Кавалерист кому????
Добавлено: 22.06.2006, 17:43
Все. Присмотрел себе машинку. В связи с этим впадаю в процесс продажи "Кавалериста"
О сабже:
ISUZU TROOPER. 86 год. 2,2 Турбодизель. Короткобазник. Двигатель в абсолютном порядке. На одометре что-то 330 тык (честных). Ресурс мотора по скромным прикидкам еще тыщ на 200. Неприхотлив и всеяден. Бак на 83 л солярки. 75 л.с, Крутящий момент 165 Н/М на 2500 об. Круговой расход 8-10 литров дизтиоплива. Неприхотливая и неразорительная машина. Простая и надежная как АКМ. Задний мост с ЛСД-диффом
Чего нет: кондюка и электростеклоподъемников.
Что есть и что переделано/модернизировано: ЦЗ, силовой бампер (кормовой), шнорхель, система охлаждения серъезно модернизирована - заменен радиатор, добавлены 2 электровентилятора (автоматич. режим), возд. фильтр для ЗМЗ 406, грамотно вживлен 2-ой генератор на 1,5 КВт, суперэффективная система омывания лобового стекла, заменены штатные сайлентблоки верхних рычагов на вечные, шприцуемые металлические шарниры, ручные ХАБы, ессно, полиуретан вместо резины ВЕЗДЕ, бодилифт 5-6см. Передние сидения - старенькие РЕКАРО - нуждаются в перетяжке. Магнитолка с усилком Альпайн - простенькая, но хорошая.
Все системы и агрегаты абсолютно работоспособны.
Обслуживался всегда в одном месте у одного человека.
Замена масла/фильтров ВСЕГДА не позже 5 тык км или после КАЖДЫХ покатушек. Заменены все фильтра и ремни, ГРМ в т.ч.
Что надо бы добавить: Марафет по кузову. Есть коцки и вмятинки (не заморачивался, т.к машина только для хобби). Ржавчина местами (куда ж без нее). Но не критично, т.к машина рамная. Лебедку поставить (есть куда). Багажник экспедиционный. Передний силовой бампер. Люстру.
Машину готовил для экспедиций. В соревнованиях и покатушках ехал в режиме "без фанатизма" и для удовольствия а не на результат.
Куча всяких железок в гараже - в придачу.
Машина готова для поездок.
Резина - штатная, размерности 235/75/R15 ПИЛИГРИМ И-520 (универсалка). 6 дырок.
За отдельную плату 4 колеса Maxxiss MUDzilla 31х10,5 на боевых дисках.
Итак. На штатной резине Кавалерист станет вашим за 150 тыс деревянных. Аргументированный торг уместен.
О сабже:
ISUZU TROOPER. 86 год. 2,2 Турбодизель. Короткобазник. Двигатель в абсолютном порядке. На одометре что-то 330 тык (честных). Ресурс мотора по скромным прикидкам еще тыщ на 200. Неприхотлив и всеяден. Бак на 83 л солярки. 75 л.с, Крутящий момент 165 Н/М на 2500 об. Круговой расход 8-10 литров дизтиоплива. Неприхотливая и неразорительная машина. Простая и надежная как АКМ. Задний мост с ЛСД-диффом
Чего нет: кондюка и электростеклоподъемников.
Что есть и что переделано/модернизировано: ЦЗ, силовой бампер (кормовой), шнорхель, система охлаждения серъезно модернизирована - заменен радиатор, добавлены 2 электровентилятора (автоматич. режим), возд. фильтр для ЗМЗ 406, грамотно вживлен 2-ой генератор на 1,5 КВт, суперэффективная система омывания лобового стекла, заменены штатные сайлентблоки верхних рычагов на вечные, шприцуемые металлические шарниры, ручные ХАБы, ессно, полиуретан вместо резины ВЕЗДЕ, бодилифт 5-6см. Передние сидения - старенькие РЕКАРО - нуждаются в перетяжке. Магнитолка с усилком Альпайн - простенькая, но хорошая.
Все системы и агрегаты абсолютно работоспособны.
Обслуживался всегда в одном месте у одного человека.
Замена масла/фильтров ВСЕГДА не позже 5 тык км или после КАЖДЫХ покатушек. Заменены все фильтра и ремни, ГРМ в т.ч.
Что надо бы добавить: Марафет по кузову. Есть коцки и вмятинки (не заморачивался, т.к машина только для хобби). Ржавчина местами (куда ж без нее). Но не критично, т.к машина рамная. Лебедку поставить (есть куда). Багажник экспедиционный. Передний силовой бампер. Люстру.
Машину готовил для экспедиций. В соревнованиях и покатушках ехал в режиме "без фанатизма" и для удовольствия а не на результат.
Куча всяких железок в гараже - в придачу.
Машина готова для поездок.
Резина - штатная, размерности 235/75/R15 ПИЛИГРИМ И-520 (универсалка). 6 дырок.
За отдельную плату 4 колеса Maxxiss MUDzilla 31х10,5 на боевых дисках.
Итак. На штатной резине Кавалерист станет вашим за 150 тыс деревянных. Аргументированный торг уместен.