторая прокручивает всё содержимое.Благо ребята сделали невозможное,слепили с двух аккумуляторов 24в,варили так, что не видя всей системы можно было подумать что варят саком.Доработали напильником,собрали, завели! Прокатуха состоялась,а зажигание только радовало!!!
Название раздела: Услуги
Описание: Объявления по поиску/предоставлению услуг
Описание: Объявления по поиску/предоставлению услуг